Ниссан или Хёндай, что выбрать?
Всем привет. Вопрос в следующем: сейчас еще учусь в автошколе (прав ессно еще нет), но уже встал вопрос о машине. О ПЕРВОЙ машине. Все советуют брать что-то типа Запора, чтоб не жалко было... Но я хочу сразу ездить на приличной машине (автомат), поэтому буду брать кредит в банке. Сейчас выбираю между Ниссан Тиида и Хёндай Гетс.
Скажите, я не права? Действительно надо сначала ездить на чем-нить, а потом покупать хорошую машину?
Какую из 2-х моделей выбрать? Спасибо.
Я считаю, что при покупке первой машины с нулевым стажем вождения не надо зацикливаться на стереотипе - раз только получил права, покупай жигули - это не серьёзно!!!
Всё зависит от человеческого фактора управления авто и уверенности в себе.
Я понимаю, что есть лихачи и, что Ваши разговоры - а , вдруг, он врежется в меня... Врезаться он может и в меня и в кого угодно.
Потом, если брать сразу хорошую машину, то у Вас самой будет желание беречь издить более аккуратно!
Ещ
Конечно, после таких рассуждений, можно взять и наш автопром, но есть одно но... Вам нужна машина с АКПП.
По поводу выбора машины - ГЕТС или ТИИДА - решать только Вам.Ниже будет отзыв о ТИИДЕ:
Я себе купил Ниссан Тиида 1,6 автомат накатал 3000 км.
Первое впечатление_
Движок.
Мощность 118 л.с. Можно очень мягко катиться , до 3200 оборотов мотор такое впечатление что дышит носом после открывает рот, динамика разгона очень приличная для такого авто особенно на трассе( авто легко разгоняеться до 170 км. можно и больше.)Расход около 7 литров.Шумоизоляция на высоте.Очень просторный салон.Кресла большие мягкие удобные.
есть и минусы например качество подгонки приборной панели могло быть и получше, на булыжной мостовой слышиться какой то стук в приборной панели, нельзя сказать что он сильный но при закрытых окнах и без музыки -слышно.
Вообще
А ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО ПРО ГЕТС:
Отзывы про Hyundai Getz в большинстве своем положительны. Однако много жалоб на некачественные материалы отделки салона. Также недостатком можно назвать излишнее потребление горючего в городском режиме. Зато запчасти Hyundai Getz достать не проблематично, а ремонт не потребует лишних усилий и затрат.
А вот тест драйв Хундай Гетц выявил неплохие ходовые показатели автомобиля плюс хорошую чувствительность.
Так что думайте!!!
У
Я считаю, что при покупке первой машины с нулевым стажем вождения не надо зацикливаться на стереотипе - раз только получил права, покупай жигули - это не серьёзно!!!
Всё зависит от человеческого фактора управления авто и уверенности в себе.
Я понимаю, что есть лихачи и, что Ваши разговоры - а , вдруг, он врежется в меня... Врезаться он может и в меня и в кого угодно.
Потом, если брать сразу хорошую машину, то у Вас самой будет желание беречь издить более аккуратно!
Ещ
Конечно, после таких рассуждений, можно взять и наш автопром, но есть одно но... Вам нужна машина с АКПП.
По поводу выбора машины - ГЕТС или ТИИДА - решать только Вам.Ниже будет отзыв о ТИИДЕ:
Я себе купил Ниссан Тиида 1,6 автомат накатал 3000 км.
Первое впечатление_
Движок.
Мощность 118 л.с. Можно очень мягко катиться , до 3200 оборотов мотор такое впечатление что дышит носом после открывает рот, динамика разгона очень приличная для такого авто особенно на трассе( авто легко разгоняеться до 170 км. можно и больше.)Расход около 7 литров.Шумоизоляция на высоте.Очень просторный салон.Кресла большие мягкие удобные.
есть и минусы например качество подгонки приборной панели могло быть и получше, на булыжной мостовой слышиться какой то стук в приборной панели, нельзя сказать что он сильный но при закрытых окнах и без музыки -слышно.
Вообще
А ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО ПРО ГЕТС:
Отзывы про Hyundai Getz в большинстве своем положительны. Однако много жалоб на некачественные материалы отделки салона. Также недостатком можно назвать излишнее потребление горючего в городском режиме. Зато запчасти Hyundai Getz достать не проблематично, а ремонт не потребует лишних усилий и затрат.
А вот тест драйв Хундай Гетц выявил неплохие ходовые показатели автомобиля плюс хорошую чувствительность.
Так что думайте!!!
У
Сам в качестве первой машины купил новую honda civic 4d и ни разу об этом не пожалел. Новая и относительно дорогая машина дисциплинирует, на ней гораздо быстрее адаптируешься к дорожным условиям, ну и нельзя забывать про то, что новая машина вызывает на дороге гораздо больше уважения чем автомобиль не первой свежести.
По поводу выбора между двумя заявленными машинами: гетц уже очень старая модель, не смотря на то что был рестайлинг недавно. Тиида относительно новая для нашего рынка машина, к тому же она другого класса и сумок в нее должно влезать побольше ))) А на самом деле, не слушайте никого-берите то что нравиться, чтобы потом не думать, что другая машина была лучше.
С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!
Сам в качестве первой машины купил новую honda civic 4d и ни разу об этом не пожалел. Новая и относительно дорогая машина дисциплинирует, на ней гораздо быстрее адаптируешься к дорожным условиям, ну и нельзя забывать про то, что новая машина вызывает на дороге гораздо больше уважения чем автомобиль не первой свежести.
По поводу выбора между двумя заявленными машинами: гетц уже очень старая модель, не смотря на то что был рестайлинг недавно. Тиида относительно новая для нашего рынка машина, к тому же она другого класса и сумок в нее должно влезать побольше ))) А на самом деле, не слушайте никого-берите то что нравиться, чтобы потом не думать, что другая машина была лучше.
С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!
За 9 дней научиться - то верх пилотажа)) Молодец))) А нас учили на Калине.
Для "Старушки": я живу в подмосковье, поэтому наверняка буду ездить и в Москву ))) По поводу качества обучения в автошколе... О чем идет речь, когда "катаемся" 2 раза в неделю по 1 часу? ((( мне, скорее всего, придется брать уроки вождения уже сейчас.
А дорогая машина (для меня ессно) я считаю, действительно дисциплинирует, да и есть такая мизерная надежда, что кому-то лишний раз не захочется уж очень близко ко мне подъезжать ))))
Вех поздравляю с наступающим Рождеством !!!
Удачи!
Удачи!
Дальше смотреть просто по маркам дело бесполезное, так как машинки сейчас в большинстве своем надежные и никто на дороге не рассыпается. Китайщина не в счет. Те же корейцы сейчас делают очень надежные машинки за относительно умеренные деньги, к примеру то же Тушкан может свободно конкурировать с раскрученным Кашкаем. Когда спрашивал Вас для чего Вам нужна машинка? имел ввиду что вы от нее хотите, просто перемещается в пространстве на работу и обратно и по выходным в гости, если нет тяги к реализации чувства полноценности имею ввиду «паркетники» то тут линейка одна и представлена она очень широко. Если откинуть дорогих европейцев то помимо того Гейтца, можно рассматривать Мицубиси Кольт, Нисан Микра, Пежо 206, Сузуки Свифт и Хонду Джаз и т.д к последней советовал бы приглядеться по внимательней, Хонда во всех мировых рейтингах по надежности в тройке призеров. Но в данном автомобильном сегменте стоит обратить внимание на двигатель так к примеру смешно брать машинку с объемом 1.2 и кондиционером, она у Вас просто не поедет когда кондиционер включите. Если Вы предполагаете передвигаться не одна, т.е придется еще кого то возить а так же Вы любитель активного отдыха и есть необходимость перевозить что то тут да возможна и Тиида, но опять же помимо не за эти деньги куча вариантов Пежо 307, Нисан Ноут, Мисубиси Ланцер, Мазда 3. и т.д. Прежде всего надо смотреть не на цену которую Вам говорят в салоне а что входит в данную комплектацию. Японцы этим не страдают за некоторым Ниссановским исключением и обычно в базовой комплектации есть все необходимое. Что нельзя сказать про других производителей тут может быть что в базе очень даже пусто и после набора доп.опций за отдельную плату конечная цена может Вас неск4олько удивить. И еще обязательно перед покупкой запишитесь и пройдите тест драйф. Машину можно почувствовать только когда Вы ее ощутите так сказать поюзайте внутри и на дороге. Так как первые впечатления могут быть обманчивы, машинка может понравиться снаружи и абсолютно разочаровать изнутри. В конце концов вы приобретаете друга на продолжительное время а не мобильный телефон не понравилось через неделю продал. Еще раз повторюсь Выбор только за Вами и Вам выбирать, выбирать по принципу посоветуйте что лучше кореец или японец, бесполезно каждый будет хвалить то что он сам эксплуатирует. Надежны Все машинки, тем более Вы берете новый автомобиль (уважаю) и у Вас будет гарантия, Все что Вам потребуется прохождение планового ТО.
Да когда понравится какая то конкретная модель поюзайте по автомобильным форумам, посмотрите какие наиболее часто вопросы обсуждают и делайте выводы
Удачи! В выборе!
Дальше смотреть просто по маркам дело бесполезное, так как машинки сейчас в большинстве своем надежные и никто на дороге не рассыпается. Китайщина не в счет. Те же корейцы сейчас делают очень надежные машинки за относительно умеренные деньги, к примеру то же Тушкан может свободно конкурировать с раскрученным Кашкаем. Когда спрашивал Вас для чего Вам нужна машинка? имел ввиду что вы от нее хотите, просто перемещается в пространстве на работу и обратно и по выходным в гости, если нет тяги к реализации чувства полноценности имею ввиду «паркетники» то тут линейка одна и представлена она очень широко. Если откинуть дорогих европейцев то помимо того Гейтца, можно рассматривать Мицубиси Кольт, Нисан Микра, Пежо 206, Сузуки Свифт и Хонду Джаз и т.д к последней советовал бы приглядеться по внимательней, Хонда во всех мировых рейтингах по надежности в тройке призеров. Но в данном автомобильном сегменте стоит обратить внимание на двигатель так к примеру смешно брать машинку с объемом 1.2 и кондиционером, она у Вас просто не поедет когда кондиционер включите. Если Вы предполагаете передвигаться не одна, т.е придется еще кого то возить а так же Вы любитель активного отдыха и есть необходимость перевозить что то тут да возможна и Тиида, но опять же помимо не за эти деньги куча вариантов Пежо 307, Нисан Ноут, Мисубиси Ланцер, Мазда 3. и т.д. Прежде всего надо смотреть не на цену которую Вам говорят в салоне а что входит в данную комплектацию. Японцы этим не страдают за некоторым Ниссановским исключением и обычно в базовой комплектации есть все необходимое. Что нельзя сказать про других производителей тут может быть что в базе очень даже пусто и после набора доп.опций за отдельную плату конечная цена может Вас неск4олько удивить. И еще обязательно перед покупкой запишитесь и пройдите тест драйф. Машину можно почувствовать только когда Вы ее ощутите так сказать поюзайте внутри и на дороге. Так как первые впечатления могут быть обманчивы, машинка может понравиться снаружи и абсолютно разочаровать изнутри. В конце концов вы приобретаете друга на продолжительное время а не мобильный телефон не понравилось через неделю продал. Еще раз повторюсь Выбор только за Вами и Вам выбирать, выбирать по принципу посоветуйте что лучше кореец или японец, бесполезно каждый будет хвалить то что он сам эксплуатирует. Надежны Все машинки, тем более Вы берете новый автомобиль (уважаю) и у Вас будет гарантия, Все что Вам потребуется прохождение планового ТО.
Да когда понравится какая то конкретная модель поюзайте по автомобильным форумам, посмотрите какие наиболее часто вопросы обсуждают и делайте выводы
Удачи! В выборе!
Хотите-"ни то ни сё"-купите хёндай или киа. Первая машина это ВПЕЧАТЛЕНИЯ впервую очередь.Ниссаны-работяги реальные.Был у меня когда то кореец, дешовые запчасти и обслуга но не более, надёжность так себе но особо недаставала.Лучше прокатись по возможности на тех или других и сам поймёшь что тебе ближе.У всех разные мнения. Сам сейчас беру новый ниссан.Соотношение цена+качество+комфорт=получается
Хотите-"ни то ни сё"-купите хёндай или киа. Первая машина это ВПЕЧАТЛЕНИЯ впервую очередь.Ниссаны-работяги реальные.Был у меня когда то кореец, дешовые запчасти и обслуга но не более, надёжность так себе но особо недаставала.Лучше прокатись по возможности на тех или других и сам поймёшь что тебе ближе.У всех разные мнения. Сам сейчас беру новый ниссан.Соотношение цена+качество+комфорт=получается