Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда трогаюсь и набираю скорость чувствуется рывок, наверное при периключении с 1 на 2, "знатоки" рекомендуют поменять масло в коробке передач, насколько это будет эффективно? Заранее всем спасибо
Смотри не ошибись, у Ниссана свои причуды в трансмиссионных жидкостях,
поэтому надо менять именно штатное и именно у официалов.
Скачки если начались как правило связаны с недостаточным давлением
в гидравлике либо с проблемами с охлаждением (забились трубки системы
охлаждения). Все это тестируется. Я бы не экономил на сервисе АКПП у официалов.
Замена и ремонт АКПП весьма дороги.
эта не масло в коробке...если более или менее приличный толчок то надо либо менять либо регулировать саленоиды. У моей мамки просто я их менял. У нее Марч. У меня самого Ниссан Кефир идет оч слабый толчок но жить мона)))
Да,там к сожалению вариатор..если есть толчок,то увы,только в ремонт..
А так,на обычных гидротрансформаторных коробках,на Ниссанах практически всегда есть толчок с 1-й на 2-ю... если масло чаще менять,то будет переключение намного мягче...
На NISSAN MARCH в 12 кузове вариаторы устанавливались только на 1.5 л двигатели. С 1.2 и 1.4 идут четырехступенчатые АКПП или 5ступка механика. Думаю, что если неизвестно когда и на что меняли масло в АКПП, то стоит поменять. Можно также продиагностировать в спецконторе по АКПП. Официалы вам не друзья - в игнор их.
На NISSAN MARCH в 12 кузове вариаторы устанавливались только на 1.5 л двигатели. С 1.2 и 1.4 идут четырехступенчатые АКПП или 5ступка механика. Думаю, что если неизвестно когда и на что меняли масло в АКПП, то стоит поменять. Можно также продиагностировать в спецконторе по АКПП. Официалы вам не друзья - в игнор их.
Была уверена, что у меня вариатор, но созвонившись с ребятами у которых покупала машину, узнала что АККП. У моего коня объем 1,0, и твой ответ подтвердил что это так. Посоветуй какое масло лучше. Конечно поеду к "мастерам", но сам понимаешь надо быть подкованным хотя бы в теории -иначе конкретно присадят.
У меня ниссан марч к11 показывает ошибку :информация о скорости с АКПП не поступает на блок управления двигателем: Машина разгоняется максимум до 100км,ч двигатель воет. Пробовал менять датчик скорости не помогло.долгое время едеш на высокой скорости отключается ЭУР, приходится перезоводить машину
У меня ниссан марч к11 показывает ошибку :информация о скорости с АКПП не поступает на блок управления двигателем: Машина разгоняется максимум до 100км,ч двигатель воет. Пробовал менять датчик скорости не помогло.долгое время едеш на высокой скорости отключается ЭУР, приходится перезоводить машину
Доброго время суток,подскажите кто чем может. У меня марчик 2001года кузов К11 объем 1,0 на холодную дымит,но едет хорошо,когда разогреется(при поездке в течении 40 минут) не дымит,и при торможении глохнет,на холостых?
доброго всем дня ребята подскажите у меня марчик 2002год коробка автомат 4 ступка проблема в том что у меня на приборной панели погасли дублирующие огни скоростей и машина с тала в аварийный режим,какой датчик за это отвечает и где находится заранние спасибо.
доброго всем дня ребята подскажите у меня марчик 2002год коробка автомат 4 ступка проблема в том что у меня на приборной панели погасли дублирующие огни скоростей и машина с тала в аварийный режим,какой датчик за это отвечает и где находится заранние спасибо.
поэтому надо менять именно штатное и именно у официалов.
Скачки если начались как правило связаны с недостаточным давлением
в гидравлике либо с проблемами с охлаждением (забились трубки системы
охлаждения). Все это тестируется. Я бы не экономил на сервисе АКПП у официалов.
Зам
А так,на обычных гидротрансформаторных коробках,на Ниссанах практически всегда есть толчок с 1-й на 2-ю... если масло чаще менять,то будет переключение намного мягче...