Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан х- трейл,, или ленд-ровер Freelander (LN)

кто что знает о них 2004-2007 год
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ivan sokolov
нужно залезть на автофорум интересующей марки и получите полную информацию по машине, читайте отзывы владельцев
СсылкаПожаловаться
да машины вроде одинаковы по ценам вот на какой остановиться не знаю
СсылкаПожаловаться
да машины вроде одинаковы по ценам вот на какой остановиться не знаю
СсылкаПожаловаться
Да ни капли они не одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Англичане сами смеются над качеством своих авто и запчасти там как с самолета
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ленд ровер дороже в обслуживании и содержании, более требователен к топливу.
Смотря для чего нужна машина и для каких поездок.
СсылкаПожаловаться
X Trail.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
проблем меньше с Х- Тrail,машина хорошая.обслуживание тоже не очень,дорого,но это все ровно же иностранец.За 8 лет поменяли котализатор,лобавую.по трассе хороша. обаротов не боиться,до 7-ми тысячь добирает при интенсивной езде на первой передаче.движок очень неприхотлив.повороты проходит хорошо,автоматика хорошо помогает.по снегу то же нечего идет, но не как УАЗ.при вьезде в снег на большой скорости ,автоматически сбрасывается скорость,может сбросить с 130 до 60км/ч,( срабатывает защита). устойчивасть хорошая.Передний привод постоянный.задний мост включается при нажатии кнопки блокировки,или 4+4 кнопки.А вторая машина дорога в обслуге,пневмо подушки чего стоят,передняя пнев.подушка -30 тысяч.+замена,электроника сложная.да но классом выше.я напивал про которую знал,не в обиду тем кто знает вторую машину.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
проблем меньше с Х- Тrail,машина хорошая.обслуживание тоже не очень,дорого,но это все ровно же иностранец.За 8 лет поменяли котализатор,лобавую.по трассе хороша. обаротов не боиться,до 7-ми тысячь добирает при интенсивной езде на первой передаче.движок очень неприхотлив.повороты проходит хорошо,автоматика хорошо помогает.по снегу то же нечего идет, но не как УАЗ.при вьезде в снег на большой скорости ,автоматически сбрасывается скорость,может сбросить с 130 до 60км/ч,( срабатывает защита). устойчивасть хорошая.Передний привод постоянный.задний мост включается при нажатии кнопки блокировки,или 4+4 кнопки.А вторая машина дорога в обслуге,пневмо подушки чего стоят,передняя пнев.подушка -30 тысяч.+замена,электроника сложная.да но классом выше.я напивал про которую знал,не в обиду тем кто знает вторую машину.
СсылкаПожаловаться
а разве нет положения при котором задний мост включается автоматом при пробуксовке и т.п. ?
СсылкаПожаловаться
anastasiavaldai@mail.ru
значит х- трейл по лучше в обслуге экспл. 50 на 50 город за город
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
И по трассе хороша.и по поселковым дорогам.да включается автоматически.музыка хорошо устоновлена,класс.аккустика хорошая,.кодиционер хорошо работает,настройка хорошая,и в тоже время теплая машина.Безшумная,прекрасная ,и по трассе и по грибы,по сельским дорогам НО с умом.Крупных поломок не было,обслуживал вовремя,масло хорошое.запчасти оригинал,с" владика."фаря сделать бронированые и класс.
СсылкаПожаловаться
Почта
Хотите простой тест который все расставит по местам попробуйте записаться типа на мелкий ремонт ( а еще лучше гаранитийный)каждой из машин например с биением тормозного диска если вам удастся попасть на лендр менее чем за две три недели вам крупно повезло .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru