Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Maxima QX кузов А33 2006 год

Ваше мнение насчёт этого авто все за и против.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Мои соседи еле-еле избавились от такого... Началось со стартера, закончилось АКПП... Тоже б/у покупали за 350 где-то в Курске. Год всего покатались... Отремонтировали и продали. А вашей машине УЖЕ 7 лет!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ниссан - Максима машина конечно хорошая, но вот из Японских машин Ниссан вообще самая скромная марка. Вас вероятно привлекает цена предлагаемой машины. Только вот вижу, что Ниссан-Максима не так уж сильно распространена среди автовладельцев. Ремонт ее может встать дороговато в дальнейшем. Все таки уже 7 лет! Хозяин ведь ее продает не из-за того, что хочет сделать Вам приятно и не берег же ее специально для Вас. Может обратить взор все таки на Тойоты или Опели. Они поинтереснее будут. На них в основном все есть и они поликвиднее в дальнейшем будут. А вот Ниссан-Максима, чувствую, продать тяжело, машина все таки класс имеет выше, чем обычный городской автомобиль. Из Ниссанов Альмера, например, более распространена и цена на нее поменьше будет соответственно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ниссан - Максима машина конечно хорошая, но вот из Японских машин Ниссан вообще самая скромная марка. Вас вероятно привлекает цена предлагаемой машины. Только вот вижу, что Ниссан-Максима не так уж сильно распространена среди автовладельцев. Ремонт ее может встать дороговато в дальнейшем. Все таки уже 7 лет! Хозяин ведь ее продает не из-за того, что хочет сделать Вам приятно и не берег же ее специально для Вас. Может обратить взор все таки на Тойоты или Опели. Они поинтереснее будут. На них в основном все есть и они поликвиднее в дальнейшем будут. А вот Ниссан-Максима, чувствую, продать тяжело, машина все таки класс имеет выше, чем обычный городской автомобиль. Из Ниссанов Альмера, например, более распространена и цена на нее поменьше будет соответственно.
СсылкаПожаловаться
Спастбо за совет.
СсылкаПожаловаться
Спастбо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот например Опель - Корса, машина вполне хорошая. Для женщины даже очень элегантная такая машинка. Двигатель правда 1.2 литра, но его вполне хватит для городской езды. По цене - можно купить экземпляр в весьма хорошем состоянии за сумму порядка 400 тыс. руб. даже на коробке автомат. Но механика получше, т.к. для мотора 1,2 литра автомат очень уж вяло будет тянуть, хотя в городе опять же хватит, потому что европейские 1, 2 литра - это даже не русские 1.6 литра, у немцев моторы получше будут. да и дешевле будет на механической коробке, гораздо, тысяч на 50-60 руб.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вот например Опель - Корса, машина вполне хорошая. Для женщины даже очень элегантная такая машинка. Двигатель правда 1.2 литра, но его вполне хватит для городской езды. По цене - можно купить экземпляр в весьма хорошем состоянии за сумму порядка 400 тыс. руб. даже на коробке автомат. Но механика получше, т.к. для мотора 1,2 литра автомат очень уж вяло будет тянуть, хотя в городе опять же хватит, потому что европейские 1, 2 литра - это даже не русские 1.6 литра, у немцев моторы получше будут. да и дешевле будет на механической коробке, гораздо, тысяч на 50-60 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не в обиду, но литры во всем мире одинаковые, и законы физики имеют международный статус. А предлагать опель корсу вместо ниссана-максимы - это полная дурь. Человек нацелился на баржу, а Вы ему микробукашку впариваете
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не в обиду, но литры во всем мире одинаковые, и законы физики имеют международный статус. А предлагать опель корсу вместо ниссана-максимы - это полная дурь. Человек нацелился на баржу, а Вы ему микробукашку впариваете
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С Максимой, если сравнивать ее с баржой, еще управляться надо. Не видел, если честно, женщин на Максимах, а вот на Опелях - Корса видел и очень много. На Альмерах тоже встречал, но уже меньше. Ниссан, вообще машинка, мне кажется, достаточно унылая, особенно для женщины.
СсылкаПожаловаться
Владимир
С Максимой, если сравнивать ее с баржой, еще управляться надо. Не видел, если честно, женщин на Максимах, а вот на Опелях - Корса видел и очень много. На Альмерах тоже встречал, но уже меньше. Ниссан, вообще машинка, мне кажется, достаточно унылая, особенно для женщины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Баржа" - это класс авто, а не конкретно Волга. На Максиме не ездил, но думаю попроще волги будет.
А решать, что женщине лучше подойдет - оставьте самой женщине. У меня например жена на Пежо-307SW отказалась ездить - говорит, маленькая. А эта маленькая - по размеру опель зафира один в один, только пониже.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
"Баржа" - это класс авто, а не конкретно Волга. На Максиме не ездил, но думаю попроще волги будет.
А решать, что женщине лучше подойдет - оставьте самой женщине. У меня например жена на Пежо-307SW отказалась ездить - говорит, маленькая. А эта маленькая - по размеру опель зафира один в один, только пониже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пежо - 307 - это не Максима все таки. Женщина на Пежо тоже очень красиво. У Французов машины вообще красивые. Но все таки Ниссан-Максима выпуска после 2006 года я уже не видел. Их уже не делают. На drom.ru много японских автомобилей продают. Для сравнения: Тойота лидирует с превышением по продажам раза в четыре чем Ниссан, раза в три чем Хонда. Мазда, почему - то, даже ниже чем Ниссан котируется. Митсубиси тоже как и Мазда, одинаковые количества продаваемых машин. Это я по Владивостоку сравнивал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Пежо - 307 - это не Максима все таки. Женщина на Пежо тоже очень красиво. У Французов машины вообще красивые. Но все таки Ниссан-Максима выпуска после 2006 года я уже не видел. Их уже не делают. На drom.ru много японских автомобилей продают. Для сравнения: Тойота лидирует с превышением по продажам раза в четыре чем Ниссан, раза в три чем Хонда. Мазда, почему - то, даже ниже чем Ниссан котируется. Митсубиси тоже как и Мазда, одинаковые количества продаваемых машин. Это я по Владивостоку сравнивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Моя жена на Волге ездит. И менять ее не хочет пока. Так что не надо всех женщин ровнять
СсылкаПожаловаться
Владимир
С Максимой, если сравнивать ее с баржой, еще управляться надо. Не видел, если честно, женщин на Максимах, а вот на Опелях - Корса видел и очень много. На Альмерах тоже встречал, но уже меньше. Ниссан, вообще машинка, мне кажется, достаточно унылая, особенно для женщины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А давно Ниссан стал делать унылые машины? А как же Скай, Сильвия, хххZ и прочее? А как же RB-X GT2 и ему подобные?
СсылкаПожаловаться
А давно Ниссан стал делать унылые машины? А как же Скай, Сильвия, хххZ и прочее? А как же RB-X GT2 и ему подобные?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но те, о которых Вы говорите, они чисто японские, с правым рулем. Они конечно хороши! Но и цена их прекрасна и высока. В центральной полосе России они продаются ли? На drom.ru я видел сколько стоит Скайлайн, дороговато однако. Чисто японски машины вообще прекрасны, если они в Россиии еще не ездили и наших ям не видели. Во Владике, да можно взять хорошую праворульную машину за сумму до 500 тыс. руб., в прекрасном состоянии. Но будет ли она ремонтнопригодна в центральной полосе, не придется ли на нее ждать любую запчасть три месяца, не уверен в этом. Да и правый руль как-то у всех вызывает не очень приятные ощущения. Хотя мне вот он даже чем-то нравится. Наверно потому пока что не ездил на нем.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Но те, о которых Вы говорите, они чисто японские, с правым рулем. Они конечно хороши! Но и цена их прекрасна и высока. В центральной полосе России они продаются ли? На drom.ru я видел сколько стоит Скайлайн, дороговато однако. Чисто японски машины вообще прекрасны, если они в Россиии еще не ездили и наших ям не видели. Во Владике, да можно взять хорошую праворульную машину за сумму до 500 тыс. руб., в прекрасном состоянии. Но будет ли она ремонтнопригодна в центральной полосе, не придется ли на нее ждать любую запчасть три месяца, не уверен в этом. Да и правый руль как-то у всех вызывает не очень приятные ощущения. Хотя мне вот он даже чем-то нравится. Наверно потому пока что не ездил на нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не за правый руль рассуждаю, тем более, что лично мне глубоко безразлично, с какой стороны у машины руль. Ниссан, как и БМВ, Тойота и множество других автопроизводителей может и умеет делать заряженные модели или версии. Просто не всем нужны "зажигалки" (мощные/динамичные). Даже подавляющему большинству они не нужны. Та же Импреза может быть и сугубо овощной стоковой полторашкой и пулей в другом исполнении...
СсылкаПожаловаться
Не далее, как вчера я уже высказался по поводу Максимы/Цефиро двух поколений (32 и 33). Это очень достойные внимания автомобили. Причём без лишних финансовых затрат за бренд. Цепному двигателю серии VQ20DE/VQ25DE/VQ30DE твёрдая пятёрка (у кого есть желание оспорить - пожалуйста), то же самое касается подвески и трансмиссии. Автомобиль прост в хорошем смысле слова и ремонтопригоден, запчасти не напрягают ценником, а ресурс их очень хороший. По комменту выше: Альмера и Максима - это "два мира, два детства", совсем разные машины...
СсылкаПожаловаться
Не далее, как вчера я уже высказался по поводу Максимы/Цефиро двух поколений (32 и 33). Это очень достойные внимания автомобили. Причём без лишних финансовых затрат за бренд. Цепному двигателю серии VQ20DE/VQ25DE/VQ30DE твёрдая пятёрка (у кого есть желание оспорить - пожалуйста), то же самое касается подвески и трансмиссии. Автомобиль прост в хорошем смысле слова и ремонтопригоден, запчасти не напрягают ценником, а ресурс их очень хороший. По комменту выше: Альмера и Максима - это "два мира, два детства", совсем разные машины...
СсылкаПожаловаться
приветствую викторович.ну если уж касаться ниссановских движков,то можно и 14DE и 16DE сюда-же поставить. про моторы эти можно сказать ---простые и очень надежные. конкретно по максимке,была такая на работе 3 года с 99 по 2002. по памяти косточки по нашим направлениям ходили мало,но и стоили какие-то копейки и из-за переднего и заднего свесов иногда приходилось напрягаться. да,был 2.0 на мкпп.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую викторович.ну если уж касаться ниссановских движков,то можно и 14DE и 16DE сюда-же поставить. про моторы эти можно сказать ---простые и очень надежные. конкретно по максимке,была такая на работе 3 года с 99 по 2002. по памяти косточки по нашим направлениям ходили мало,но и стоили какие-то копейки и из-за переднего и заднего свесов иногда приходилось напрягаться. да,был 2.0 на мкпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня, Олег!
СсылкаПожаловаться
Доброго дня, Олег!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот честно,не могу ничего вспомнить про максиму!!!!тихо пришла,отработала свое без заморочек и так-же тихо ушла в другие руки))))
СсылкаПожаловаться
олег
вот честно,не могу ничего вспомнить про максиму!!!!тихо пришла,отработала свое без заморочек и так-же тихо ушла в другие руки))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Примерно это я и хотел сказать в комментах выше )
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не знаю где ее брать собираетесь, но в Петербурге данные машины сплош из корпоративных рук с космическими пробегами, 2,0 литровый дохлый мотор для этой баржи особенно с АКП, а 3,0 разорит на бензине, об удобстве владения данным аппаратом в городе миллионнике вообще лучше не говорить.
СсылкаПожаловаться
Давно, правда это было....Пригоняли Максиму с 2-х литровым двигателем на механике из Германии, 5-и летку, проездил на ней еще 5 лет, продал в 2007 году, и по сей день я встречаю её в нашем городе. За время эксплуатации особых нареканий не было, расходники менял, масло, фильтр, свечи. Перед продажей "накрылся" диодный мост на генераторе, народный умелец соорудил его из Газовског всего за 800 руб. Машиной был очень доволен, на трассе как влитая, к габаритам привыкаешь быстро.
СсылкаПожаловаться
поговорка купил старый ниссан майся сам !!!
СсылкаПожаловаться
очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
нормальная машинка только вроде до 2005 года предлагались.
Движки 6-и цилиндровые. В те времена она очень близко по всем параметрам к камри приблизилась, тиане и не снилось.
смотри состояние, обслуживание 3-х литров дороговато но обусловленно большим объемом движка и плотной компановкой подкапотки
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru