25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ниссан альмера классик. После замены сцепления не включаются передачи.

на заглушенном передачи включаются а на заведенном нет. Сцепление недовыжимает, (ведет) хотя цилиндр сцепления делает полный рабочий ход,. не могу понять в чем дело. начал думать что по ошибке, не той стороной поставил диск. И еще вопрос, как, в какую сторону должны выгибаться лепестки при затяжке корзины. у меня выгнулись наружу. может внутрь должны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ООО
должны выгибаться в ту сторону в которую их давит выжимной подшипник
если при затяжке ведущего диска( корзины) они стали выпирать то скорее всего ступица ведомого диска на них давит изнутри по причине неправильной установки ведомого диска
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ведомый диск наоборот воткнут.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
спасибо, помогли!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Демпфер должен смотреть на коробку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru