Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Almera vs Renault Logan

Вот уже несколько месяцев разрываю себе мозг выборомNissan Almera 2013 (которая уже в продаже) или
Renault Logan 2013 (которого еще ждать) / Sandero Stepway 2013 (которого еще ждать)
хотелось бы с автоматом да и дизель (Дизельный логан кушает меньше, но нет автомата.), но логаны/степвеи идут с механикой вроде как бы
концерн то по сути один Renault-Nissan да и завод один тоже
склонялся к степвею из-за клиренса (195) ( у альмеры 160, у логана 175)
Собственно выбор:
✔ценовой сегмент
✔неубиваемость подвески
✔клиренс
Кто что скажет..?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Степку!
СсылкаПожаловаться
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
СсылкаПожаловаться
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
СсылкаПожаловаться
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
ну как это..
а клиренс.. у рено побольше
+ салон у новых рено покрасивше вроде
СсылкаПожаловаться
Andrew
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
ну как это..
а клиренс.. у рено побольше
+ салон у новых рено покрасивше вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да чуть чуть больше. альмера просто красивее чем логан
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Логан большой салон и багажник, дизайн у степки лучше и клиренс, но багажник меньше, ходовая одна и движки то же. И это выпускается в москве на автофрамосе. Новую Альмеру выпуска ВАЗ еще в живую не видел и не ездил. Но раздутая база и габариты по моему ни к чему. Логана вполне хватает. Конечно если понты не прут. Короче Ельмера минус. А логан или степка Вам решать, если багажник большой не нужен, то степка, а если нужен и часто, то лучше логан.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Логан большой салон и багажник, дизайн у степки лучше и клиренс, но багажник меньше, ходовая одна и движки то же. И это выпускается в москве на автофрамосе. Новую Альмеру выпуска ВАЗ еще в живую не видел и не ездил. Но раздутая база и габариты по моему ни к чему. Логана вполне хватает. Конечно если понты не прут. Короче Ельмера минус. А логан или степка Вам решать, если багажник большой не нужен, то степка, а если нужен и часто, то лучше логан.
СсылкаПожаловаться
Логан большой салон и багажник, дизайн у степки лучше и клиренс, но багажник меньше, ходовая одна и движки то же. И это выпускается в москве на автофрамосе. Новую Альмеру выпуска ВАЗ еще в живую не видел и не ездил. Но раздутая база и габариты по моему ни к чему. Логана вполне хватает. Конечно если понты не прут. Короче Ельмера минус. А логан или степка Вам решать, если багажник большой не нужен, то степка, а если нужен и часто, то лучше логан.
Новый логан будет собираться также на ВАЗе. Сборку логана на фрамосе свернут.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
А еще лучше купите Дастер.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
А еще лучше купите Дастер.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше купите Дастер.
дастер уже дорого
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Жалко, на Дастере ездил, машинка хорошая, даже по сравнению с моим Хтрэйлом. Короче если по городу в основом, то логан, если по проселкам,то лучше степку, разница в багажнике. Внешний вид и престиж по моему Вам не важен-основное потребительские качества? А новая альмера-сарай больше 4,5 метров длинной, смысл?
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Жалко, на Дастере ездил, машинка хорошая, даже по сравнению с моим Хтрэйлом. Короче если по городу в основом, то логан, если по проселкам,то лучше степку, разница в багажнике. Внешний вид и престиж по моему Вам не важен-основное потребительские качества? А новая альмера-сарай больше 4,5 метров длинной, смысл?
СсылкаПожаловаться
ну да..
какой престиж)) в этом ценовом сегменте то
просто логан / стэпвей / альмеру взять в максимальном и всё
остальное уже бюджет не позволит, тем более это будет базовая версия
СсылкаПожаловаться
новая алмера тяжела для её движка,лучше сандерик или степвей
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Я лично скажу что альмера больше на автомобиль похожа. Логан все таки без пяти минут избушка, страшнее только гранта. P.S. очень удачная альмера классик которая до 2013г
СсылкаПожаловаться
Виталя
Альмера дрянь, сегодня был в ниссановском салоне и ради интереса глянул. убожество, стояла максималка,все дубовое и дешевое до безобразия(пластик как в жигулях), для её веса движка в чуть больше 100л.с(не помню точно но кажись 102) сильно маловато. если конечно внутрь не заглядывать то внешне конечно не плохо. Стэпвей единственно че привлек это клиренс а салон такой же как и логан.за эти же деньги что стоит альмера можно рио глянуть в минималке куда приятнее.
СсылкаПожаловаться
Виталя
Альмера дрянь, сегодня был в ниссановском салоне и ради интереса глянул. убожество, стояла максималка,все дубовое и дешевое до безобразия(пластик как в жигулях), для её веса движка в чуть больше 100л.с(не помню точно но кажись 102) сильно маловато. если конечно внутрь не заглядывать то внешне конечно не плохо. Стэпвей единственно че привлек это клиренс а салон такой же как и логан.за эти же деньги что стоит альмера можно рио глянуть в минималке куда приятнее.
СсылкаПожаловаться
актион уже отпал? смотришь кашкай??? )))
СсылкаПожаловаться
Виталя
Альмера дрянь, сегодня был в ниссановском салоне и ради интереса глянул. убожество, стояла максималка,все дубовое и дешевое до безобразия(пластик как в жигулях), для её веса движка в чуть больше 100л.с(не помню точно но кажись 102) сильно маловато. если конечно внутрь не заглядывать то внешне конечно не плохо. Стэпвей единственно че привлек это клиренс а салон такой же как и логан.за эти же деньги что стоит альмера можно рио глянуть в минималке куда приятнее.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги рио будет с движком 1.4 это вообще убожество
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Не бывает неубиваемых подвесок. Логановская как и Альмеровская это одна и та же подвеска, подвеска энергоёмкая, комфортная для пассажиров, но она убиваема, как и в машинах других классов.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У степвея в РФ клиренс 175 мм..
195 у Бразильского... он немного другой...
у логана 155
у сандеро 155
у новой алмеры 160
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У степвея в РФ клиренс 175 мм..
195 у Бразильского... он немного другой...
у логана 155
у сандеро 155
у новой алмеры 160
СсылкаПожаловаться
У степвея в РФ клиренс 175 мм..195 у Бразильского... он немного другой...у логана 155у сандеро 155у новой алмеры 160

разговор идет о степвее 2013 года, он даже европейский - 197 мм)))
СсылкаПожаловаться
У степвея в РФ клиренс 175 мм..195 у Бразильского... он немного другой...у логана 155у сандеро 155у новой алмеры 160

разговор идет о степвее 2013 года, он даже европейский - 197 мм)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм.. откуда данные?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хм.. откуда данные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм.. откуда данные?

http://www.renault.ua/ru/models/passenge...
Клиренс 207 мм
СсылкаПожаловаться
хм.. откуда данные?

http://www.renault.ua/ru/models/passenge...
Клиренс 207 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас пока старый степвей
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у нас пока старый степвей
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас тоже=))). Но автор то спрашивает уже про новый=)))
СсылкаПожаловаться
У нас тоже=))). Но автор то спрашивает уже про новый=)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
новый имеется я думаю ввиду не новая модель а новый с салона дилера..
СсылкаПожаловаться
Андрей, я думаю, лучше Альмеру.
Я её смотрел, машина немного топорная но большая и цена в рамках разумного.
По сути тот же логан в новом кузове.
Но размеры радуют.

Новый Логан будет хорош, но когда он будет? Его реально можно будет купить года через полтора, не ранее.
На Сандеро очереди тоже нескончаемые.

Так что Лада- Альмера как-то реальнее.
Лична я купил Поло Седан- езжу уже полгода.
СсылкаПожаловаться
Андрей, я думаю, лучше Альмеру.
Я её смотрел, машина немного топорная но большая и цена в рамках разумного.
По сути тот же логан в новом кузове.
Но размеры радуют.

Новый Логан будет хорош, но когда он будет? Его реально можно будет купить года через полтора, не ранее.
На Сандеро очереди тоже нескончаемые.

Так что Лада- Альмера как-то реальнее.
Лична я купил Поло Седан- езжу уже полгода.
СсылкаПожаловаться
Не поверите уже потихоньку собирают Логан-2 стоят на отгрузке под чехлами
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери что тебя устраивает.. Зачем голову ломать..
СсылкаПожаловаться
Альмера 2013 - интересный внешний вид, огромное пространство внутри, но интерьер от старого Логана - грустный. Зато машина уже выпускается, уже можно отследить какие есть косяки или нет. Диллеры не такие наглые как у рено.
Нью логан/степвей - гораздо интереснее внутри и выше по просвету. НО - движки такие же древние как и были, будет ли в России дизель - неизвестно. Очереди будут 100%, а это будет означать хамство диллеров и накрутки на авто. Плюс после начала сборки могут вылезти какие нибудь косяки, связанные с местной сборкой или комплектующими. Собирать их также будут на ВАЗе.
Технически машины схожи. Выбирать то только по эстетике. Но Альмеру можно взять щас, а степвея точно придется сперва ждать, а потом и переплачивать. Выбор за Вами)))
СсылкаПожаловаться
Логан-дизель? У нас в России, насколько знаю, такой версии нет. Алмера - логан с кузовом подлиннее. Но по оснащению логан новый должен будет быть поинтереснее. Вопрос только в том, когда он будет? Как бы к осени, но вполне может быть, что и на следующий год. Алмерка - это нынешний логан.
Степвей на автомате есть. Но степвей - авто, имеющий нюансы. Повышенный клиренс сказался на управляемости - выше валкость, скачет и хуже ведет себя на трассе, по сравнению и так с далеко не эталонным логаном. Впрочем, ничего криминального, не все так плохо, а вполне нормально.
Кстати, есть инфа, что нового сандеро степвея у нас не будет. Как бы вообще. Точнее он будет, но будет как Lada-cross. Впрочем, это не точно, окончательно решение как бы еще не принято.
Дизель 1,5 90 л,с (тот, что сейчас на дастере) на новом логане ожидается. Малообъемные бензинки - нет решения. Возможно в небольших количествах для начала и изучения - появятся.
СсылкаПожаловаться
Бери Рено с кондером и про все забудешь.Машина отличная!
СсылкаПожаловаться
Aidar Aibetov
бери алмеру, логан хуже даже калины
СсылкаПожаловаться
Сергей Воинов
Пыжик 301 седан...энергоёмкий, красивый, надёжный, дешёвый.
(Строго Испанская сборка)
Выигрывает по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
алексей алферьев
смотрел логан в новым кузове мне кажется она лучше чем алмеро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru