9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
Правила форума

Ниссан Кашкаи или Вольво S 40

Рассматриваю 2 машины, дизель,вместительные,экономные,1.6 с крутящим моментом и турбо. Вообщем равноценны и по цене тоже,но что выбрать?
Сибель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Дмитрий Дмитрий
новый хочешь или б/у? конечно вольво считается более престижной но я взял кашкай и доволен! все таки побольше как то, клиренс 200мм, подключаемый полный привод, панорамная крыша, вобщем определись что от машины хочешь! вот юрий пишет что кашкай по грязи не проедет, на самом деле проедет, а вот вольво точно застрянет))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
новый хочешь или б/у? конечно вольво считается более престижной но я взял кашкай и доволен! все таки побольше как то, клиренс 200мм, подключаемый полный привод, панорамная крыша, вобщем определись что от машины хочешь! вот юрий пишет что кашкай по грязи не проедет, на самом деле проедет, а вот вольво точно застрянет))
СсылкаПожаловаться
Ну так я не говорю что не пройдет.Вы меня не так поняли!Нисан хороший автомобиль я не спорю.Но мне не понятно для чего делают паркетники.Какой от них толк....По скорости он уступает вольве ну а по проходимости не дотягивает до внедорожника.!!!
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Юрий
Юрий
Ну так я не говорю что не пройдет.Вы меня не так поняли!Нисан хороший автомобиль я не спорю.Но мне не понятно для чего делают паркетники.Какой от них толк....По скорости он уступает вольве ну а по проходимости не дотягивает до внедорожника.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толк такой, это идеальный универсальный автомомбиль для города и отдыха.
Кто поездит на кроссовере на низкую машину уже не сядет.
Проверено.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Райдер
Райдер
Толк такой, это идеальный универсальный автомомбиль для города и отдыха.
Кто поездит на кроссовере на низкую машину уже не сядет.
Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие придерживаются мнения либо на джип садится либо на легковой автомобиль.Смотря кому что необходимо.
СсылкаПожаловаться
СибельВ ответ на Юрий
Юрий
Многие придерживаются мнения либо на джип садится либо на легковой автомобиль.Смотря кому что необходимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну низкая или не низкая для меня разницы нет,мне главное большои салон, экономичная, комфортная, надежная.Так или иначе обе эти машины в эти критерии попадают.
СсылкаПожаловаться
СибельВ ответ на Райдер
Райдер
Толк такой, это идеальный универсальный автомомбиль для города и отдыха.
Кто поездит на кроссовере на низкую машину уже не сядет.
Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а как он по жеткости и комфортности,ездить приходится много и в пробках стоять.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Ну так я не говорю что не пройдет.Вы меня не так поняли!Нисан хороший автомобиль я не спорю.Но мне не понятно для чего делают паркетники.Какой от них толк....По скорости он уступает вольве ну а по проходимости не дотягивает до внедорожника.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паркетник паркетнику рознь. -) Тигуан 2.0TSI cделает Volvo S40 по динамике, и на раскисшей грунтовке не спасует. Понятно что в дебри на них лезть не надо. Но в целом кросс более удобен даже для городской эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Паркетник паркетнику рознь. -) Тигуан 2.0TSI cделает Volvo S40 по динамике, и на раскисшей грунтовке не спасует. Понятно что в дебри на них лезть не надо. Но в целом кросс более удобен даже для городской эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сильно сомневаюсь что сделает....Кроссоверы вообще не предназначены на большие скорости....На них удобно зимой с большим клиренсом парковаться в сугробах, тут им огромный плюс
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Сильно сомневаюсь что сделает....Кроссоверы вообще не предназначены на большие скорости....На них удобно зимой с большим клиренсом парковаться в сугробах, тут им огромный плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не сомневайтесь у S40 по данным оф. сайта всего 2 мотора 1.6(100л.с) и 2.0(л.с.) первый совсем ни о чем, а второй разгоняется до 100 за 9,8с против 9,5с у Тигуана. А на практике разница еще более ощутима, прежде всего за счет преимущества в крут. моменте 280Нм против 185Нм.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Да не сомневайтесь у S40 по данным оф. сайта всего 2 мотора 1.6(100л.с) и 2.0(л.с.) первый совсем ни о чем, а второй разгоняется до 100 за 9,8с против 9,5с у Тигуана. А на практике разница еще более ощутима, прежде всего за счет преимущества в крут. моменте 280Нм против 185Нм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А двигатель 2.4 170 л.с. разгон до сотни 8.9 секунд не хотите????Причем без турбины даже....А еще есть и 240 лошадей....там еще выше показатели....У них линейка двигателей от 1.6 до 2.5 литра!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
А двигатель 2.4 170 л.с. разгон до сотни 8.9 секунд не хотите????Причем без турбины даже....А еще есть и 240 лошадей....там еще выше показатели....У них линейка двигателей от 1.6 до 2.5 литра!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хочу) Так ведь нет его у S40!! Если есть, прошу опубликовать ссылку.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Хочу) Так ведь нет его у S40!! Если есть, прошу опубликовать ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://volvo.autoportal.ua/newcars/volvo... Там просто сравнивают ее с бумером.Посмотрите если мне не верите!!!!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
http://volvo.autoportal.ua/newcars/volvo... Там просто сравнивают ее с бумером.Посмотрите если мне не верите!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Непонятно, возможно этот двигатель уже не поставляют в Россию. Иначе как объяснить вот это: http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vol...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Непонятно, возможно этот двигатель уже не поставляют в Россию. Иначе как объяснить вот это: http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vol...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да нет.Скорее всего это устаревшие данные!!!!Вы обратите внимание на вольво когда едете по городу, на них почти на всех 2.4 написано, что с60 что с40.У товарища годовалая с 2.4.,
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Да нет.Скорее всего это устаревшие данные!!!!Вы обратите внимание на вольво когда едете по городу, на них почти на всех 2.4 написано, что с60 что с40.У товарища годовалая с 2.4.,
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не обращал внимания, да и мало их в нашем городе. Я бы погонялся с такой S40, тем более интересно, что лошадок поровну.)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Не обращал внимания, да и мало их в нашем городе. Я бы погонялся с такой S40, тем более интересно, что лошадок поровну.)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В Москве их полно....Какая у Вас машина?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
В Москве их полно....Какая у Вас машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Та, которая указана в гараже. От СX-7 уезжал.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Та, которая указана в гараже. От СX-7 уезжал.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Но я вам так скажу, на старте где то ровно примерно но на 180-190 вольво начнет отрываться вперед....У меня товарищ на ФВ пасате Б5+ 1.8Т крузак 200 сделал на 190 ушел оти него за 200.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Но я вам так скажу, на старте где то ровно примерно но на 180-190 вольво начнет отрываться вперед....У меня товарищ на ФВ пасате Б5+ 1.8Т крузак 200 сделал на 190 ушел оти него за 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да никто не собирается разгоняться до 180км.)) Достаточно классической дрег дистанции в 480метров. И на ней Тигуан думаю уедет от S40 даже с 2.4.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Да никто не собирается разгоняться до 180км.)) Достаточно классической дрег дистанции в 480метров. И на ней Тигуан думаю уедет от S40 даже с 2.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну про факты я не знаю....Лично не видел эти 2 машины на разгоне на драге....Попытайтесь если есть желание.Тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Очень много таких факторов влияющих, поэтому мы пока сравнивали ТТХ в инете!!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Да никто не собирается разгоняться до 180км.)) Достаточно классической дрег дистанции в 480метров. И на ней Тигуан думаю уедет от S40 даже с 2.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Опять вы только думаете, на что я сомневаюсь, все-таки тигуан не предназначен для таких рывков....
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Опять вы только думаете, на что я сомневаюсь, все-таки тигуан не предназначен для таких рывков....
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Еще как предназначен.) За счет полного привода распределение крутящего момента на старте более правильное. А с Volvo мы еще погоняемся.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Еще как предназначен.) За счет полного привода распределение крутящего момента на старте более правильное. А с Volvo мы еще погоняемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
За счет полного привода он устойчив на льду.А вы не задумывались почему полный привод все считаю слабее?Чтобы раскрутить эти приводы с мостами нужно не мало усилия....А хотя у тигуана наверное моста нет сзади.Да?Какая у него трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
За счет полного привода он устойчив на льду.А вы не задумывались почему полный привод все считаю слабее?Чтобы раскрутить эти приводы с мостами нужно не мало усилия....А хотя у тигуана наверное моста нет сзади.Да?Какая у него трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
муфта Халдекс 4го поколения. Кстати шведского пр-ва. Распределение по умолчанию 90/10. Практика показала что такое распределение работает лучше чем у паркетников с подключаемой задней осью.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
муфта Халдекс 4го поколения. Кстати шведского пр-ва. Распределение по умолчанию 90/10. Практика показала что такое распределение работает лучше чем у паркетников с подключаемой задней осью.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Да я не про муфты спрашивал....Какие приводы, мосты, или что еще типа как у субару приводы?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Да я не про муфты спрашивал....Какие приводы, мосты, или что еще типа как у субару приводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Моста нет. Вот здесь в общих чертах описано:http://www.tiguans.ru/transmissiya-vw-ti...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Моста нет. Вот здесь в общих чертах описано:http://www.tiguans.ru/transmissiya-vw-ti...
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Ну тогда все покажет драг!!!!Но шансов проиграть у Вас больше!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Да я не про муфты спрашивал....Какие приводы, мосты, или что еще типа как у субару приводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
А я рискну.-))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
А я рискну.-))
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Желаю удачи!!!!Мне самому стало интересно.Если что потом напишите результат.Хорошо?Я смотрю Вы на драге частенько бываете....Я только со светофоров ночью....
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юрий
Юрий
Желаю удачи!!!!Мне самому стало интересно.Если что потом напишите результат.Хорошо?Я смотрю Вы на драге частенько бываете....Я только со светофоров ночью....
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Спасибо Юрий. -)Если случится, выложу видео.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
Спасибо Юрий. -)Если случится, выложу видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Договорились Владимир. Я с удовольствием на это посмотрю!!!!
СсылкаПожаловаться
СибельВ ответ на Юрий
Юрий
Договорились Владимир. Я с удовольствием на это посмотрю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Полноприводные всегда были жестче,и тяжелее на дороге,а сеичас что то изменилось?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сибель
Сибель
Полноприводные всегда были жестче,и тяжелее на дороге,а сеичас что то изменилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки25
А я и не говорил что они легкие и мягкие!!!!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Владимир
Владимир
Та, которая указана в гараже. От СX-7 уезжал.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
)))) интересно а СХ7 знал что м ним гонятся или просто отдыхал и курил в окошко?))) или можен он дизельный был?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Николай
Николай
)))) интересно а СХ7 знал что м ним гонятся или просто отдыхал и курил в окошко?))) или можен он дизельный был?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Рассказываю: параллельный старт со светофора, на первых ста метра уехал от него на 2 корпуса, дальше уже тормозил, потому как светофор.) А что дизельные СX-7 поставляют в Россию?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто