Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Кашкаи или Вольво S 40

Рассматриваю 2 машины, дизель,вместительные,экономные,1.6 с крутящим моментом и турбо. Вообщем равноценны и по цене тоже,но что выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Дмитрий Дмитрий
новый хочешь или б/у? конечно вольво считается более престижной но я взял кашкай и доволен! все таки побольше как то, клиренс 200мм, подключаемый полный привод, панорамная крыша, вобщем определись что от машины хочешь! вот юрий пишет что кашкай по грязи не проедет, на самом деле проедет, а вот вольво точно застрянет))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
новый хочешь или б/у? конечно вольво считается более престижной но я взял кашкай и доволен! все таки побольше как то, клиренс 200мм, подключаемый полный привод, панорамная крыша, вобщем определись что от машины хочешь! вот юрий пишет что кашкай по грязи не проедет, на самом деле проедет, а вот вольво точно застрянет))
СсылкаПожаловаться
Ну так я не говорю что не пройдет.Вы меня не так поняли!Нисан хороший автомобиль я не спорю.Но мне не понятно для чего делают паркетники.Какой от них толк....По скорости он уступает вольве ну а по проходимости не дотягивает до внедорожника.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну так я не говорю что не пройдет.Вы меня не так поняли!Нисан хороший автомобиль я не спорю.Но мне не понятно для чего делают паркетники.Какой от них толк....По скорости он уступает вольве ну а по проходимости не дотягивает до внедорожника.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толк такой, это идеальный универсальный автомомбиль для города и отдыха.
Кто поездит на кроссовере на низкую машину уже не сядет.
Проверено.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Толк такой, это идеальный универсальный автомомбиль для города и отдыха.
Кто поездит на кроссовере на низкую машину уже не сядет.
Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие придерживаются мнения либо на джип садится либо на легковой автомобиль.Смотря кому что необходимо.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Многие придерживаются мнения либо на джип садится либо на легковой автомобиль.Смотря кому что необходимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну низкая или не низкая для меня разницы нет,мне главное большои салон, экономичная, комфортная, надежная.Так или иначе обе эти машины в эти критерии попадают.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Толк такой, это идеальный универсальный автомомбиль для города и отдыха.
Кто поездит на кроссовере на низкую машину уже не сядет.
Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а как он по жеткости и комфортности,ездить приходится много и в пробках стоять.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну так я не говорю что не пройдет.Вы меня не так поняли!Нисан хороший автомобиль я не спорю.Но мне не понятно для чего делают паркетники.Какой от них толк....По скорости он уступает вольве ну а по проходимости не дотягивает до внедорожника.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паркетник паркетнику рознь. -) Тигуан 2.0TSI cделает Volvo S40 по динамике, и на раскисшей грунтовке не спасует. Понятно что в дебри на них лезть не надо. Но в целом кросс более удобен даже для городской эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Паркетник паркетнику рознь. -) Тигуан 2.0TSI cделает Volvo S40 по динамике, и на раскисшей грунтовке не спасует. Понятно что в дебри на них лезть не надо. Но в целом кросс более удобен даже для городской эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сильно сомневаюсь что сделает....Кроссоверы вообще не предназначены на большие скорости....На них удобно зимой с большим клиренсом парковаться в сугробах, тут им огромный плюс
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сильно сомневаюсь что сделает....Кроссоверы вообще не предназначены на большие скорости....На них удобно зимой с большим клиренсом парковаться в сугробах, тут им огромный плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не сомневайтесь у S40 по данным оф. сайта всего 2 мотора 1.6(100л.с) и 2.0(л.с.) первый совсем ни о чем, а второй разгоняется до 100 за 9,8с против 9,5с у Тигуана. А на практике разница еще более ощутима, прежде всего за счет преимущества в крут. моменте 280Нм против 185Нм.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да не сомневайтесь у S40 по данным оф. сайта всего 2 мотора 1.6(100л.с) и 2.0(л.с.) первый совсем ни о чем, а второй разгоняется до 100 за 9,8с против 9,5с у Тигуана. А на практике разница еще более ощутима, прежде всего за счет преимущества в крут. моменте 280Нм против 185Нм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А двигатель 2.4 170 л.с. разгон до сотни 8.9 секунд не хотите????Причем без турбины даже....А еще есть и 240 лошадей....там еще выше показатели....У них линейка двигателей от 1.6 до 2.5 литра!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А двигатель 2.4 170 л.с. разгон до сотни 8.9 секунд не хотите????Причем без турбины даже....А еще есть и 240 лошадей....там еще выше показатели....У них линейка двигателей от 1.6 до 2.5 литра!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хочу) Так ведь нет его у S40!! Если есть, прошу опубликовать ссылку.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хочу) Так ведь нет его у S40!! Если есть, прошу опубликовать ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://volvo.autoportal.ua/newcars/volvo... Там просто сравнивают ее с бумером.Посмотрите если мне не верите!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
http://volvo.autoportal.ua/newcars/volvo... Там просто сравнивают ее с бумером.Посмотрите если мне не верите!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Непонятно, возможно этот двигатель уже не поставляют в Россию. Иначе как объяснить вот это: http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vol...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Непонятно, возможно этот двигатель уже не поставляют в Россию. Иначе как объяснить вот это: http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vol...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да нет.Скорее всего это устаревшие данные!!!!Вы обратите внимание на вольво когда едете по городу, на них почти на всех 2.4 написано, что с60 что с40.У товарища годовалая с 2.4.,
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет.Скорее всего это устаревшие данные!!!!Вы обратите внимание на вольво когда едете по городу, на них почти на всех 2.4 написано, что с60 что с40.У товарища годовалая с 2.4.,
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не обращал внимания, да и мало их в нашем городе. Я бы погонялся с такой S40, тем более интересно, что лошадок поровну.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не обращал внимания, да и мало их в нашем городе. Я бы погонялся с такой S40, тем более интересно, что лошадок поровну.)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В Москве их полно....Какая у Вас машина?
СсылкаПожаловаться
Юрий
В Москве их полно....Какая у Вас машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Та, которая указана в гараже. От СX-7 уезжал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Та, которая указана в гараже. От СX-7 уезжал.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Но я вам так скажу, на старте где то ровно примерно но на 180-190 вольво начнет отрываться вперед....У меня товарищ на ФВ пасате Б5+ 1.8Т крузак 200 сделал на 190 ушел оти него за 200.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но я вам так скажу, на старте где то ровно примерно но на 180-190 вольво начнет отрываться вперед....У меня товарищ на ФВ пасате Б5+ 1.8Т крузак 200 сделал на 190 ушел оти него за 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да никто не собирается разгоняться до 180км.)) Достаточно классической дрег дистанции в 480метров. И на ней Тигуан думаю уедет от S40 даже с 2.4.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да никто не собирается разгоняться до 180км.)) Достаточно классической дрег дистанции в 480метров. И на ней Тигуан думаю уедет от S40 даже с 2.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну про факты я не знаю....Лично не видел эти 2 машины на разгоне на драге....Попытайтесь если есть желание.Тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Очень много таких факторов влияющих, поэтому мы пока сравнивали ТТХ в инете!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да никто не собирается разгоняться до 180км.)) Достаточно классической дрег дистанции в 480метров. И на ней Тигуан думаю уедет от S40 даже с 2.4.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Опять вы только думаете, на что я сомневаюсь, все-таки тигуан не предназначен для таких рывков....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Опять вы только думаете, на что я сомневаюсь, все-таки тигуан не предназначен для таких рывков....
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Еще как предназначен.) За счет полного привода распределение крутящего момента на старте более правильное. А с Volvo мы еще погоняемся.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Еще как предназначен.) За счет полного привода распределение крутящего момента на старте более правильное. А с Volvo мы еще погоняемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
За счет полного привода он устойчив на льду.А вы не задумывались почему полный привод все считаю слабее?Чтобы раскрутить эти приводы с мостами нужно не мало усилия....А хотя у тигуана наверное моста нет сзади.Да?Какая у него трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
Юрий
За счет полного привода он устойчив на льду.А вы не задумывались почему полный привод все считаю слабее?Чтобы раскрутить эти приводы с мостами нужно не мало усилия....А хотя у тигуана наверное моста нет сзади.Да?Какая у него трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
муфта Халдекс 4го поколения. Кстати шведского пр-ва. Распределение по умолчанию 90/10. Практика показала что такое распределение работает лучше чем у паркетников с подключаемой задней осью.
СсылкаПожаловаться
Владимир
муфта Халдекс 4го поколения. Кстати шведского пр-ва. Распределение по умолчанию 90/10. Практика показала что такое распределение работает лучше чем у паркетников с подключаемой задней осью.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Да я не про муфты спрашивал....Какие приводы, мосты, или что еще типа как у субару приводы?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да я не про муфты спрашивал....Какие приводы, мосты, или что еще типа как у субару приводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Моста нет. Вот здесь в общих чертах описано:http://www.tiguans.ru/transmissiya-vw-ti...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Моста нет. Вот здесь в общих чертах описано:http://www.tiguans.ru/transmissiya-vw-ti...
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Ну тогда все покажет драг!!!!Но шансов проиграть у Вас больше!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да я не про муфты спрашивал....Какие приводы, мосты, или что еще типа как у субару приводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
А я рискну.-))
СсылкаПожаловаться
Владимир
А я рискну.-))
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Желаю удачи!!!!Мне самому стало интересно.Если что потом напишите результат.Хорошо?Я смотрю Вы на драге частенько бываете....Я только со светофоров ночью....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Желаю удачи!!!!Мне самому стало интересно.Если что потом напишите результат.Хорошо?Я смотрю Вы на драге частенько бываете....Я только со светофоров ночью....
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Спасибо Юрий. -)Если случится, выложу видео.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Спасибо Юрий. -)Если случится, выложу видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Договорились Владимир. Я с удовольствием на это посмотрю!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Договорились Владимир. Я с удовольствием на это посмотрю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Полноприводные всегда были жестче,и тяжелее на дороге,а сеичас что то изменилось?
СсылкаПожаловаться
Сибель
Полноприводные всегда были жестче,и тяжелее на дороге,а сеичас что то изменилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки25
А я и не говорил что они легкие и мягкие!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Та, которая указана в гараже. От СX-7 уезжал.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
)))) интересно а СХ7 знал что м ним гонятся или просто отдыхал и курил в окошко?))) или можен он дизельный был?
СсылкаПожаловаться
Николай
)))) интересно а СХ7 знал что м ним гонятся или просто отдыхал и курил в окошко?))) или можен он дизельный был?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Рассказываю: параллельный старт со светофора, на первых ста метра уехал от него на 2 корпуса, дальше уже тормозил, потому как светофор.) А что дизельные СX-7 поставляют в Россию?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть