Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Х-трейл. В воздушный фильтр бросает масло.

Машина 2010 г., дизель, пробег 60 т. км при замене фильтра обнаружил пятна масла. Кто подскажет причину и как ее устранить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Зайцев
Так вроде гарантия еще должна быть.К дилеру!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
чистить конденсатор вентиляции выхлопных газов нужно. либо мало ездите, либо на короткие дистанции образовался конденсат.
есть конечно и плохие варианты, но с ними всё равно лучше по гарантии к дилеру обратится.
но судя по тому что фильтр сами меняли гарантию похерели.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
чистить конденсатор вентиляции выхлопных газов нужно. либо мало ездите, либо на короткие дистанции образовался конденсат.
есть конечно и плохие варианты, но с ними всё равно лучше по гарантии к дилеру обратится.
но судя по тому что фильтр сами меняли гарантию похерели.
СсылкаПожаловаться
но судя по тому что фильтр сами меняли гарантию похерели.

Не может быть. А вы ЗоЗПП читали? Что там написано на эту тему?
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
турбина если есть проверьте её!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
может перелив был?
СсылкаПожаловаться
beard
А фильтр родной Ниссановский если родной то он идет с масляной пропиткой
СсылкаПожаловаться
А П
да зима, конденсат, к тому же одиночные выбросы масла вполне допустимы, вот когда это переходит в разряд постоянного + жор масла, вот действительно надо беспокоится. После замены фильтра поезди недельку другую, и проверь на предмет выброса масла - если снова будет вот тогда вопрос не на форум, а к дилеру.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы.А теперь поподробней: машину взял в декабре прошлого года, с пробегом (на новую финансов не хватало). В хорошем состоянии, по сервисной книге То проходила своевременно, у официального дилера, в полном объеме, последнее в ноябре 2012 г. Но через месяц изменился звук при запуске двигателя (честно сам разницы не заметил), но сосед, у него свой сервис, посоветовал заменить моторное масло и фильтр. После замены все вернулось в норму. При замене сделал вывод - масло и фильтр не меняли. Чтобы довести их до такого состояния надо проехать порядка 30 т. км. После этого проверил сервисную книгу и выявил:
1. Согласно данных проведена полная замена масла, но залито 3 л ???моторного масла Shell и это при полной заправки системы с учетом фильтра, норма 7,4 л. Кстати согласно данных дилеров масла Shell японские авто производители не включили это масло в число рекомендованных для эксплуатации.
2. Воздушный фильтр тоже не менялся, уж очень грязный. Согласно артикула в накладной, родной ниссановский, а в реальности производитель Манн-фильтр. Такое же подозрение ив отношении и топливного фильтра.
3. Цены на расходники гораздо выше, чем если их заказывать через специализированные магазины. Разница от 500 до 1000 руб. Сравнивал цены только оригиналов.
Вывод напрашивается сам...
На воздушном фильтре масляное пятно диаметром 4-5 см, машина масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
олег
проведи сам обслуживание и погляди что будет.и обязательно топливный замени.
СсылкаПожаловаться
обнаружил масло в воздуховике двигатель М9R пробег 105000 что делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru