Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Х-Trail

Хотелось бы что-нибудь услышать об этой машине, ведь как выяснилось с 2010 года она собирается у нас. Интересно как наша сборка отразилась на качестве.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир
говорят что кроме проблем с покраской задней двери ( не у всех, но тем не менее) особых проблем нет. Пару-тройку лет назад был кипишь по поводу двухлитровых движков, что-то там было не так, но насколько мне известно проблема устранена. Да и проблемой назвать было сложно, по-моему по Москве то ли три, то ли пять случаев было, по России в целом не знаю.

В общем нормальный автомобиль, в Питере их например больше всего из паркетов.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Вам тут сейчас насоветуют . Зайдите лучше в авто. ру. в раздел отзывы и там почитайте . На сколько я слышал отзывы об этом авто не очень . Я бы не стал брать .
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати кашкай+2 в техническом плане тот же икстрейл. Сборка Англия. Чуть поменьше багажник и на 5 см пониже потолок, но попросторнее на втором ряду. По фаршу отличия только в том что в топе у х-трейла люк, а у кашкая+2 панорама и у х-трейла есть помощь при спуске с горы.

Это я к тому что и эту машину можно посмотреть, тем более что у нее есть рейлинги и на крыше можно что-нибудь привезти. И в обычный советский гараж с высотой ворот 170 см х-трейл не умещается, а кашкай+2 прекрасно входит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати кашкай+2 в техническом плане тот же икстрейл. Сборка Англия. Чуть поменьше багажник и на 5 см пониже потолок, но попросторнее на втором ряду. По фаршу отличия только в том что в топе у х-трейла люк, а у кашкая+2 панорама и у х-трейла есть помощь при спуске с горы.

Это я к тому что и эту машину можно посмотреть, тем более что у нее есть рейлинги и на крыше можно что-нибудь привезти. И в обычный советский гараж с высотой ворот 170 см х-трейл не умещается, а кашкай+2 прекрасно входит.
СсылкаПожаловаться
Че вы все на этих рейлингах пытаетесь перевезти?))))перевозят на багажнике а не на рейлингах!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати кашкай+2 в техническом плане тот же икстрейл. Сборка Англия. Чуть поменьше багажник и на 5 см пониже потолок, но попросторнее на втором ряду. По фаршу отличия только в том что в топе у х-трейла люк, а у кашкая+2 панорама и у х-трейла есть помощь при спуске с горы.

Это я к тому что и эту машину можно посмотреть, тем более что у нее есть рейлинги и на крыше можно что-нибудь привезти. И в обычный советский гараж с высотой ворот 170 см х-трейл не умещается, а кашкай+2 прекрасно входит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вы что зациклины на рейлингах? паркетник с багажником на крыше это редкость на дороге.или вы собираетесь доски на паркетники возить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Владимир Вы что зациклины на рейлингах? паркетник с багажником на крыше это редкость на дороге.или вы собираетесь доски на паркетники возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он дачу строит трёхэтажную, выше и лучше чем у всех
СсылкаПожаловаться
Виктор
Владимир Вы что зациклины на рейлингах? паркетник с багажником на крыше это редкость на дороге.или вы собираетесь доски на паркетники возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я по профессии отделочник. Квартиры ремонтирую. Достаточно часто нужно использовать багажник на крыше, от того у меня и бзык такой.:))

Плюс дачник я и рыбак, доски всякие, палки для жерлиц, лодку иногда надо перетащить. В общем у меня крыша рабочая, я багажник с рейлингов даже зимой не снимаю.

Конечно таких как я людей не много, но рейлинги каши не просят, в любой момент могут понадобиться, хотя бы диван старый на дачу оттарабанить.
СсылкаПожаловаться
Олег Жадяев
Нормальная машина , недостатки есть у всех авто, меня напрягает только расход ( по бортовому компьютеру-9,0, фактически 11,5-12,0л). Возвращались в Россию из Киева. При выезде посчитали , что бензина должно хватить до границы, их гривны все поменяли на рубли оставив только на водичку, в результате пришлось на заправке просить обратный обмен , чтобы залить хотя бы литра 3. Помогли земляки. Сейчас на спидометре 22000 км , время от времени поскрипывают сайлент-блоки, особенно если перед этим ездил по пыльным дорогам. После дождя скрип исчезает.
СсылкаПожаловаться
Олег Жадяев
Нормальная машина , недостатки есть у всех авто, меня напрягает только расход ( по бортовому компьютеру-9,0, фактически 11,5-12,0л). Возвращались в Россию из Киева. При выезде посчитали , что бензина должно хватить до границы, их гривны все поменяли на рубли оставив только на водичку, в результате пришлось на заправке просить обратный обмен , чтобы залить хотя бы литра 3. Помогли земляки. Сейчас на спидометре 22000 км , время от времени поскрипывают сайлент-блоки, особенно если перед этим ездил по пыльным дорогам. После дождя скрип исчезает.
СсылкаПожаловаться
у вас какая сборка меня смущает что российская
СсылкаПожаловаться
да никак она не сказывается. Русские люди не хуже собирают чем у немцев на конвеерах работающие папуасы из новой гвинеи или арабских эмиратов
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сестра недавно продала Х-трейла. Хорошая машина. Но к 90 тысячам начали накрываться ступичные подшипники на передних колесах. Если бы один - можно было бы списать на брак. Но оба - это тенденция... Официальные сервисмены сказали, что это их норамльный ресурс, и их, как расходники, пора менять.
В принципе, замена расходников - это нормально, но во-первых у Ниссана это недешевая операция, а во-вторых какой-то маленький получается ресурс...
Расход бензина - нормальный.
Покраска кузова - тоже нормальная.
Проблемы 2-литровых движков действительно были, но сейчас у новых движков проблем нет.
Короче, нормальная машина, не хуже других, но мое мнение - не из дешевых в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сестра недавно продала Х-трейла. Хорошая машина. Но к 90 тысячам начали накрываться ступичные подшипники на передних колесах. Если бы один - можно было бы списать на брак. Но оба - это тенденция... Официальные сервисмены сказали, что это их норамльный ресурс, и их, как расходники, пора менять.
В принципе, замена расходников - это нормально, но во-первых у Ниссана это недешевая операция, а во-вторых какой-то маленький получается ресурс...
Расход бензина - нормальный.
Покраска кузова - тоже нормальная.
Проблемы 2-литровых движков действительно были, но сейчас у новых движков проблем нет.
Короче, нормальная машина, не хуже других, но мое мнение - не из дешевых в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Что то мне кажется менять машину из-за кажущейся преждевременной замены ступичных подшипников это перебор. Пусть даже они проходят всего 90тыс., но это 3-4 года эксплуатации как никак. Может быть замена недешовая, так зато наверное сами подшипники не очень дороги?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Что то мне кажется менять машину из-за кажущейся преждевременной замены ступичных подшипников это перебор. Пусть даже они проходят всего 90тыс., но это 3-4 года эксплуатации как никак. Может быть замена недешовая, так зато наверное сами подшипники не очень дороги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, машину поменяли, потому что и гарантия закончилась, и к 100 тысячам начинали "сыпаться" расходники. Взяли нового мерина (кроссовер). По габаритам - тот же ниссан, 100 тысяч также отбегает - внутрь не надо лазить...
СсылкаПожаловаться
Олег Жадяев
Если машина не будет ломаться,то чем будут заниматься многочисленные ОД, продавцы з/частей,та же фирма, производящая автомобили? В этом смысле я согласен с С.Асланяном в том ,что инженерное понятие " качество" пало в борьбе с торгашеским подходом , что все надо делать "одноразовое" в том числе и автомобили. В противном случае имея надежный "неломучий"автомобиль , дешевые з/части, ты не будешь покупать новый .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru