20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ниссан альмера классик. После замены сцепления не включаются передачи.

на заглушенном передачи включаются а на заведенном нет. Сцепление недовыжимает, (ведет) хотя цилиндр сцепления делает полный рабочий ход,. не могу понять в чем дело. начал думать что по ошибке, не той стороной поставил диск. И еще вопрос, как, в какую сторону должны выгибаться лепестки при затяжке корзины. у меня выгнулись наружу. может внутрь должны?
Яблонский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ООО
должны выгибаться в ту сторону в которую их давит выжимной подшипник
если при затяжке ведущего диска( корзины) они стали выпирать то скорее всего ступица ведомого диска на них давит изнутри по причине неправильной установки ведомого диска
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ведомый диск наоборот воткнут.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
спасибо, помогли!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Демпфер должен смотреть на коробку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария