24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Альмера Классик. Механика или автомат?

Уже создовал тему о выборе машины, Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера Классик. Выбор, все же, пал на Ниссан 2010г/в. Теперь возникла делема, механика или автомат? Вроде хочется автомат, и удобнее, и смотрится солиднее... Но авто б/у, поэтому боюсь, как бы не пришлось коробку делать, ведь в ремонте она дороже МКПП. Поскажите пожалуйста.
Олег Пятунин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Артём-66
Автомат он получше, комфортнее будет. надо только сделать диагностику или просто при выборе машины попереключать передачи на строящем автомобиле. Не должно быть толчков, стуков и рывков. Впрочем это не относится к переключению с D на R здесь небольшой толчок неисправностью не считается. У машины 2010г. если она не была в такси или разъездной служебной, пробег должен быть относительно не большой, при правильной эксплуатации АКПП живет не меньше 300тыс.км.
У меня лично машина 2006г., пробег 205тыс. никаких нареканий к автомату нет, при том что езжу я не только по асфальту и буксую на нем периодически и другие машины на буксире таскаю.
СсылкаПожаловаться
Олег ПятунинВ ответ на Артём-66
Артём-66
Автомат он получше, комфортнее будет. надо только сделать диагностику или просто при выборе машины попереключать передачи на строящем автомобиле. Не должно быть толчков, стуков и рывков. Впрочем это не относится к переключению с D на R здесь небольшой толчок неисправностью не считается. У машины 2010г. если она не была в такси или разъездной служебной, пробег должен быть относительно не большой, при правильной эксплуатации АКПП живет не меньше 300тыс.км.
У меня лично машина 2006г., пробег 205тыс. никаких нареканий к автомату нет, при том что езжу я не только по асфальту и буксую на нем периодически и другие машины на буксире таскаю.
СсылкаПожаловаться
А по расходу беньзина?
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Александр С.
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
К вопросу о том во сколько раз дороже ремонт АКП в сравнении с МКП, стоит посчитать сколько раз на МКП к пробегу скажем в 300тыс. придется поменять сцепление, наверняка раза 3-4. В итоге разница в расходах будет не так значительна.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Артём-66
Артём-66
К вопросу о том во сколько раз дороже ремонт АКП в сравнении с МКП, стоит посчитать сколько раз на МКП к пробегу скажем в 300тыс. придется поменять сцепление, наверняка раза 3-4. В итоге разница в расходах будет не так значительна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет. Сцепление ходит 150 тыс км. Ну конечно его можно гробить каждые 30 тыс км...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр С.
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Цена зависит от того что сломано в самой коробке...Поэтому в некоторых случаях ремонт сравним по стоимости...Другой вопрос что коробки чаще не ремонтируют, а берут б/у или уже отремонтированные....Автомат б/у будет дороже
СсылкаПожаловаться
HotdadВ ответ на Александр С.
Александр С.
Полностью с вами согласен, что коробка автомат дороже в разы в ремонте. Так что лучше будет механика.
СсылкаПожаловаться
Кочерга для ручной заводки авто стоила бы рублей 200 и никогда не сломалась бы, а стартер стоит 5000 и иногда ломается, тек что лучше КОЧЕРГА.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Классик можно смело брать с автоматом, во-первых он простой и надежный на данном авто, во-вторых машины на АКП не берут в качестве разгонной, а на механике эту марку очень часто использовали как такси и корпоративный транспорт за которым не следят.
СсылкаПожаловаться
Наиль Наиль
Ответьте пожалуйста. Хочу купить ниссан классик. Разговаривал с продавцом пробег 50 тыс, 2010года автомат. Хозяин говорит при разгоне машины автомат со второй скорости переключаясь на третий чуть чуть есть толчок. Говорит что это на всех ниссанах так с завода коробка такая. Правда ли это?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Наиль Наиль
Наиль Наиль
Ответьте пожалуйста. Хочу купить ниссан классик. Разговаривал с продавцом пробег 50 тыс, 2010года автомат. Хозяин говорит при разгоне машины автомат со второй скорости переключаясь на третий чуть чуть есть толчок. Говорит что это на всех ниссанах так с завода коробка такая. Правда ли это?
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте!!
СсылкаПожаловаться
Марина Галькевич
Подскажите пожалуйста - через сколько тысяч пробега в автоматической коробке нужно поменять масло?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария