21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ниссан альмера классик. После замены сцепления не включаются передачи.

на заглушенном передачи включаются а на заведенном нет. Сцепление недовыжимает, (ведет) хотя цилиндр сцепления делает полный рабочий ход,. не могу понять в чем дело. начал думать что по ошибке, не той стороной поставил диск. И еще вопрос, как, в какую сторону должны выгибаться лепестки при затяжке корзины. у меня выгнулись наружу. может внутрь должны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ООО
должны выгибаться в ту сторону в которую их давит выжимной подшипник
если при затяжке ведущего диска( корзины) они стали выпирать то скорее всего ступица ведомого диска на них давит изнутри по причине неправильной установки ведомого диска
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ведомый диск наоборот воткнут.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
спасибо, помогли!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Демпфер должен смотреть на коробку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru