Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы

Ниссан Кашкай. Нужен Совет.

Доброго времени суток.
Будучи на рыбалке, по неосторожности вождения =)) умудрился пробить радиатор. Вытек тосол. После того как выключил двигатель он перестал запускаться. Может ли быть тому причиной отсутствие тосола? И какие варианты устранения данной неполадки. Зарание благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
димон 161.ru
легко,может стоять датчик О.Ж. и блокировать запуск,чтоб движок не перегреть
СсылкаПожаловаться
а зачем пытаться завести если вытек тосол?может вы ещё и ехали без него?
СсылкаПожаловаться
а зачем пытаться завести если вытек тосол?может вы ещё и ехали без него?
СсылкаПожаловаться
ну конечно же сколько то проехал, пока температура не поднялась. Ну а что даже если сработал датчик все равно можно перегреть мотор?
СсылкаПожаловаться
ну конечно же сколько то проехал, пока температура не поднялась. Ну а что даже если сработал датчик все равно можно перегреть мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну конечно же сколько то проехал, пока температура не поднялась. Ну а что даже если сработал датчик все равно можно перегреть мотор?
вы уверены что там есть этот пресловутый датчик?я нет,тем более как вы говорите я понимаю мотор сами заглушили а не заглох,меняйте радиатор а там видно будет
СсылкаПожаловаться
.
КОНЕЧНО ТАМ ДАТЧИК СТОИТ И НЕ ТОЛЬКО НА ТОСОЛ И НА МАСЛО ТОЖЕ, ЕСЛИ УРОВЕНЬ УПАДЕТ ОН СНАЧАЛА ПРЕДУПРЕДИТ, А ПОТОМ И ВОВСЕ ЗАГЛОХНЕТ ТАК ЧТО МАСЛО НА ВСЯКИЙ С СОБОЙ ВОЗИ ХОТЬ ЛИТР
СсылкаПожаловаться
А датчик этот в моторе стоит? На радиаторе чет я не нашел ни каких датчиков. И как устранить неполадку, компьютерную диагностику делать нужно? или когда радиатор заменю и налью тосол, он сам отключиться?
СсылкаПожаловаться
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
А что там может задрать без тосола, помпу что ли? Вот ес кольца залегли или головку повело вот это Ж...,Но так хотелось бы верить в чудо датчики)))
СсылкаПожаловаться
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
ну там же где и вы изучали устройство автомобиля
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну там же где и вы изучали устройство автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже 10 лет плотно работаю с Ниссанами начинал механиком. на данный момент инженер по гарантии. И еще для инфы по специальности я Инженер конструктор ДВС. Если есть желание, то посоревнуемся в знаниях мат. части... Так, что по изучайте устройство автомобилей Вы. Датчики стоят там только на уровень и только уровень масла в ДВС. А двигатель банально заклинил.
СсылкаПожаловаться
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
да и ещё: ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ
СсылкаПожаловаться
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
Про датчики на кашаке это не бред.датчик УРОВНЯ масла и О.Ж имеются 囎䌒掦^01;꿦䯩猺....С уважением
СсылкаПожаловаться
Alexsel
Датчики на кашаке реально стоят и на уровень масла и но О.Ж....
СсылкаПожаловаться
Alexsel
Датчики на кашаке реально стоят и на уровень масла и но О.Ж....
СсылкаПожаловаться
то есть после того как я пробил радиатор и в моторе упал уровень О.Ж. мотор отключился и я не мог его перегреть?
СсылкаПожаловаться
то есть после того как я пробил радиатор и в моторе упал уровень О.Ж. мотор отключился и я не мог его перегреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и так как вы говорите ,кашкай управляется по КАН шине и имеет кучу всевозможных датчиков приходящих на контроллер И блокировок А вы не видали ,что ли когда температура полезла и как мотор заглох??? А вообще на авто перегрев грозит по меньшей мере ремонтом головки цилиндров,так как во время перегрева маслосьёмные колпачки теряют свою эластичность и начинают пропускать масло через направляющие втулки клапанов,а так же теряется герметичность между блоком цилиндров и головкой а в худщем это то ,что перечислил выше+ выход из строя поршнивой группы, так как есть вероятность залигания колец и есть вероятность задира цилиндров,но этот сценарий в САМОМ ХУДШЕМ варианте в любом случае если Вы далеки от этого всего лучше пригласить спеца потому как в этом деле нужно определить ,что именно произошло с двигателем и перегревался ли он вооообще или контроллер его просто заглушил.У сервисников есть возможность посмотреть историю ошибок ,подключившись к сервисному разьёму,причём не обязательно ниссан сервис,главное ,что бы была программа на Ваш автомобиль ,вот пожалуй и всё.Удачи!!! ▓ 囎䊊䌒&;#25510;Ⓓ꿦䯩猺
СсылкаПожаловаться
Alexsel
Возможно и так как вы говорите ,кашкай управляется по КАН шине и имеет кучу всевозможных датчиков приходящих на контроллер И блокировок А вы не видали ,что ли когда температура полезла и как мотор заглох??? А вообще на авто перегрев грозит по меньшей мере ремонтом головки цилиндров,так как во время перегрева маслосьёмные колпачки теряют свою эластичность и начинают пропускать масло через направляющие втулки клапанов,а так же теряется герметичность между блоком цилиндров и головкой а в худщем это то ,что перечислил выше+ выход из строя поршнивой группы, так как есть вероятность залигания колец и есть вероятность задира цилиндров,но этот сценарий в САМОМ ХУДШЕМ варианте в любом случае если Вы далеки от этого всего лучше пригласить спеца потому как в этом деле нужно определить ,что именно произошло с двигателем и перегревался ли он вооообще или контроллер его просто заглушил.У сервисников есть возможность посмотреть историю ошибок ,подключившись к сервисному разьёму,причём не обязательно ниссан сервис,главное ,что бы была программа на Ваш автомобиль ,вот пожалуй и всё.Удачи!!! ▓ 囎䊊䌒&;#25510;Ⓓ꿦䯩猺
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А так пахнет заклиниванием мотора....печально ...\䌒掦Ⓓ꿦䯩猺
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru