Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан кашкай или шевроле каптива?

посоветуйте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ниссан !!!
СсылкаПожаловаться
Константин
А чем обусловлены сомнения в выборе
Обе машины хорошие. Каптива чуток побольше и просторнее по салону...,ну и несколько дороже кашкая в базе....
Однако, кашкаев как грязи...,в российской действительности эдакий пусямобиль...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
новая каптива, довольно пристойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сузуки грант витара.
СсылкаПожаловаться
Сузуки грант витара.
СсылкаПожаловаться
сузуки тубаретка
СсылкаПожаловаться
семья большая? да-семиместный каптива, нет-кашкай! оба достойны чтобы их купить!
СсылкаПожаловаться
семья большая? да-семиместный каптива, нет-кашкай! оба достойны чтобы их купить!
СсылкаПожаловаться
.. Нет - кашкай! Да - Кашкай+2!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
если надо быть оригинальным то МИцу кросс
СсылкаПожаловаться
Шевроле смотрится намного лучше
СсылкаПожаловаться
Каптива вроде солиднее внешне выглядит (соответственно просторнее внутри.чем кашкай),но тяжеловат,высокий расход,да и в низких комплектациях движок (впрочем как и у многих шевроле) слабенький.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Каптива вроде солиднее внешне выглядит (соответственно просторнее внутри.чем кашкай),но тяжеловат,высокий расход,да и в низких комплектациях движок (впрочем как и у многих шевроле) слабенький.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Точно!
СсылкаПожаловаться
Каптива вроде солиднее внешне выглядит (соответственно просторнее внутри.чем кашкай),но тяжеловат,высокий расход,да и в низких комплектациях движок (впрочем как и у многих шевроле) слабенький.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
на новой Каптиве 170 лошадок
СсылкаПожаловаться
на новой Каптиве 170 лошадок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то оно так,но момент никудышний,табун будет захлёбываться.
СсылкаПожаловаться
Так то оно так,но момент никудышний,табун будет захлёбываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 литра порвёт всех (в своём классе)
СсылкаПожаловаться
Кушкай ???
СсылкаПожаловаться
интересно когда люди начнут задавать вообще элементарный вопрос в автосалоне, спецом приеду в автосалон ниссан и спрошу у них за что тут платить миллион????
СсылкаПожаловаться
интересно когда люди начнут задавать вообще элементарный вопрос в автосалоне, спецом приеду в автосалон ниссан и спрошу у них за что тут платить миллион????
СсылкаПожаловаться
Как ни странно в салоне популярно объяснят....у них работа такая, продавать авто
Никогда не начнут ...и тупо будут платить лимон за ...практически алмеру....
Если же будут интересоваться историей создания кашкая, возможно задумаются...,однако...
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
Чтобы Вам было удобнее выбирать:
http://auto.mail.ru/catalogue/found.html...
Это ссылка на подбор автомобилей в нашем каталоге, фильтр по моделям.

Так же Вы можете самостоятельно задать нужные Вам параметры поиска:
http://auto.mail.ru/catalogue/search_ext...

И в найденном добавлять автомобили в сравнение, чтобы просмотреть наглядную таблицу со списком опций и технических характеристик
СсылкаПожаловаться
Dimako
По мне - Каптива лучше (в качестве минивэна с внедорожными возможностями:) - момент моментом, но Вы же не для гонок аппарат ищите? У кашкая докатка, мал багажник (или Вы +2 хотите?), лобовое остекление маленькое, да и тесновато. Каптива 2,4 АКПП вполне приемистая, мягонькая, просторнейшая, позитивная, не тесно даже на третьем ряду, запаски нет, но можно заказать под днище, багажник отличный. В ряду Шевроле мне было бы не жаль денег только за Каптиву.
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
Не знаю какую динамику надо, но 2,4 л. 167 л.с. 230 н/м на АТ6 к 2000 км пробега уже раскаталась (тупила первые километров 300) и теперь надо привыкать потише ездить. За 3 л не говорю, там вообще 258 л.с. (для РФ вроде решили вопрос и 249 будут рисовать, но не проверенная информация). Есть ещё дизеля 400 н.м. и 184 л.с. - но это как и 3 л подороже вариант. До каптивы примерялся к кашкаю +2 - я просто в нём как селёдка в бочке сидел со своими 190 см. Требовался 3-й ряд - там чисто символический. В каптиве до 175 см ростом взрослого вполне нормально возить, дети с детскими креслами - с запасом. В смешанном цикле 11-12 л - делал 2 замера по заправке до полного. А вот по городу да со стартом со светофора (а до 60-80 разгон только в путь идёт, ещё и автомат адаптивный, подстраивается под стиль езды) думаю может и 14-15 кушать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru