Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Nissan Almera Classic или Logan?

Добрый вечер! Nissan Almera Classic 2008г, пробег 90 т.км 300 т.р, с кондиционером и подушкой, небольшие недочеты по ЛКП. Стоит ли покупать? В авто интересует надежность, безопасность, да и внешне лучше логана, который хотел купить изначально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Зачем вам 5 летний ниссан
СсылкаПожаловаться
Зачем вам 5 летний ниссан
СсылкаПожаловаться
Логан тоже стоит за триста ...У нас вообще дорого..То и другое не взял.. Добавить и новый Поло купить.. В не корыто
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Логан тоже стоит за триста ...У нас вообще дорого..То и другое не взял.. Добавить и новый Поло купить.. В не корыто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
300 - максимальная сумма
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Логан тоже стоит за триста ...У нас вообще дорого..То и другое не взял.. Добавить и новый Поло купить.. В не корыто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не проще новую гранту взять
СсылкаПожаловаться
А не проще новую гранту взять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за эту сумму только базовая версия, сомневаюсь что гранта лучше в плане надежности, даже если забыть про все остальное
СсылкаПожаловаться
. .
за эту сумму только базовая версия, сомневаюсь что гранта лучше в плане надежности, даже если забыть про все остальное
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За то это будет новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на . .
. .
за эту сумму только базовая версия, сомневаюсь что гранта лучше в плане надежности, даже если забыть про все остальное
СсылкаПожаловаться
История переписки4
калина люкс в старом кузове пока продают бери и не мучайся потроха аналогичны новой кузов только другой
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на IT
IT
калина люкс в старом кузове пока продают бери и не мучайся потроха аналогичны новой кузов только другой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас езжу на десятке, не вижу смысла в замене на калину.Или куплю что-нибудь получше, или оставлю все как есть.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на . .
. .
Сейчас езжу на десятке, не вижу смысла в замене на калину.Или куплю что-нибудь получше, или оставлю все как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда и правда лучше копить... на что-то лучшее... на 10ке двигло даже получше будет..
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на . .
. .
Сейчас езжу на десятке, не вижу смысла в замене на калину.Или куплю что-нибудь получше, или оставлю все как есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лучше оставить как есть и накопить на новое. И, кстати, разница между 10 и Калиной приличная, смысл в замене есть.
СсылкаПожаловаться
А не проще новую гранту взять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рено как мой можно 2009 года найти и реальным пробегом.. Логан сильно дорогой.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у альмеры сборка корейская, цепь на ГРМ ( меняй только масло, свечи и фильтра), по пробегу ещё столько же накатаешь. А логан только новый нужно брать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у альмеры сборка корейская, цепь на ГРМ ( меняй только масло, свечи и фильтра), по пробегу ещё столько же накатаешь. А логан только новый нужно брать.
СсылкаПожаловаться
согласен, пока склоняюсь к покупке альмеры
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у альмеры сборка корейская, цепь на ГРМ ( меняй только масло, свечи и фильтра), по пробегу ещё столько же накатаешь. А логан только новый нужно брать.
СсылкаПожаловаться
А если не накатаешь?
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 300 тыс уж новая Калина....
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
салон у альмеры мелкий, не удобная посадка, кузов трагично не оцинкован, была альмера в конторе, заржавела вся, альмеры разве что внешний вид, салона более староклассичекий. если машина для региона тем более для проселка, то имхо логан лучше, т.к. свесы меньше
альмера кстати в принципе вполне надежный агрегат, но логанов больше на дорогах-это показатель
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
салон у альмеры мелкий, не удобная посадка, кузов трагично не оцинкован, была альмера в конторе, заржавела вся, альмеры разве что внешний вид, салона более староклассичекий. если машина для региона тем более для проселка, то имхо логан лучше, т.к. свесы меньше
альмера кстати в принципе вполне надежный агрегат, но логанов больше на дорогах-это показатель
СсылкаПожаловаться
Машина для региона, но в основном асфальт. Грунтовка редко, и она достаточно хорошая. Неустойчивость к ржавчине - это плохо, хотя у нас и нет соли.
СсылкаПожаловаться
аЛЬМЕРУ берите.
Хорошая машина, жаль, сняли с пр- ва. Там только плохо, что заднее не складываеццо.

Салон мелковат, да. Но, зато не ломаеться почти.
Вид- с Логаном не сравнить
СсылкаПожаловаться
Сергей Щербаков
У нас на урале пятилетние ЛОХАНЫ стоят за 300.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитриев
Альмера
СсылкаПожаловаться
Виталий
Неубиваемая очень скучная и некомфортная машина.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Неубиваемая очень скучная и некомфортная машина.
СсылкаПожаловаться
Неубиваемость - то что надо, а про некомфортность можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
. .
Неубиваемость - то что надо, а про некомфортность можно подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
салон с принтерным пластиком, плохая устойчивость после 140, не разложить заднее сиденье для перевозки длиногабаритных предметов, бедная даже максимальная комплектация, слабое штатное освещение, независимо от ламп. Впрочем в Логане нет ничего лучшего, объем салона побольше и стоимость содержания ниже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.