Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Almera Classic (B10) (от 2008 г.)

Есть интерес к Альмере б/у ( бюджет 350 т.).
Вопросов, в основном , два?
Коробка "автомат" - относительно надежда, или взять на механике?
И пробег под 100 тыс. - сильно придется вкладываться в авто (подвеска и пр.)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
LORD GVD
Не стоит классик смотреть. Мов Вам совет, посмотрите лачетти. Она на 3 головы лучше, мощнее, комфортнее, устойчивее и богаче комплектации!! А по надежности не уступит альмере!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Бред полнейший. Я 170 тыс накатал на лачетти и под капот не глядел, лачетти еще и переплюнет этого самсунга по надежности))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Бред полнейший. Я 170 тыс накатал на лачетти и под капот не глядел, лачетти еще и переплюнет этого самсунга по надежности))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниссан, как-бы японец.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Ниссан, как-бы японец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да японец корейской сборки совместно с самсунгом))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да я не спорю, просто он в своем классе за свои деньги не самый лучший вариант!))) вот и все!
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Ниссан, как-бы японец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ниссан на самом деле - всего лишь как бы японец. Среди Ниссана есть как японцы: Патрол, Пассфайндер. Так и совсем не японцы, а корейцы: Альмера классик, Теана, и похоже новый Кашкай (qm3).

И большинство моделей Рено - тоже корейцы: Latitude, Koleos, Fluence.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Бред полнейший. Я 170 тыс накатал на лачетти и под капот не глядел, лачетти еще и переплюнет этого самсунга по надежности))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же там вода или незамерзайка в омыватель заливается, не говоря про масло и свечи?
СсылкаПожаловаться
стоит смотреть, за такие деньги на механике возьмете и с пробегом в два раза меньше, а по ремонту как жигули в ценнике.
СсылкаПожаловаться
стоит смотреть, за такие деньги на механике возьмете и с пробегом в два раза меньше, а по ремонту как жигули в ценнике.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
АКПП на этом авто нормальная, старая добрая классика, проверенная временем. Уход и содержание копеечный. На 120 тыс, менять цепь ГРМ. Подвеска надёжная, но это всё относительно. На танках торсионы ломают.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, но создана для трассы. По городу расход немного напрягае....

Наравится- берите, очень надёжная честная машина. Лучше на механике.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, но создана для трассы. По городу расход немного напрягае....

Наравится- берите, очень надёжная честная машина. Лучше на механике.
СсылкаПожаловаться
для трассы на задней балке?)))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
для трассы на задней балке?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, именно так.
Балки, они разные бывают....И сама машина чуть потяжелее, хорошо стоит на дороге....
У меня Поло Седан тоже на балке и тоже хорошо держит дорогу. Тут ещё и от резины зависит.
СсылкаПожаловаться
Да, именно так.
Балки, они разные бывают....И сама машина чуть потяжелее, хорошо стоит на дороге....
У меня Поло Седан тоже на балке и тоже хорошо держит дорогу. Тут ещё и от резины зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с независимой подвеской вообще отлично по трассе ехать. Все познаетсч только тогда когда попробуешь с балки на многорычажку сесть
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
А с независимой подвеской вообще отлично по трассе ехать. Все познаетсч только тогда когда попробуешь с балки на многорычажку сесть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно, что многорычажка лучше, но она и сложнее по устройству и подороже, соответственно.

Зато балка хороша тем, что знаешь: сзади кроме амортизаторов, колодок и ступичных подшипников менять, фактически, нечего.

Это же прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Антон Чебрецов
Машина стоящая. Но обратите внимание на то, где будете обслуживать данное авто. Мой опыт был с Хонда Шереметьево. Закончился печально. С руганью и взаимными претензиями.
СсылкаПожаловаться
Антон Чебрецов
Машина стоящая. Но обратите внимание на то, где будете обслуживать данное авто. Мой опыт был с Хонда Шереметьево. Закончился печально. С руганью и взаимными претензиями.
СсылкаПожаловаться
Я с шереметьево вообще чуть не судился. Никогда не думал, что покупка может вылиться в такой треш(
СсылкаПожаловаться
Алмера классик хоть и устаревший морально и технически автомобиль+несколько тесноватый и с простоватым салоном...,но зато крепкий ,надежный, недорогой в обслуживании. И то что по модель эта по сути перелицованный Самсунг СМ3 ни коим образом не умоляет его достоинств.



Проблем ни с цепными моторами (цепь выхаживает по 300000 км), ни с механическими, либо автоматическими коробками, ни с простой и надежной ходовой частью и электрикой у модели не было и нет.
Однако же есть и у Алмеры Классик проблемы... Например рано "кончаются" тормозные колодки и диски...
Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/240254-nis...
СсылкаПожаловаться
Алмера классик хоть и устаревший морально и технически автомобиль+несколько тесноватый и с простоватым салоном...,но зато крепкий ,надежный, недорогой в обслуживании. И то что по модель эта по сути перелицованный Самсунг СМ3 ни коим образом не умоляет его достоинств.



Проблем ни с цепными моторами (цепь выхаживает по 300000 км), ни с механическими, либо автоматическими коробками, ни с простой и надежной ходовой частью и электрикой у модели не было и нет.
Однако же есть и у Алмеры Классик проблемы... Например рано "кончаются" тормозные колодки и диски...
Подробнее: http://www.zr.ru/content/news/240254-nis...
СсылкаПожаловаться
Интересное фото с комментами! Где берешь такие?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Интересное фото с комментами! Где берешь такие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сайт журнала Автомир. Такие фоты оттуда. У них много материалов по подержанным авто. Но они не самые подробные к сожалению... (
СсылкаПожаловаться
Андрей
Михаил, спасибо за развернутый комментария. Буду думать
СсылкаПожаловаться
Андрей
Михаил, спасибо за развернутый комментария. Буду думать
СсылкаПожаловаться
Михаил занимается машинами.. Толковое говорит...
Так подобрать можно и другое авто...
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Михаил занимается машинами.. Толковое говорит...
Так подобрать можно и другое авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил занимается машинами.. Толковое говорит... Так подобрать можно и другое авто... И какое например?
СсылкаПожаловаться
Самподумай
Авто надёжное, автомат надо смотреть чтоб не загробленный был, а так АКП там т.ж. надёжная. У друзей раньше были - без проблемное авто. Сам не владел. Лачетти т.ж. такого же класса аппарат и надежный, только салон немного побольше. Тест драйв Вам в помощь, на нескольких моделях, там и определитесь.
СсылкаПожаловаться
Была данная машинка с 2006 года, менялись тока расходники, на трассе ведет себя уверенно, а городе многовато кушает, но это ниччего. движок бы немного посильнее и 107л.с. не хватает с кондеем. если без него, все отлично. машинка зверь, подвеска нормальная.
СсылкаПожаловаться
Была данная машинка с 2006 года, менялись тока расходники, на трассе ведет себя уверенно, а городе многовато кушает, но это ниччего. движок бы немного посильнее и 107л.с. не хватает с кондеем. если без него, все отлично. машинка зверь, подвеска нормальная.
СсылкаПожаловаться
Для города хватить, проблемы будут на трассе, будем ехать справа:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru