Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Klaus
был у меня фокус с нуля , накатал 50000 без поломок , даже щётки сам не менял , ТО у дилера обходилось в среднем 7000. остались только хорошие впечатления.
Я бы выбрал Алмеру. Трудно представить себе человека выбирающего меж двух этих машин, представительские запросы...,это по поводу убогого салона.
Субъективно: клиренс у Алмеры выше, знаю авто это прошедшее более 100 000, замена сальника привода, несколько раз в году, 5-7 раз, катается в Зауралье, АКПП.
У Форда прибивает зазор 20 000, на ТО, а с другой стороны, на расейских ГСМ это стрём.
Я за Алмеру.
Я бы выбрал Алмеру. Трудно представить себе человека выбирающего меж двух этих машин, представительские запросы...,это по поводу убогого салона.
Субъективно: клиренс у Алмеры выше, знаю авто это прошедшее более 100 000, замена сальника привода, несколько раз в году, 5-7 раз, катается в Зауралье, АКПП.
У Форда прибивает зазор 20 000, на ТО, а с другой стороны, на расейских ГСМ это стрём.
Я за Алмеру.
Субъективно: клиренс у Алмеры выше, знаю авто это прошедшее более 100 000, замена сальника привода, несколько раз в году, 5-7 раз, катается в Зауралье, АКПП.
У Форда прибивает зазор 20 000, на ТО, а с другой стороны, на расейских ГСМ это стрём.
Я за Алмеру.
Субъективно: клиренс у Алмеры выше, знаю авто это прошедшее более 100 000, замена сальника привода, несколько раз в году, 5-7 раз, катается в Зауралье, АКПП.
У Форда прибивает зазор 20 000, на ТО, а с другой стороны, на расейских ГСМ это стрём.
Я за Алмеру.