Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Максимка" - отличный автомобиль. Но за данный экземпляр цена завышена... Хотя здесь конечно многое зависит от региона... но тем не менее.
Третье поколение в плане надежности не уступает первым двум - это однозначно. Модель - одна из лучших для России по части надежности, стоимости содержания, выносливости ,неприхотливости в своем классе.
Моторы 2.0 и 3.0 - V-образные "шестерки" с цепным приводом ГРМ, ресурс которой достигает 250000 км. Но при замене приходится выкатывать двигло, что стоит недешево...
Автоматы и механика практически вечные. Как собственно и простая и наденая ходовая часть ,которая ходит без серьезных ремнотов более 100000 км.
У понравившегося экземпляра ищите следы коррозии по низам дверей, на нижних частях порогов, арках крыльев...
Несмотря на довольно хорошую защищенность от коррозии в целом, данные места у машин, "видавших виды" уже имеют далеко не девственный вид...
Приходилось в последнее время осматривать несколько "Максимок" второго и третьего поколения...,более-менее значимые проблемы были выявлены только по кузову...
Найти машину в приличном состоянии вполне реально, так что дерзайте! И будет вам счастье. ) Машинка очень даже достойная!
Авто шикарен! Имел 32 кузов, откатал 120 тыс км, за это время поменял передние амортизаторы(убиты предыдущим владельцем), рычаги передней подвески(Зима. Гололед. Занос. Бордюр.), ну и колодки тормозные, избавился только потому что начал гнить с задних арок, ремонт замена дело не дешевое, качественно сделать не каждый умеет, может зацвести и отвалиться в первую зиму после ремонта.
При замене цепи грм прямыми руками двигло выкатывать не надо, а кривыми руками, как известно, можно и ...сломать!
катаю с августа2012,2005г.выпуска рейстал.,пробег 140000,расход нарямую зависит от манеры езды.город если пенсионерить то литров11-12,ну а тапок в пол то и16 можно увидеть))))))))))ну а трасса от9 до11 .смотри на акпп толчок легкий с 1-й на 2-ю это конструктивная особенность.рывков,пробуксовоний скоростей не должно быть.и как бы тебе авто не понравился лучше воздержаться если с акпп что то не то.салон кожа но на боковинках сидений имеет особенность лопаться(это фигня).а теперь самое интересное СЕРДЦЕ-2.0 литра ни в коем разе так как расход у них практически одинаковый.только три литра.двигатели VQ вошли в 10 лучших двигателей мира.ставят на финики и мурано .грм цепь-при пуске не должно быть ни каких побрякиваний.подвеска перед макферсон зад балка.зайди на клуб максима там болеее подробно все узнаешь.я доволен V образная шестерка -это зверь .а звук двигателя вообще с бензопилами 4-хцилиндровыми в сравнение не идет.УДАЧИ!
катаю с августа2012,2005г.выпуска рейстал.,пробег 140000,расход нарямую зависит от манеры езды.город если пенсионерить то литров11-12,ну а тапок в пол то и16 можно увидеть))))))))))ну а трасса от9 до11 .смотри на акпп толчок легкий с 1-й на 2-ю это конструктивная особенность.рывков,пробуксовоний скоростей не должно быть.и как бы тебе авто не понравился лучше воздержаться если с акпп что то не то.салон кожа но на боковинках сидений имеет особенность лопаться(это фигня).а теперь самое интересное СЕРДЦЕ-2.0 литра ни в коем разе так как расход у них практически одинаковый.только три литра.двигатели VQ вошли в 10 лучших двигателей мира.ставят на финики и мурано .грм цепь-при пуске не должно быть ни каких побрякиваний.подвеска перед макферсон зад балка.зайди на клуб максима там болеее подробно все узнаешь.я доволен V образная шестерка -это зверь .а звук двигателя вообще с бензопилами 4-хцилиндровыми в сравнение не идет.УДАЧИ!
была Максима 2003 года куэкс....европейский вариант....после 100 тыс побежали сальники ..рейка....стойки....брали БУ годовалого в Питере через знакомых с реальным пробегом в 70 тыс...думал все родное поставить...но знакомый у которого такой же но яп Цефиро помог найти намного дешевле варианты..итог после 7 месяцев избавились от него..после этого с леворукими япами специально для европы даже смотреть в их сторону не хочу
была Максима 2003 года куэкс....европейский вариант....после 100 тыс побежали сальники ..рейка....стойки....брали БУ годовалого в Питере через знакомых с реальным пробегом в 70 тыс...думал все родное поставить...но знакомый у которого такой же но яп Цефиро помог найти намного дешевле варианты..итог после 7 месяцев избавились от него..после этого с леворукими япами специально для европы даже смотреть в их сторону не хочу
есть товарищи умудряются новый авто за месяц укатать так что потом дорога этому авто на помойку ,что бы собаки ютились.Максима надежная проверенная машина,с полным фаршем и за маленькие деньги,и двигатель один из лучших.
Третье поколение в плане надежности не уступает первым двум - это однозначно. Модель - одна из лучших для России по части надежности, стоимости содержания, выносливости ,неприхотливости в своем классе.
Моторы 2.0 и 3.0 - V-образные "шестерки" с цепным приводом ГРМ, ресурс которой достигает 250000 км. Но при замене приходится выкатывать двигло, что стоит недешево...
Автоматы и механика практически вечные. Как собственно и простая и наденая ходовая часть ,которая ходит без серьезных ремнотов более 100000 км.
У понравившегося экземпляра ищите следы коррозии по низам дверей, на нижних частях порогов, арках крыльев...
Несмотря на довольно хорошую защищенность от коррозии в целом, данные места у машин, "видавших виды" уже имеют далеко не девственный вид...
Приходилось в последнее время осматривать несколько "Максимок" второго и третьего поколения...,более-менее значимые проблемы были выявлены только по кузову...
Найти машину в приличном состоянии вполне реально, так что дерзайте! И будет вам счастье. ) Машинка очень даже достойная!
При замене цепи грм прямыми руками двигло выкатывать не надо, а кривыми руками, как известно, можно и ...сломать!