Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ниссан Кашкай

Всем привет, присматриваюсь к Нассан Кашкаю 1.2 турбо. По характеристикам вроде все устраивает,  но умные люди говорят, что движок слабоват, турбина только на 50 тыс, короче - лучше 2 литровый. Кто держал 1.2 - посоветуйте. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Александр Мазрухо
Умные люди говорят,что если соблюдать элементарные правила,предписанные производителем и не пытаться представить.что это самолет,можно ездить долго и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Умные люди говорят,что если соблюдать элементарные правила,предписанные производителем и не пытаться представить.что это самолет,можно ездить долго и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Умные люди говорят о таких авто,а ездят совсем на других,потому,что они умные!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Умные люди говорят о таких авто,а ездят совсем на других,потому,что они умные!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну разве с умным человеком поспоришь???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на этом сайте была статья про даунсайзинг.
ну нельзя выжать в маленького объема то ,что отдает двиг в 2 раза больше по объему.это ведет к большей нагруженности деталей и как следствие,уменьшению ресурса
Также увеличенная степени сжатия-более требовательно к качеству бенза
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну если тяга не нужна... А почему не 2,0? На расходе не сэкономишь. На 1,2 газ будет в полу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Турбина может проходить и больше,но либо ставить турботаймер,либо свои мозги в напряге. Если глушить без предварительного охлаждения-быстро выйдет из строя,а замена удовольствие недешёвое. Ну и говорят же умные-то люди. А купившие "газонокосилку" будут взахлёб нахваливать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
1,2 литра идет только переднеприводный. Разница в цене с двухлитровым (сейчас смотрел на сайте) 120 тыр. А вот полноприводный 2,0 стоит дороже уже на 210 тыр... Да, разница ощутимая. Если уже точно решили отказаться от полного привода, то 1,2 литра стоит брать только с МКПП, с вариатором он "не поедет". Если с вариатором, то только 2-х литровый...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Вроде как производители заканчивают эпоху даунсайзинга. А вы хотите на себе испытать все прелести, тем более в кризисные времена.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Вроде как производители заканчивают эпоху даунсайзинга. А вы хотите на себе испытать все прелести, тем более в кризисные времена.
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому человек и сомневается.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Не знаю как Кашкай с 1.2л-турбо,а вот на Шкоде Октавии(Йети) с аналогичным мотором (1.2л-турбо) и коробкой DSG,ездить приходилось,едет оочень неплохо(по ощущениям под капотом минимум 1.8-2.0 л атмосферный мотор),насчёт ресурса сказать не могу,машины были не мои,но свои машины с 1.4л-турбо(VAG) ездят без проблемм уже 4-й год.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Как минимум, у атмосферника меньше узлов и деталей (турбинка, ее привод, ее охлаждение и смазка и т. д.). меньше нагруженность ЦПГ и если ездить аккуратно на турбо, то и на атмосфернике тоже можно аккуратно ездить. Да и литраж 1.2, а кошак все таки не класс А или Б...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ниссан кашкай-1.2???? Ну это вообще то не знал. Вот 2 литра -это нормальная тачка. 1.6 даже не смотрел бы .1.2 -это вооще... Турбина??? Ну и что???? Лично такие даже не смотрю. Неитересны в принципе. а так "-хозяин барин"...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то 3.2 атмосферник-всегда будет лучше 2 литров. 250 сил против 140 это однозначно лучше Да экономия и все такое- А когда не можешь втопить в пол и уйти от соударения-тут как???? И лишняя лошадка не помешает. Ну да .. Мы все ездим по правилам-типа чем тише-тем лучше. Но это не для всех.Однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то 3.2 атмосферник-всегда будет лучше 2 литров. 250 сил против 140 это однозначно лучше Да экономия и все такое- А когда не можешь втопить в пол и уйти от соударения-тут как???? И лишняя лошадка не помешает. Ну да .. Мы все ездим по правилам-типа чем тише-тем лучше. Но это не для всех.Однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, Вас послушать - так каждый день кто-то норовит Вас "подбить", Мессершмит Вы наш
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Ну, во- первых не так страшен черт, как его малютки. Ремонт турбины в нормальном автосервисе стоит порядка 20 т. руб. Во- вторых, это мы уже проходили, когда Фолькс. выпустил Тигуан с двигателем 1.4 турбо.( в это время я менял авто ). Были знакомые в Германии, они сразу сказали, что такое аппарат брать не надо. В настоящее время весь мир уходит от двигателей объемом менее 1.5 л. с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Петр
В настоящее время мир уходит от движков объёмом менее 1.4 бензин и 1.5 дизель. Турбины ... по турбинам народ уже тоже понял, что законы физики не обмануть.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Петр
Петр
В настоящее время мир уходит от движков объёмом менее 1.4 бензин и 1.5 дизель. Турбины ... по турбинам народ уже тоже понял, что законы физики не обмануть.
СсылкаПожаловаться
В Европе и в Японии полно новых моделей с двигателем менее 1,4.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на браун
браун
В Европе и в Японии полно новых моделей с двигателем менее 1,4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
https://auto.mail.ru/article/62585-avtop...
Рекомендую ознакомиться. В Японии полно двигателей 0,8 литра- ощутимые налоговые поблажки и такую машину можно купить без предоставления документов на парковочное место, которое стоит, как однокомнатная квартира.
СсылкаПожаловаться
Петр
В настоящее время мир уходит от движков объёмом менее 1.4 бензин и 1.5 дизель. Турбины ... по турбинам народ уже тоже понял, что законы физики не обмануть.
СсылкаПожаловаться
турбина это и есть физика, что мешает движку 1.6 ехать нормально?, не хватает воздуха, турбина для этого и нужна
СсылкаПожаловаться
браун
Сузуки sx4 понадёжнее будет.
СсылкаПожаловаться
S.V.SВ ответ на браун
браун
Сузуки sx4 понадёжнее будет.
СсылкаПожаловаться
Это вообще не авто.!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
1.2 мотор спорный, я бы не брал!
СсылкаПожаловаться
Адам Ачох
Мне нравится Кашкай .
СсылкаПожаловаться
Нурвиль Низамутдинов
Езжу больше года. Полет нормальный
.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Эксперты все одни и те же
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Не понятно в чем спорный двигатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru