Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эта алмера по удобству и комфорту - тот же логан. причем уже "старый". из преимуществ - расстояние от переднего до заднего сиденья. Сзади в ногах просторнее логана. И все. Но! Задняя подвеска, и особенно аммортизаторы не спавляются с более тяжелым кузовом алмеры - присутствует раскачка на волнах и аммотизаторы значительно быстрее выходят из строя. Особенно при частых больших загрузках. Были нарекания на передние тормозные шланги. Зачем-то в бюджетный авто всунул совсем не бюджетные лампы. Причем, при отсутствии дневных ходовых огней.
Опять же, расценки на плановые работы дилеров Ниссан выше, чем Рено для семейства Логан. А также Лады для ларгуса, хотя машины, технически идентичны.
Купил. Жду ПТС. За свои деньги шикарный авто. Логан неубиваемая машина. А тут еще и огромный кузов. В Мерседесе Е-класса столько места нет сзади! Спереди не меньше чем в любом Б-классе. Нормальный дорожный просвет 160 мм, мягкая подвеска и запчасти по адекватной цене на каждом углу. Дилеры с их гарантией идут лесом. ТО каждые 15 тыс. в состоянии сделать в любом гараже. Каждые 60 тыс. меняется ремень ГРМ. Остальное по степени износа, как и в любом авто. Чтобы убить подвеску, нужно с полной нагрузкой скакать по грунтовым дорогам с колеёй от уралов и кировцев. Сзади балка, спереди обычный макферсон, чему там вообще ломаться. Единственно кузов на автовазе не цинкуют, ну хоть в ванну с грунтовкой окунают перед покраской и на этом спасибо. Всем бобра.
Купил жене, катается полгода. Не феррари, не автобус, не танк. Абсолютно нормальная городская машина.
Да, ребенок, сидящий на заднем сиденье, ногами до спинки переднего не дотягивается - большой плюс!
Об Алмере в новом кузове много споров, я считаю, что за такую цену брать ее слишком не оправданно, я протестил ее сам и почитал отзывы владельцев вот какие выводы я сделал http://devyatka.ru/mashinisty/car/?ELEME...
Опять же, расценки на плановые работы дилеров Ниссан выше, чем Рено для семейства Логан. А также Лады для ларгуса, хотя машины, технически идентичны.
Да, ребенок, сидящий на заднем сиденье, ногами до спинки переднего не дотягивается - большой плюс!