3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan или Renault ???

Что выбрать Nissan Primera 2006-2007 или Renault Megane 2007-2008? Пробег до 100 000 км, хорошая комплектация, бюджет 400 - 420 килоруб. Варианты: патамушта, знаю но тебе не скажу, это же
элементарно Ватсон – не рассматриваются :)

ПыСы. Хочется услышать отклики владельцев подобных авто и прикинуть цену содержания.
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Владимир Фадеев
ваз
СсылкаПожаловаться
Sergik KolesoВ ответ на Владимир Фадеев
Владимир Фадеев
ваз
СсылкаПожаловаться
Только не Primera, красивая машинка, но я читал в каком-то журнале, что эту модель прекратили выпускать из-за большого количества брака (я думаю, если ты интересуешься моделями, то обратил внимание, что остальные модели модернизируются и выпускаются, а эта нет), так что если не хочешь проблем, посмотри другую модель. Кстати, Меган плохо приспособлен для наших дорог, подвеска не очень надежная, рекомендую за эти деньги новый Логан, или что-нибудь из корейцев.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Sergik Koleso
Sergik Koleso
Только не Primera, красивая машинка, но я читал в каком-то журнале, что эту модель прекратили выпускать из-за большого количества брака (я думаю, если ты интересуешься моделями, то обратил внимание, что остальные модели модернизируются и выпускаются, а эта нет), так что если не хочешь проблем, посмотри другую модель. Кстати, Меган плохо приспособлен для наших дорог, подвеска не очень надежная, рекомендую за эти деньги новый Логан, или что-нибудь из корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите конечно, но Логан не вариант, он выглядит как табуретка с колесами.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князев.
Бери Ниссан,хорошая машинка,у самого Альмера 6 годовалая проблем нет.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Игорь.Как бы Вам объяснить,что два бэушных автомобиля одной и той же марки и модели,одного года выпуска,с одинаковым пробегом и со схожей комплектацией могут очень сильно отличаться по техническому состоянию.Почему?А потому что на них ездили разные люди.Один хорошо обслуживал машину,а другой...не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Уважаемый Игорь.Как бы Вам объяснить,что два бэушных автомобиля одной и той же марки и модели,одного года выпуска,с одинаковым пробегом и со схожей комплектацией могут очень сильно отличаться по техническому состоянию.Почему?А потому что на них ездили разные люди.Один хорошо обслуживал машину,а другой...не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Это я прекрасно понимаю. Сам в общем не новичок, стаж вождения 23 года. В частности меня интересует цена владения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Премьера ничего, но жесткая подвеска, а француз - .овно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Премьера ничего, но жесткая подвеска, а француз - .овно.
СсылкаПожаловаться
А по существу про француза? Только плиз, без домыслов и слухов. Факты интересуют.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Игорь
Игорь
А по существу про француза? Только плиз, без домыслов и слухов. Факты интересуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого был меган, облез местами лак по всему кузову, брал ее с салона, может конечно с автовоза падал и дилеры его восстанавливали, а может и нет. Был опыт владения пежо, избавились от него по быстрому, потому что ремонта много, даже в период гарантии.
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Премьера ничего, но жесткая подвеска, а француз - .овно.
СсылкаПожаловаться
с чего взял? обоснуй
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Сергей Мельников
Сергей Мельников
с чего взял? обоснуй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего взял? Обоснования мало что ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У пример тех годов эллиптическая выработка стенок цилиндров к такому пробегу вылезает. А на француза сейчас запчасти дешевле чем на японца, если конечно понадобятся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ниссан премьера- дорогу держит - супер Зверь авто.Двигун 2 литра. минимум. Был.знаю- Двигун 20 Ди с цепным приводом- на кашкаи ставят - не убиваемый вариант.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ниссан премьера- дорогу держит - супер Зверь авто.Двигун 2 литра. минимум. Был.знаю- Двигун 20 Ди с цепным приводом- на кашкаи ставят - не убиваемый вариант.
СсылкаПожаловаться
Я рассматриваю 1,6 литра на ручке. Двухлитровый выходит из бюджета.(((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Игорь
Игорь
Я рассматриваю 1,6 литра на ручке. Двухлитровый выходит из бюджета.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе 114 л.с не очень- но с ручкой туда-сюда. но ходовая у него все одно лучше. на своей с 2 литрами до 215- как по нитке шла.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
в принципе 114 л.с не очень- но с ручкой туда-сюда. но ходовая у него все одно лучше. на своей с 2 литрами до 215- как по нитке шла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гонять особо не где, дай бог 150 хотя бы 3-5 минут продержаться)))) Дороги гов....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Игорь
Игорь
Гонять особо не где, дай бог 150 хотя бы 3-5 минут продержаться)))) Дороги гов....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верно подмечено- но чем выше скорость и отменне ходовая- тем меньше ям- конечно работы слесарям поболее будет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Есть такое понятие как стоимость обслуживания ,что на японце можно сделать за пять минут то на французе и часа не хватит ,попробуй на Мегане поменять лампочку в фаре ,я попробовал пару раз теперь посылаю их на.. к дилерам ,пусть там карячатся.В жестянке сейчас стоит один ,ломается при разборке почти всё ,если на японце можно десять раз разобрать дверь и все клипсы останутся целые то французы просто беда.В США самые популярные авто японские ,потому что там умеют считать не только стоимость авто но и стоимость его обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Есть такое понятие как стоимость обслуживания ,что на японце можно сделать за пять минут то на французе и часа не хватит ,попробуй на Мегане поменять лампочку в фаре ,я попробовал пару раз теперь посылаю их на.. к дилерам ,пусть там карячатся.В жестянке сейчас стоит один ,ломается при разборке почти всё ,если на японце можно десять раз разобрать дверь и все клипсы останутся целые то французы просто беда.В США самые популярные авто японские ,потому что там умеют считать не только стоимость авто но и стоимость его обслуживания.
СсылкаПожаловаться
В сша нет французов, так что, что они там считаю....
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Есть такое понятие как стоимость обслуживания ,что на японце можно сделать за пять минут то на французе и часа не хватит ,попробуй на Мегане поменять лампочку в фаре ,я попробовал пару раз теперь посылаю их на.. к дилерам ,пусть там карячатся.В жестянке сейчас стоит один ,ломается при разборке почти всё ,если на японце можно десять раз разобрать дверь и все клипсы останутся целые то французы просто беда.В США самые популярные авто японские ,потому что там умеют считать не только стоимость авто но и стоимость его обслуживания.
СсылкаПожаловаться
В жестянке ваш стоит или ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария