Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан максима

хочу преобрести ниссан максима,что посоветуете.подскажите.на что особо обратить внимание... вот как пример
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
с правым рулём не расматриваю
СсылкаПожаловаться
вова злой
с правым рулём не расматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зря....леворукая Максима - это ухудшенный вариант Цефиро
СсылкаПожаловаться
"Максимка" - отличный автомобиль. Но за данный экземпляр цена завышена... Хотя здесь конечно многое зависит от региона... но тем не менее.
Третье поколение в плане надежности не уступает первым двум - это однозначно. Модель - одна из лучших для России по части надежности, стоимости содержания, выносливости ,неприхотливости в своем классе.
Моторы 2.0 и 3.0 - V-образные "шестерки" с цепным приводом ГРМ, ресурс которой достигает 250000 км. Но при замене приходится выкатывать двигло, что стоит недешево...
Автоматы и механика практически вечные. Как собственно и простая и наденая ходовая часть ,которая ходит без серьезных ремнотов более 100000 км.
У понравившегося экземпляра ищите следы коррозии по низам дверей, на нижних частях порогов, арках крыльев...
Несмотря на довольно хорошую защищенность от коррозии в целом, данные места у машин, "видавших виды" уже имеют далеко не девственный вид...
Приходилось в последнее время осматривать несколько "Максимок" второго и третьего поколения...,более-менее значимые проблемы были выявлены только по кузову...
Найти машину в приличном состоянии вполне реально, так что дерзайте! И будет вам счастье. ) Машинка очень даже достойная!

СсылкаПожаловаться
Более детально советую, для пользы дела, поизучать вот этот материал:
http://www.zr.ru/content/articles/10909-...
СсылкаПожаловаться
Maxima/Cefiro А33 (да и А32) - это хороший выбор за умеренные деньги.
СсылкаПожаловаться
цена слишком высокая за 12 летний авто. может состояние супер
СсылкаПожаловаться
Abdul Al Ahmed
Авто шикарен! Имел 32 кузов, откатал 120 тыс км, за это время поменял передние амортизаторы(убиты предыдущим владельцем), рычаги передней подвески(Зима. Гололед. Занос. Бордюр.), ну и колодки тормозные, избавился только потому что начал гнить с задних арок, ремонт замена дело не дешевое, качественно сделать не каждый умеет, может зацвести и отвалиться в первую зиму после ремонта.
При замене цепи грм прямыми руками двигло выкатывать не надо, а кривыми руками, как известно, можно и ...сломать!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
максимка с цифирь отличный авто, но объем не менее 2,5 а лучше 3 литра
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Новей Меган не хочешь.. Ты хоть Лексус купи старый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Новей Меган не хочешь.. Ты хоть Лексус купи старый.
СсылкаПожаловаться
нужна акпп,а на сколько мне известно французы со своими автоматами ни о чем
СсылкаПожаловаться
вова злой
нужна акпп,а на сколько мне известно французы со своими автоматами ни о чем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Рено автомат нормальный.. Ты просто не знаешь...
СсылкаПожаловаться
бан баныч
катаю,на максе 3.0 ат-авто отличный
СсылкаПожаловаться
бан баныч
катаю,на максе 3.0 ат-авто отличный
СсылкаПожаловаться
сколько лет в собственности?а у вас какого года?какой пробег? сколько в городе кушает?
СсылкаПожаловаться
вова злой
сколько лет в собственности?а у вас какого года?какой пробег? сколько в городе кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катаю с августа2012,2005г.выпуска рейстал.,пробег 140000,расход нарямую зависит от манеры езды.город если пенсионерить то литров11-12,ну а тапок в пол то и16 можно увидеть))))))))))ну а трасса от9 до11 .смотри на акпп толчок легкий с 1-й на 2-ю это конструктивная особенность.рывков,пробуксовоний скоростей не должно быть.и как бы тебе авто не понравился лучше воздержаться если с акпп что то не то.салон кожа но на боковинках сидений имеет особенность лопаться(это фигня).а теперь самое интересное СЕРДЦЕ-2.0 литра ни в коем разе так как расход у них практически одинаковый.только три литра.двигатели VQ вошли в 10 лучших двигателей мира.ставят на финики и мурано .грм цепь-при пуске не должно быть ни каких побрякиваний.подвеска перед макферсон зад балка.зайди на клуб максима там болеее подробно все узнаешь.я доволен V образная шестерка -это зверь .а звук двигателя вообще с бензопилами 4-хцилиндровыми в сравнение не идет.УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
бан баныч
катаю с августа2012,2005г.выпуска рейстал.,пробег 140000,расход нарямую зависит от манеры езды.город если пенсионерить то литров11-12,ну а тапок в пол то и16 можно увидеть))))))))))ну а трасса от9 до11 .смотри на акпп толчок легкий с 1-й на 2-ю это конструктивная особенность.рывков,пробуксовоний скоростей не должно быть.и как бы тебе авто не понравился лучше воздержаться если с акпп что то не то.салон кожа но на боковинках сидений имеет особенность лопаться(это фигня).а теперь самое интересное СЕРДЦЕ-2.0 литра ни в коем разе так как расход у них практически одинаковый.только три литра.двигатели VQ вошли в 10 лучших двигателей мира.ставят на финики и мурано .грм цепь-при пуске не должно быть ни каких побрякиваний.подвеска перед макферсон зад балка.зайди на клуб максима там болеее подробно все узнаешь.я доволен V образная шестерка -это зверь .а звук двигателя вообще с бензопилами 4-хцилиндровыми в сравнение не идет.УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не сочиняй....максима 3 литра на автомате по городу меньше 15 ест..на трассе меньше 12 также
СсылкаПожаловаться
forum forum
не сочиняй....максима 3 литра на автомате по городу меньше 15 ест..на трассе меньше 12 также
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все зависит от манеры езды и от тех.состояния авто.а теперь вопрос ты имел такой авто?
СсылкаПожаловаться
бан баныч
все зависит от манеры езды и от тех.состояния авто.а теперь вопрос ты имел такой авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
был 3 литра на автомате леворукий....владение 7 месяцев...ещё раз убедился Цефиро лучше...как по качеству салона, так и по езде и надёжности....
СсылкаПожаловаться
forum forum
был 3 литра на автомате леворукий....владение 7 месяцев...ещё раз убедился Цефиро лучше...как по качеству салона, так и по езде и надёжности....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какой цефиро у тя был?год выпуска?
СсылкаПожаловаться
бан баныч
какой цефиро у тя был?год выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
была Максима 2003 года куэкс....европейский вариант....после 100 тыс побежали сальники ..рейка....стойки....брали БУ годовалого в Питере через знакомых с реальным пробегом в 70 тыс...думал все родное поставить...но знакомый у которого такой же но яп Цефиро помог найти намного дешевле варианты..итог после 7 месяцев избавились от него..после этого с леворукими япами специально для европы даже смотреть в их сторону не хочу
СсылкаПожаловаться
forum forum
была Максима 2003 года куэкс....европейский вариант....после 100 тыс побежали сальники ..рейка....стойки....брали БУ годовалого в Питере через знакомых с реальным пробегом в 70 тыс...думал все родное поставить...но знакомый у которого такой же но яп Цефиро помог найти намного дешевле варианты..итог после 7 месяцев избавились от него..после этого с леворукими япами специально для европы даже смотреть в их сторону не хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
есть товарищи умудряются новый авто за месяц укатать так что потом дорога этому авто на помойку ,что бы собаки ютились.Максима надежная проверенная машина,с полным фаршем и за маленькие деньги,и двигатель один из лучших.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
есть товарищи умудряются новый авто за месяц укатать так что потом дорога этому авто на помойку ,что бы собаки ютились.Максима надежная проверенная машина,с полным фаршем и за маленькие деньги,и двигатель один из лучших.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо...мы как нибудь уж лучше на Цефиро
СсылкаПожаловаться
бан баныч
катаю с августа2012,2005г.выпуска рейстал.,пробег 140000,расход нарямую зависит от манеры езды.город если пенсионерить то литров11-12,ну а тапок в пол то и16 можно увидеть))))))))))ну а трасса от9 до11 .смотри на акпп толчок легкий с 1-й на 2-ю это конструктивная особенность.рывков,пробуксовоний скоростей не должно быть.и как бы тебе авто не понравился лучше воздержаться если с акпп что то не то.салон кожа но на боковинках сидений имеет особенность лопаться(это фигня).а теперь самое интересное СЕРДЦЕ-2.0 литра ни в коем разе так как расход у них практически одинаковый.только три литра.двигатели VQ вошли в 10 лучших двигателей мира.ставят на финики и мурано .грм цепь-при пуске не должно быть ни каких побрякиваний.подвеска перед макферсон зад балка.зайди на клуб максима там болеее подробно все узнаешь.я доволен V образная шестерка -это зверь .а звук двигателя вообще с бензопилами 4-хцилиндровыми в сравнение не идет.УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что изменилось в максиме рейсталинг
СсылкаПожаловаться
вова злой
а что изменилось в максиме рейсталинг
СсылкаПожаловаться
История переписки4
решетка радиатора,диски,память сидений,шторка электро зад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru