Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ниссан Х-треел 2лдизель

Как думаете есть смысл покупки данного авто?Хочется дизель,или копить на патфандр?он чуть дороже но по солидней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Пётр Гусев
ну если нужна "солидность"...то копить уж на Патруль...чего мелочиться?
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
ну если нужна "солидность"...то копить уж на Патруль...чего мелочиться?
СсылкаПожаловаться
ну если нужна "солидность"...то копить уж на Патруль...чего мелочиться?

Нет такое авто мне ненужно!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
пафик вещь в себе. тяжелый рамный паркетник это не каждому понравится. он сочетает неуклюжесть рамного внедорожника с посредственной проходимостью паркетника. комфорт тоже на любителя низких скользких сидений. я бы взял х- трейл, он честнее.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
честнее в чем? что он практически не проходимец, так и считается, что паркетник, но если от пафика откинуть его внедорожные качества, то получится ниже стоимости Х-тр. , а если еще и добать, что Х- меньше размером, то и получается, что честнее неизвестно .
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
соренто3 дизель
СсылкаПожаловаться
вадим шалюта
У пафа посадка на любителя(руль по вылету не регулируется). Х если в дебри не залезать - ведёт свебя вполне прогнозируемо. а для дебрей есть уаз патриот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть