Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
link
Один из вариантов регулировки - чисто механический. На холостом ходу дроссельная заслонка должна быть едва приоткрыта. У Вас она явно открыта чуть больше, что и повышает обороты. Поэкспериментируйте с дроссельной заслонкой, найдите ее оптимальное положение, соответствующее нормальным оборотам ХХ. Регулируется натяжением тросика "газа".
Вообще-то заслонка там должна быть полностью закрытой, а за холостые отвечает специальное устройство, которое может просто закиснуть от длительного стояния. Не советую ничего регулировать, тем более заслонку тросом газа, так как она "раздружится" с датчиком положения заслонки аж о пяти контактах!(SR18 SR20 или QG)
Желательно знать с чего началась проблема, или с чем совпало, но часто бывает достаточно брызнуть вэдэхой в щель соленоида ХХода.
Желательно знать с чего началась проблема, или с чем совпало, но часто бывает достаточно брызнуть вэдэхой в щель соленоида ХХода.