Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Кашкай

Воистину Кашкай!
Тема навеяна обсуждением вопроса о том, покупал ли кто-нибудь себе авто по советам на форуме. Что-то подсказать может лишь тот, кто владел или пользовался. Имел во владении данный автомобиль /пользовалась жена/ с 2008 по 2011г.г. Приходилось эксплуатировать. Моё мнение: 2л, 140л.с.- для него слабый движок, а куда уж двиг. 1,2, который собираются поставить на новые Кашкаи. Авто годится для спокойной езды мамки с ребёнком, к тому же в максималке имеет комфортный качественный салон. На вариаторе рассматривать его как внедорожник абсолютно нельзя, ещё при продаже предупредили в салоне, что при буксовке вариатор горит даже в снегу- люди неоднократно обращались, им отказывали в ремонте по гарантии. Высокий клиренс имеет свои недостатки- авто не очень тяжёлое, один раз на трассе пришлось резко затормозить на 140, думал, разуюсь на все четыре колеса, так машина задрожала. Хорошо, хоть дорогу удержал. При продаже перекупами авто квалифицируется как женское, они берут в расчёте на продаже именно женщинам как основному потенциальному покупателю.
Новый Кашкай потерял индивидуальность, но + уменьшение клиренса. Думаю, есть смысл его брать только в комплектации Нисмо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Елена
я лично согласна..
машина в общем для женщин, для спокойной езды по городу..
и конечно, это не внедорожник, просто высокий и удобный хетч.
у меня митцу асх на вариаторе, что в принципе практически то же самое, что и кашкай.
а что кашкай теперь и 1,2 будет?))) это вариант для никуда вообще не торопящихся...
СсылкаПожаловаться
Елена
я лично согласна..
машина в общем для женщин, для спокойной езды по городу..
и конечно, это не внедорожник, просто высокий и удобный хетч.
у меня митцу асх на вариаторе, что в принципе практически то же самое, что и кашкай.
а что кашкай теперь и 1,2 будет?))) это вариант для никуда вообще не торопящихся...
СсылкаПожаловаться
Кстати, он и был заявлен ка хэтч. При регистрации в ПТС написали зачем-то универсал
СсылкаПожаловаться
210
Кстати, он и был заявлен ка хэтч. При регистрации в ПТС написали зачем-то универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про мою тоже написано"универсал")))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Насчёт салона согласен, и насчёт дизайна тоже. В своё время дизайн был революционным, создав новый класс компактного кроссовера, все остальные уже повторили за Ниссаном
СсылкаПожаловаться
210
Насчёт салона согласен, и насчёт дизайна тоже. В своё время дизайн был революционным, создав новый класс компактного кроссовера, все остальные уже повторили за Ниссаном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему всегда все забывают SX4? А еще раньше был первый Раф-4 - чудесная машинка была, не то что нынешний бегемот. Можно еще не очень удачно хонду HRV вспомнить.

Они точно такие же компактные кроссоверы, просто маркетинг в случае с Кашкаем был намного агрессивней. Вот так и появляются первые, которые вовсе и не первые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
А почему всегда все забывают SX4? А еще раньше был первый Раф-4 - чудесная машинка была, не то что нынешний бегемот. Можно еще не очень удачно хонду HRV вспомнить.

Они точно такие же компактные кроссоверы, просто маркетинг в случае с Кашкаем был намного агрессивней. Вот так и появляются первые, которые вовсе и не первые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первые РАВ-4 действительно выдающееся в своё время авто. А Кашкай можно сравнивать с ASX, но не с SX4
СсылкаПожаловаться
Внешний вид совсем не катит, какой-то странный.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Про движки у нового кашкая я читал,а вот что клиренс станет меньше - не попадалось. Сколько мм теперь будет?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Про движки у нового кашкая я читал,а вот что клиренс станет меньше - не попадалось. Сколько мм теперь будет?
СсылкаПожаловаться
185
СсылкаПожаловаться
210
185
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Выходит, у кроссов в этом сигменте, остаются мазда сх-5 и субару форестер
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Понятно. Выходит, у кроссов в этом сигменте, остаются мазда сх-5 и субару форестер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну форестер то вообще серьёзная машина, я б не стал его с паркетниками сравнивать
СсылкаПожаловаться
210
Ну форестер то вообще серьёзная машина, я б не стал его с паркетниками сравнивать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как не сравнивать,если сейчас там вариатор
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Как не сравнивать,если сейчас там вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знал. Т.е., ихнего полку прибыло /т.е. паркетников/
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Как не сравнивать,если сейчас там вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не только вариатор а еще и муфта. серьезным был только самый первый форью потом пошли муфтовые а теперь и вариаторные.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лебедев
Не знаю как там с 2.0 , но мне и 1.6 хватает ))
Новый кашкай не понравился , если только новая светодиодная оптика ))
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
сегодня цены на новый кашкай узнал, правда это цены в Англии, опешил аж.. от 917 до 1300 на наши деньги. кашкай был тем и хорош, что дешевле него только дастер. тенденция не радует конечно. корейцы на новый санта фе цену задрали нереальную
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
сегодня цены на новый кашкай узнал, правда это цены в Англии, опешил аж.. от 917 до 1300 на наши деньги. кашкай был тем и хорош, что дешевле него только дастер. тенденция не радует конечно. корейцы на новый санта фе цену задрали нереальную
СсылкаПожаловаться
Когда покупали, сравнивали с РАВ4, в максималке с полным фаршем за такие деньги у Тоёты ничего не было. Сейчас действительно, даже корейцы посдурели
СсылкаПожаловаться
210
Когда покупали, сравнивали с РАВ4, в максималке с полным фаршем за такие деньги у Тоёты ничего не было. Сейчас действительно, даже корейцы посдурели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотелось бы без обид. Но разве можно сравнивать РАВ 4(имел 2) с Кашкаем(не имел, но есть у сестры, немного ездил)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Хотелось бы без обид. Но разве можно сравнивать РАВ 4(имел 2) с Кашкаем(не имел, но есть у сестры, немного ездил)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос предпочтений. Я говорю о том, из чего выбирали, по комплектации выбрали Кашака
СсылкаПожаловаться
210
Вопрос предпочтений. Я говорю о том, из чего выбирали, по комплектации выбрали Кашака
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я тоже без претензий, одно дело иметь авто, другой просто прокатиться несколько раз. Да и вкусы у всех нас разные+каждый имеет право на личное мнение. Спасибо что поняли.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Был кашкай+2 1,6 за 1,5 года проехал 56 т км нормальная машина за свои деньги.Купил за750 т р продал за два дня за 700 т р.По гарантии заменили заднии амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
на новом кашкае будет адаптация для России, чего не было на нынешнем кашкае. Адаптация заключается в двухлитровом атмосфернике ( в Европе не будет), увеличенном на 1 см клиренсе и многорычажкой во всех версиях. В Европе многорычажка будет только с полным приводом.

Теперь про нынешний кашкай. Конечно он не болид, но 2 литра на мкпп бегают не плохо. Вполне достаточно чтобы на трассе без напряга обойти любую фуру. Двигатель 1,6 - это для города. Какая разница с каким движком ползать от светофора до светофора? Тем более что 1,6 жрет на 20% меньше чем 2 литра. Что касаемо внешнего вида - он неприметный, но и не раздражает. Внутри все в общем-то так же строго и классически. Единственный существенный недостаток салона - это малое количество кармашков и всяких полочек и теснота на втором ряду. Но там все как среднем автомобиле с-класса.

Что касаемо версии кашкай+2, то это совершенно другой автомобиль. От простого кашкая он отличается как лосось от селедки. С простым кашкаем они одинаковы только по морде, лобовому стеклу, торпедо, двум передним креслам и антенне. Все остальное - другое. Тормоза от х-трейла (задние вентилируемые), амортизаторы, пружины и кое-какие другие элементы так же икстрейловские, система вентиляции иная, компрессор системы отопления (кондиционирования) более мощный. Сама машина выше и длиннее. У кашкая+2 самая большая в классе база, самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе допустимая нагрузка на рейлинги (100 кг). По простору на втором ряду он уступает только аутлендеру, а по размеру (площади) багажника только х-трейлу и аутлендеру. При том что есть подполье, сидения раскладываются в ровный пол а подсветка потолочная (нынче редкость). Комплектации кашкая+2 так же отличаются от комплектаций простого кашкая. Во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (панорама, 17 литье, рейлинги, тонировка).
СсылкаПожаловаться
Владимир
на новом кашкае будет адаптация для России, чего не было на нынешнем кашкае. Адаптация заключается в двухлитровом атмосфернике ( в Европе не будет), увеличенном на 1 см клиренсе и многорычажкой во всех версиях. В Европе многорычажка будет только с полным приводом.

Теперь про нынешний кашкай. Конечно он не болид, но 2 литра на мкпп бегают не плохо. Вполне достаточно чтобы на трассе без напряга обойти любую фуру. Двигатель 1,6 - это для города. Какая разница с каким движком ползать от светофора до светофора? Тем более что 1,6 жрет на 20% меньше чем 2 литра. Что касаемо внешнего вида - он неприметный, но и не раздражает. Внутри все в общем-то так же строго и классически. Единственный существенный недостаток салона - это малое количество кармашков и всяких полочек и теснота на втором ряду. Но там все как среднем автомобиле с-класса.

Что касаемо версии кашкай+2, то это совершенно другой автомобиль. От простого кашкая он отличается как лосось от селедки. С простым кашкаем они одинаковы только по морде, лобовому стеклу, торпедо, двум передним креслам и антенне. Все остальное - другое. Тормоза от х-трейла (задние вентилируемые), амортизаторы, пружины и кое-какие другие элементы так же икстрейловские, система вентиляции иная, компрессор системы отопления (кондиционирования) более мощный. Сама машина выше и длиннее. У кашкая+2 самая большая в классе база, самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги, самая большая в классе допустимая нагрузка на рейлинги (100 кг). По простору на втором ряду он уступает только аутлендеру, а по размеру (площади) багажника только х-трейлу и аутлендеру. При том что есть подполье, сидения раскладываются в ровный пол а подсветка потолочная (нынче редкость). Комплектации кашкая+2 так же отличаются от комплектаций простого кашкая. Во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (панорама, 17 литье, рейлинги, тонировка).
СсылкаПожаловаться
Пишут, их больше не будет
СсылкаПожаловаться
210
Пишут, их больше не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про кашкай+2? Так новый х-трейл по сути ни что иное как рестайлинг кашкая+2. Просто кашкай+2 доработали и обозвали х-трейлом, а сам х-трейл приказал долго жить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если верить журналистам то на новом кашкае клиренс уменьшится относительно нынешнего кашкая, но в версиях для России увеличится относительно того что будет на остальном шарике. В общем и целом скорее всего в России останется примерно такой же как и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
конечно-же слабый
вообще движки с 4л начинаются.
да и в принципе машины начинаются с бмв
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
конечно-же слабый
вообще движки с 4л начинаются.
да и в принципе машины начинаются с бмв
СсылкаПожаловаться
а зарплаты начинаются от 1 млн в месяц?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
конечно-же слабый
вообще движки с 4л начинаются.
да и в принципе машины начинаются с бмв
СсылкаПожаловаться
Движок менее 6л-это вообще хрень какая-то.
СсылкаПожаловаться
Мобист
У меня Кашкай+2 2008, купил в салоне в 2009, пробежал 170 000 км, лучше машины не знаю. Кому нравится кормить 4 или 6 литров пусть кормят, это их забота, а мне на пенсию этого вполне достаточно. Если буду менять, то возьму такой же.
СсылкаПожаловаться
Мобист
У меня Кашкай+2 2008, купил в салоне в 2009, пробежал 170 000 км, лучше машины не знаю. Кому нравится кормить 4 или 6 литров пусть кормят, это их забота, а мне на пенсию этого вполне достаточно. Если буду менять, то возьму такой же.
СсылкаПожаловаться
у меня кашкай+2 2012. Пробег пока 35 тыщ.Считаю что по совокупности универсальных качеств до 2 млн лучше машины нет. . Это серьезно и могу доказать цифрами в любом споре.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у меня кашкай+2 2012. Пробег пока 35 тыщ.Считаю что по совокупности универсальных качеств до 2 млн лучше машины нет. . Это серьезно и могу доказать цифрами в любом споре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Кашкая+2 только Х-Трейл, но это на разные вкусы машины
СсылкаПожаловаться
Сергей ИИИИ
Лучше на Фокусе чем на каашкае
СсылкаПожаловаться
Домоседов
Кашкай ,хорошая машина для людей без понтов.Есть абсолютно всё, что необходимо .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru