Отношение к Жуку вообще неоднозначное: кто-то резко не приемлет, кому-то безоговорочно нравится. Почему-то принято считать это авто женским. Два года, 11-13, владел в вышеуказанной комплектации с 6ст. механикой. Если кто-то считает, что авто женское, пусть прокатиться. Авто универсальное, может ездить в любых режимах, но в любом режиме получаешь удовольствие от вождения: может стартовать с места, как из катапульты, или на 6-й передаче на обгоне резко ускориться со 110 до 150, не переключаясь на пониженную; может плестись в пробке на первой без выжима сцепления, имея очень эластичный ход передач. Машина очень маневренная, имеет все необходимые опции- ABS, ESP, но даже без ESP на сухой дороге отлично управляется (пробовал в порядке эксперимента на трассе по сухой дороге).
Сейчас Ниссан создаёт Джук Нисмо 230л.с. Исходя из имеющегося 190л.с., наверняка это будет что-то.
Но не радует одно: в связи с распространением камер будущее таких машин, наверное, под вопросом.
Ему то и 190 выше крыши- влепишься костей не собирут, что уж говорить про 230?
А уж платить за эту букашку с таким двиглом 900 тыс руб это надо вообще фанатом сдвинутым быть..
Ему то и 190 выше крыши- влепишься костей не собирут, что уж говорить про 230?
А уж платить за эту букашку с таким двиглом 900 тыс руб это надо вообще фанатом сдвинутым быть..