Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan NAVARA

Зд.! Пригляделся автомобиль Ниссан навара, в наличие только 800 т.р.! Кто подскажет смогу ли взять за такую сумму данный аппарат (разумеется пробежного) и сколько он еще пробегает. Живу на Колыме п. Чесркий дороги убитые, основная езда предстоит по льду и снегу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
yurik.n@mail.ru
есть один бигхорн гоняет, просто вот у вас и синтересуюсь кто не отсюда! Почитал отзывы, смотрел цены машинка понравилась. Народ что на л 200 ММС и сангенг актион сюда гонят. Просто может кто не поленится да подскажет за авто!
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
Приобретать и гнать планирую с Новосибирска!
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
На счет популярности бигхорна ошибаетесь, в том то и дело с левым рулем хочу. Были до этого седаны все тойоты марк, креста и чайзер и вот решил на внедорожник пересесть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Навара слишком попсовый пикап, если действительно нужна рабочая надежная лошадка то Хайлакс искать надо на крайняк Мазду ВТ50.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51547...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Навара будет хорош для путешествия,для постоянной эксплуатации в ваших условиях,лучше Хайлюкс.На днях видел в салоне,в Москве,продают в том варианте,в котором Топ гир на нем Северный полюс покоряли,ну это так,к слову.
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
а какие хлопоты по двигателю или по ходовой?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тем более новый - у нас стоит в салоне НПэшка с ценником 836 000 р...
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В нем по асфальту едешь весь кузов дребежит радио не слышно , а по зимнику наверное надо ехать в наушниках
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В нем по асфальту едешь весь кузов дребежит радио не слышно , а по зимнику наверное надо ехать в наушниках
СсылкаПожаловаться
Да?! Блин,вы первый сказали, а то я езжу и не догадываюсь! Почему то в моем НПэшнике ничего не дребезжит или я глухой наверное! Надо врачу показаться! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mitsubishi L200 DC Invite 2.5 MT (136 л.с.) 4x4 Цена: 879 000 руб. за новый
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mitsubishi L200 DC Invite 2.5 MT (136 л.с.) 4x4 Цена: 879 000 руб. за новый
СсылкаПожаловаться
это с изи селектом, с супер селектом рублей на 200 дороже... хотя для калымы пойдет и изи)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
это с изи селектом, с супер селектом рублей на 200 дороже... хотя для калымы пойдет и изи)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за изи, можно по подробней или ссылку?
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
что за изи, можно по подробней или ссылку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл в том, что у пикапов, есть проблемы с ездой в условиях гололёда на чисто заднем приводе, на незагруженных. у Л-200 есть решение, у Наварры нет:

Во внедорожниках и пикапах Mitsubishi, официально продаваемых в России используется два типа трансмиссии – Easy Select и Super Select. Новоиспеченные владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопросы о том, чем эти трансмиссии различаются, и об условиях их эксплуатации. Ниже пойдет речь об особенностях каждой из трансмиссий.
Трансмиссия Easy Select

В автомобиле, оснаженном Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в автомобилях УАЗ. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 и Pajero (втч Sport) моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами все равно есть).

При выключении полного привода в Easy Select автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован – и машина едет как обычный легковой автомобиль (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку управления режимами РК в режим “4Н”.

Режим “4H” в Easy Select нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам c сухим и твердым покрытием (например, асфальт). Поскольку в трансмиссии Easy Select отсутствует межосевой дифференциал, такой автомобиль с включенным полным приводом становится плохо оправляемым, особенно при прохождении поворотов. Кроме того, в трансмиссии возникает явление под названием “циркуляция мощности”, вызывающее повышенный износ ее элементов. Полный привод в Easy Select следует использовать при перемещении по бездорожью с невысокой скоростью, а также на скользких дорогах (гололед, снег, глина итп). Если вы испытываете сложности при трогании с места на грязной, заснеженной или обледенелой дороге, если “корму” автомобиля начинает “закидывать” даже при плавном наборе скорости, это является однозначным сигналом к тому, что следует подключить полный привод.
Трансмиссия Super Select

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Пониженная передача

И в Easy, и в Super Select существует пониженная передача. При ее включении дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично – положение рычага РК “4L”.

Пониженная передача используется при движении в особо сложных условиях (очень глубокая грязь, снег, колейность), на крутых подъемах, при буксировке тяжелых предметов на небольшие расстояния (например, при вытаскивании катера из воды). Также я рекомендую применять пониженную передачу при переезде высоких препятствий (бордюры, камни, бревна, пни), при движении по грязи “внатяг”, а также в условиях, когда требуется сверх-точное руление и аккуратная работа акселератором. При движении на пониженной передаче машина не так отзывчиво реагирует на педаль газа, что сглаживает возможные ошибки водителя при управлении тягой.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
К стати у навары проблемы были с пассивной безопасностью, так что обратите внимание.
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
Ниссана - NP300 что то как то не так он, вообщем по дизайну он не ахти. Nissan Pathfinder тоже самое что и Навара ? Ну разумеется кроме кроме кузова и его тоже пробежного можно же взять 800-850 т.р.
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
Ниссана - NP300 что то как то не так он, вообщем по дизайну он не ахти. Nissan Pathfinder тоже самое что и Навара ? Ну разумеется кроме кроме кузова и его тоже пробежного можно же взять 800-850 т.р.
СсылкаПожаловаться
Ну да, в мороз при -50 вам только и время будет наслаждаться эстетическими изысками!)))) Однако - очень вы творческий человек!))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
На дроме в отзывах полно инфы и по Наваре и по Патику, Сам думал Патфайндер брать, но для зимы без Вебасто не вариант
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
зимой бывает под -50 еще и с ветром! на УАЗе (таблетка) езжу по трассе тормоза колом встают долго когда едешь чуток придавил на них, а их и нету и потихоньку накатом останавливаешься, буквально минут 10 постоишь (перекурить, кофе глатнуть)и уже тронуться сложно мосты сразу дубеют от мороза. Машины хватает по ездить буквально минут 40 потом все промерзает, стоят 3 печки с дополнительной помпой так как родная не справляется изза объема. На зиму по кругу двойные сткла ставим (кроме задних). Вот и езжу в мороз на УАЗе, а чуть теплей градусов -30 не ниже езжу на чайзере и то на нем при морозе ступичные подшипники начинают гудеть выть и т.п. Вот вообщем для таких условий и надо выбрать авто !
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
минут 40 имел ввиду из теплого гаража
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну в этом случае вы врядли что нибудь и из импортного подберете - слишком тяжелые условия. Уазик в этом случае надежней будет...
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
да почему? когда нормально смотришь за авто и вовремя менять что либо, тогда нормально все!
СсылкаПожаловаться
Юзаю навару третий год, хуже автомобиля у меня не было никогда, если не считать горбатого запорожца))) Брал новую, занимаюсь охотой и фермерством, реил взять навару, вроде как шустренькая и комфортная достаточно. Полтора года отъездил без проблем, потом началось, начала турбина тупить, перепрошили, через месяц опять перепрошили, потом умер подшипник переднего кардана ну и заодно перепрошили турбину, потом поменяли турбину, потом развалился движок под Тулой перед НГ, поменяли все, и двигло и турбину, короче сейчас опять проблемы с турбиной, уехать на ней куда либо уже страшно, такие же нарекания на подфаиндеры, в сервисе с владельцами общался которые приезжали на ремонт, Ниссан упал мордой в грязь, заикономился совсем, весь ремонт и ТО осуществлялся в официалов, выполнялись все рекомендации, и один фиг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru