Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Максима начала двухтысячных годов

Прошу рассказать о слабых местах, недостатках и достоинствах этих машин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Роман Наумов
Ну и ещё - насколько эти машины ликвидны на вторичном рынке ?
СсылкаПожаловаться
олег
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
СсылкаПожаловаться
олег
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
СсылкаПожаловаться
А насколько эта машина надёжна? Какой расход на двухлитровом двигателе на трассе с автоматом? Не медленный ли разгон при таком сочетании? Можно ли сейчас рекомендовать такую покупку?
СсылкаПожаловаться
олег
приятно ехать,даже 2.0 на ручке очень не плохо,блин давно был максимка. особых проблем не могу вспомнить кроме регулярной замены косточек и больших свесов. если память не изменяет там и мотор на цепи.
СсылкаПожаловаться
И самое главное - сколько километров ресурс двигателя и трансмиссии?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
И самое главное - сколько километров ресурс двигателя и трансмиссии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
СсылкаПожаловаться
Алибабаевич
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как думаешь, можно ли сейчас рекомендовать такую покупку?
СсылкаПожаловаться
Алибабаевич
Ресурс двигателя 500-700 тысяч при правильном обращении своевременной замене фильтров и масел,Трансмиссия...тут всё зависит от стиля езды,да и запчасти сейчас один Китай,можно поставить полиуритановые,сайлентблоки,втулки...можно сделать реставрацию...тоже будет не плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Акпп выхаживает при правильной эксплуатации 250-300 тысяч. Рекомендовать конечно можно,но каждый сам выбирает,что ему нравиться. Я бы рекомендовал Тойоту камри,намного надёжней и проста в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Алибабаевич
Акпп выхаживает при правильной эксплуатации 250-300 тысяч. Рекомендовать конечно можно,но каждый сам выбирает,что ему нравиться. Я бы рекомендовал Тойоту камри,намного надёжней и проста в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, тут ещё многое в деньги упирается. А запчасти на Ниссан дешевле, чем например на Мерседес? Ремонт коробки дорогой?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну, тут ещё многое в деньги упирается. А запчасти на Ниссан дешевле, чем например на Мерседес? Ремонт коробки дорогой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно на Ниссан дешевле запчасти,чем на Мерседес. Ремонт коробки дорогой,примерно 1200-1300 долларов,дешевле будет найти б/у на авторазборе.
СсылкаПожаловаться
Алибабаевич
Конечно на Ниссан дешевле запчасти,чем на Мерседес. Ремонт коробки дорогой,примерно 1200-1300 долларов,дешевле будет найти б/у на авторазборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я скажу, в чём дело - нам предложили обменять нашу машину на Ниссан Альмера 2002 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Вот и думаем, стоит ли это делать? Свою машину пытаемся продать уже давно.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Я скажу, в чём дело - нам предложили обменять нашу машину на Ниссан Альмера 2002 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Вот и думаем, стоит ли это делать? Свою машину пытаемся продать уже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой совет таков,если есть интерес к этой машине,обязательно съездить на толковое СТО провести полную диагностику ходовой,двигателя,а также компьютерную диагностику,показать хорошим кузовщикам,после этого уже можно будет принимать решение
СсылкаПожаловаться
Алибабаевич
Мой совет таков,если есть интерес к этой машине,обязательно съездить на толковое СТО провести полную диагностику ходовой,двигателя,а также компьютерную диагностику,показать хорошим кузовщикам,после этого уже можно будет принимать решение
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лучше бы конечно именно продать нашу машину, но пока не получается, вот и думаю, может обменять.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Лучше бы конечно именно продать нашу машину, но пока не получается, вот и думаю, может обменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понимаю,деньги лучше чем обмен,но к сожалению сейчас так многие делают. И на 33-й кузов как у тебя,очень сложно найти зпчасти...да и брать их конечно не хотят...Но в любом случае если подвернётся хороший вариант,берите,Алмеру проще продать,чем Максиму,как у тебя.
СсылкаПожаловаться
Алибабаевич
Понимаю,деньги лучше чем обмен,но к сожалению сейчас так многие делают. И на 33-й кузов как у тебя,очень сложно найти зпчасти...да и брать их конечно не хотят...Но в любом случае если подвернётся хороший вариант,берите,Алмеру проще продать,чем Максиму,как у тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А причём тут Альмера? Кстати, у моего отца машина - Мерседес Вито 1996 года выпуска, продаётся с трудом. Вот и предложили обменять его на Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А причём тут Альмера? Кстати, у моего отца машина - Мерседес Вито 1996 года выпуска, продаётся с трудом. Вот и предложили обменять его на Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Понятно...ну тут вам решать..я только подсказал,что знаю
СсылкаПожаловаться
олег
по автомату не скажу не было. на мкпп в 10 укладывались.б/у автомат--лотерея,тем более машинке будет более 10 лет. я б не рисковал. одно дело заменить сцепление на мкпп допустим 10.000 руб,другое дело ремонт акпп. сумма будет другая.по ресурсу могу сказать за ниссан санни 92 г.в. 1.4 цепной мотор. я его брал с пробегом под 500.000 км за 3 года проехал реально 130.000 продал знакомому,он на нем таксовал за 9 месяцев еще около 40 проехал мотор мкпп бодрячком.сцепу ни я, ни он еще не меняли и сколько она до меня отходила фиг знает.как-то так.
СсылкаПожаловаться
олег
а вообще хочешь узнать поподробнее про машинку поищи через поисковики ниссан-максима клуб. ребята которые их юзают смогут подробнее рассказать про болячки.вспомнил,на нашем максимке в 2001 году была проблема с генератором.решилась за не дорого.
СсылкаПожаловаться
олег
а вообще хочешь узнать поподробнее про машинку поищи через поисковики ниссан-максима клуб. ребята которые их юзают смогут подробнее рассказать про болячки.вспомнил,на нашем максимке в 2001 году была проблема с генератором.решилась за не дорого.
СсылкаПожаловаться
А какой конкретно Ниссан Максима был - последнего или предыдущего поколения? Вообще слышал, что японские автоматы достаточно капризны. Вот если представить Нисан с пробегом примерно 200000 километров - это сомнительный вариант или с таким ещё можно связываться?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А какой конкретно Ниссан Максима был - последнего или предыдущего поколения? Вообще слышал, что японские автоматы достаточно капризны. Вот если представить Нисан с пробегом примерно 200000 километров - это сомнительный вариант или с таким ещё можно связываться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам работаю на СТО,могу сказать что машинка слабоватая чем в 32 кузове,часто летит помпа,на Акпп никто не жаловался,если не убивали,очень часто выходят из строя ступичные подшипники,именно задние...Сайлентблоки,если хорошие выхаживают 1,5-2 года...Есть проблемы с кондиционером и частично по электронике...Если брать,то лучше Тойоту.
СсылкаПожаловаться
Алибабаевич
Сам работаю на СТО,могу сказать что машинка слабоватая чем в 32 кузове,часто летит помпа,на Акпп никто не жаловался,если не убивали,очень часто выходят из строя ступичные подшипники,именно задние...Сайлентблоки,если хорошие выхаживают 1,5-2 года...Есть проблемы с кондиционером и частично по электронике...Если брать,то лучше Тойоту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько у них АКПП служит в среднем?
СсылкаПожаловаться
олег
сейчас по фоткам на авто.ру посмотрел А32. 2.0 мкпп. по пробегу я привел пример с санни. и 200.000км. за грубо говоря 14 лет эксплуатации это вообще ни о чем. как пример в 2005 полгода юзал ауди а6 95г.в. 2.6 мкпп машинка была в одних руках так вот у нее пробег прибижался к 500.000км. и вообще б/у покупают не по пробегу а по состоянию.а пробег тебе за 1.5 тысячи рублей любой сделают.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
я так понимаю это про 33-й кузов.
Мне так же он очень нравился., но взял Омегу так как нужен был сарай.
Про Ниссан все движки 6 цилиндровые, самые распространенные 2л и 3 л.
достаточно оборотистые, если смотришь МКПП то 2 л достаточно. 3-х литровый отличается масложорством!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
я так понимаю это про 33-й кузов.
Мне так же он очень нравился., но взял Омегу так как нужен был сарай.
Про Ниссан все движки 6 цилиндровые, самые распространенные 2л и 3 л.
достаточно оборотистые, если смотришь МКПП то 2 л достаточно. 3-х литровый отличается масложорством!
СсылкаПожаловаться
Ну а вообще можно рекомендовать такую покупку? Не сложно ли его будет потом продать? АКПП там надёжна?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну а вообще можно рекомендовать такую покупку? Не сложно ли его будет потом продать? АКПП там надёжна?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как и все того времени.
Про продажу вопрос в данном случае непростой, ее купят, но противостояние Максимы и Камри возможно даст и тут какой то результат!
Тем не менее Омегу я продал, так что и Максиму продадите, главное это состояние автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru