Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
SANITATUM IGNIS
Машина хорошая , но бестолковая. Поэтому и берут их сейчас крайне редко. В по сути рядовом кроссовере переплачивать за сам движок, да еще и налоги . А кроме того еще и сборка наша. Классический пример машины , которая абсолютно не стоит тех денег ,которые за нее просят.
Машина хорошая , но бестолковая. Поэтому и берут их сейчас крайне редко. В по сути рядовом кроссовере переплачивать за сам движок, да еще и налоги . А кроме того еще и сборка наша. Классический пример машины , которая абсолютно не стоит тех денег ,которые за нее просят.
Машина хорошая , но бестолковая. Поэтому и берут их сейчас крайне редко. В по сути рядовом кроссовере переплачивать за сам движок, да еще и налоги . А кроме того еще и сборка наша. Классический пример машины , которая абсолютно не стоит тех денег ,которые за нее просят.
Машина хорошая , но бестолковая. Поэтому и берут их сейчас крайне редко. В по сути рядовом кроссовере переплачивать за сам движок, да еще и налоги . А кроме того еще и сборка наша. Классический пример машины , которая абсолютно не стоит тех денег ,которые за нее просят.
Налог в адеквате, потому что 249 л.с (если не американец). Ест мало для двигателя 3,5 (реально 13 л по городу). Динамика отличная. Надежный. Комфортный. Очень приятный салон с кучей полезных опций. Если кожа - то натуральная, а не то говно, которое сейчас все производители выдают за кожу. Авто внутри реально больше, чем смотрится снаружи. Единственный минус - модель уже старенькая. Я бы новую из салона не стал брать.
автомат не доживает до 150 тысяч. не ремонтируется. вид шикарный. двигло-огонь. салон отличный. свет великолепный. новый дорогой. не новый-дешёвый. но потом вообще придётся отдавать за копейки
у бати мурано последний. вернее последний, но в предпоследнем рестайлинге. В цене теряет на самом деле не много, если продавать через 3-4 года. Это и есть единственный минус.
Сам я покупку не одобрял, но уже почти прошло 2 года и свое мнение изменил. 3,5 литра с 249 л.с. машину разгоняют на все сто. Динамика у машины отличная. Клиренс для кроссовера большой. Зимой проехала по снегу глубиной 25-30 см. и длиной около 150 метров, так и не застряла. Главное сразу отключать все системы и врубить постоянный полный привод (кнопочка есть).
Ест машина для свеого объема мотора и габаритов реально мало. По трассе 9-11, в городе 12-15. Привод подключаемый задний дает о себе знать.
Внутри ОЧЕНЬ просторная, места вагон. Кожа настоящая, отделка хорошая.
Правда косяки были... но ничего серьезного, по гарантии устраняли. Сломался блок управления доступа без ключа. вернее не сломался, а просто на приборке горела иконка, что сломан, хотя все работало, сказали, что внутренняя ошибка блока и заменили. Остальное все хорошо.
Еще в минус (если его можно таким назвать) относится задний вид авто, ибо внизу видно висячую подвеску авто. Но это не внедорожник. Поэтому проедет где надо - точно. Никогда ничего не цепляли.
у бати мурано последний. вернее последний, но в предпоследнем рестайлинге. В цене теряет на самом деле не много, если продавать через 3-4 года. Это и есть единственный минус.
Сам я покупку не одобрял, но уже почти прошло 2 года и свое мнение изменил. 3,5 литра с 249 л.с. машину разгоняют на все сто. Динамика у машины отличная. Клиренс для кроссовера большой. Зимой проехала по снегу глубиной 25-30 см. и длиной около 150 метров, так и не застряла. Главное сразу отключать все системы и врубить постоянный полный привод (кнопочка есть).
Ест машина для свеого объема мотора и габаритов реально мало. По трассе 9-11, в городе 12-15. Привод подключаемый задний дает о себе знать.
Внутри ОЧЕНЬ просторная, места вагон. Кожа настоящая, отделка хорошая.
Правда косяки были... но ничего серьезного, по гарантии устраняли. Сломался блок управления доступа без ключа. вернее не сломался, а просто на приборке горела иконка, что сломан, хотя все работало, сказали, что внутренняя ошибка блока и заменили. Остальное все хорошо.
Еще в минус (если его можно таким назвать) относится задний вид авто, ибо внизу видно висячую подвеску авто. Но это не внедорожник. Поэтому проедет где надо - точно. Никогда ничего не цепляли.
Была Мурана 50 с 2007 года (новая) по 2011. Прошла 105 000 км. Без проблем. Продана - ездит. Машина своеобразная, но своих денег стоит. Средний расход около 16,5 литров. При динамичной езде. Динамика великолепная. Чувствительна к колее. Как внедорожник - слабовата. Клиренс невысокий, глушитель цепляет. Хотя не застревал ни разу. Но в особое бездорожье и не лез. Рыбалка, дача охота - подходит. Внутри - очень комфортно, просторно. Каско - недорого. Ликвидность на вторичке - сейчас не знаю, в цене конечно теряет не мало, сказывается большой налог...
Тестировал в апреле этого года. Проехал по городу, загнал назад в салон и ушел даже не оглянулся. Это личное, но он мне ни с какой стороны не приглянулся.
Сам я покупку не одобрял, но уже почти прошло 2 года и свое мнение изменил. 3,5 литра с 249 л.с. машину разгоняют на все сто. Динамика у машины отличная. Клиренс для кроссовера большой. Зимой проехала по снегу глубиной 25-30 см. и длиной около 150 метров, так и не застряла. Главное сразу отключать все системы и врубить постоянный полный привод (кнопочка есть).
Ест машина для свеого объема мотора и габаритов реально мало. По трассе 9-11, в городе 12-15. Привод подключаемый задний дает о себе знать.
Внутри ОЧЕНЬ просторная, места вагон. Кожа настоящая, отделка хорошая.
Правда косяки были... но ничего серьезного, по гарантии устраняли. Сломался блок управления доступа без ключа. вернее не сломался, а просто на приборке горела иконка, что сломан, хотя все работало, сказали, что внутренняя ошибка блока и заменили. Остальное все хорошо.
Еще в минус (если его можно таким назвать
Сам я покупку не одобрял, но уже почти прошло 2 года и свое мнение изменил. 3,5 литра с 249 л.с. машину разгоняют на все сто. Динамика у машины отличная. Клиренс для кроссовера большой. Зимой проехала по снегу глубиной 25-30 см. и длиной около 150 метров, так и не застряла. Главное сразу отключать все системы и врубить постоянный полный привод (кнопочка есть).
Ест машина для свеого объема мотора и габаритов реально мало. По трассе 9-11, в городе 12-15. Привод подключаемый задний дает о себе знать.
Внутри ОЧЕНЬ просторная, места вагон. Кожа настоящая, отделка хорошая.
Правда косяки были... но ничего серьезного, по гарантии устраняли. Сломался блок управления доступа без ключа. вернее не сломался, а просто на приборке горела иконка, что сломан, хотя все работало, сказали, что внутренняя ошибка блока и заменили. Остальное все хорошо.
Еще в минус (если его можно таким назвать