Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Владмир, ну тут мало кто вам что может подсказать, такие вопросы лучше задавать на профильных форумах или сразу обратиться в сервис. Не знаю какая у вас стоит коробка, но скорее всего навернулся гидроблок. Наверное лучше всего взять б/у коробку от такой же машины.
Владмир, ну тут мало кто вам что может подсказать, такие вопросы лучше задавать на профильных форумах или сразу обратиться в сервис. Не знаю какая у вас стоит коробка, но скорее всего навернулся гидроблок. Наверное лучше всего взять б/у коробку от такой же машины.
Хотите услышать что-то стоящее, пожалуйста, нет проблем . Зайдите на другую ветку ""что купить ?" KIA RIO 1,6 механика или автомат". Почитайте о "за и против автомата", почитайте что пишет Самурай и ему подобные. Без обид, вы выбрали понты , знали о покупке.
Для начала обратиться в специализированный сервис, либо Ниссан, либо сервис по АКПП, узнать причину, способ устранения, стоимость, а уж потом делать выводы, а то мы тут кофе копьём, погадаем, и сразу дадим точный ответ, а попути апологетов МКПП послушаем, польем елей на их души.
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
Ну если проблема известна к форуму зачем обращаться, если такой пробег, то отработала на все 200%, что от неё ещё надо, отличная АКПП, но вечного ничего нет.
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
Вы приобрели б/у машину с большим пробегом, зная об этом косяке. Сходил погуглил на эту тему, у соленоидов короткая жизнь, не зависит от пробега, а от интенсивности переключений в пределах 3 - 4 тыс. раз . Вы на форум не стали бы заходить. Самому менять, чтоб сэкономить или в сервис, обычно меняют полностью гидроблок, в связи с этим проблемы с акпп не исчезают, толчки, пинки пробуксовки. Я уже писал, ваша тачка дешевле акпп. Выкиньте или продайте, если сможете. Покупать авто с акпп - это мазохизм для собственного кошелька, в этом имею ввиду понты, работать руками на работников сервиса.
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
в каждом регионе по разному.
в каждом регионе по разному.
Научитесь грамотно писать по - русски и не вводите людей в заблуждение. "СЛУЖЕБНАЯ машина".
Научитесь грамотно писать по - русски и не вводите людей в заблуждение. "СЛУЖЕБНАЯ машина".
а модель на подкапотной табличке, строчка TRANS ТИПО ВОТ ТАК RE4F04A