9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
10 декабря
Nissan Tiida 1.6 AT
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больш...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ниссан навара или тайота хайлюкс

хочу купить пикап 2008-2009г помогите с выбором
Виталий Токарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Seva
хайлюкс у знакомого - доволен, ниссановское ваще не рассматривал, пачму? не сказал
СсылкаПожаловаться
Странник .
тута подробное сравнение http://www.off-road-drive.ru/archive/64/...
СсылкаПожаловаться
тахир шарафутдиновВ ответ на Странник .
Странник .
тута подробное сравнение http://www.off-road-drive.ru/archive/64/...
СсылкаПожаловаться
интересная инфа,спасибо Странник
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Хай люкс ооочень нравится, и навара хороша с дизельком на низах великолепно просто едит по бездорожью.По качеству Тойота лидером окажется, долго бы думал, но взял бы тойоту , ну по душе она мне просто.
СсылкаПожаловаться
Странник .
«После ядерной войны выживут только тараканы и Хайлаксы». хорошо сказано.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы взял хайлюкс. Еще неплохой пикап амарок. А Навара какая-то пластмассовая машина http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqO...
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Виталий
Виталий
Я бы взял хайлюкс. Еще неплохой пикап амарок. А Навара какая-то пластмассовая машина http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqO...
СсылкаПожаловаться
От такого удара любая развалится.
Навары у нас ралли рейдах учавствуют,типа Шелковый путь, чёт Хайлюксов там не видно...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на VodniK
VodniK
От такого удара любая развалится.
Навары у нас ралли рейдах учавствуют,типа Шелковый путь, чёт Хайлюксов там не видно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не спорю, там любой машине писец!)))) Но тут обрати внимание, как будто машина взорвалась, она подтвердила свою небезопасность присвоенную ей краш-тестом евронкап. ДУмаю другая машина вмялась бы всмятку и отскочила, но не рассыпалась бы как пластмасса. А то что навара учавствует в рейдах, а Хайлюкса там не видно, причины могут быть разные. Вот здесь можешь ознакомиться, сравнивают пикапы более подробно http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Виталий
Виталий
Да я не спорю, там любой машине писец!)))) Но тут обрати внимание, как будто машина взорвалась, она подтвердила свою небезопасность присвоенную ей краш-тестом евронкап. ДУмаю другая машина вмялась бы всмятку и отскочила, но не рассыпалась бы как пластмасса. А то что навара учавствует в рейдах, а Хайлюкса там не видно, причины могут быть разные. Вот здесь можешь ознакомиться, сравнивают пикапы более подробно http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да взорвалась и это есть минус рамных авто, с несущим кузовом из за его мягкости и пластичности такого бы не призошло.
Вот почему многие производители отказываются от рамы, даже УАЗ, но это уже не машины ИМХО.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на VodniK
VodniK
От такого удара любая развалится.
Навары у нас ралли рейдах учавствуют,типа Шелковый путь, чёт Хайлюксов там не видно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы гляньте на чем вся Африка воюет. Эти войны называют Войнами Тойот. Вы посмотрите репортажи повнимательнее - нам в кузове стоит установка Шилка + снаряды+пяток левийцев и по песку. Какой там шелковыйпуть? Хайлюкс является самым продаваемым пикапом и вторым по продажам автомобилем фирмы Тойота после Корролы. Это легендарная машина с прородителей которой возникла Тойота сама. Именно маленькие грузовики были первыми машинами, которые начала выпускать эта фирма. Можно там говорить о том, что навара мощнее и больше груза берет, но чтобы надежнее был Ниссан чем Тойота - этого не было никогда и не будет. Хотя именно джипы Ниссан являются в ряде Ниссан самим лучшими, так как фирма возникла из разрвботки машин для военных.имеено вездеходов. И вообщем-то контурен Навара достойный и надо думать, что взять по потребностям. Сама Тойота в своем отчете о рынке пикапов только навару и считает основным конкурентом Хайлюкса.
СсылкаПожаловаться
. .
с товарищем на Тайоте хайлюкс катались в Башкирию по горам и грязюке жуткой в такие говна попадали..ой-йоооооййй....это не машина, а танк.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не, я думал он как обычно тигуан снова предложит))))
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
Не, я думал он как обычно тигуан снова предложит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как в лужу перднул.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А с каких поря я для тебя Стасяном стал? Не путаешь ничего?
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
А с каких поря я для тебя Стасяном стал? Не путаешь ничего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да расслябься, не переживай так))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
СсылкаПожаловаться
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
Вообще то Амарок - это первая проба пера компании vw на рынке пикапов.. До этого она продавала Хайлюкс под своим брендом. В группе разработки бывшие разработчики хайлюкса. Вт 50 вообще считается не конкурентом. Л200 тоже японская и может быть рассмотрена.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на E-So
E-So
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
Вообще то Амарок - это первая проба пера компании vw на рынке пикапов.. До этого она продавала Хайлюкс под своим брендом. В группе разработки бывшие разработчики хайлюкса. Вт 50 вообще считается не конкурентом. Л200 тоже японская и может быть рассмотрена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И тем не менее, в тесте Амарок был признан лучшим. BT-50 не участвовала. Но автомобиль очень хороший. Кем не считается конкурентом?
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
В топ гире в арктику на хайлюксе ездили, не подвела вроде. А ещё в топ гире старый хайлюкс (ему лет 20 было) пытались уничтожить всяко-разно, даже утопили в море, ОН ВСЕ РАВНО РАБОТАЛ И ЕХАЛ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
За полтора ляма зачем нужен НЕДОДЖИП?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
А какой привод у Хайлюкса жесткоподключаемый и все,тогда это ШНЯГА на трассе зимой,как и Навара,тогда ПОЛНОПРИВОДНОЙ АМАРОК с 8-АКПП!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
А какой привод у Хайлюкса жесткоподключаемый и все,тогда это ШНЯГА на трассе зимой,как и Навара,тогда ПОЛНОПРИВОДНОЙ АМАРОК с 8-АКПП!!!
СсылкаПожаловаться
L200 суперселект,как на 2х так и 4н постоянный!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДимкинВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
L200 суперселект,как на 2х так и 4н постоянный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот Миша,поэтому мне и по душе концерн Мицу,чтобы плохого про него тут не говорили....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
А какой привод у Хайлюкса жесткоподключаемый и все,тогда это ШНЯГА на трассе зимой,как и Навара,тогда ПОЛНОПРИВОДНОЙ АМАРОК с 8-АКПП!!!
СсылкаПожаловаться
На трассе зимой в пургу или метель включаешь передое и прет на ура!! И не нужны никакие суперселекты и им подобный, принцип работы у всех одинаковый!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
На трассе зимой в пургу или метель включаешь передое и прет на ура!! И не нужны никакие суперселекты и им подобный, принцип работы у всех одинаковый!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включаешь передок и улетаешь с трассы))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
включаешь передок и улетаешь с трассы))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В пятницу и субботу прощедшие шел сильнейший снегопал в Москве. Я 2 дня ездил с включенным передком и никуда не улетел. Глупости не говори, в такую погоду более 60 км.ч. только смертники ездят!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
В пятницу и субботу прощедшие шел сильнейший снегопал в Москве. Я 2 дня ездил с включенным передком и никуда не улетел. Глупости не говори, в такую погоду более 60 км.ч. только смертники ездят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думаю что слухи про снегопад сильно преувеличены если там партекники типа кайрона проезжают значит не так все плохо))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
я думаю что слухи про снегопад сильно преувеличены если там партекники типа кайрона проезжают значит не так все плохо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)Подколол, молодец....5 баллов!)))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Юрий
Юрий
В пятницу и субботу прощедшие шел сильнейший снегопал в Москве. Я 2 дня ездил с включенным передком и никуда не улетел. Глупости не говори, в такую погоду более 60 км.ч. только смертники ездят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В эти выходные ездил на Хайлюксе на дачу. Такой снег для него - не серьезно. Катал дорогу от асфальта до ворот - метров 200 для того, чтобы по следам проехали на переднеприводном сидане. Использовал только обычный режим 4 на 4 без пониженной и блокировок. Машина не буксовала практически. По трассе ехал также 4 на 4, а иногда переходил на задние. Но на задних нужно аккуратно работать газом - ведет задок. Отключаешь и подключаешь 4 на 4 прямо на ходу ничего не нажимая ручкой до 80 км в час.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
У меня Л200 с Супер-селектом,такой трансмиссии ни у кого нет,можно и на заднем и на полном,причем по твердому покрытию....
СсылкаПожаловаться
Дан КирилловВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
У меня Л200 с Супер-селектом,такой трансмиссии ни у кого нет,можно и на заднем и на полном,причем по твердому покрытию....
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Супер селект просто золото! Пинин
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
У меня Л200 с Супер-селектом,такой трансмиссии ни у кого нет,можно и на заднем и на полном,причем по твердому покрытию....
СсылкаПожаловаться
Какой толк от суперселекта?)))) Никакого! Одно название!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
Какой толк от суперселекта?)))) Никакого! Одно название!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 . Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 . Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При всех блокировках один фиг крутится одно спереди колесо и одно сзади что с скперселектом что с партаймом!!! А на скользких дорогах и партайм ведет себя на отлично и блокированный межосевой диф!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто