17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
19 декабря
Hyundai Getz 1.4 AT
Отличное авто для двоих.
4.3
Все отзывы

ниссан альмера классик 2007 г автомат 1,6

Кто-нибудь в курсе...не работают задние тормоза..при нажатии на педаль задние колеса можно рукой прокрутить. Перед работает отлично, ручник держит замечательно, накладки на колодках 3-3,5 мм. Что может быть??? как будто слабое давление???
Сергей Литау
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Michael
Первое проверить регуляторы (по одному в каждом контуре) давления задних тормозов. Возможно закисли. Хотя Вы проверяете без загрузки машину. Попробуйте посадить 2 - 3 человека на заднее сиденье и проверить...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на Michael
Michael
Первое проверить регуляторы (по одному в каждом контуре) давления задних тормозов. Возможно закисли. Хотя Вы проверяете без загрузки машину. Попробуйте посадить 2 - 3 человека на заднее сиденье и проверить...
СсылкаПожаловаться
А где они находятся и как их проверить..у меня нет книжки по ремонту и эксплуатации. А на счет 3 чел. что это даст. Я проходил Тех осмотр и на роликах все проверили сказали зад не работает. Я дома поднял зад и нажал на педаль... колеса остановились но руками их можно провернуть. Иам на каждое колесо своя трубка от главного цилиндра ведь так?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Автоматы наверно закисли подводки колодок.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Автоматы наверно закисли подводки колодок.
СсылкаПожаловаться
Автоматы наверно закисли подводки колодок.

да снимал барабан...подвока работает..цилиндрики разжимают колодки нормально...не понятно
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Слабое место, быстрый износ барабана классика, смотри толщину барабана.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий ничволода
юрий ничволода
Слабое место, быстрый износ барабана классика, смотри толщину барабана.
СсылкаПожаловаться
Слабое место, быстрый износ барабана классика, смотри толщину барабана.

изношен ну я не думаю что это сильно...где-то 2 мм...так ведь ручник держит смертельно...може причина в главном тормозном?
СсылкаПожаловаться
юрий ничволодаВ ответ на Сергей Литау
Сергей Литау
Слабое место, быстрый износ барабана классика, смотри толщину барабана.

изношен ну я не думаю что это сильно...где-то 2 мм...так ведь ручник держит смертельно...може причина в главном тормозном?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там тормозные контуры по диагонали работают, а говорите ,только задние колеса.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий ничволода
юрий ничволода
Там тормозные контуры по диагонали работают, а говорите ,только задние колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там тормозные контуры по диагонали работают, а говорите ,только задние колеса.

так у меня перед отлично работает и ручник отлично а задние практически не работают
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Ясно, теперь может это,чтобы тормоза задние были -их нужно подводить вручную. Там есть такая системка и окошечко, всовываешь туда отвертку ,постараюсь всё подробно описать, и так 1 делать лучше на яме, понадобится отвёртка плоская длинна жала не менее 5 см и не толстая, фонарик или переноска
2 колёса отворачивать не надо, поддомкрачиваем заднее колесо что бы оно проворачивалось ни за что не задевая
3 очищаем и находим резиновую заглушку, находится она в верхней части щитка, около тормозного цилиндраближе к задней части авто, достаточно удобно
4 вытаскиваем эту заглущку, светим в отверстие и видим зубчатое колесо, его и будем крутить отвёрткой сверху вниз, крутится легко
5 следующий этап-прокручиваем зубчатое колесо отвёрткой по одному щелчку и проворачиваем колесо авто(полный оборот)крутим это самое зубчатое колёсико до тех пор(не забывая прокручивать колесо авто)пока колодки не станут тереть о барабан, только не перестарайтесь, обратно зубчатое колесо крутиться не очень(фиксатор не даёт) придётся второй отвёрткой приподнимать язычок фиксатора и сгонять обратно
5 ставим заглушку обратно
так же делаем с другой стороны. Всем удачи и щелкаешь пока колесико не начнет чуть-чуть шоркать об колодку.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий ничволода
юрий ничволода
Ясно, теперь может это,чтобы тормоза задние были -их нужно подводить вручную. Там есть такая системка и окошечко, всовываешь туда отвертку ,постараюсь всё подробно описать, и так 1 делать лучше на яме, понадобится отвёртка плоская длинна жала не менее 5 см и не толстая, фонарик или переноска
2 колёса отворачивать не надо, поддомкрачиваем заднее колесо что бы оно проворачивалось ни за что не задевая
3 очищаем и находим резиновую заглушку, находится она в верхней части щитка, около тормозного цилиндраближе к задней части авто, достаточно удобно
4 вытаскиваем эту заглущку, светим в отверстие и видим зубчатое колесо, его и будем крутить отвёрткой сверху вниз, крутится легко
5 следующий этап-прокручиваем зубчатое колесо отвёрткой по одному щелчку и проворачиваем колесо авто(полный оборот)крутим это самое зубчатое колёсико до тех пор(не забывая прокручивать колесо авто)пока колодки не станут тереть о барабан, только не перестарайтесь, обратно зубчатое колесо крутиться не очень(фиксатор не даёт) придётся второй отвёрткой приподнимать язычок фиксатора и сгонять обратно
5 ставим заглушку обратно
так же делаем с другой стороны. Всем удачи и щелкаешь пока колесико не начнет чуть-чуть шоркать об колодку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробую но я снимал барабан..естественнно сводил колодки для снятия...знаю я эту системку...так она же должна сама разводить колодки...т.к. я пробовал без барабанов нажимать на педаль клодоки разжализись на всю а вот чтоб поставить барабан пришлось из сводить вручную подняв фиксатор..т.е. как бы работает эта ситсемка автоматически
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не рано для манжет износ для 2007 года?Дисковые,я слышал,на ниссанах тормозные цилиндры "вкручивать"надо.Может действительно что с "колдуном"?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Не рано для манжет износ для 2007 года?Дисковые,я слышал,на ниссанах тормозные цилиндры "вкручивать"надо.Может действительно что с "колдуном"?
СсылкаПожаловаться
Не рано для манжет износ для 2007 года?Дисковые,я слышал,на ниссанах тормозные цилиндры "вкручивать"надо.Может действительно что с "колдуном"?

