Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан или Хёндай, что выбрать?

Всем привет. Вопрос в следующем: сейчас еще учусь в автошколе (прав ессно еще нет), но уже встал вопрос о машине. О ПЕРВОЙ машине. Все советуют брать что-то типа Запора, чтоб не жалко было... Но я хочу сразу ездить на приличной машине (автомат), поэтому буду брать кредит в банке. Сейчас выбираю между Ниссан Тиида и Хёндай Гетс.
Скажите, я не права? Действительно надо сначала ездить на чем-нить, а потом покупать хорошую машину?
Какую из 2-х моделей выбрать? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Добрый день!
Я считаю, что при покупке первой машины с нулевым стажем вождения не надо зацикливаться на стереотипе - раз только получил права, покупай жигули - это не серьёзно!!!
Всё зависит от человеческого фактора управления авто и уверенности в себе.
Я понимаю, что есть лихачи и, что Ваши разговоры - а , вдруг, он врежется в меня... Врезаться он может и в меня и в кого угодно.
Потом, если брать сразу хорошую машину, то у Вас самой будет желание беречь издить более аккуратно!
Ещё не все Б/У машины можно застраховать по КАСКО. Я точно не помню, но когда машине исполняется определённый возраст, то по ЛАСКО её не будут страховать, что в случае новичка-это не удобно, мало ли что (деревья тоже дорогу переходят!!)
Конечно, после таких рассуждений, можно взять и наш автопром, но есть одно но... Вам нужна машина с АКПП.
По поводу выбора машины - ГЕТС или ТИИДА - решать только Вам.Ниже будет отзыв о ТИИДЕ:
Я себе купил Ниссан Тиида 1,6 автомат накатал 3000 км.
Первое впечатление_
Движок.
Мощность 118 л.с. Можно очень мягко катиться , до 3200 оборотов мотор такое впечатление что дышит носом после открывает рот, динамика разгона очень приличная для такого авто особенно на трассе( авто легко разгоняеться до 170 км. можно и больше.)Расход около 7 литров.Шумоизоляция на высоте.Очень просторный салон.Кресла большие мягкие удобные.
есть и минусы например качество подгонки приборной панели могло быть и получше, на булыжной мостовой слышиться какой то стук в приборной панели, нельзя сказать что он сильный но при закрытых окнах и без музыки -слышно.
Вообщем машиной очень доволень Лозунг- Удовольствие от вождения идеально соответсвует этой машине.
А ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО ПРО ГЕТС:
Отзывы про Hyundai Getz в большинстве своем положительны. Однако много жалоб на некачественные материалы отделки салона. Также недостатком можно назвать излишнее потребление горючего в городском режиме. Зато запчасти Hyundai Getz достать не проблематично, а ремонт не потребует лишних усилий и затрат.
А вот тест драйв Хундай Гетц выявил неплохие ходовые показатели автомобиля плюс хорошую чувствительность.
Так что думайте!!!
Удачной покупки и езды без пробок!
СсылкаПожаловаться
Добрый день!
Я считаю, что при покупке первой машины с нулевым стажем вождения не надо зацикливаться на стереотипе - раз только получил права, покупай жигули - это не серьёзно!!!
Всё зависит от человеческого фактора управления авто и уверенности в себе.
Я понимаю, что есть лихачи и, что Ваши разговоры - а , вдруг, он врежется в меня... Врезаться он может и в меня и в кого угодно.
Потом, если брать сразу хорошую машину, то у Вас самой будет желание беречь издить более аккуратно!
Ещё не все Б/У машины можно застраховать по КАСКО. Я точно не помню, но когда машине исполняется определённый возраст, то по ЛАСКО её не будут страховать, что в случае новичка-это не удобно, мало ли что (деревья тоже дорогу переходят!!)
Конечно, после таких рассуждений, можно взять и наш автопром, но есть одно но... Вам нужна машина с АКПП.
По поводу выбора машины - ГЕТС или ТИИДА - решать только Вам.Ниже будет отзыв о ТИИДЕ:
Я себе купил Ниссан Тиида 1,6 автомат накатал 3000 км.
Первое впечатление_
Движок.
Мощность 118 л.с. Можно очень мягко катиться , до 3200 оборотов мотор такое впечатление что дышит носом после открывает рот, динамика разгона очень приличная для такого авто особенно на трассе( авто легко разгоняеться до 170 км. можно и больше.)Расход около 7 литров.Шумоизоляция на высоте.Очень просторный салон.Кресла большие мягкие удобные.
есть и минусы например качество подгонки приборной панели могло быть и получше, на булыжной мостовой слышиться какой то стук в приборной панели, нельзя сказать что он сильный но при закрытых окнах и без музыки -слышно.
Вообщем машиной очень доволень Лозунг- Удовольствие от вождения идеально соответсвует этой машине.
А ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО ПРО ГЕТС:
Отзывы про Hyundai Getz в большинстве своем положительны. Однако много жалоб на некачественные материалы отделки салона. Также недостатком можно назвать излишнее потребление горючего в городском режиме. Зато запчасти Hyundai Getz достать не проблематично, а ремонт не потребует лишних усилий и затрат.
А вот тест драйв Хундай Гетц выявил неплохие ходовые показатели автомобиля плюс хорошую чувствительность.
Так что думайте!!!
Удачной покупки и езды без пробок!
СсылкаПожаловаться
+1. Андрей, согласен с Вами во всем. На мой взгляд первая машина это как первая любовь - дарит эмоции на всю оставшуюся жизнь. И именно после первой машины будет зависить отношение человека к вождению: будет ли он получать удовольствие за рулем либо мучаться. И возможно именно по этой причине на наших дорогах происходит то что происходит- ну не любят наши люди свои машины, поэтому так и ездят.
Сам в качестве первой машины купил новую honda civic 4d и ни разу об этом не пожалел. Новая и относительно дорогая машина дисциплинирует, на ней гораздо быстрее адаптируешься к дорожным условиям, ну и нельзя забывать про то, что новая машина вызывает на дороге гораздо больше уважения чем автомобиль не первой свежести.

По поводу выбора между двумя заявленными машинами: гетц уже очень старая модель, не смотря на то что был рестайлинг недавно. Тиида относительно новая для нашего рынка машина, к тому же она другого класса и сумок в нее должно влезать побольше :)))) А на самом деле, не слушайте никого-берите то что нравиться, чтобы потом не думать, что другая машина была лучше.

С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!
СсылкаПожаловаться
nicolas
+1. Андрей, согласен с Вами во всем. На мой взгляд первая машина это как первая любовь - дарит эмоции на всю оставшуюся жизнь. И именно после первой машины будет зависить отношение человека к вождению: будет ли он получать удовольствие за рулем либо мучаться. И возможно именно по этой причине на наших дорогах происходит то что происходит- ну не любят наши люди свои машины, поэтому так и ездят.
Сам в качестве первой машины купил новую honda civic 4d и ни разу об этом не пожалел. Новая и относительно дорогая машина дисциплинирует, на ней гораздо быстрее адаптируешься к дорожным условиям, ну и нельзя забывать про то, что новая машина вызывает на дороге гораздо больше уважения чем автомобиль не первой свежести.

По поводу выбора между двумя заявленными машинами: гетц уже очень старая модель, не смотря на то что был рестайлинг недавно. Тиида относительно новая для нашего рынка машина, к тому же она другого класса и сумок в нее должно влезать побольше :)))) А на самом деле, не слушайте никого-берите то что нравиться, чтобы потом не думать, что другая машина была лучше.

С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я купила права (просто так), а через год пришлось сесть за руль. Научили за 9 дней. Хорошо хоть машина с АКП - "Ниссан-ХТрейл". Машина просто супер, правда я больше ни на каких не ездила, советую купить эту модель, для новичка она хороша тем, что т.к. она высокая, то видно дальше, и на джипе быстро не поездиш, хотя я езжу 120, а один раз 160 и не заметила, но сидящие сказали что это не самолет и она не взлетит. Но это было прошлым летом, сейчас я уже так не гоняю, поняла что это не шутки.
СсылкаПожаловаться
Татьяна В.
А я купила права (просто так), а через год пришлось сесть за руль. Научили за 9 дней. Хорошо хоть машина с АКП - "Ниссан-ХТрейл". Машина просто супер, правда я больше ни на каких не ездила, советую купить эту модель, для новичка она хороша тем, что т.к. она высокая, то видно дальше, и на джипе быстро не поездиш, хотя я езжу 120, а один раз 160 и не заметила, но сидящие сказали что это не самолет и она не взлетит. Но это было прошлым летом, сейчас я уже так не гоняю, поняла что это не шутки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая машина. Я пока решила брать Гетс. Как говорится, со слезами на глазах... Что-то мне страшновато Тииду... Машина супер, но я для нее еще "зеленая". Думаю, научусь пока на Гетсе, через года 2 все равно возьму Ниссан. )))
За 9 дней научиться - то верх пилотажа)) Молодец))) А нас учили на Калине.
СсылкаПожаловаться
Старушка
Мой совет не о машинах,потому что сама езжу на Ситроене С3,и это именно МОЯ первая машина.А совет простой - сразу после автошколы не выезжать на улицы,если вы живете в Москве или другом городе,где очень интенсивное движение,а пойти на курсы,где вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО научат ездить.Приобретете необходимые навыки вождения,и тогда можно за любую машину садиться.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Огромное всем спасибо за отзывы и советы!!! Есть над чем подумать.
Для "Старушки": я живу в подмосковье, поэтому наверняка буду ездить и в Москву ))) По поводу качества обучения в автошколе... О чем идет речь, когда "катаемся" 2 раза в неделю по 1 часу? ((( мне, скорее всего, придется брать уроки вождения уже сейчас.
А дорогая машина (для меня ессно) я считаю, действительно дисциплинирует, да и есть такая мизерная надежда, что кому-то лишний раз не захочется уж очень близко ко мне подъезжать ))))
Вех поздравляю с наступающим Рождеством !!!
СсылкаПожаловаться
Старушка
Татьяна,брать уроки тоже надо знать у кого,я ходила в Академию Безопасного вождения,там курс стоит около 25 тысяч,но он стоит того.
СсылкаПожаловаться
паха
Привет!!! бери хендай.просто, качественно.огрехи в отделки,пустяк. по началу тебе будет не до динамики, не до шума в солоне, даже как ты будешь смотреться в этой машине.займись анализом всего,думай что ты хочишь на два шага вперед и все будет нормально.да а вот на каробку автомат не желей, это вещь. удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Sh
Татьяна! Вы какой то провокационный вопрос задаете. Это абсолютно разные машины начиная от цены и заканчивая классом. Вы прежде определитесь зачем Вам машина нужна (основные поездки, сколько человек, и т.д). А уж от этого и отталкивайтесь потому как в данной ценовой категории представлен очень большой выбор мо маркам и моделям.

Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Sh
Татьяна! Вы какой то провокационный вопрос задаете. Это абсолютно разные машины начиная от цены и заканчивая классом. Вы прежде определитесь зачем Вам машина нужна (основные поездки, сколько человек, и т.д). А уж от этого и отталкивайтесь потому как в данной ценовой категории представлен очень большой выбор мо маркам и моделям.

Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ну, звиняйте ))) Не знаю почему, но на сайтах автосалонов я рассматривала только эти марки. А уже в них выбрала те модели, которые мне нравятся. Наверно ищу то, что не развалится на дороге в первые минуты... Не знаю даже... Хочется и надежное, комфортное и чтобы посмотреть приятно было ))) А насчет цены, мне все равно кредит брать ))
СсылкаПожаловаться
Александр Sh
Татьяна Вы извините если что не так. Просто Вы очень легко относитесь к выбору и к кредиту. Здесь очень много нюансов. Если берете кредит будьте готовы к ограничению Вашего выбора, т.е помимо обычного процента (дилеры некоторых марок корейцы, япы предоставляют так называемую рассрочку при условии внесения более 50% стоимости автомобиля) будьте готовы к тому что Вам навяжут условия от которых Вы отказаться не сможете это условия предоставления кредита. Т.е от доп.оборудования до страховой компании которую Вам укажут, на особой выбор не надейтесь, здесь лучше страховку оплатить самой (не включать в кредит), у Вас остается право выбора за надежной страховой и не дай бог в случае наступления страхового случая (тьфу три раза) Вы избавляете себя от лишнего извините за сленг «геморроя». К чему это я, а к тому что к стоимости в «прайсе» смело прибавляете дополнительно 2-2.5 эквивалента. Кредит на машину это не мобильный телефон в кредит непонравилось через три месяца сделал последний взнос и продал. Тут как следует рассчитайте свои возможности потому как есть очень хорошие по комплектации и надежные модели в относительно не дорогой ценовой категории такие как Хундай Акцент или Фиат Альбеа и т.д.
Дальше смотреть просто по маркам дело бесполезное, так как машинки сейчас в большинстве своем надежные и никто на дороге не рассыпается. Китайщина не в счет. Те же корейцы сейчас делают очень надежные машинки за относительно умеренные деньги, к примеру то же Тушкан может свободно конкурировать с раскрученным Кашкаем. Когда спрашивал Вас для чего Вам нужна машинка? имел ввиду что вы от нее хотите, просто перемещается в пространстве на работу и обратно и по выходным в гости, если нет тяги к реализации чувства полноценности имею ввиду «паркетники» то тут линейка одна и представлена она очень широко. Если откинуть дорогих европейцев то помимо того Гейтца, можно рассматривать Мицубиси Кольт, Нисан Микра, Пежо 206, Сузуки Свифт и Хонду Джаз и т.д к последней советовал бы приглядеться по внимательней, Хонда во всех мировых рейтингах по надежности в тройке призеров. Но в данном автомобильном сегменте стоит обратить внимание на двигатель так к примеру смешно брать машинку с объемом 1.2 и кондиционером, она у Вас просто не поедет когда кондиционер включите. Если Вы предполагаете передвигаться не одна, т.е придется еще кого то возить а так же Вы любитель активного отдыха и есть необходимость перевозить что то тут да возможна и Тиида, но опять же помимо не за эти деньги куча вариантов Пежо 307, Нисан Ноут, Мисубиси Ланцер, Мазда 3. и т.д. Прежде всего надо смотреть не на цену которую Вам говорят в салоне а что входит в данную комплектацию. Японцы этим не страдают за некоторым Ниссановским исключением и обычно в базовой комплектации есть все необходимое. Что нельзя сказать про других производителей тут может быть что в базе очень даже пусто и после набора доп.опций за отдельную плату конечная цена может Вас неск4олько удивить. И еще обязательно перед покупкой запишитесь и пройдите тест драйф. Машину можно почувствовать только когда Вы ее ощутите так сказать поюзайте внутри и на дороге. Так как первые впечатления могут быть обманчивы, машинка может понравиться снаружи и абсолютно разочаровать изнутри. В конце концов вы приобретаете друга на продолжительное время а не мобильный телефон не понравилось через неделю продал. Еще раз повторюсь Выбор только за Вами и Вам выбирать, выбирать по принципу посоветуйте что лучше кореец или японец, бесполезно каждый будет хвалить то что он сам эксплуатирует. Надежны Все машинки, тем более Вы берете новый автомобиль (уважаю) и у Вас будет гарантия, Все что Вам потребуется прохождение планового ТО.
Да когда понравится какая то конкретная модель поюзайте по автомобильным форумам, посмотрите какие наиболее часто вопросы обсуждают и делайте выводы

Удачи! В выборе!
СсылкаПожаловаться
Александр Sh
Татьяна Вы извините если что не так. Просто Вы очень легко относитесь к выбору и к кредиту. Здесь очень много нюансов. Если берете кредит будьте готовы к ограничению Вашего выбора, т.е помимо обычного процента (дилеры некоторых марок корейцы, япы предоставляют так называемую рассрочку при условии внесения более 50% стоимости автомобиля) будьте готовы к тому что Вам навяжут условия от которых Вы отказаться не сможете это условия предоставления кредита. Т.е от доп.оборудования до страховой компании которую Вам укажут, на особой выбор не надейтесь, здесь лучше страховку оплатить самой (не включать в кредит), у Вас остается право выбора за надежной страховой и не дай бог в случае наступления страхового случая (тьфу три раза) Вы избавляете себя от лишнего извините за сленг «геморроя». К чему это я, а к тому что к стоимости в «прайсе» смело прибавляете дополнительно 2-2.5 эквивалента. Кредит на машину это не мобильный телефон в кредит непонравилось через три месяца сделал последний взнос и продал. Тут как следует рассчитайте свои возможности потому как есть очень хорошие по комплектации и надежные модели в относительно не дорогой ценовой категории такие как Хундай Акцент или Фиат Альбеа и т.д.
Дальше смотреть просто по маркам дело бесполезное, так как машинки сейчас в большинстве своем надежные и никто на дороге не рассыпается. Китайщина не в счет. Те же корейцы сейчас делают очень надежные машинки за относительно умеренные деньги, к примеру то же Тушкан может свободно конкурировать с раскрученным Кашкаем. Когда спрашивал Вас для чего Вам нужна машинка? имел ввиду что вы от нее хотите, просто перемещается в пространстве на работу и обратно и по выходным в гости, если нет тяги к реализации чувства полноценности имею ввиду «паркетники» то тут линейка одна и представлена она очень широко. Если откинуть дорогих европейцев то помимо того Гейтца, можно рассматривать Мицубиси Кольт, Нисан Микра, Пежо 206, Сузуки Свифт и Хонду Джаз и т.д к последней советовал бы приглядеться по внимательней, Хонда во всех мировых рейтингах по надежности в тройке призеров. Но в данном автомобильном сегменте стоит обратить внимание на двигатель так к примеру смешно брать машинку с объемом 1.2 и кондиционером, она у Вас просто не поедет когда кондиционер включите. Если Вы предполагаете передвигаться не одна, т.е придется еще кого то возить а так же Вы любитель активного отдыха и есть необходимость перевозить что то тут да возможна и Тиида, но опять же помимо не за эти деньги куча вариантов Пежо 307, Нисан Ноут, Мисубиси Ланцер, Мазда 3. и т.д. Прежде всего надо смотреть не на цену которую Вам говорят в салоне а что входит в данную комплектацию. Японцы этим не страдают за некоторым Ниссановским исключением и обычно в базовой комплектации есть все необходимое. Что нельзя сказать про других производителей тут может быть что в базе очень даже пусто и после набора доп.опций за отдельную плату конечная цена может Вас неск4олько удивить. И еще обязательно перед покупкой запишитесь и пройдите тест драйф. Машину можно почувствовать только когда Вы ее ощутите так сказать поюзайте внутри и на дороге. Так как первые впечатления могут быть обманчивы, машинка может понравиться снаружи и абсолютно разочаровать изнутри. В конце концов вы приобретаете друга на продолжительное время а не мобильный телефон не понравилось через неделю продал. Еще раз повторюсь Выбор только за Вами и Вам выбирать, выбирать по принципу посоветуйте что лучше кореец или японец, бесполезно каждый будет хвалить то что он сам эксплуатирует. Надежны Все машинки, тем более Вы берете новый автомобиль (уважаю) и у Вас будет гарантия, Все что Вам потребуется прохождение планового ТО.
Да когда понравится какая то конкретная модель поюзайте по автомобильным форумам, посмотрите какие наиболее часто вопросы обсуждают и делайте выводы

Удачи! В выборе!
СсылкаПожаловаться
Сейчас все равно на чем ездить - все одноразовое по качеству:китаец,немец.
СсылкаПожаловаться
Алексеич
Хотите хороших впечатлений от тачки-купи новую! Если не новую-значит японца или немца.Хотите проблем-купите француза или китайца.
Хотите-"ни то ни сё"-купите хёндай или киа. Первая машина это ВПЕЧАТЛЕНИЯ впервую очередь.Ниссаны-работяги реальные.Был у меня когда то кореец, дешовые запчасти и обслуга но не более, надёжность так себе но особо недаставала.Лучше прокатись по возможности на тех или других и сам поймёшь что тебе ближе.У всех разные мнения. Сам сейчас беру новый ниссан.Соотношение цена+качество+комфорт=получается неплохое предложение.Коробка автомат по нынешней ситуации с пробками по городу лучший вариант.Особенно если новичок)))))будешь больше внимания уделять дороге и меньше уставать. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Алексеич
Хотите хороших впечатлений от тачки-купи новую! Если не новую-значит японца или немца.Хотите проблем-купите француза или китайца.
Хотите-"ни то ни сё"-купите хёндай или киа. Первая машина это ВПЕЧАТЛЕНИЯ впервую очередь.Ниссаны-работяги реальные.Был у меня когда то кореец, дешовые запчасти и обслуга но не более, надёжность так себе но особо недаставала.Лучше прокатись по возможности на тех или других и сам поймёшь что тебе ближе.У всех разные мнения. Сам сейчас беру новый ниссан.Соотношение цена+качество+комфорт=получается неплохое предложение.Коробка автомат по нынешней ситуации с пробками по городу лучший вариант.Особенно если новичок)))))будешь больше внимания уделять дороге и меньше уставать. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Китай сейчас без проблем
СсылкаПожаловаться
Влад
Если ниссан альмера то если я не ошибаюсь это уже корея
СсылкаПожаловаться
Беляева Татьяна
Привет! Год назад стояла перед тем же выбором! Нужно серьезно подумать, прежде чем сделать выбор и задать вопрос: а вы уверены вообще, что поедете на машине или каждая поездка будет связана со стрессом. (Из группы в 15 человек реально за рулем 3-4 человека, я имею ввиду женщин - это реальность). Впечатление после автошколы вообще супер: ты не умеешь НИЧЕГО, хорошо если есть кто-то рядом, кто может научить ездить) Еще вопрос: готовы ли вы к тому, что можно перекоцать всю машину, прежде чем вы научитесь парковаться. А Москва - это вообще отдельный разговор: здесь правил нет. А на счет выбора - однозначно только новую и только ту в которой удобно: села в машину и поняла МОЕ, причем автомат или механика это тоже личное, кому, что нравиться. О себе у меня шевроле, за рулем постоянно, на данный этап машина - это любимая игрушка.
СсылкаПожаловаться
autotrade27
Конечно же Ниссан. А лучше Тойоту.
СсылкаПожаловаться
Ольга Воронова
ТИИДА
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Светлана Морозова
а мне нравится Акцент!
СсылкаПожаловаться
wasa kisliz
НЕ НИКОГДА ТИИДУ !!!МАШИНА НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ !!!ПОЧИТАЙ ОТЗЫВЫ!!! Какие там 5 литров какие 170 км!Повелись на рекламу! До этого был Гетц Жена на нем училась ездть! Вот там 5 литров Вот там170 но страшно!За 2 года заменили 3 лампочки и все!И бензин 92! Жена со слезами вспоминает про эту машину!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
wasa kisliz, ну что ты несёшь? Как, вообще, можно сравнивать Тииду с Гетцем? Офигеть народ пошёл, пох что разный класс, разный уровень авто. Нельзя сказать что Тиида венец автомобилестроения, но авто очень достойное. На моих глазах эксплуатировались три авто. Дачи, семейные путешествия, московские пробки. Пробеги по 40-45тыс в год. Ни одна машина, реально, не парила мозги. Очень удобное, достаточно комфортабельное(в своём классе) авто. Опций прилично, расход, в Москве, с 1,6 автомат - 9-10л, трасса - 7,5-8,5л. Не знаю кто пропогандирует 5л. Машина достаточно тяжёлая, что несомненный +. На трассе, 160-170 - легко, дорогу деожит отменно, ветром не сдувает . Ни один концерн, не может предложить ни одну машину с такими опциями за такие деньги. И сравнивать Гетс, изготовленый из фольги, который сдувает с дороги, безо всякого намёка на шумоизоляцию и с нищенскими опциями - это верх неразумности. Всё равно что сравнивать X-Trail и XC-90 или Q7, вроде и тот и тот паркетники, а класс и всё остальное - да пох на всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть