23 октября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку... Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37...
4.3
23 октября
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгон...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Nissan Murano NeW (компл. LE) или Mercedes GLK 220 CDI?

Хочу узнать мнение специалистов. При одинаковой примерно цене в Муранике полный фарш, в Мерсе даже салон не кожаный. Прокатился и на том, и на другом- вроде хорошие машины. При этом друзья говорят- лучше Мерса только Мерс. Не пойму, в чём фетиш. Какая цена будет у обеих машин через три года эксплуатации с пробегом примерно 60000км?
Дмитрий Василько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Евгений Старосельцев
Правильно друзья говорят. А Мурано - это редкое барахло, скрытое в красивой обертке (то мотор у него с вариатором не дружит, то на 50 000 км делается замена блока цилиндров).
СсылкаПожаловаться
Райдер
Цена на Мурано скорей всего будет в районе «ляма».
Мерс «лям» 200.
Только Мерс продать будет намного легче.
А искать чудака на Мурано приодеться долго.
Вообще удивительно, что можно сравнивать Ниссан и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Купишь Мерс - будешь обладателем звезды с тремя лучами.
Выбирай машину по потребностям и своим возможностям.
М - класс посмотри(МL270?320)
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
присмотрись к новому туарегу, вполне приличная машина если не пожалеть за 2,2-2,3млн возмешь в хорошей коплектации, а так можна взять и за 2 млн
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
присмотрись к новому туарегу, вполне приличная машина если не пожалеть за 2,2-2,3млн возмешь в хорошей коплектации, а так можна взять и за 2 млн
СсылкаПожаловаться
говорят, в обслуживании дорогой, к тому же, что он "новый", советуют покупать не раньше, чем через год, когда у них там всё на конвейере устаканится
СсылкаПожаловаться
Mikhail DeviВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
присмотрись к новому туарегу, вполне приличная машина если не пожалеть за 2,2-2,3млн возмешь в хорошей коплектации, а так можна взять и за 2 млн
СсылкаПожаловаться
"Хорошая комплектация" на Туарег начинается с 2500-2700 и заканчивается в небесах.
За 2,2-2,3 только совсем пустой можно выбрать, на тряпке и галогенках. Объявленный "от 1900 т.р." - это просто рекламный трюк, таких машин еще даже не производят.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Mikhail Devi
Mikhail Devi
"Хорошая комплектация" на Туарег начинается с 2500-2700 и заканчивается в небесах.
За 2,2-2,3 только совсем пустой можно выбрать, на тряпке и галогенках. Объявленный "от 1900 т.р." - это просто рекламный трюк, таких машин еще даже не производят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сентябре сестра забрала новый туарег 2,36млн руб на двигле 3,6 (249л.с), в коже, хроме, с навигацией и т.д.
СсылкаПожаловаться
Mikhail DeviВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
в сентябре сестра забрала новый туарег 2,36млн руб на двигле 3,6 (249л.с), в коже, хроме, с навигацией и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, ваша сестра и довольна комплектацией за 2,36, но реально там не будет хватать еще множества очень полезных и приятных опций, доступных для Туарега.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну а к чему тогда закидоны ,если в обслуге на щепотку расчитываешь?
Дима.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Ну а к чему тогда закидоны ,если в обслуге на щепотку расчитываешь?
Дима.
СсылкаПожаловаться
"Эх" - специально пропустил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Толик, ты свои деньги считай
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Дмитрий Василько
Дмитрий Василько
Толик, ты свои деньги считай
СсылкаПожаловаться
Знаешь,ты прав дружище!
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Таурег к вашему мнению по последним рейтингам считается одно из самых неблагонадежных авто (одно из самых ломающихся). А дальше рассуждайте и думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Таурег к вашему мнению по последним рейтингам считается одно из самых неблагонадежных авто (одно из самых ломающихся). А дальше рассуждайте и думайте сами.
СсылкаПожаловаться
у друга на новом е-классе через два месяца при пробеге 4тыс полетел автомат, вечных вещей не бывает
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
у друга на новом е-классе через два месяца при пробеге 4тыс полетел автомат, вечных вещей не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и хваленое "немецкое качество".
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
а как новый тайота хайлендер? присмотрись все таки дешевеет не как ниссан, и в обслуге (по запчастям) раза в два дешевле мерса
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
а одноклассники glk и прямые конкуренты это ауди q5,бмв х3 и х1, ну и инфинити ех37, из них бы наверно особо присмотрелся к q5 очень привлекательный салон да и вообще хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Q5 смотрел, не понравился, показался тесноватым
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Дмитрий Василько
Дмитрий Василько
Q5 смотрел, не понравился, показался тесноватым
СсылкаПожаловаться
тогда 100%обрати внимание на новый хайлендер, за 1,9млн в полном отличной комплектации, автомат, кожа, навигация, круиз, климат, в принципе все есть и внутри просторно http://tcr.toyotabc.ru/cars/new_cars/hig...
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
У WV Tuareg даже в базе есть почти всё, что надо. Мурано - полное гуано!
СсылкаПожаловаться
Mikhail DeviВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
У WV Tuareg даже в базе есть почти всё, что надо. Мурано - полное гуано!
СсылкаПожаловаться
Насчет Мурано согласен, насчет Туарега - нет. База у него пустая, как барабан, конечно, по меркам премиум-сегмента. И с ценой опций там перебор. В результате более или менее навороченный Туарег выходит от 2600 до 3200, и это со средним дизелем 240 л.с., а там еще и восьмерки есть.
Хайлендер - тот да, хороший конкурент Мурано, в базе есть почти все , разве что ксенон не предусмотрен в принципе, да его Тойота как то не очень ценит, даже на двухсотки не ставит.
Отделка салона, конечно, попроще, чем у Туарега, но кому то это неважно. Главный минус - только один мотор 272 л.с., у Мурано более выигрышный в плане налогов 249 л.с., у Тура вообще выбор моторов больше, чем у кого либо - есть и бензиновый 249 л.с. и дизеля в трех вариантах.
СсылкаПожаловаться
Антон Самихин
Чтобы понять мерседес нужно на нем поездить! прокатиться разок, мало. Я сначала ездил на стареньком, потом купил в звезде столицы новый и тоже мерседес. Ни на какую другую машину не пересяду больше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru