Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тогда надо всё же подключать контрольку, а, лучше всего - вольтметр к штекеру мотора и смотреть, какое там напряжение на него подаётся.
если низкое - он не при чём, искать беду в управлении
если нормальное - беда в нём, менять.
----------
скорее всего, беда будет не в моторе, а в транзисторной схеме, которой заменены старые добрые вольфрамовые резисторы. Схема эта занимается регулировкой тока моторчика.
тогда надо всё же подключать контрольку, а, лучше всего - вольтметр к штекеру мотора и смотреть, какое там напряжение на него подаётся.
если низкое - он не при чём, искать беду в управлении
если нормальное - беда в нём, менять.
----------
скорее всего, беда будет не в моторе, а в транзисторной схеме, которой заменены старые добрые вольфрамовые резисторы. Схема эта занимается регулировкой тока моторчика.
если низкое - он не при чём, искать беду в управлении
если нормальное - беда в нём, менять.
----------
скор
если низкое - он не при чём, искать беду в управлении
если нормальное - беда в нём, менять.
----------
скор