Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это исузу эльф с мотором 3,1 литра. Ниссаном случайно назвали. Тем не менее таких проблем не помню..ГРМ не может сбиться,а потом встать по меткам заново. Остается только насос ТНВД. Или нужно написать несколько подробнее, непонятно, нет конкретики.. Дизель может так себя вести при запуска в обратном направлении, или если неправильно поставить распредвалы, а там один...
Это исузу эльф с мотором 3,1 литра. Ниссаном случайно назвали. Тем не менее таких проблем не помню..ГРМ не может сбиться,а потом встать по меткам заново. Остается только насос ТНВД. Или нужно написать несколько подробнее, непонятно, нет конкретики.. Дизель может так себя вести при запуска в обратном направлении, или если неправильно поставить распредвалы, а там один...
там ремень может срезало зубья? не трогал насос вообще ничего не делал просто позавчера завёл и ездил, а сегодня со стартера не завелась-таскал. метки не проверял сегодня-35 мороза. но двиг стоял всю ночь на подогреве чо к чему?
там ремень может срезало зубья? не трогал насос вообще ничего не делал просто позавчера завёл и ездил, а сегодня со стартера не завелась-таскал. метки не проверял сегодня-35 мороза. но двиг стоял всю ночь на подогреве чо к чему?
Если срезало зубья ремня, надо уже за новым мотором бежать, или штангами-коромыслами.
Теоретически можно предположить, что насос сбился по ремню на 180 градусов и выхлопные пошли в фильтр. Но теперь уже надо проверять метки ГРМ для успокоения , но сначала посмотреть, не затянуло ли льдом глушитель, или прогревочная заслонка глушака под КПП заиндевела в закрытом положении и не пропускает газы. Сколько вчера молотил на холостых по морозу перед тем как заглушить?
Если срезало зубья ремня, надо уже за новым мотором бежать, или штангами-коромыслами.
Теоретически можно предположить, что насос сбился по ремню на 180 градусов и выхлопные пошли в фильтр. Но теперь уже надо проверять метки ГРМ для успокоения , но сначала посмотреть, не затянуло ли льдом глушитель, или прогревочная заслонка глушака под КПП заиндевела в закрытом положении и не пропускает газы. Сколько вчера молотил на холостых по морозу перед тем как заглушить?
уже упрощено всё нет ни горного тормоза ни заслонок никаких все напрямую\таким купил\. а на холостых молотил с час, но потом ездил . приехал заглушил:как обычно всё..
кстати, насчёт заслонки под КПП, не смотрел, может она и есть надо глянуть,а какую она может играть роль? Роль заткнутого глушителя и газам некуда деваться.
Она же горняка, она же и прогревная, закрываеться автоматически на холостых при нажатой кнопке. Если не удалена, по ее оси вращения можно понять , закрыта или нет, поперек или вдоль. А из глушителя вообще что-нибудь было? В смысле дым пар копоть свист?
Теоретически можно предположить, что насос сбился по ремню на 180 градусов и выхлопные пошли в фильтр. Но теперь уже надо проверять метки ГРМ для успокоения , но сначала посмотреть, не затянуло ли льдом глушитель, или прогревочная заслонка глушака под КПП заиндевела в закрытом положении и не пропускает газы. Сколько вчера молотил на холостых по морозу перед тем как заглушить?
Теоретически можно предположить, что насос сбился по ремню на 180 градусов и выхлопные пошли в фильтр. Но теперь уже надо проверять метки ГРМ для успокоения , но сначала посмотреть, не затянуло ли льдом глушитель, или прогревочная заслонка глушака под КПП заиндевела в закрытом положении и не пропускает газы. Сколько вчера молотил на холостых по морозу перед тем как заглушить?