Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Nissan NAVARA

Зд.! Пригляделся автомобиль Ниссан навара, в наличие только 800 т.р.! Кто подскажет смогу ли взять за такую сумму данный аппарат (разумеется пробежного) и сколько он еще пробегает. Живу на Колыме п. Чесркий дороги убитые, основная езда предстоит по льду и снегу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
yurik.n@mail.ru
есть один бигхорн гоняет, просто вот у вас и синтересуюсь кто не отсюда! Почитал отзывы, смотрел цены машинка понравилась. Народ что на л 200 ММС и сангенг актион сюда гонят. Просто может кто не поленится да подскажет за авто!
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
Приобретать и гнать планирую с Новосибирска!
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
На счет популярности бигхорна ошибаетесь, в том то и дело с левым рулем хочу. Были до этого седаны все тойоты марк, креста и чайзер и вот решил на внедорожник пересесть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Навара слишком попсовый пикап, если действительно нужна рабочая надежная лошадка то Хайлакс искать надо на крайняк Мазду ВТ50.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51547...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Навара будет хорош для путешествия,для постоянной эксплуатации в ваших условиях,лучше Хайлюкс.На днях видел в салоне,в Москве,продают в том варианте,в котором Топ гир на нем Северный полюс покоряли,ну это так,к слову.
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
а какие хлопоты по двигателю или по ходовой?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тем более новый - у нас стоит в салоне НПэшка с ценником 836 000 р...
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В нем по асфальту едешь весь кузов дребежит радио не слышно , а по зимнику наверное надо ехать в наушниках
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В нем по асфальту едешь весь кузов дребежит радио не слышно , а по зимнику наверное надо ехать в наушниках
СсылкаПожаловаться
Да?! Блин,вы первый сказали, а то я езжу и не догадываюсь! Почему то в моем НПэшнике ничего не дребезжит или я глухой наверное! Надо врачу показаться! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mitsubishi L200 DC Invite 2.5 MT (136 л.с.) 4x4 Цена: 879 000 руб. за новый
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mitsubishi L200 DC Invite 2.5 MT (136 л.с.) 4x4 Цена: 879 000 руб. за новый
СсылкаПожаловаться
это с изи селектом, с супер селектом рублей на 200 дороже... хотя для калымы пойдет и изи)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
это с изи селектом, с супер селектом рублей на 200 дороже... хотя для калымы пойдет и изи)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за изи, можно по подробней или ссылку?
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
что за изи, можно по подробней или ссылку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл в том, что у пикапов, есть проблемы с ездой в условиях гололёда на чисто заднем приводе, на незагруженных. у Л-200 есть решение, у Наварры нет:

Во внедорожниках и пикапах Mitsubishi, официально продаваемых в России используется два типа трансмиссии – Easy Select и Super Select. Новоиспеченные владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопросы о том, чем эти трансмиссии различаются, и об условиях их эксплуатации. Ниже пойдет речь об особенностях каждой из трансмиссий.
Трансмиссия Easy Select

В автомобиле, оснаженном Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в автомобилях УАЗ. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 и Pajero (втч Sport) моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами все равно есть).

При выключении полного привода в Easy Select автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован – и машина едет как обычный легковой автомобиль (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку управления режимами РК в режим “4Н”.

Режим “4H” в Easy Select нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам c сухим и твердым покрытием (например, асфальт). Поскольку в трансмиссии Easy Select отсутствует межосевой дифференциал, такой автомобиль с включенным полным приводом становится плохо оправляемым, особенно при прохождении поворотов. Кроме того, в трансмиссии возникает явление под названием “циркуляция мощности”, вызывающее повышенный износ ее элементов. Полный привод в Easy Select следует использовать при перемещении по бездорожью с невысокой скоростью, а также на скользких дорогах (гололед, снег, глина итп). Если вы испытываете сложности при трогании с места на грязной, заснеженной или обледенелой дороге, если “корму” автомобиля начинает “закидывать” даже при плавном наборе скорости, это является однозначным сигналом к тому, что следует подключить полный привод.
Трансмиссия Super Select

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Пониженная передача

И в Easy, и в Super Select существует пониженная передача. При ее включении дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично – положение рычага РК “4L”.

Пониженная передача используется при движении в особо сложных условиях (очень глубокая грязь, снег, колейность), на крутых подъемах, при буксировке тяжелых предметов на небольшие расстояния (например, при вытаскивании катера из воды). Также я рекомендую применять пониженную передачу при переезде высоких препятствий (бордюры, камни, бревна, пни), при движении по грязи “внатяг”, а также в условиях, когда требуется сверх-точное руление и аккуратная работа акселератором. При движении на пониженной передаче машина не так отзывчиво реагирует на педаль газа, что сглаживает возможные ошибки водителя при управлении тягой.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
К стати у навары проблемы были с пассивной безопасностью, так что обратите внимание.
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
Ниссана - NP300 что то как то не так он, вообщем по дизайну он не ахти. Nissan Pathfinder тоже самое что и Навара ? Ну разумеется кроме кроме кузова и его тоже пробежного можно же взять 800-850 т.р.
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
Ниссана - NP300 что то как то не так он, вообщем по дизайну он не ахти. Nissan Pathfinder тоже самое что и Навара ? Ну разумеется кроме кроме кузова и его тоже пробежного можно же взять 800-850 т.р.
СсылкаПожаловаться
Ну да, в мороз при -50 вам только и время будет наслаждаться эстетическими изысками!)))) Однако - очень вы творческий человек!))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
На дроме в отзывах полно инфы и по Наваре и по Патику, Сам думал Патфайндер брать, но для зимы без Вебасто не вариант
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
зимой бывает под -50 еще и с ветром! на УАЗе (таблетка) езжу по трассе тормоза колом встают долго когда едешь чуток придавил на них, а их и нету и потихоньку накатом останавливаешься, буквально минут 10 постоишь (перекурить, кофе глатнуть)и уже тронуться сложно мосты сразу дубеют от мороза. Машины хватает по ездить буквально минут 40 потом все промерзает, стоят 3 печки с дополнительной помпой так как родная не справляется изза объема. На зиму по кругу двойные сткла ставим (кроме задних). Вот и езжу в мороз на УАЗе, а чуть теплей градусов -30 не ниже езжу на чайзере и то на нем при морозе ступичные подшипники начинают гудеть выть и т.п. Вот вообщем для таких условий и надо выбрать авто !
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
минут 40 имел ввиду из теплого гаража
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну в этом случае вы врядли что нибудь и из импортного подберете - слишком тяжелые условия. Уазик в этом случае надежней будет...
СсылкаПожаловаться
yurik.n@mail.ru
да почему? когда нормально смотришь за авто и вовремя менять что либо, тогда нормально все!
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
Юзаю навару третий год, хуже автомобиля у меня не было никогда, если не считать горбатого запорожца))) Брал новую, занимаюсь охотой и фермерством, реил взять навару, вроде как шустренькая и комфортная достаточно. Полтора года отъездил без проблем, потом началось, начала турбина тупить, перепрошили, через месяц опять перепрошили, потом умер подшипник переднего кардана ну и заодно перепрошили турбину, потом поменяли турбину, потом развалился движок под Тулой перед НГ, поменяли все, и двигло и турбину, короче сейчас опять проблемы с турбиной, уехать на ней куда либо уже страшно, такие же нарекания на подфаиндеры, в сервисе с владельцами общался которые приезжали на ремонт, Ниссан упал мордой в грязь, заикономился совсем, весь ремонт и ТО осуществлялся в официалов, выполнялись все рекомендации, и один фиг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru