Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
20 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp
Если завернуть какашку в красивый фантик, конфеткой она не станет! Как у многих в нашей стране случается, сложилась такая жизненная ситуация, что срочно нужны были деньги. Обменял по Трейд-ину...
2.0
Все отзывы
Правила форума

Ниссан Альмера Классик. Механика или автомат?

Уже создовал тему о выборе машины, Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера Классик. Выбор, все же, пал на Ниссан 2010г/в. Теперь возникла делема, механика или автомат? Вроде хочется автомат, и удобнее, и смотрится солиднее... Но авто б/у, поэтому боюсь, как бы не пришлось коробку делать, ведь в ремонте она дороже МКПП. Поскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Артём-66
Автомат он получше, комфортнее будет. надо только сделать диагностику или просто при выборе машины попереключать передачи на строящем автомобиле. Не должно быть толчков, стуков и рывков. Впрочем это не относится к переключению с D на R здесь небольшой толчок неисправностью не считается. У машины 2010г. если она не была в такси или разъездной служебной, пробег должен быть относительно не большой, при правильной эксплуатации АКПП живет не меньше 300тыс.км.
У меня лично машина 2006г., пробег 205тыс. никаких нареканий к автомату нет, при том что езжу я не только по асфальту и буксую на нем периодически и другие машины на буксире таскаю.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Автомат он получше, комфортнее будет. надо только сделать диагностику или просто при выборе машины попереключать передачи на строящем автомобиле. Не должно быть толчков, стуков и рывков. Впрочем это не относится к переключению с D на R здесь небольшой толчок неисправностью не считается. У машины 2010г. если она не была в такси или разъездной служебной, пробег должен быть относительно не большой, при правильной эксплуатации АКПП живет не меньше 300тыс.км.
У меня лично машина 2006г., пробег 205тыс. никаких нареканий к автомату нет, при том что езжу я не только по асфальту и буксую на нем периодически и другие машины на буксире таскаю.
СсылкаПожаловаться
А по расходу беньзина?
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
К вопросу о том во сколько раз дороже ремонт АКП в сравнении с МКП, стоит посчитать сколько раз на МКП к пробегу скажем в 300тыс. придется поменять сцепление, наверняка раза 3-4. В итоге разница в расходах будет не так значительна.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
К вопросу о том во сколько раз дороже ремонт АКП в сравнении с МКП, стоит посчитать сколько раз на МКП к пробегу скажем в 300тыс. придется поменять сцепление, наверняка раза 3-4. В итоге разница в расходах будет не так значительна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет. Сцепление ходит 150 тыс км. Ну конечно его можно гробить каждые 30 тыс км...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Цена зависит от того что сломано в самой коробке...Поэтому в некоторых случаях ремонт сравним по стоимости...Другой вопрос что коробки чаще не ремонтируют, а берут б/у или уже отремонтированные....Автомат б/у будет дороже
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Кочерга для ручной заводки авто стоила бы рублей 200 и никогда не сломалась бы, а стартер стоит 5000 и иногда ломается, тек что лучше КОЧЕРГА.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Классик можно смело брать с автоматом, во-первых он простой и надежный на данном авто, во-вторых машины на АКП не берут в качестве разгонной, а на механике эту марку очень часто использовали как такси и корпоративный транспорт за которым не следят.
СсылкаПожаловаться
Наиль Наиль
Ответьте пожалуйста. Хочу купить ниссан классик. Разговаривал с продавцом пробег 50 тыс, 2010года автомат. Хозяин говорит при разгоне машины автомат со второй скорости переключаясь на третий чуть чуть есть толчок. Говорит что это на всех ниссанах так с завода коробка такая. Правда ли это?
СсылкаПожаловаться
Наиль Наиль
Ответьте пожалуйста. Хочу купить ниссан классик. Разговаривал с продавцом пробег 50 тыс, 2010года автомат. Хозяин говорит при разгоне машины автомат со второй скорости переключаясь на третий чуть чуть есть толчок. Говорит что это на всех ниссанах так с завода коробка такая. Правда ли это?
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru