Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Ниссан Кашкай. Нужен Совет.

Доброго времени суток.
Будучи на рыбалке, по неосторожности вождения =)) умудрился пробить радиатор. Вытек тосол. После того как выключил двигатель он перестал запускаться. Может ли быть тому причиной отсутствие тосола? И какие варианты устранения данной неполадки. Зарание благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
димон 161.ru
легко,может стоять датчик О.Ж. и блокировать запуск,чтоб движок не перегреть
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
а зачем пытаться завести если вытек тосол?может вы ещё и ехали без него?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
а зачем пытаться завести если вытек тосол?может вы ещё и ехали без него?
СсылкаПожаловаться
ну конечно же сколько то проехал, пока температура не поднялась. Ну а что даже если сработал датчик все равно можно перегреть мотор?
СсылкаПожаловаться
ну конечно же сколько то проехал, пока температура не поднялась. Ну а что даже если сработал датчик все равно можно перегреть мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну конечно же сколько то проехал, пока температура не поднялась. Ну а что даже если сработал датчик все равно можно перегреть мотор?
вы уверены что там есть этот пресловутый датчик?я нет,тем более как вы говорите я понимаю мотор сами заглушили а не заглох,меняйте радиатор а там видно будет
СсылкаПожаловаться
.
КОНЕЧНО ТАМ ДАТЧИК СТОИТ И НЕ ТОЛЬКО НА ТОСОЛ И НА МАСЛО ТОЖЕ, ЕСЛИ УРОВЕНЬ УПАДЕТ ОН СНАЧАЛА ПРЕДУПРЕДИТ, А ПОТОМ И ВОВСЕ ЗАГЛОХНЕТ ТАК ЧТО МАСЛО НА ВСЯКИЙ С СОБОЙ ВОЗИ ХОТЬ ЛИТР
СсылкаПожаловаться
А датчик этот в моторе стоит? На радиаторе чет я не нашел ни каких датчиков. И как устранить неполадку, компьютерную диагностику делать нужно? или когда радиатор заменю и налью тосол, он сам отключиться?
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
А что там может задрать без тосола, помпу что ли? Вот ес кольца залегли или головку повело вот это Ж...,Но так хотелось бы верить в чудо датчики)))
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
ну там же где и вы изучали устройство автомобиля
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну там же где и вы изучали устройство автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже 10 лет плотно работаю с Ниссанами начинал механиком. на данный момент инженер по гарантии. И еще для инфы по специальности я Инженер конструктор ДВС. Если есть желание, то посоревнуемся в знаниях мат. части... Так, что по изучайте устройство автомобилей Вы. Датчики стоят там только на уровень и только уровень масла в ДВС. А двигатель банально заклинил.
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
да и ещё: ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
ага отключится, когда мотор разберешь и поменяешь все то что задрало при движении без антифриза и не выдумывайте про чудо датчики это полный бред. Где вы только этого нахватались...
СсылкаПожаловаться
Про датчики на кашаке это не бред.датчик УРОВНЯ масла и О.Ж имеются 囎䌒掦^01;꿦䯩猺....С уважением
СсылкаПожаловаться
Alexsel
Датчики на кашаке реально стоят и на уровень масла и но О.Ж....
СсылкаПожаловаться
Alexsel
Датчики на кашаке реально стоят и на уровень масла и но О.Ж....
СсылкаПожаловаться
то есть после того как я пробил радиатор и в моторе упал уровень О.Ж. мотор отключился и я не мог его перегреть?
СсылкаПожаловаться
то есть после того как я пробил радиатор и в моторе упал уровень О.Ж. мотор отключился и я не мог его перегреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и так как вы говорите ,кашкай управляется по КАН шине и имеет кучу всевозможных датчиков приходящих на контроллер И блокировок А вы не видали ,что ли когда температура полезла и как мотор заглох??? А вообще на авто перегрев грозит по меньшей мере ремонтом головки цилиндров,так как во время перегрева маслосьёмные колпачки теряют свою эластичность и начинают пропускать масло через направляющие втулки клапанов,а так же теряется герметичность между блоком цилиндров и головкой а в худщем это то ,что перечислил выше+ выход из строя поршнивой группы, так как есть вероятность залигания колец и есть вероятность задира цилиндров,но этот сценарий в САМОМ ХУДШЕМ варианте в любом случае если Вы далеки от этого всего лучше пригласить спеца потому как в этом деле нужно определить ,что именно произошло с двигателем и перегревался ли он вооообще или контроллер его просто заглушил.У сервисников есть возможность посмотреть историю ошибок ,подключившись к сервисному разьёму,причём не обязательно ниссан сервис,главное ,что бы была программа на Ваш автомобиль ,вот пожалуй и всё.Удачи!!! ▓ 囎䊊䌒&;#25510;Ⓓ꿦䯩猺
СсылкаПожаловаться
Alexsel
Возможно и так как вы говорите ,кашкай управляется по КАН шине и имеет кучу всевозможных датчиков приходящих на контроллер И блокировок А вы не видали ,что ли когда температура полезла и как мотор заглох??? А вообще на авто перегрев грозит по меньшей мере ремонтом головки цилиндров,так как во время перегрева маслосьёмные колпачки теряют свою эластичность и начинают пропускать масло через направляющие втулки клапанов,а так же теряется герметичность между блоком цилиндров и головкой а в худщем это то ,что перечислил выше+ выход из строя поршнивой группы, так как есть вероятность залигания колец и есть вероятность задира цилиндров,но этот сценарий в САМОМ ХУДШЕМ варианте в любом случае если Вы далеки от этого всего лучше пригласить спеца потому как в этом деле нужно определить ,что именно произошло с двигателем и перегревался ли он вооообще или контроллер его просто заглушил.У сервисников есть возможность посмотреть историю ошибок ,подключившись к сервисному разьёму,причём не обязательно ниссан сервис,главное ,что бы была программа на Ваш автомобиль ,вот пожалуй и всё.Удачи!!! ▓ 囎䊊䌒&;#25510;Ⓓ꿦䯩猺
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А так пахнет заклиниванием мотора....печально ...\䌒掦Ⓓ꿦䯩猺
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru