Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну вы спросили.
Кашкай+2 по совокупности универсальных качеств лучший кроссовер в классе. У хендая нет ни единого пунктика в котором бы он был лучше. Еще раз повторю - ни одного! Что касаемо комфорта, то тоже небо и земля, что касаемо внедорожных качеств - разница в 3 см клиренса сама обо всем говорит. Кроме того у хендая нет даже пластикового обвеса по периметру. И нет функции отключения полного привода. Мотор у хендая так же проигрывает кашкаевскому. Посмотрите кривую момента и мощности. Кашкай на низах прекрасно тянет, хендай мертвый. И вообще там все лошади липовые. Полноприводный кашкай на вариаторе едет быстрее чем моноприводный хендай на автомате, при том что кашкай+2 еще и на полтора центнера тяжелее. И на механике кашкай быстрее. Кстати в хендае не только лошади липовые, там много чего липового. Например круиз, который не имеет функции ограничения скорости. И в довесок сравните рулевое управление, на хендае люфт как на жигулях.
И еще. Кашкай+2 это не удлинненный кашкай как обычно считают, это х-трейл в другом кузове (с мордой кашкая). Различия в элементах подвески, другие тормоза, другой компрессор системы отопления и так далее, даже комплектации другие.
ну вы спросили.
Кашкай+2 по совокупности универсальных качеств лучший кроссовер в классе. У хендая нет ни единого пунктика в котором бы он был лучше. Еще раз повторю - ни одного! Что касаемо комфорта, то тоже небо и земля, что касаемо внедорожных качеств - разница в 3 см клиренса сама обо всем говорит. Кроме того у хендая нет даже пластикового обвеса по периметру. И нет функции отключения полного привода. Мотор у хендая так же проигрывает кашкаевскому. Посмотрите кривую момента и мощности. Кашкай на низах прекрасно тянет, хендай мертвый. И вообще там все лошади липовые. Полноприводный кашкай на вариаторе едет быстрее чем моноприводный хендай на автомате, при том что кашкай+2 еще и на полтора центнера тяжелее. И на механике кашкай быстрее. Кстати в хендае не только лошади липовые, там много чего липового. Например круиз, который не имеет функции ограничения скорости. И в довесок сравните рулевое управление, на хендае люфт как на жигулях.
И еще. Кашкай+2 это не удлинненный кашкай как обычно считают, это х-трейл в другом кузове (с мордой кашкая). Различия в элементах подвески, другие тормоза, другой компрессор системы отопления и так далее, даже комплектации другие.
Ну во первых в заголовке темы не озвучено с какими моторами и коробками сравниваются машины,скажем так,Дизельный IX35 по многим параметрам даст фору Кашкаю,да и вообще о каких машинах идёт речь о новых или Б/У ? Если всё же о новых то Кашкай New безусловно интереснее,если о не новых то надо сравнивать примерно одинаковые комплектации.
Кашкай+2 по совокупности универсальных качеств лучший кроссовер в классе. У хендая нет ни единого пунктика в котором бы он был лучше. Еще раз повторю - ни одного! Что касаемо комфорта, то тоже небо и земля, что касаемо внедорожных качеств - разница в 3 см клиренса сама обо всем говорит. Кроме того у хендая нет даже пластикового обвеса по периметру. И нет функции отключения полного привода. Мотор у хендая так же проигрывает кашкаевскому. Посмотрите кривую момента и мощности. Кашкай на низах прекрасно тянет, хендай мертвый. И вообще там все лошади липовые. Полноприводный кашкай на вариаторе едет быстрее чем моноприводный хендай на автомате, при том что кашкай+2 еще и на полтора центнера тяжелее. И на механике кашкай быстрее. Кстати в хендае не только лошади липовые, там много чего липового. Например круиз, который не имеет функции ограничения скорости. И в довесок сравните рулевое управление, на хендае люфт как на жигулях.
И еще. Кашкай+2 это не удлинненный кашкай как обычно считают, это х-трейл в другом кузове (с мордой кашкая). Различия в элементах подвески, другие тормоза, другой компрессор системы отопления и так далее, даже комплектации другие.
Кашкай+2 по совокупности универсальных качеств лучший кроссовер в классе. У хендая нет ни единого пунктика в котором бы он был лучше. Еще раз повторю - ни одного! Что касаемо комфорта, то тоже небо и земля, что касаемо внедорожных качеств - разница в 3 см клиренса сама обо всем говорит. Кроме того у хендая нет даже пластикового обвеса по периметру. И нет функции отключения полного привода. Мотор у хендая так же проигрывает кашкаевскому. Посмотрите кривую момента и мощности. Кашкай на низах прекрасно тянет, хендай мертвый. И вообще там все лошади липовые. Полноприводный кашкай на вариаторе едет быстрее чем моноприводный хендай на автомате, при том что кашкай+2 еще и на полтора центнера тяжелее. И на механике кашкай быстрее. Кстати в хендае не только лошади липовые, там много чего липового. Например круиз, который не имеет функции ограничения скорости. И в довесок сравните рулевое управление, на хендае люфт как на жигулях.
И еще. Кашкай+2 это не удлинненный кашкай как обычно считают, это х-трейл в другом кузове (с мордой кашкая). Различия в элементах подвески, другие тормоза, другой компрессор системы отопления и так далее, даже комплектации другие.