Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Almera в новом кузове

Интересует Ваше мнение . Стоит ли покупать для предприятия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вася Васин
Большой Логан - че тут еще сказать!)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Прочитайте про "новую Альмеру" многое станет понятно http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Алекс
кобальт
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Нету их на дроге
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У нас довольно часто встречаются. Но машину склепали наспех, торопились. Лучше логан или ларгус взять.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Эта алмера по удобству и комфорту - тот же логан. причем уже "старый". из преимуществ - расстояние от переднего до заднего сиденья. Сзади в ногах просторнее логана. И все. Но! Задняя подвеска, и особенно аммортизаторы не спавляются с более тяжелым кузовом алмеры - присутствует раскачка на волнах и аммотизаторы значительно быстрее выходят из строя. Особенно при частых больших загрузках. Были нарекания на передние тормозные шланги. Зачем-то в бюджетный авто всунул совсем не бюджетные лампы. Причем, при отсутствии дневных ходовых огней.
Опять же, расценки на плановые работы дилеров Ниссан выше, чем Рено для семейства Логан. А также Лады для ларгуса, хотя машины, технически идентичны.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
После объединения Ниссана и Рено сейчас вообще ничего определенного сказать нельзя :(((
СсылкаПожаловаться
Gordon Freeman
Купил. Жду ПТС. За свои деньги шикарный авто. Логан неубиваемая машина. А тут еще и огромный кузов. В Мерседесе Е-класса столько места нет сзади! Спереди не меньше чем в любом Б-классе. Нормальный дорожный просвет 160 мм, мягкая подвеска и запчасти по адекватной цене на каждом углу. Дилеры с их гарантией идут лесом. ТО каждые 15 тыс. в состоянии сделать в любом гараже. Каждые 60 тыс. меняется ремень ГРМ. Остальное по степени износа, как и в любом авто. Чтобы убить подвеску, нужно с полной нагрузкой скакать по грунтовым дорогам с колеёй от уралов и кировцев. Сзади балка, спереди обычный макферсон, чему там вообще ломаться. Единственно кузов на автовазе не цинкуют, ну хоть в ванну с грунтовкой окунают перед покраской и на этом спасибо. Всем бобра.
СсылкаПожаловаться
Купил жене, катается полгода. Не феррари, не автобус, не танк. Абсолютно нормальная городская машина.
Да, ребенок, сидящий на заднем сиденье, ногами до спинки переднего не дотягивается - большой плюс!
СсылкаПожаловаться
Борис
Об Алмере в новом кузове много споров, я считаю, что за такую цену брать ее слишком не оправданно, я протестил ее сам и почитал отзывы владельцев вот какие выводы я сделал http://devyatka.ru/mashinisty/car/?ELEME...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru