14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Кашкай (в новом кузове 2014)

В общем довольно долго изучал темы по кроссоверам, но все-таки остановился на новом Кашкае (в новом кузове). В настоящее время думаю о его приобретении (полный привод, 2.0 л. в комплектации SE+). Стоит ли брать? Цена 1200тыс.
Серёга Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Eugene
Если нравится - берите.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем этот вопрос, хочется надо брать, здесь не у кого такого авто нет еще. Можно сказать только одно, косяки будут исправлять на вас, так что если это не смущает то вперед.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Согласен. Но вроде там движок проверен от первого кашкая.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Согласен. Но вроде там движок проверен от первого кашкая.
СсылкаПожаловаться
Движок хорошо, но у первого дорестайлингового Кашкая были проблемы с подвеской, печкой, тут будет новая система настройки двигателя, более напичкано электрикой, может кузовные какие косяки сборки повылезают. Так первые 1-1,5 гг будут выявлять слабые места и вносить изменения, лично меня жаба задушила бы отдать лям 200, за авто у которого ноль престижа, красивый фантик сделали, как правило это быстро преедается, а просчеты начинают раздражать.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Движок хорошо, но у первого дорестайлингового Кашкая были проблемы с подвеской, печкой, тут будет новая система настройки двигателя, более напичкано электрикой, может кузовные какие косяки сборки повылезают. Так первые 1-1,5 гг будут выявлять слабые места и вносить изменения, лично меня жаба задушила бы отдать лям 200, за авто у которого ноль престижа, красивый фантик сделали, как правило это быстро преедается, а просчеты начинают раздражать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже месяца 4 народ в Европе ездит, жало пока нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.
СсылкаПожаловаться
Между российской и английской разницы особой нет. Англичане даже больше любят косячить, достаточно сборку Кашкая и Икса сравнить.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.
СсылкаПожаловаться
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.

Европейская сборка такая же косячная.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
И в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
И в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Во всем. Другая машина совершенно.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да, тоже такой беру, 2.0 SE+, но на ручке и без полного привода, 1.036.000 красный металлик
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Да, тоже такой беру, 2.0 SE+, но на ручке и без полного привода, 1.036.000 красный металлик
СсылкаПожаловаться
Цвет бабанистый))
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Цвет бабанистый))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для жены и беру
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Зачем тогда нужен кросс, если привод только передний?
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Зачем тогда нужен кросс, если привод только передний?
СсылкаПожаловаться
Высокая посадка, клиренс 20 см, удобно парковать и ездить по городу. Вот зачем ПП машине за больше чем миллион, все равно жалко будет в говна на таком. Тем более резина на кроссах обычно шоссейка, с ней по бездорожью ПП не поможет.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Высокая посадка, клиренс 20 см, удобно парковать и ездить по городу. Вот зачем ПП машине за больше чем миллион, все равно жалко будет в говна на таком. Тем более резина на кроссах обычно шоссейка, с ней по бездорожью ПП не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно так рассуждающие покупают АСХ - типично бабовская машина. Выходит дешевле. Передний привод ,ручка и 1.6 движок. По сути это и не кросс вовсе,но выглядит прикольно и опять же японамамамицупися!
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Обычно так рассуждающие покупают АСХ - типично бабовская машина. Выходит дешевле. Передний привод ,ручка и 1.6 движок. По сути это и не кросс вовсе,но выглядит прикольно и опять же японамамамицупися!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ASX это такое же г-но как и Лансер, Митцу из года в год продает убогое старье, народ ведется. Для нищебродов машина, сам знаю, соседи пара молодая, квартира съемная, зато на ASX в бомж-комплектации. Причем немного добавить и на эти деньги могли бы однушку купить.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
ASX это такое же г-но как и Лансер, Митцу из года в год продает убогое старье, народ ведется. Для нищебродов машина, сам знаю, соседи пара молодая, квартира съемная, зато на ASX в бомж-комплектации. Причем немного добавить и на эти деньги могли бы однушку купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подпишусь под каждым словом,но не вижу разницы между Псевдокроссами на ручке,как бы они не назывались. ПП нужен не только в грязи,но и на скользком покрытии( в поворотах ,на торможении ,в гору). А мешалка для жены - это садизм. Просто за ваши деньги можно купить и автомат и пп и Т,Д,! Вот только корейский.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Подпишусь под каждым словом,но не вижу разницы между Псевдокроссами на ручке,как бы они не назывались. ПП нужен не только в грязи,но и на скользком покрытии( в поворотах ,на торможении ,в гору). А мешалка для жены - это садизм. Просто за ваши деньги можно купить и автомат и пп и Т,Д,! Вот только корейский.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жена хочет красивую машину, а все корейское ппц какое уродское, ну кроме спортяги только, но та уже старая модель. Автомат +60 тыс. руб, сейчас на ручке ездит - не жалуется, пробок у нас нет. Насчет помощи ПП в торможении и повороте - поржал: в торможении точно не поможет, в повороте - системы стабилизации, тот же Active Ride Control. Подключаемый ПП на скорости скорее враг, чем помощник.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Жена хочет красивую машину, а все корейское ппц какое уродское, ну кроме спортяги только, но та уже старая модель. Автомат +60 тыс. руб, сейчас на ручке ездит - не жалуется, пробок у нас нет. Насчет помощи ПП в торможении и повороте - поржал: в торможении точно не поможет, в повороте - системы стабилизации, тот же Active Ride Control. Подключаемый ПП на скорости скорее враг, чем помощник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже могу поржать по поводу систем стабилизации - для голимых чайников только. Но каждому своё. По поводу ,что на торможении точно не поможет - достаточно зайти на ютуб. Посмотреть на заносы и аварии. Каждая третяя,когда машину теряют при томожении после обгона. И никакая система не помогает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария