24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Almera vs Renault Logan

Вот уже несколько месяцев разрываю себе мозг выборомNissan Almera 2013 (которая уже в продаже) или
Renault Logan 2013 (которого еще ждать) / Sandero Stepway 2013 (которого еще ждать)
хотелось бы с автоматом да и дизель (Дизельный логан кушает меньше, но нет автомата.), но логаны/степвеи идут с механикой вроде как бы
концерн то по сути один Renault-Nissan да и завод один тоже
склонялся к степвею из-за клиренса (195) ( у альмеры 160, у логана 175)
Собственно выбор:
✔ценовой сегмент
✔неубиваемость подвески
✔клиренс
Кто что скажет..?
Andrew
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Михаил Зайцев
Степку!
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
СсылкаПожаловаться
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
ну как это..
а клиренс.. у рено побольше
+ салон у новых рено покрасивше вроде
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Andrew
Andrew
выбирай что тебе больше нравиться. они отличаются только дизайном
ну как это..
а клиренс.. у рено побольше
+ салон у новых рено покрасивше вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да чуть чуть больше. альмера просто красивее чем логан
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Логан большой салон и багажник, дизайн у степки лучше и клиренс, но багажник меньше, ходовая одна и движки то же. И это выпускается в москве на автофрамосе. Новую Альмеру выпуска ВАЗ еще в живую не видел и не ездил. Но раздутая база и габариты по моему ни к чему. Логана вполне хватает. Конечно если понты не прут. Короче Ельмера минус. А логан или степка Вам решать, если багажник большой не нужен, то степка, а если нужен и часто, то лучше логан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на Белая Кобра
Белая Кобра
Логан большой салон и багажник, дизайн у степки лучше и клиренс, но багажник меньше, ходовая одна и движки то же. И это выпускается в москве на автофрамосе. Новую Альмеру выпуска ВАЗ еще в живую не видел и не ездил. Но раздутая база и габариты по моему ни к чему. Логана вполне хватает. Конечно если понты не прут. Короче Ельмера минус. А логан или степка Вам решать, если багажник большой не нужен, то степка, а если нужен и часто, то лучше логан.
СсылкаПожаловаться
Логан большой салон и багажник, дизайн у степки лучше и клиренс, но багажник меньше, ходовая одна и движки то же. И это выпускается в москве на автофрамосе. Новую Альмеру выпуска ВАЗ еще в живую не видел и не ездил. Но раздутая база и габариты по моему ни к чему. Логана вполне хватает. Конечно если понты не прут. Короче Ельмера минус. А логан или степка Вам решать, если багажник большой не нужен, то степка, а если нужен и часто, то лучше логан.
Новый логан будет собираться также на ВАЗе. Сборку логана на фрамосе свернут.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
А еще лучше купите Дастер.
СсылкаПожаловаться
AndrewВ ответ на Белая Кобра
Белая Кобра
А еще лучше купите Дастер.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше купите Дастер.
дастер уже дорого
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Жалко, на Дастере ездил, машинка хорошая, даже по сравнению с моим Хтрэйлом. Короче если по городу в основом, то логан, если по проселкам,то лучше степку, разница в багажнике. Внешний вид и престиж по моему Вам не важен-основное потребительские качества? А новая альмера-сарай больше 4,5 метров длинной, смысл?
СсылкаПожаловаться
AndrewВ ответ на Белая Кобра
Белая Кобра
Жалко, на Дастере ездил, машинка хорошая, даже по сравнению с моим Хтрэйлом. Короче если по городу в основом, то логан, если по проселкам,то лучше степку, разница в багажнике. Внешний вид и престиж по моему Вам не важен-основное потребительские качества? А новая альмера-сарай больше 4,5 метров длинной, смысл?
СсылкаПожаловаться
ну да..
какой престиж)) в этом ценовом сегменте то
просто логан / стэпвей / альмеру взять в максимальном и всё
остальное уже бюджет не позволит, тем более это будет базовая версия
СсылкаПожаловаться
дмитрий волков
новая алмера тяжела для её движка,лучше сандерик или степвей
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Я лично скажу что альмера больше на автомобиль похожа. Логан все таки без пяти минут избушка, страшнее только гранта. P.S. очень удачная альмера классик которая до 2013г
СсылкаПожаловаться
Виталя
Альмера дрянь, сегодня был в ниссановском салоне и ради интереса глянул. убожество, стояла максималка,все дубовое и дешевое до безобразия(пластик как в жигулях), для её веса движка в чуть больше 100л.с(не помню точно но кажись 102) сильно маловато. если конечно внутрь не заглядывать то внешне конечно не плохо. Стэпвей единственно че привлек это клиренс а салон такой же как и логан.за эти же деньги что стоит альмера можно рио глянуть в минималке куда приятнее.
СсылкаПожаловаться
Евгений ШулимовВ ответ на Виталя
Виталя
Альмера дрянь, сегодня был в ниссановском салоне и ради интереса глянул. убожество, стояла максималка,все дубовое и дешевое до безобразия(пластик как в жигулях), для её веса движка в чуть больше 100л.с(не помню точно но кажись 102) сильно маловато. если конечно внутрь не заглядывать то внешне конечно не плохо. Стэпвей единственно че привлек это клиренс а салон такой же как и логан.за эти же деньги что стоит альмера можно рио глянуть в минималке куда приятнее.
СсылкаПожаловаться
актион уже отпал? смотришь кашкай??? )))
СсылкаПожаловаться
ЛоттВ ответ на Виталя
Виталя
Альмера дрянь, сегодня был в ниссановском салоне и ради интереса глянул. убожество, стояла максималка,все дубовое и дешевое до безобразия(пластик как в жигулях), для её веса движка в чуть больше 100л.с(не помню точно но кажись 102) сильно маловато. если конечно внутрь не заглядывать то внешне конечно не плохо. Стэпвей единственно че привлек это клиренс а салон такой же как и логан.за эти же деньги что стоит альмера можно рио глянуть в минималке куда приятнее.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги рио будет с движком 1.4 это вообще убожество
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Не бывает неубиваемых подвесок. Логановская как и Альмеровская это одна и та же подвеска, подвеска энергоёмкая, комфортная для пассажиров, но она убиваема, как и в машинах других классов.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У степвея в РФ клиренс 175 мм..
195 у Бразильского... он немного другой...
у логана 155
у сандеро 155
у новой алмеры 160
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на AlexKey
AlexKey
У степвея в РФ клиренс 175 мм..
195 у Бразильского... он немного другой...
у логана 155
у сандеро 155
у новой алмеры 160
СсылкаПожаловаться
У степвея в РФ клиренс 175 мм..195 у Бразильского... он немного другой...у логана 155у сандеро 155у новой алмеры 160

разговор идет о степвее 2013 года, он даже европейский - 197 мм)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
У степвея в РФ клиренс 175 мм..195 у Бразильского... он немного другой...у логана 155у сандеро 155у новой алмеры 160

разговор идет о степвее 2013 года, он даже европейский - 197 мм)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм.. откуда данные?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на AlexKey
AlexKey
хм.. откуда данные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм.. откуда данные?

http://www.renault.ua/ru/models/passenge...
Клиренс 207 мм
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария