Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Maxima 3.0 SE (A33) 2005

Nissan Maxima 3.0 SE (A33) 2005, двигатель VQ30, навернулась АКПП, не включается 2 и 4 передачи. Подскажите в чем причина? Подскажите модель коробки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сломалась ! А погуглить слабО ? За понты нужно платить ! Ремонт и полная замена до 200 тыс.руб. , ваша тачка стоит дешевле.
СсылкаПожаловаться
А33 были до 2001 от куда 2005 V6 24 .225 Л.С. так------
СсылкаПожаловаться
А33 были до 2001 от куда 2005 V6 24 .225 Л.С. так------
СсылкаПожаловаться
Пробивал не от фонаря, а по вину смотрел
СсылкаПожаловаться
Пробивал не от фонаря, а по вину смотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от фонаря ,это как -----Русский язык потерял, соберись.
СсылкаПожаловаться
Стоящее чтоб подсказали, критики......
СсылкаПожаловаться
Стоящее чтоб подсказали, критики......
СсылкаПожаловаться
Владмир, ну тут мало кто вам что может подсказать, такие вопросы лучше задавать на профильных форумах или сразу обратиться в сервис. Не знаю какая у вас стоит коробка, но скорее всего навернулся гидроблок. Наверное лучше всего взять б/у коробку от такой же машины.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Владмир, ну тут мало кто вам что может подсказать, такие вопросы лучше задавать на профильных форумах или сразу обратиться в сервис. Не знаю какая у вас стоит коробка, но скорее всего навернулся гидроблок. Наверное лучше всего взять б/у коробку от такой же машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спс
СсылкаПожаловаться
Стоящее чтоб подсказали, критики......
СсылкаПожаловаться
Хотите услышать что-то стоящее, пожалуйста, нет проблем . Зайдите на другую ветку ""что купить ?" KIA RIO 1,6 механика или автомат". Почитайте о "за и против автомата", почитайте что пишет Самурай и ему подобные. Без обид, вы выбрали понты , знали о покупке.
СсылкаПожаловаться
Знаю даже что сломалось, просто интересно, подскажите у кого были такие проблемы? Что дешевле выйдет сделать?
СсылкаПожаловаться
Знаю даже что сломалось, просто интересно, подскажите у кого были такие проблемы? Что дешевле выйдет сделать?
СсылкаПожаловаться
Это зависит от жадности мастеров и цены б/у АКПП.
в каждом регионе по разному.
СсылкаПожаловаться
Это зависит от жадности мастеров и цены б/у АКПП.
в каждом регионе по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, что ты не поставил диагноз отказа. Как-то даже не похоже на тебя...(
СсылкаПожаловаться
Странно, что ты не поставил диагноз отказа. Как-то даже не похоже на тебя...(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
специально для вас : сломалась АКПП,капец ей
СсылкаПожаловаться
специально для вас : сломалась АКПП,капец ей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха-ха, походу научился читать темы. Это уже радует...))
СсылкаПожаловаться
Знаю даже что сломалось, просто интересно, подскажите у кого были такие проблемы? Что дешевле выйдет сделать?
СсылкаПожаловаться
Для начала обратиться в специализированный сервис, либо Ниссан, либо сервис по АКПП, узнать причину, способ устранения, стоимость, а уж потом делать выводы, а то мы тут кофе копьём, погадаем, и сразу дадим точный ответ, а попути апологетов МКПП послушаем, польем елей на их души.
СсылкаПожаловаться
Знаю даже что сломалось, просто интересно, подскажите у кого были такие проблемы? Что дешевле выйдет сделать?
СсылкаПожаловаться
Починить дороже, потому как ещё и гидрик надо тоже ревизировать. Можно б/у поискать 30-40 no стоить будет.
СсылкаПожаловаться
начни с прокладки на картер коробки ))))...узнаешь
СсылкаПожаловаться
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
СсылкаПожаловаться
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
СсылкаПожаловаться
пока нет....замени коробку лучше...пока следующие 700 тыщ не оказались последними
СсылкаПожаловаться
пока нет....замени коробку лучше...пока следующие 700 тыщ не оказались последними
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спс, это и хотел услышать
СсылкаПожаловаться
Спс, это и хотел услышать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заодно разберете старую и посмотрите...может пластины прогарели...может трубки забились...может резинки вышли из строя
СсылкаПожаловаться
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
СсылкаПожаловаться
Ну если проблема известна к форуму зачем обращаться, если такой пробег, то отработала на все 200%, что от неё ещё надо, отличная АКПП, но вечного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
СсылкаПожаловаться
Вы приобрели б/у машину с большим пробегом, зная об этом косяке. Сходил погуглил на эту тему, у соленоидов короткая жизнь, не зависит от пробега, а от интенсивности переключений в пределах 3 - 4 тыс. раз . Вы на форум не стали бы заходить. Самому менять, чтоб сэкономить или в сервис, обычно меняют полностью гидроблок, в связи с этим проблемы с акпп не исчезают, толчки, пинки пробуксовки. Я уже писал, ваша тачка дешевле акпп. Выкиньте или продайте, если сможете. Покупать авто с акпп - это мазохизм для собственного кошелька, в этом имею ввиду понты, работать руками на работников сервиса.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке, мастера. Навернулся блок соленоидов переключения передач, работают только 1 и 3, авто прошло уже 700 000 км. Рабочая машина, никаких понтов нет. Интересуюсь у кого такие проблемы были
СсылкаПожаловаться
Рабочая машина, никаких понтов нет.

Научитесь грамотно писать по - русски и не вводите людей в заблуждение. "СЛУЖЕБНАЯ машина".
СсылкаПожаловаться
Рабочая машина, никаких понтов нет.

Научитесь грамотно писать по - русски и не вводите людей в заблуждение. "СЛУЖЕБНАЯ машина".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рабочая
СсылкаПожаловаться
Рабочая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не путайте с личным транспортом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Живи долго и счастливо...
СсылкаПожаловаться
Еще раз говорю автомобиль не мой, я на нем работаю.
СсылкаПожаловаться
Еще раз говорю автомобиль не мой, я на нем работаю.
СсылкаПожаловаться
31020-85X06 вот ее номер,
а модель на подкапотной табличке, строчка TRANS ТИПО ВОТ ТАК RE4F04A
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru