Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хай люкс ооочень нравится, и навара хороша с дизельком на низах великолепно просто едит по бездорожью.По качеству Тойота лидером окажется, долго бы думал, но взял бы тойоту , ну по душе она мне просто.
Да я не спорю, там любой машине писец!)))) Но тут обрати внимание, как будто машина взорвалась, она подтвердила свою небезопасность присвоенную ей краш-тестом евронкап. ДУмаю другая машина вмялась бы всмятку и отскочила, но не рассыпалась бы как пластмасса. А то что навара учавствует в рейдах, а Хайлюкса там не видно, причины могут быть разные. Вот здесь можешь ознакомиться, сравнивают пикапы более подробно http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Да я не спорю, там любой машине писец!)))) Но тут обрати внимание, как будто машина взорвалась, она подтвердила свою небезопасность присвоенную ей краш-тестом евронкап. ДУмаю другая машина вмялась бы всмятку и отскочила, но не рассыпалась бы как пластмасса. А то что навара учавствует в рейдах, а Хайлюкса там не видно, причины могут быть разные. Вот здесь можешь ознакомиться, сравнивают пикапы более подробно http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Да взорвалась и это есть минус рамных авто, с несущим кузовом из за его мягкости и пластичности такого бы не призошло.
Вот почему многие производители отказываются от рамы, даже УАЗ, но это уже не машины ИМХО.
Вы гляньте на чем вся Африка воюет. Эти войны называют Войнами Тойот. Вы посмотрите репортажи повнимательнее - нам в кузове стоит установка Шилка + снаряды+пяток левийцев и по песку. Какой там шелковыйпуть? Хайлюкс является самым продаваемым пикапом и вторым по продажам автомобилем фирмы Тойота после Корролы. Это легендарная машина с прородителей которой возникла Тойота сама. Именно маленькие грузовики были первыми машинами, которые начала выпускать эта фирма. Можно там говорить о том, что навара мощнее и больше груза берет, но чтобы надежнее был Ниссан чем Тойота - этого не было никогда и не будет. Хотя именно джипы Ниссан являются в ряде Ниссан самим лучшими, так как фирма возникла из разрвботки машин для военных.имеено вездеходов. И вообщем-то контурен Навара достойный и надо думать, что взять по потребностям. Сама Тойота в своем отчете о рынке пикапов только навару и считает основным конкурентом Хайлюкса.
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
Вообще то Амарок - это первая проба пера компании vw на рынке пикапов.. До этого она продавала Хайлюкс под своим брендом. В группе разработки бывшие разработчики хайлюкса. Вт 50 вообще считается не конкурентом. Л200 тоже японская и может быть рассмотрена.
Витайлий, если из этих двух, то ниссан. Просто по принципу из двух зол выбирают меньшее. Ниссан посредственность и унылость, тойота опасно для жизни. Две самых отвратных японских марки автомобилей ниссан и тойота и вы вибираете из них. Неужли пикапов мало? Амарок, Мазда BT-50, Да хоть Митсубиси L200, жуткая букашка и мелкий, но все лучше.
Вообще то Амарок - это первая проба пера компании vw на рынке пикапов.. До этого она продавала Хайлюкс под своим брендом. В группе разработки бывшие разработчики хайлюкса. Вт 50 вообще считается не конкурентом. Л200 тоже японская и может быть рассмотрена.
В топ гире в арктику на хайлюксе ездили, не подвела вроде. А ещё в топ гире старый хайлюкс (ему лет 20 было) пытались уничтожить всяко-разно, даже утопили в море, ОН ВСЕ РАВНО РАБОТАЛ И ЕХАЛ.
Навары у нас ралли рейдах учавствуют,типа Шелковый путь, чёт Хайлюксов там не видно...
Навары у нас ралли рейдах учавствуют,типа Шелковый путь, чёт Хайлюксов там не видно...
Вот почему многие производители отказываются от рамы, даже УАЗ, но это уже не машины ИМХО.
Навары у нас ралли рейдах учавствуют,типа Шелковый путь, чёт Хайлюксов там не видно...
Вообще то Амарок - это первая проба пера компании vw на рынке пикапов.. До этого она продавала Хайлюкс под своим брендом. В группе разработки бывшие разработчики хайлюкса. Вт 50 вообще считается не конкурентом. Л200 тоже японская и может быть рассмотрена.
Вообще то Амарок - это первая проба пера компании vw на рынке пикапов.. До этого она продавала Хайлюкс под своим брендом. В группе разработки бывшие разработчики хайлюкса. Вт 50 вообще считается не конкурентом. Л200 тоже японская и может быть рассмотрена.