24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Максима начала двухтысячных годов

Прошу рассказать о слабых местах, недостатках и достоинствах этих машин.
Роман Наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Роман Наумов
Ну и ещё - насколько эти машины ликвидны на вторичном рынке ?
СсылкаПожаловаться
олег
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на олег
олег
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
СсылкаПожаловаться
А насколько эта машина надёжна? Какой расход на двухлитровом двигателе на трассе с автоматом? Не медленный ли разгон при таком сочетании? Можно ли сейчас рекомендовать такую покупку?
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на олег
олег
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
СсылкаПожаловаться
И самое главное - сколько километров ресурс двигателя и трансмиссии?
СсылкаПожаловаться
АлибабаевичВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
И самое главное - сколько километров ресурс двигателя и трансмиссии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Алибабаевич
Алибабаевич
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как думаешь, можно ли сейчас рекомендовать такую покупку?
СсылкаПожаловаться
АлибабаевичВ ответ на Алибабаевич
Алибабаевич
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Акпп выхаживает при правильной эксплуатации 250-300 тысяч. Рекомендовать конечно можно,но каждый сам выбирает,что ему нравиться. Я бы рекомендовал Тойоту камри,намного надёжней и проста в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Алибабаевич
Алибабаевич
Акпп выхаживает при правильной эксплуатации 250-300 тысяч. Рекомендовать конечно можно,но каждый сам выбирает,что ему нравиться. Я бы рекомендовал Тойоту камри,намного надёжней и проста в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, тут ещё многое в деньги упирается. А запчасти на Ниссан дешевле, чем например на Мерседес? Ремонт коробки дорогой?
СсылкаПожаловаться
АлибабаевичВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Ну, тут ещё многое в деньги упирается. А запчасти на Ниссан дешевле, чем например на Мерседес? Ремонт коробки дорогой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно на Ниссан дешевле запчасти,чем на Мерседес. Ремонт коробки дорогой,примерно 1200-1300 долларов,дешевле будет найти б/у на авторазборе.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Алибабаевич
Алибабаевич
Конечно на Ниссан дешевле запчасти,чем на Мерседес. Ремонт коробки дорогой,примерно 1200-1300 долларов,дешевле будет найти б/у на авторазборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я скажу, в чём дело - нам предложили обменять нашу машину на Ниссан Альмера 2002 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Вот и думаем, стоит ли это делать? Свою машину пытаемся продать уже давно.
СсылкаПожаловаться
АлибабаевичВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Я скажу, в чём дело - нам предложили обменять нашу машину на Ниссан Альмера 2002 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Вот и думаем, стоит ли это делать? Свою машину пытаемся продать уже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой совет таков,если есть интерес к этой машине,обязательно съездить на толковое СТО провести полную диагностику ходовой,двигателя,а также компьютерную диагностику,показать хорошим кузовщикам,после этого уже можно будет принимать решение
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Алибабаевич
Алибабаевич
Мой совет таков,если есть интерес к этой машине,обязательно съездить на толковое СТО провести полную диагностику ходовой,двигателя,а также компьютерную диагностику,показать хорошим кузовщикам,после этого уже можно будет принимать решение
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лучше бы конечно именно продать нашу машину, но пока не получается, вот и думаю, может обменять.
СсылкаПожаловаться
АлибабаевичВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Лучше бы конечно именно продать нашу машину, но пока не получается, вот и думаю, может обменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понимаю,деньги лучше чем обмен,но к сожалению сейчас так многие делают. И на 33-й кузов как у тебя,очень сложно найти зпчасти...да и брать их конечно не хотят...Но в любом случае если подвернётся хороший вариант,берите,Алмеру проще продать,чем Максиму,как у тебя.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Алибабаевич
Алибабаевич
Понимаю,деньги лучше чем обмен,но к сожалению сейчас так многие делают. И на 33-й кузов как у тебя,очень сложно найти зпчасти...да и брать их конечно не хотят...Но в любом случае если подвернётся хороший вариант,берите,Алмеру проще продать,чем Максиму,как у тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А причём тут Альмера? Кстати, у моего отца машина - Мерседес Вито 1996 года выпуска, продаётся с трудом. Вот и предложили обменять его на Ниссан.
СсылкаПожаловаться
АлибабаевичВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
А причём тут Альмера? Кстати, у моего отца машина - Мерседес Вито 1996 года выпуска, продаётся с трудом. Вот и предложили обменять его на Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Понятно...ну тут вам решать..я только подсказал,что знаю
СсылкаПожаловаться
олег
по автомату не скажу не было. на мкпп в 10 укладывались.б/у автомат--лотерея,тем более машинке будет более 10 лет. я б не рисковал. одно дело заменить сцепление на мкпп допустим 10.000 руб,другое дело ремонт акпп. сумма будет другая.по ресурсу могу сказать за ниссан санни 92 г.в. 1.4 цепной мотор. я его брал с пробегом под 500.000 км за 3 года проехал реально 130.000 продал знакомому,он на нем таксовал за 9 месяцев еще около 40 проехал мотор мкпп бодрячком.сцепу ни я, ни он еще не меняли и сколько она до меня отходила фиг знает.как-то так.
СсылкаПожаловаться
олег
а вообще хочешь узнать поподробнее про машинку поищи через поисковики ниссан-максима клуб. ребята которые их юзают смогут подробнее рассказать про болячки.вспомнил,на нашем максимке в 2001 году была проблема с генератором.решилась за не дорого.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на олег
олег
а вообще хочешь узнать поподробнее про машинку поищи через поисковики ниссан-максима клуб. ребята которые их юзают смогут подробнее рассказать про болячки.вспомнил,на нашем максимке в 2001 году была проблема с генератором.решилась за не дорого.
СсылкаПожаловаться
А какой конкретно Ниссан Максима был - последнего или предыдущего поколения? Вообще слышал, что японские автоматы достаточно капризны. Вот если представить Нисан с пробегом примерно 200000 километров - это сомнительный вариант или с таким ещё можно связываться?
СсылкаПожаловаться
АлибабаевичВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
А какой конкретно Ниссан Максима был - последнего или предыдущего поколения? Вообще слышал, что японские автоматы достаточно капризны. Вот если представить Нисан с пробегом примерно 200000 километров - это сомнительный вариант или с таким ещё можно связываться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам работаю на СТО,могу сказать что машинка слабоватая чем в 32 кузове,часто летит помпа,на Акпп никто не жаловался,если не убивали,очень часто выходят из строя ступичные подшипники,именно задние...Сайлентблоки,если хорошие выхаживают 1,5-2 года...Есть проблемы с кондиционером и частично по электронике...Если брать,то лучше Тойоту.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Алибабаевич
Алибабаевич
Сам работаю на СТО,могу сказать что машинка слабоватая чем в 32 кузове,часто летит помпа,на Акпп никто не жаловался,если не убивали,очень часто выходят из строя ступичные подшипники,именно задние...Сайлентблоки,если хорошие выхаживают 1,5-2 года...Есть проблемы с кондиционером и частично по электронике...Если брать,то лучше Тойоту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько у них АКПП служит в среднем?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария