Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А чем обусловлены сомнения в выборе
Обе машины хорошие. Каптива чуток побольше и просторнее по салону...,ну и несколько дороже кашкая в базе....
Однако, кашкаев как грязи...,в российской действительности эдакий пусямобиль...
Каптива вроде солиднее внешне выглядит (соответственно просторнее внутри.чем кашкай),но тяжеловат,высокий расход,да и в низких комплектациях движок (впрочем как и у многих шевроле) слабенький.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
Каптива вроде солиднее внешне выглядит (соответственно просторнее внутри.чем кашкай),но тяжеловат,высокий расход,да и в низких комплектациях движок (впрочем как и у многих шевроле) слабенький.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
Каптива вроде солиднее внешне выглядит (соответственно просторнее внутри.чем кашкай),но тяжеловат,высокий расход,да и в низких комплектациях движок (впрочем как и у многих шевроле) слабенький.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
интересно когда люди начнут задавать вообще элементарный вопрос в автосалоне, спецом приеду в автосалон ниссан и спрошу у них за что тут платить миллион????
интересно когда люди начнут задавать вообще элементарный вопрос в автосалоне, спецом приеду в автосалон ниссан и спрошу у них за что тут платить миллион????
Как ни странно в салоне популярно объяснят....у них работа такая, продавать авто
Никогда не начнут ...и тупо будут платить лимон за ...практически алмеру....
Если же будут интересоваться историей создания кашкая, возможно задумаются...,однако...
По мне - Каптива лучше (в качестве минивэна с внедорожными возможностями - момент моментом, но Вы же не для гонок аппарат ищите? У кашкая докатка, мал багажник (или Вы +2 хотите?), лобовое остекление маленькое, да и тесновато. Каптива 2,4 АКПП вполне приемистая, мягонькая, просторнейшая, позитивная, не тесно даже на третьем ряду, запаски нет, но можно заказать под днище, багажник отличный. В ряду Шевроле мне было бы не жаль денег только за Каптиву.
Не знаю какую динамику надо, но 2,4 л. 167 л.с. 230 н/м на АТ6 к 2000 км пробега уже раскаталась (тупила первые километров 300) и теперь надо привыкать потише ездить. За 3 л не говорю, там вообще 258 л.с. (для РФ вроде решили вопрос и 249 будут рисовать, но не проверенная информация). Есть ещё дизеля 400 н.м. и 184 л.с. - но это как и 3 л подороже вариант. До каптивы примерялся к кашкаю +2 - я просто в нём как селёдка в бочке сидел со своими 190 см. Требовался 3-й ряд - там чисто символический. В каптиве до 175 см ростом взрослого вполне нормально возить, дети с детскими креслами - с запасом. В смешанном цикле 11-12 л - делал 2 замера по заправке до полного. А вот по городу да со стартом со светофора (а до 60-80 разгон только в путь идёт, ещё и автомат адаптивный, подстраивается под стиль езды) думаю может и 14-15 кушать.
Обе машины хорошие. Каптива чуток побольше и просторнее по салону...,ну и несколько дороже кашкая в базе....
Однако, кашкаев как грязи...,в российской действительности эдакий пусямобиль...
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
Кашкай +2 оптимальнее по всем параметрам.
Никогда не начнут ...и тупо будут платить лимон за ...практически алмеру....
Если же будут интересоваться историей создания кашкая, возможно задумаются...,однако...
http://auto.mail.ru/catalogue/f
Это ссылка на подбор автомобилей в нашем каталоге, фильтр по моделям.
Так же Вы можете самостоятельно задать нужные Вам параметры поиска:
http://auto.mail.ru/c
И в найденном добавлять автомобили в сравнение, чтобы просмотреть наглядную таблицу со списком опций и технических характеристик