не понял ты про что?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Литау
Сергей Литау
Не рано для манжет износ для 2007 года?Дисковые,я слышал,на ниссанах тормозные цилиндры "вкручивать"надо.Может действительно что с "колдуном"?

не понял ты про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле износ "задней"манжеты в главном(препускает).
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
В смысле износ "задней"манжеты в главном(препускает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле износ "задней"манжеты в главном(препускает).

Т.е. заменить манжету в главном цилиндре? А отдельно можно приобрести манжеты или рем комплекты для главного цилиндра???
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Литау
Сергей Литау
В смысле износ "задней"манжеты в главном(препускает).

Т.е. заменить манжету в главном цилиндре? А отдельно можно приобрести манжеты или рем комплекты для главного цилиндра???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю,можно открутить с главного задний контур и чем-то замерять что там давит на задний контур и после "колдуна"посмотреть давление,или хотя -бы визуально(пальцем подержать напор).Есть ремкомплекты вообще то,но на вашу не знаю.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Литау
Сергей Литау
Не рано для манжет износ для 2007 года?Дисковые,я слышал,на ниссанах тормозные цилиндры "вкручивать"надо.Может действительно что с "колдуном"?

не понял ты про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"колдун" и есть регулятор задних тормозов. При нагрузке на заднюю ось приоткрывает отверстие. Усилие увеличивается на задних тормозх. При разгрузке - уменьшается. Если не правильно отрегулированы - то давления может и не быть или слабое. Смотри куда идет тормозная трубка на заднем мосту.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на Michael
Michael
"колдун" и есть регулятор задних тормозов. При нагрузке на заднюю ось приоткрывает отверстие. Усилие увеличивается на задних тормозх. При разгрузке - уменьшается. Если не правильно отрегулированы - то давления может и не быть или слабое. Смотри куда идет тормозная трубка на заднем мосту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"колдун" и есть регулятор задних тормозов. При нагрузке на заднюю ось приоткрывает отверстие. Усилие увеличивается на задних тормозх. При разгрузке - уменьшается. Если не правильно отрегулированы - то давления может и не быть или слабое. Смотри куда идет тормозная трубка на заднем мосту.

как правильно регулируется не подскажешь?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
та вроде колдун ниче там не регулируется,мембрана внутри
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
та вроде колдун ниче там не регулируется,мембрана внутри
СсылкаПожаловаться
та вроде колдун ниче там не регулируется,мембрана внутри

так что надо менять этот колдун...а как определить.. он ли? чтоб зря не покупать и не менять...если он вообще отдельно продается
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
мое мнение.прокачайте задок,что покажет прокачка?Дальше по 11,37,может просто воздух в задке очутился?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
мое мнение.прокачайте задок,что покажет прокачка?Дальше по 11,37,может просто воздух в задке очутился?
СсылкаПожаловаться
Если задок не качается,возможно компенсационное отверстие в главном закрыто(разбух манжет от чужой тормозухи,или соринка забила),мы всегда чуть расширяем дырочку в главном (самотек чтоб был)
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если задок не качается,возможно компенсационное отверстие в главном закрыто(разбух манжет от чужой тормозухи,или соринка забила),мы всегда чуть расширяем дырочку в главном (самотек чтоб был)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если задок не качается,возможно компенсационное отверстие в главном закрыто(разбух манжет от чужой тормозухи,или соринка забила),мы всегда чуть расширяем дырочку в главном (самотек чтоб был)

задок качал воздуха нет жидкость чистая качается нормально
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Литау
Сергей Литау
Если задок не качается,возможно компенсационное отверстие в главном закрыто(разбух манжет от чужой тормозухи,или соринка забила),мы всегда чуть расширяем дырочку в главном (самотек чтоб был)

задок качал воздуха нет жидкость чистая качается нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чеш не давит на барабаны?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитауВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Чеш не давит на барабаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чеш не давит на барабаны?

а мамай его знает...може и не создается нужное давление..по край ней мере через 15 качков педалью почти пол бачка жидкости уходит
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если задок не качается,возможно компенсационное отверстие в главном закрыто(разбух манжет от чужой тормозухи,или соринка забила),мы всегда чуть расширяем дырочку в главном (самотек чтоб был)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще когда свободного хода в педали нет(до конца не отбрасывает)дырочку перекрывает манжета.Хоть бери и насосом в бачок дуй -продавить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гельмут
Сегодня регулировал задние тормоза, делал все выше перечисленное, но тормозов на задке как небыло так и нет!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Иванов
Подскажите,при торможение в заднем левом колесе идёт брунящий звук и торможение идёт рывками,меняю барабаны местами всё пропадает,но не надолго
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто