Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

ниссан альмера нью или лада ларгус?

Кто что может посоветовать между альмерой нью и ладой ларгус ? обе машины на базе логана, но все же они разные. Выскажете свое мнение. Спасибо.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
олег
ларгус универсальнее.
СсылкаПожаловаться
Каблук против седана, обслуга Ниссан по-любому дороже чем Ваз.
Зимой протопить Ларгус гораздо проблемнее будет. В Ниссане даже спинка не складывается ничего кроме сумок возить не удасться. Вобщем если машина для себя без задач возить много барахла на дачу там или еще куда то Ниссан, Ларгус все наоборот.
СсылкаПожаловаться
IT
ниссан более низкий, расход меньше
Ларгус более убогий в салоне но больше дорожный поросвет 175 примерно против 160-165 у ниссана
Удручает расход топлива... длинный но узкий...
Если не возить дрова то мне больше Ниссан нравится... но всякие кнопочки и т.п. подибильному там... не нравится..
По хорошему обе Авто ушербные в той или иной степени...
Оригинальный Логан / Сандеро мне показался в целом лучше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да просто ориганальный Логан получается лучше по всем параметрам кроме багажника..
Расход до 60км час Меньше чем у Ниссана и Ларгуса...
Клиренс только с Ларгусом (родной оригинальный размер)
Потолок как у ларгуса... не ниже не выше (по моему одинаков)
Подвеска ожинковая у всех трех...
ну вот я и думаю что если не нужен авто для перевозки труб и дров то логан будет лучше
СсылкаПожаловаться
Лада Ларгус лучше будет, зачем альмера где даже сидения не складываются
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Как было отмечено выше Ларгус более универсальная машина, а Ниссан при всем уважении просто седан правда с огромным вместительным салоном. Кстати Ларгус с нормальным движком 105 л.с в люксе будет стоить также, как и Альмера 475000р.
СсылкаПожаловаться
Исключительно Ладу- Альмеру, брать, надо.

ЛарГнус- ЭТО ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ ЦЫГАНСКИХ СЕМЕЙ- ЗАПАДЛО.
Новая Альмера канечно грубовата, но под капотом, ходовая- это выглядит надёжно.

Двери, канечно, закрываюццо с третьего раза- но, это ВАЗ....
зАМКИ КАПОТА/ БАГАЖНИКА ТОЖЕ СЛАБОВАТЫ, И ПАНЕЛЬ ОТ лОГАНА....

Сидения тожетак себе, радует размер, цена, и неприхотливость.

Да и внешний вид вполне приличный.

ЛарГнус- ф топку только за один Логановский дизайн.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в альмере удобнее однозначно ( пассажирам), для водилы неудобная панель приборов и стрёмная ( что и в другой ладе). Моё мнение альмера респектабельнее, сам смотрел, и почему то ниже за счёт пластмас. обвесов на порогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.