Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Кашкай (в новом кузове 2014)

В общем довольно долго изучал темы по кроссоверам, но все-таки остановился на новом Кашкае (в новом кузове). В настоящее время думаю о его приобретении (полный привод, 2.0 л. в комплектации SE+). Стоит ли брать? Цена 1200тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Eugene
Если нравится - берите.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем этот вопрос, хочется надо брать, здесь не у кого такого авто нет еще. Можно сказать только одно, косяки будут исправлять на вас, так что если это не смущает то вперед.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Согласен. Но вроде там движок проверен от первого кашкая.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Согласен. Но вроде там движок проверен от первого кашкая.
СсылкаПожаловаться
Движок хорошо, но у первого дорестайлингового Кашкая были проблемы с подвеской, печкой, тут будет новая система настройки двигателя, более напичкано электрикой, может кузовные какие косяки сборки повылезают. Так первые 1-1,5 гг будут выявлять слабые места и вносить изменения, лично меня жаба задушила бы отдать лям 200, за авто у которого ноль престижа, красивый фантик сделали, как правило это быстро преедается, а просчеты начинают раздражать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Движок хорошо, но у первого дорестайлингового Кашкая были проблемы с подвеской, печкой, тут будет новая система настройки двигателя, более напичкано электрикой, может кузовные какие косяки сборки повылезают. Так первые 1-1,5 гг будут выявлять слабые места и вносить изменения, лично меня жаба задушила бы отдать лям 200, за авто у которого ноль престижа, красивый фантик сделали, как правило это быстро преедается, а просчеты начинают раздражать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже месяца 4 народ в Европе ездит, жало пока нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.
СсылкаПожаловаться
Между российской и английской разницы особой нет. Англичане даже больше любят косячить, достаточно сборку Кашкая и Икса сравнить.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.
СсылкаПожаловаться
Но радует то, что сборка пока идет Европейская, а не Российская.

Европейская сборка такая же косячная.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
И в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
И в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Во всем. Другая машина совершенно.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да, тоже такой беру, 2.0 SE+, но на ручке и без полного привода, 1.036.000 красный металлик
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да, тоже такой беру, 2.0 SE+, но на ручке и без полного привода, 1.036.000 красный металлик
СсылкаПожаловаться
Цвет бабанистый))
СсылкаПожаловаться
Цвет бабанистый))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для жены и беру
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Зачем тогда нужен кросс, если привод только передний?
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Зачем тогда нужен кросс, если привод только передний?
СсылкаПожаловаться
Высокая посадка, клиренс 20 см, удобно парковать и ездить по городу. Вот зачем ПП машине за больше чем миллион, все равно жалко будет в говна на таком. Тем более резина на кроссах обычно шоссейка, с ней по бездорожью ПП не поможет.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Высокая посадка, клиренс 20 см, удобно парковать и ездить по городу. Вот зачем ПП машине за больше чем миллион, все равно жалко будет в говна на таком. Тем более резина на кроссах обычно шоссейка, с ней по бездорожью ПП не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно так рассуждающие покупают АСХ - типично бабовская машина. Выходит дешевле. Передний привод ,ручка и 1.6 движок. По сути это и не кросс вовсе,но выглядит прикольно и опять же японамамамицупися!
СсылкаПожаловаться
Обычно так рассуждающие покупают АСХ - типично бабовская машина. Выходит дешевле. Передний привод ,ручка и 1.6 движок. По сути это и не кросс вовсе,но выглядит прикольно и опять же японамамамицупися!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ASX это такое же г-но как и Лансер, Митцу из года в год продает убогое старье, народ ведется. Для нищебродов машина, сам знаю, соседи пара молодая, квартира съемная, зато на ASX в бомж-комплектации. Причем немного добавить и на эти деньги могли бы однушку купить.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
ASX это такое же г-но как и Лансер, Митцу из года в год продает убогое старье, народ ведется. Для нищебродов машина, сам знаю, соседи пара молодая, квартира съемная, зато на ASX в бомж-комплектации. Причем немного добавить и на эти деньги могли бы однушку купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подпишусь под каждым словом,но не вижу разницы между Псевдокроссами на ручке,как бы они не назывались. ПП нужен не только в грязи,но и на скользком покрытии( в поворотах ,на торможении ,в гору). А мешалка для жены - это садизм. Просто за ваши деньги можно купить и автомат и пп и Т,Д,! Вот только корейский.
СсылкаПожаловаться
Подпишусь под каждым словом,но не вижу разницы между Псевдокроссами на ручке,как бы они не назывались. ПП нужен не только в грязи,но и на скользком покрытии( в поворотах ,на торможении ,в гору). А мешалка для жены - это садизм. Просто за ваши деньги можно купить и автомат и пп и Т,Д,! Вот только корейский.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жена хочет красивую машину, а все корейское ппц какое уродское, ну кроме спортяги только, но та уже старая модель. Автомат +60 тыс. руб, сейчас на ручке ездит - не жалуется, пробок у нас нет. Насчет помощи ПП в торможении и повороте - поржал: в торможении точно не поможет, в повороте - системы стабилизации, тот же Active Ride Control. Подключаемый ПП на скорости скорее враг, чем помощник.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Жена хочет красивую машину, а все корейское ппц какое уродское, ну кроме спортяги только, но та уже старая модель. Автомат +60 тыс. руб, сейчас на ручке ездит - не жалуется, пробок у нас нет. Насчет помощи ПП в торможении и повороте - поржал: в торможении точно не поможет, в повороте - системы стабилизации, тот же Active Ride Control. Подключаемый ПП на скорости скорее враг, чем помощник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже могу поржать по поводу систем стабилизации - для голимых чайников только. Но каждому своё. По поводу ,что на торможении точно не поможет - достаточно зайти на ютуб. Посмотреть на заносы и аварии. Каждая третяя,когда машину теряют при томожении после обгона. И никакая система не помогает.
СсылкаПожаловаться
Я тоже могу поржать по поводу систем стабилизации - для голимых чайников только. Но каждому своё. По поводу ,что на торможении точно не поможет - достаточно зайти на ютуб. Посмотреть на заносы и аварии. Каждая третяя,когда машину теряют при томожении после обгона. И никакая система не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что там на видео? подключаемый полный привод кому-то помог? И как полный привод может помочь при торможении, может объяснишь мне дураку, я то всю жизнь думал что тормозят тормоза.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Высокая посадка, клиренс 20 см, удобно парковать и ездить по городу. Вот зачем ПП машине за больше чем миллион, все равно жалко будет в говна на таком. Тем более резина на кроссах обычно шоссейка, с ней по бездорожью ПП не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему пишете подключаемый? Вот подключаемый - точно не поможет. А электронно подключаемый имеет такую скорость срабатывания,что можно приравнять к постоянно полному. Во всяком случае отличия в нюансах. А если на ютубе вы ничего не увидели - с пор (рач) прекращаю.
СсылкаПожаловаться
Почему пишете подключаемый? Вот подключаемый - точно не поможет. А электронно подключаемый имеет такую скорость срабатывания,что можно приравнять к постоянно полному. Во всяком случае отличия в нюансах. А если на ютубе вы ничего не увидели - с пор (рач) прекращаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я после перла про то, что муфта это не подключаемый все понял. жгите дальше.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Зачем тогда нужен кросс, если привод только передний?
СсылкаПожаловаться
шоб был! ты чё ! красный-это дорога в жизнь))
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Странный Вы какой-то. Тогда взяли бы Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Странный Вы какой-то. Тогда взяли бы Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Сами зачем тогда Кашкай за 1200 берете, берите Xtrail в полном фарше тогда :)
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
С удовольствием взял бы порш каен, только бюджет не позволяет.
СсылкаПожаловаться
Елена
берите! конечно, машина хорошая, удобных габаритов, обзор хороший, клиренс...
не сомневайтесь!!!
СсылкаПожаловаться
Miha
Не внушает мне доверие российская сборка, старый- да надежный, а этот... Я бы не стал рисковать, мало того что наша сборка так еще и модель не обкатанная. Пол года- год, а там видно будет что и как этим Кашкаем
СсылкаПожаловаться
Miha
Не внушает мне доверие российская сборка, старый- да надежный, а этот... Я бы не стал рисковать, мало того что наша сборка так еще и модель не обкатанная. Пол года- год, а там видно будет что и как этим Кашкаем
СсылкаПожаловаться
Российская сборка начнется только осенью, сейчас английская идет, Сандерленд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru