24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Кашкай 2л, полный привод - вариатор или Механика?

Хочу купить Ниссан Кашкай 2л, полный привод. Вопрос в коробке - "ручка" или вариатор? С 1992 г. езжу только на механике. На Кашкае планирую ездить и по городу и на дачу круглогодично. Дороги на даче грунтовые, не очень убитые, но зимой чистятся на "троечку". Хочется услышать мнение людей знающих. Заранее спасибо.
Ирина Дашкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Диоген Бочкотарный
Вариатор- не вариант. Только механика. И не верьте никому.Не надо вариатор.
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
СсылкаПожаловаться
Ирина ДашкинаВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Вариатор- не вариант. Только механика. И не верьте никому.Не надо вариатор.
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
СсылкаПожаловаться
Вот это и страшно! Механику сыну на Астре дилер РРТ ремонтировал больше месяца, а вариатор вообще не дождешься.
СсылкаПожаловаться
Ирина Дашкина
Вот это и страшно! Механику сыну на Астре дилер РРТ ремонтировал больше месяца, а вариатор вообще не дождешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан... =)
Если новая то чего боятся то...?
СсылкаПожаловаться
Сергей КанайкинВ ответ на IT
IT
Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан... =)
Если новая то чего боятся то...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан... =)Если новая то чего боятся то...?

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
СсылкаПожаловаться
Сергей Канайкин
Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан... =)Если новая то чего боятся то...?

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иди сам гугли... двоечник =) основоположник ниссана блин =))
Сам бы погуглил... у узнал что DAFовцы основоположники современных вариаторов с 50х годов
И в Вольво и В Ауди вариаторы на порядок лучше =)
Ниссановские вариаторы как раз самые проблематичные... до недавних времен...
Ниссан только дотянулся до Ауди - хотя какими жертвами.
Да и не совсем Ниссановские а Jatco (тоже Япония) стоят(ли) на кашкаях... митсубиши и т.д. скоро и на ВАЗах будут
http://en.wikipedia.org/wiki/Jatco
И заодно про Историю....Авто-варитора (так чисто погуглил)
http://inara-service.ru/?aux=10
СсылкаПожаловаться
boris pacevВ ответ на Сергей Канайкин
Сергей Канайкин
Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан... =)Если новая то чего боятся то...?

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да! я два раза перебрал на жуке, по 2000$, и передал другому!на 60000
СсылкаПожаловаться
Сергей MYASNIKOVВ ответ на Сергей Канайкин
Сергей Канайкин
Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан... =)Если новая то чего боятся то...?

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан - одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На новом Nissan Qashqai вариатор гарантировано ходит 20 000 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей MYASNIKOVВ ответ на Сергей MYASNIKOV
Сергей MYASNIKOV
На новом Nissan Qashqai вариатор гарантировано ходит 20 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пардон , 200 000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну да ладно уже не все так плохо - на гранту Спорт и то вариатор ставить будут от мицубиси лансер X =)))
Ну во первых... в сравнении с срединой 2000 Вариаторы уже давно... повзрослели... конструкции их усложнились... (как раз для доработок недостатков)
Есть совсем неплохие цепные-вариаторы (достаточно проработанные, от перегрузов должны спасать гидромуфты + подключаемый полный привод).
КПД современных CVT выше 90% фактически не уступает ручке... ну и фиг с ним что на 10-15% больше расход топлива (обычно настройки оптимальные для динамики / нагрузки на двигатель (в теории можно настроить например на минимальное потребление топлива)
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на IT
IT
Ну да ладно уже не все так плохо - на гранту Спорт и то вариатор ставить будут от мицубиси лансер X =)))
Ну во первых... в сравнении с срединой 2000 Вариаторы уже давно... повзрослели... конструкции их усложнились... (как раз для доработок недостатков)
Есть совсем неплохие цепные-вариаторы (достаточно проработанные, от перегрузов должны спасать гидромуфты + подключаемый полный привод).
КПД современных CVT выше 90% фактически не уступает ручке... ну и фиг с ним что на 10-15% больше расход топлива (обычно настройки оптимальные для динамики / нагрузки на двигатель (в теории можно настроить например на минимальное потребление топлива)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно, надежность вариаторов уже приемлема, расчетный срок их службы составляет более 100 тысяч. Однако не надо забывать, что принцип работы вариатора - это узел трения, как сцепление. То есть он однозначно расходный материал. В умеренных условиях эксплуатации 100 тысяч для вариатора - не предел. При повышенных нагрузках срок жизни вариатора резко сокращается. Кстати, нередки случаи, когда и сцепление выбегает по 150-200 тысяч и более, это как ездить. А вот шестеренчатая передача при определенных условиях "вечная" - то есть если шестерни при контакте не "продавят" масляную пленку (нагрузка небольшая), то там трение только "вязкостное", износ настолько незначителен, что ресурс стремится к бесконечности. Практика это подтверждает. В принципе, Вы правы - если взять новый авто с вариатором, за пару лет (пока на гарантии) накрутить 100 тысяч, а потом продать - нормальный вариант. И удобно, и комфортно, и ресурс вариатора не выберешь. А по большому счету вариаторы - тупиковая ветвь развития, идеальная трансмиссия - это мотор-редуктор Ё-мобиля... Буржуи это тоже понимают, наращивая выпуск гибридов. Посмотрим, что будет лет через 5-6...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Действительно, надежность вариаторов уже приемлема, расчетный срок их службы составляет более 100 тысяч. Однако не надо забывать, что принцип работы вариатора - это узел трения, как сцепление. То есть он однозначно расходный материал. В умеренных условиях эксплуатации 100 тысяч для вариатора - не предел. При повышенных нагрузках срок жизни вариатора резко сокращается. Кстати, нередки случаи, когда и сцепление выбегает по 150-200 тысяч и более, это как ездить. А вот шестеренчатая передача при определенных условиях "вечная" - то есть если шестерни при контакте не "продавят" масляную пленку (нагрузка небольшая), то там трение только "вязкостное", износ настолько незначителен, что ресурс стремится к бесконечности. Практика это подтверждает. В принципе, Вы правы - если взять новый авто с вариатором, за пару лет (пока на гарантии) накрутить 100 тысяч, а потом продать - нормальный вариант. И удобно, и комфортно, и ресурс вариатора не выберешь. А по большому счету вариаторы - тупиковая ветвь развития, идеальная трансмиссия - это мотор-редуктор Ё-мобиля... Буржуи это тоже понимают, наращивая выпуск гибридов. Посмотрим, что будет лет через 5-6...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я сам Инженер-Механик по Образованию, какие такие зубчатые передачи вечные ?..
http://www.1mashstroi.ru/tehnologiay_avo...
Те же Ниссаны делая ствои CVT теоретически не могу снизить ресурс педалью в пол это не возможно за счет особенности конструкции X-TRONIC и стандартный вариант делался для машин до 220 л.с. изначально для Ниссан Мурано.
В целом... конструкции вариаторов на столько сложны... по сравнению с полувековой давностью....(электронное управление пожалуй самый недолговечный элемент в таких системах - в зависимости от условий эксплуатации срок службы в среднем 5-7 лет +/2 года от наработки и условий...)
Если механику Дрючить ( а в большей части люди ее и дрючат=) ) то ресурс может быть и меньше чем у вариатора ...
По личному опыту знаю когда коробка на иномарке отходила еле-еле 100 000 и когда вариатор за 200 000 где-то около 250 000
А про Ё мобиль не надо травить душу )) уже 2 года как серийные выпускаться должны =)) Думал что-то сделали у нас для народа, а это только демо-версия ))
А минус современных вариаторов достаточно сложное устройство....в сравнении с механической коробкой...
А гибриды электрические не признаю - сколько будет стоит замена банок каждые 2-3 года? - вот честно в Борьбе за экологию закидают батарейками отходивших на гибридах))
И насчет ресурса авто и ремонта и стоимости владения автомобиль свыше 10 лет не стоит ремонтировать ибо стоимость ремонта за несколько лет как правило выше чем продажа на металлолом и покупка нового... =)

По умному на авто не надо ездить больше 3-5 лет, в зависимости от марки))
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на IT
IT
Ну я сам Инженер-Механик по Образованию, какие такие зубчатые передачи вечные ?..
http://www.1mashstroi.ru/tehnologiay_avo...
Те же Ниссаны делая ствои CVT теоретически не могу снизить ресурс педалью в пол это не возможно за счет особенности конструкции X-TRONIC и стандартный вариант делался для машин до 220 л.с. изначально для Ниссан Мурано.
В целом... конструкции вариаторов на столько сложны... по сравнению с полувековой давностью....(электронное управление пожалуй самый недолговечный элемент в таких системах - в зависимости от условий эксплуатации срок службы в среднем 5-7 лет +/2 года от наработки и условий...)
Если механику Дрючить ( а в большей части люди ее и дрючат=) ) то ресурс может быть и меньше чем у вариатора ...
По личному опыту знаю когда коробка на иномарке отходила еле-еле 100 000 и когда вариатор за 200 000 где-то около 250 000
А про Ё мобиль не надо травить душу )) уже 2 года как серийные выпускаться должны =)) Думал что-то сделали у нас для народа, а это только демо-версия ))
А минус современных вариаторов достаточно сложное устройство....в сравнении с механической коробкой...
А гибриды электрические не признаю - сколько будет стоит замена банок каждые 2-3 года? - вот честно в Борьбе за экологию закидают батарейками отходивших на гибридах))
И насчет ресурса авто и ремонта и стоимости владения автомобиль свыше 10 лет не стоит ремонтировать ибо стоимость ремонта за несколько лет как правило выше чем продажа на металлолом и покупка нового... =)

По умному на авто не надо ездить больше 3-5 лет, в зависимости от марки))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да золотые Ваши слова! Конечно, если авто брать на 3-5 лет только новые, и через 100 тысяч продавать, то вообще проблем нет! Можно, и даже нужно брать вариатор. Кстати, я сам так и делаю - в семье две машины (марка - исходя из бюджета, но только новые), 3 года отъездил, и продаю. А теперь про теорию. Между зубчатой парой находится масляная прослойка, и в идеале металл с металлом не соприкасается. Чем выше нагрузка, тем тоньше масляная пленка. При дальнейшем увеличении нагрузки пленка выдавливается полностью, металл соприкасается, трущейся паре наступают кранты. А пока не нарушена масляная пленка - износ минимальный. Более того - на самом деле шестерни изнашиваются в-основном из-за того, что при повышенных нагрузках эту пленку все же "продавливает" до минимальной толщины. Конечно, даже "трущееся" о металл масло изнашивает его. Но "вязкостное" трение не на порядок, а на три, четыре, пять порядков менее того, что присутствует в вариаторах, ведь там принцип работы рассчитан именно на трении. Вам, как инженеру-механику, это как раз отлично известно. И именно об этом я и написал.

З.Ы. Все вышесказанное взято из теории и реально подтверждено практикой. В застойные времена в задние мосты лили не ТАД-17, а Нигрол - мне мастер станции по ремонту "Москвичей" рассказывал (тогда, в советские времена, я еще на Москвиче 2140 ездил), что задние мосты их "Пирожков" по полмиллиона выбегали, и в них никто не заглядывал (движки капиталили, но они очень ремонтопригодные - когда уже нельзя расточить - выкинул гильзы, поставил новую поршневую - и движок новый). То есть механическая КПП при расчетных нагрузках может тоже выбежать и 300, и 400 и 500 тысяч - тому есть масса примеров. По хорошему, трущиеся пары в вариаторе подлежат замене через определенный срок, как и сцепление. Если бы это была плановая текущая и недорогая операция - я бы тоже голосовал за вариаторы. Но если поменять износившееся сцепление - это стандартный относительно недорогой этап жизни авто, то замена износившейся цепи или кулачков варатора - это операция, по стоимости сравнимая с ценой подержанного авто. Так что я против вариатора еще и по экономическим причинам.

По ресурсу авто также с Вами полностью согласен (и пусть меня оплюет половина форума, искренне уверенная в надежности 20-летних япошек или именитых европейских брендов).

Батарейки гибридов - по идее должны быть недорогими и меняться так же, как и АКБ на обычных авто. Налаженный сбор отслуживших батареек должен резко понизить стоимость новых - б/у батарейки отлично утилизируются. В Ё-мобиле тоже пока затыка с конденсаторами (они отказались от батареек, но конденсаторы большой емкости тоже оказались ненадежными и быстро выходят из строя - технология не отлажена)
СсылкаПожаловаться
розанаВ ответ на Ирина Дашкина
Ирина Дашкина
Вот это и страшно! Механику сыну на Астре дилер РРТ ремонтировал больше месяца, а вариатор вообще не дождешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то машину покупают ,для того что-бы ездить а не ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
Ирина ДашкинаВ ответ на розана
розана
Вообще-то машину покупают ,для того что-бы ездить а не ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да , но некоторым так "везет", что больше ремонтируют, чем ездят! Это касается всех марок, не только ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Сергей MYASNIKOVВ ответ на Ирина Дашкина
Ирина Дашкина
Да , но некоторым так "везет", что больше ремонтируют, чем ездят! Это касается всех марок, не только ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я когда-то на Ваз 2106 за 5 лет проехал 140 000 без всяких ремонтов, вернее один был-сразу заменил полуось, (заводской брак). За машиной очень следил, была в идеальном состоянии. Даже жалко было продавать.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Вариатор- не вариант. Только механика. И не верьте никому.Не надо вариатор.
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
СсылкаПожаловаться
Механика не особо то тоже и ремонтируется =)
Чаще всего ремонт полная замена, что Коробки что Вариатора...
В Вариаторе чего там Конусы и Ремни(цепи)... ресурс Цепей по моему на новых порядка 100 000 +
Ну если париться про экономию топлива на Механике...,то да... тяга... тоже да...
Но Вариатор самый приятный вариант плавной езды... можно ехать не разливая чай в стакане ))....на Механике вряд ли кто так сможет... если и сможет то единицы...
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на IT
IT
Механика не особо то тоже и ремонтируется =)
Чаще всего ремонт полная замена, что Коробки что Вариатора...
В Вариаторе чего там Конусы и Ремни(цепи)... ресурс Цепей по моему на новых порядка 100 000 +
Ну если париться про экономию топлива на Механике...,то да... тяга... тоже да...
Но Вариатор самый приятный вариант плавной езды... можно ехать не разливая чай в стакане ))....на Механике вряд ли кто так сможет... если и сможет то единицы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На нашихдорогах не разливая чай,юморнул,хоть вариатор хоть не вариатор,Я в Польше и на механике ехал а на торпеде чай кипятили ,и то придерживали
СсылкаПожаловаться
Сергей КанайкинВ ответ на IT
IT
Механика не особо то тоже и ремонтируется =)
Чаще всего ремонт полная замена, что Коробки что Вариатора...
В Вариаторе чего там Конусы и Ремни(цепи)... ресурс Цепей по моему на новых порядка 100 000 +
Ну если париться про экономию топлива на Механике...,то да... тяга... тоже да...
Но Вариатор самый приятный вариант плавной езды... можно ехать не разливая чай в стакане ))....на Механике вряд ли кто так сможет... если и сможет то единицы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как-же степ-мотор?! Кто ремень то перемещает?! Очень часто с ним глюки в вариаторных коробках.
СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Вариатор- не вариант. Только механика. И не верьте никому.Не надо вариатор.
Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
СсылкаПожаловаться
Вариатор- не вариант. Только механика. И не верьте никому.Не надо вариатор.Я и сам его не взял- а была возможность. Сломаеться- никто не сделает.
не надо трепаться,если не знаешь. брал б/у Кошака-сейчас пробег 134000. проблем нет.
так что зубов бояться-в рот не давать:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария