Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Альмера Классик. Механика или автомат?

Уже создовал тему о выборе машины, Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера Классик. Выбор, все же, пал на Ниссан 2010г/в. Теперь возникла делема, механика или автомат? Вроде хочется автомат, и удобнее, и смотрится солиднее... Но авто б/у, поэтому боюсь, как бы не пришлось коробку делать, ведь в ремонте она дороже МКПП. Поскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Артём-66
Автомат он получше, комфортнее будет. надо только сделать диагностику или просто при выборе машины попереключать передачи на строящем автомобиле. Не должно быть толчков, стуков и рывков. Впрочем это не относится к переключению с D на R здесь небольшой толчок неисправностью не считается. У машины 2010г. если она не была в такси или разъездной служебной, пробег должен быть относительно не большой, при правильной эксплуатации АКПП живет не меньше 300тыс.км.
У меня лично машина 2006г., пробег 205тыс. никаких нареканий к автомату нет, при том что езжу я не только по асфальту и буксую на нем периодически и другие машины на буксире таскаю.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Автомат он получше, комфортнее будет. надо только сделать диагностику или просто при выборе машины попереключать передачи на строящем автомобиле. Не должно быть толчков, стуков и рывков. Впрочем это не относится к переключению с D на R здесь небольшой толчок неисправностью не считается. У машины 2010г. если она не была в такси или разъездной служебной, пробег должен быть относительно не большой, при правильной эксплуатации АКПП живет не меньше 300тыс.км.
У меня лично машина 2006г., пробег 205тыс. никаких нареканий к автомату нет, при том что езжу я не только по асфальту и буксую на нем периодически и другие машины на буксире таскаю.
СсылкаПожаловаться
А по расходу беньзина?
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
К вопросу о том во сколько раз дороже ремонт АКП в сравнении с МКП, стоит посчитать сколько раз на МКП к пробегу скажем в 300тыс. придется поменять сцепление, наверняка раза 3-4. В итоге разница в расходах будет не так значительна.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
К вопросу о том во сколько раз дороже ремонт АКП в сравнении с МКП, стоит посчитать сколько раз на МКП к пробегу скажем в 300тыс. придется поменять сцепление, наверняка раза 3-4. В итоге разница в расходах будет не так значительна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет. Сцепление ходит 150 тыс км. Ну конечно его можно гробить каждые 30 тыс км...
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Цена зависит от того что сломано в самой коробке...Поэтому в некоторых случаях ремонт сравним по стоимости...Другой вопрос что коробки чаще не ремонтируют, а берут б/у или уже отремонтированные....Автомат б/у будет дороже
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Кочерга для ручной заводки авто стоила бы рублей 200 и никогда не сломалась бы, а стартер стоит 5000 и иногда ломается, тек что лучше КОЧЕРГА.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Классик можно смело брать с автоматом, во-первых он простой и надежный на данном авто, во-вторых машины на АКП не берут в качестве разгонной, а на механике эту марку очень часто использовали как такси и корпоративный транспорт за которым не следят.
СсылкаПожаловаться
Наиль Наиль
Ответьте пожалуйста. Хочу купить ниссан классик. Разговаривал с продавцом пробег 50 тыс, 2010года автомат. Хозяин говорит при разгоне машины автомат со второй скорости переключаясь на третий чуть чуть есть толчок. Говорит что это на всех ниссанах так с завода коробка такая. Правда ли это?
СсылкаПожаловаться
Наиль Наиль
Ответьте пожалуйста. Хочу купить ниссан классик. Разговаривал с продавцом пробег 50 тыс, 2010года автомат. Хозяин говорит при разгоне машины автомат со второй скорости переключаясь на третий чуть чуть есть толчок. Говорит что это на всех ниссанах так с завода коробка такая. Правда ли это?
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru