Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан микра к10 91г

у меня проблема при заводке а\м через крышку радиатора выгоняет антифриз,потом перестает гнать при холостых, даешь обороты опять гонит , с радиатора запаха выхлопных газов нет , откуда создается такое давление и как это можно устранить (расширительного бочка не предусмотрено,да его и воткнуть некуда)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
димон 161.ru
помпу смотреть надо
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
помпу смотреть надо
СсылкаПожаловаться
бывает из за пркладки под головку двиготеля а еще страшей это микро трещина в голвке блока не дай бог
СсылкаПожаловаться
Юрий Шишкин
бывает из за пркладки под головку двиготеля а еще страшей это микро трещина в голвке блока не дай бог
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну для начала можно послушать помпу,процедура не сложная и не затратная
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если нет расширительного бачка то и радиатор заливается не до конца, должно остаться место для расширения антифриза. Так что если залили полный, то лишку выдавит и останется то, что называют "уровень".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru