Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан кашкай или мицу оутлидер (не ХЛ) (передний привод) новые

оба 20012 года производство Англия и Япония соответственно.Прошу без иронии и чисто по теме . И объективно.Спасибон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
AlexKey
машины из будущего! 20012 =))
Комплектации какие? какие двигатели, коробки? где будет эксплуатация..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
машины из будущего! 20012 =))
Комплектации какие? какие двигатели, коробки? где будет эксплуатация..
СсылкаПожаловаться
машины из будущего! 20012 =))Комплектации какие? какие двигатели, коробки? где будет эксплуатация..

2литра.вариаторы.комплектация вторая-первой нет уже да и не важно -можно докупить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чисто по теме-Соответствии с нашей сегодняшней зимой- пришло понятие-, что кросовер с передним приводом-такая же лоханка, как просто машина с передним приводом, только клиренсом и отличается. Хочещь в наших Российских условиях ездить нормально-полный привод-это МИНИМУМ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чисто по теме-Соответствии с нашей сегодняшней зимой- пришло понятие-, что кросовер с передним приводом-такая же лоханка, как просто машина с передним приводом, только клиренсом и отличается. Хочещь в наших Российских условиях ездить нормально-полный привод-это МИНИМУМ.
СсылкаПожаловаться
ваши условия где сибирь? ..может человек на юге где живет - где зимы то и нет..
а передний привод + ASR + ESP вполне хватит там где дороги чистят или зимы нет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ваши условия где сибирь? ..может человек на юге где живет - где зимы то и нет..
а передний привод + ASR + ESP вполне хватит там где дороги чистят или зимы нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уфа-не хватает клиренса на парковках-2 литра .вариаторы.комплектация -вторая-первой-голой нет уже
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ваши условия где сибирь? ..может человек на юге где живет - где зимы то и нет..
а передний привод + ASR + ESP вполне хватит там где дороги чистят или зимы нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какая разница-у нас везде Сибирь. Тем более Сергей на Ниссане Х-трейл дороги рассекает. Ему и карты в руки.
СсылкаПожаловаться
Киса
Вариаторы фирмы Jatco не айс.
СсылкаПожаловаться
Киса
Вариаторы фирмы Jatco не айс.
СсылкаПожаловаться
Вариаторы фирмы Jatco не айс. это у кого такие ?на мицу или ниссане?и что посоветуете если не эти
СсылкаПожаловаться
Киса
Вариаторы фирмы Jatco не айс.
СсылкаПожаловаться
А какие айс?
СсылкаПожаловаться
волк и шапочка
с чего вы взяли что этот мицубиси японский одно название только и все не путайте чистого японца с леворуким отстоям думаю ответ мой вам понятен
СсылкаПожаловаться
волк и шапочка
с чего вы взяли что этот мицубиси японский одно название только и все не путайте чистого японца с леворуким отстоям думаю ответ мой вам понятен
СсылкаПожаловаться
с чего вы взяли что этот мицубиси японский одно название только и все не путайте чистого японца с леворуким отстоям думаю ответ мой вам понятен
СсылкаПожаловаться
кола
с чего вы взяли что этот мицубиси японский одно название только и все не путайте чистого японца с леворуким отстоям думаю ответ мой вам понятен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего вы взяли что этот мицубиси японский одно название только и все не путайте чистого японца с леворуким отстоям думаю ответ мой вам понятеннет не понял
СсылкаПожаловаться
волк и шапочка
с чего вы взяли что этот мицубиси японский одно название только и все не путайте чистого японца с леворуким отстоям думаю ответ мой вам понятен
СсылкаПожаловаться
Это и ежу понятно, только ПР - не для всех
СсылкаПожаловаться
Киса
На Митсу и Ниссане вариаторы одинаковые стоят.Скоро новый Раф выходит, я бы его взял.
СсылкаПожаловаться
Киса
На Митсу и Ниссане вариаторы одинаковые стоят.Скоро новый Раф выходит, я бы его взял.
СсылкаПожаловаться
На Митсу и Ниссане вариаторы одинаковые стоят.Скоро новый Раф выходит, я бы его взял.спасибо гляну-а там что
СсылкаПожаловаться
кола
На Митсу и Ниссане вариаторы одинаковые стоят.Скоро новый Раф выходит, я бы его взял.спасибо гляну-а там что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на переднем приводе тоже вариатор там на 2 литрах.автоматы на 2.5 литрах-4х4-но они дороже-1470 примерно
СсылкаПожаловаться
кола
на переднем приводе тоже вариатор там на 2 литрах.автоматы на 2.5 литрах-4х4-но они дороже-1470 примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да... Раф непомерно дорог. Митсу и Кашкай по качеству, надежности примерно одинаковы будут, только сарай у Аута намного больше, чем у Кашкая и это огромный плюс.
СсылкаПожаловаться
Киса
Да... Раф непомерно дорог. Митсу и Кашкай по качеству, надежности примерно одинаковы будут, только сарай у Аута намного больше, чем у Кашкая и это огромный плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а в чём дорог , непомерно , рав4 ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
а в чём дорог , непомерно , рав4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще раз цены посмотрел: Раф с CVT - 1 050 000, Аут - 860 000. Против Рафа ничего не имею, машинка стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
IT
Берите Мицубиси...по жоще
СсылкаПожаловаться
Странник .
если оба кастрированные , то лучше аут ...просто он больше .
СсылкаПожаловаться
Странник .
если оба кастрированные , то лучше аут ...просто он больше .
СсылкаПожаловаться
если оба кастрированные , то лучше аут ...просто он больше .я тож так думаю
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
митсуба по солидней выглядит!! кашкай надоел!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
из этих Мицубиси...но до миллиона я бы взял Тигго 4Х4
СсылкаПожаловаться
forum forum
из этих Мицубиси...но до миллиона я бы взял Тигго 4Х4
СсылкаПожаловаться
из этих Мицубиси...но до миллиона я бы взял Тигго 4Х4

да ну ..не пристижно..что то
СсылкаПожаловаться
кола
из этих Мицубиси...но до миллиона я бы взял Тигго 4Х4

да ну ..не пристижно..что то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тебе за престиж деньги падать будут по 50 тыс в день?))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Полный привод лучше переднего.!!!не машина а как калоша на снегу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Полный привод лучше переднего.!!!не машина а как калоша на снегу.
СсылкаПожаловаться
Полный привод лучше переднего.!!!не машина а как калоша на снегу.да и что то ненадега вроде у китайцев
СсылкаПожаловаться
кола
Полный привод лучше переднего.!!!не машина а как калоша на снегу.да и что то ненадега вроде у китайцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проездил на полном приводе с автоматом. небо и земля... С передним приводом тоже уметь ездить надо.
СсылкаПожаловаться
кола
Полный привод лучше переднего.!!!не машина а как калоша на снегу.да и что то ненадега вроде у китайцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У китайцев есть проблемы с сервисом. А ненадёга ничуть не больше, чем у всех прочих. Не знаю как нынешние 2-х литровые, но с Тигго 2,4 л по динамике ни один из названных Вами не сравнится. И на дороге он стоит отлично. Я не агитирую, но этот вариант можно рассматривать. (В Новосибирске его клиренса хватало :))
СсылкаПожаловаться
У китайцев есть проблемы с сервисом. А ненадёга ничуть не больше, чем у всех прочих. Не знаю как нынешние 2-х литровые, но с Тигго 2,4 л по динамике ни один из названных Вами не сравнится. И на дороге он стоит отлично. Я не агитирую, но этот вариант можно рассматривать. (В Новосибирске его клиренса хватало :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шутить вздумали? Не сравниться по динамике)))))))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Шутить вздумали? Не сравниться по динамике)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы владели Чери Тигго? Если нет, к чему вопрос?
СсылкаПожаловаться
Вы владели Чери Тигго? Если нет, к чему вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я владею кашкаем, посмотрите тех. характеристики обоих машин, о какой динамике в тигге у вас язык поворачивается сказать... это же велосипед)))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я владею кашкаем, посмотрите тех. характеристики обоих машин, о какой динамике в тигге у вас язык поворачивается сказать... это же велосипед)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Никогда не говорите тигговоду, что владеете Кашкаем и имеете динамику. Потому что любой 2,4 литровый тишка сделает вашу машинку как стоячую. А Вам посоветую поменьше читать про машинки, а больше на них кататься :))
СсылкаПожаловаться
Никогда не говорите тигговоду, что владеете Кашкаем и имеете динамику. Потому что любой 2,4 литровый тишка сделает вашу машинку как стоячую. А Вам посоветую поменьше читать про машинки, а больше на них кататься :))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спорить с женьщинами неблагодарное занятие, пусть каждый останется при своем мнении, не встречал я ещё не одной китайской машины, которая смогла бы сделать моего кешу по динамике... и это практика а не теория. Давайте на этом и остановимся...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru