Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
А насколько эта машина надёжна? Какой расход на двухлитровом двигателе на трассе с автоматом? Не медленный ли разгон при таком сочетании? Можно ли сейчас рекомендовать такую покупку?
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
Акпп выхаживает при правильной эксплуатации 250-300 тысяч. Рекомендовать конечно можно,но каждый сам выбирает,что ему нравиться. Я бы рекомендовал Тойоту камри,намного надёжней и проста в ремонте.
Акпп выхаживает при правильной эксплуатации 250-300 тысяч. Рекомендовать конечно можно,но каждый сам выбирает,что ему нравиться. Я бы рекомендовал Тойоту камри,намного надёжней и проста в ремонте.
Я скажу, в чём дело - нам предложили обменять нашу машину на Ниссан Альмера 2002 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Вот и думаем, стоит ли это делать? Свою машину пытаемся продать уже давно.
Я скажу, в чём дело - нам предложили обменять нашу машину на Ниссан Альмера 2002 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Вот и думаем, стоит ли это делать? Свою машину пытаемся продать уже давно.
Мой совет таков,если есть интерес к этой машине,обязательно съездить на толковое СТО провести полную диагностику ходовой,двигателя,а также компьютерную диагностику,показать хорошим кузовщикам,после этого уже можно будет принимать решение
Мой совет таков,если есть интерес к этой машине,обязательно съездить на толковое СТО провести полную диагностику ходовой,двигателя,а также компьютерную диагностику,показать хорошим кузовщикам,после этого уже можно будет принимать решение
Понимаю,деньги лучше чем обмен,но к сожалению сейчас так многие делают. И на 33-й кузов как у тебя,очень сложно найти зпчасти...да и брать их конечно не хотят...Но в любом случае если подвернётся хороший вариант,берите,Алмеру проще продать,чем Максиму,как у тебя.
Понимаю,деньги лучше чем обмен,но к сожалению сейчас так многие делают. И на 33-й кузов как у тебя,очень сложно найти зпчасти...да и брать их конечно не хотят...Но в любом случае если подвернётся хороший вариант,берите,Алмеру проще продать,чем Максиму,как у тебя.
по автомату не скажу не было. на мкпп в 10 укладывались.б/у автомат--лотерея,тем более машинке будет более 10 лет. я б не рисковал. одно дело заменить сцепление на мкпп допустим 10.000 руб,другое дело ремонт акпп. сумма будет другая.по ресурсу могу сказать за ниссан санни 92 г.в. 1.4 цепной мотор. я его брал с пробегом под 500.000 км за 3 года проехал реально 130.000 продал знакомому,он на нем таксовал за 9 месяцев еще около 40 проехал мотор мкпп бодрячком.сцепу ни я, ни он еще не меняли и сколько она до меня отходила фиг знает.как-то так.
а вообще хочешь узнать поподробнее про машинку поищи через поисковики ниссан-максима клуб. ребята которые их юзают смогут подробнее рассказать про болячки.вспомнил,на нашем максимке в 2001 году была проблема с генератором.решилась за не дорого.
а вообще хочешь узнать поподробнее про машинку поищи через поисковики ниссан-максима клуб. ребята которые их юзают смогут подробнее рассказать про болячки.вспомнил,на нашем максимке в 2001 году была проблема с генератором.решилась за не дорого.
А какой конкретно Ниссан Максима был - последнего или предыдущего поколения? Вообще слышал, что японские автоматы достаточно капризны. Вот если представить Нисан с пробегом примерно 200000 километров - это сомнительный вариант или с таким ещё можно связываться?
А какой конкретно Ниссан Максима был - последнего или предыдущего поколения? Вообще слышал, что японские автоматы достаточно капризны. Вот если представить Нисан с пробегом примерно 200000 километров - это сомнительный вариант или с таким ещё можно связываться?
Сам работаю на СТО,могу сказать что машинка слабоватая чем в 32 кузове,часто летит помпа,на Акпп никто не жаловался,если не убивали,очень часто выходят из строя ступичные подшипники,именно задние...Сайлентблоки,если хорошие выхаживают 1,5-2 года...Есть проблемы с кондиционером и частично по электронике...Если брать,то лучше Тойоту.
Сам работаю на СТО,могу сказать что машинка слабоватая чем в 32 кузове,часто летит помпа,на Акпп никто не жаловался,если не убивали,очень часто выходят из строя ступичные подшипники,именно задние...Сайлентблоки,если хорошие выхаживают 1,5-2 года...Есть проблемы с кондиционером и частично по электронике...Если брать,то лучше Тойоту.