Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан альмера классик. После замены сцепления не включаются передачи.

на заглушенном передачи включаются а на заведенном нет. Сцепление недовыжимает, (ведет) хотя цилиндр сцепления делает полный рабочий ход,. не могу понять в чем дело. начал думать что по ошибке, не той стороной поставил диск. И еще вопрос, как, в какую сторону должны выгибаться лепестки при затяжке корзины. у меня выгнулись наружу. может внутрь должны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ООО АтАС
должны выгибаться в ту сторону в которую их давит выжимной подшипник
если при затяжке ведущего диска( корзины) они стали выпирать то скорее всего ступица ведомого диска на них давит изнутри по причине неправильной установки ведомого диска
СсылкаПожаловаться
Ведомый диск наоборот воткнут.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
спасибо, помогли!
СсылкаПожаловаться
Демпфер должен смотреть на коробку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru