Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Nissan Patrol 5.6 AT
Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62...
5.0
28 июля
Kia cee'd 1.6 MT
C 2010 года прошел только плановые 3 ТО. подтекало масло на сальнике привода первичного вала, залипал подрулевой переключатель (брыгалка). Все устранили по гарантии. В мороз после слякотной погоды не...
4.0
Все отзывы
Правила форума

ниссан альмера классик. После замены сцепления не включаются передачи.

на заглушенном передачи включаются а на заведенном нет. Сцепление недовыжимает, (ведет) хотя цилиндр сцепления делает полный рабочий ход,. не могу понять в чем дело. начал думать что по ошибке, не той стороной поставил диск. И еще вопрос, как, в какую сторону должны выгибаться лепестки при затяжке корзины. у меня выгнулись наружу. может внутрь должны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ООО АтАС
должны выгибаться в ту сторону в которую их давит выжимной подшипник
если при затяжке ведущего диска( корзины) они стали выпирать то скорее всего ступица ведомого диска на них давит изнутри по причине неправильной установки ведомого диска
СсылкаПожаловаться
Ведомый диск наоборот воткнут.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
спасибо, помогли!
СсылкаПожаловаться
Демпфер должен смотреть на коробку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru