Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Almera Classic

Здравствуйте!Расскажите все плюсы и минусы данной машины(постарайтесь расширено)!Есть вариант взять б/у 2008г на что обратить внимание?Какие слабые стороны у машины?И вообще стоит её рассматривать как б/у машину?Дорогое ли у нее обслуживание(не у официалов а самому) по сравнение с нашими Вазами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Валерий Михайлов
Нормальная машина. Недорогая в обслуге. Простая. Себя, вернее деньги вложенные в неё - отработает.
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Хороший вариант сочетания цена-качество. Не дорогая и неприхотливаяв обслуживании
СсылкаПожаловаться
Охарактеризую это авто одним словом-ТЕСНАЯ! В оке больше места на передних сиденьях! Была у меня ока и в автосалоне сидел в этой альмере. По остальным параметрам ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
http://reviews.drom.ru/nissan/almera_cla...читай на здоровье!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
в http://www.exist.ru/ этого автомобиля нет вообще.Нет неоригинальных запчастей,а оригинал-не укупишь.ЛИЧНО себе бы не купил.Это авто Самсунг СМ-3 под маркой Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Mick
Да по сути то таже алмера или блюберд-силфи японский, только немного упрощенный салон. У самого силфик, машиной доволен, ни одной серьезной поломки за 1,5 года эксплуатации, сочетание цена-качество одно из лучших в классе. После покупки стоит поменять прокладку дроссельной заслонки, есть такая болезнь у их что когда изнашивается начинает охл. жидкость сочится, и прямо на регулятор холостого хода, если он сгорит ремонт будет дорогой, а прокладка 120р. так что лучше поменять и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Mick
Да по сути то таже алмера или блюберд-силфи японский, только немного упрощенный салон. У самого силфик, машиной доволен, ни одной серьезной поломки за 1,5 года эксплуатации, сочетание цена-качество одно из лучших в классе. После покупки стоит поменять прокладку дроссельной заслонки, есть такая болезнь у их что когда изнашивается начинает охл. жидкость сочится, и прямо на регулятор холостого хода, если он сгорит ремонт будет дорогой, а прокладка 120р. так что лучше поменять и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Часто одной прокладкой не отделаешься - сам корпус регулятора ХХ "ведет"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Часто одной прокладкой не отделаешься - сам корпус регулятора ХХ "ведет"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насколько это часто я не знаю, обычно если регулятор не подвергается воздействиям никаким к которым он не предназначен, он не ломается. Видел только когда прокладку рвет и обороты плавать начинают
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Первые два комментария верны, про тесноту и запчасти - ложь. По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети. У меня рост 184, ничто никуда не упиралось и ничто не мешало. С учетом того что люблю отодвинуть сиденье подальше, сзади прекрасно помещаются пассажиры. Машина простая как молоток, требовать от нее изысков - глупо. За 117 тысяч пробега (+- 3 тысячи, не помню уже) перегорел только датчик АБС (замена по гарантии). Автомат неплохой, но слегка туповатый. Впрочем при умелом управлении и со светофора срывается хорошо и обгон на трассе проходит без проблемм. Подвестка жесткая. Шумоизоляция так себе. Тормоза отличные, прекрасно понимаешь как тормозит машина. Ехать выше 160 не рекомендую - начинает плыть корма. Исполнение салона среднее. Пластик кое-где хороший, в основном конечно жесткий. Сверчки появились к концу 2 года эксплуатации (в бардачке и окошке вентиляции пассажира). Запчасти везде есть, и оригинал и неоригинал. Например неоригинальные колодки - 1300руб., оригинальные - 2450 (в Ростове например только на авторынке "Фортуна" по Ниссанам 5 таких магазинов). Когда попал в аварию (раздили к чертям задний бампер) страховая считала ущерб кстати именно по Экзисту (вообщем-то нормально посчитали). Безопасность (где-то уже писал про это) - личные 10 баллов. Лобовое с 50% перекрытием - поцарапанная морда и руки и болело плечо неделю. (Был пристегнут, сработали подушки, скорость около 80 + торможение). Дальше уже решать Вам.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Первые два комментария верны, про тесноту и запчасти - ложь. По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети. У меня рост 184, ничто никуда не упиралось и ничто не мешало. С учетом того что люблю отодвинуть сиденье подальше, сзади прекрасно помещаются пассажиры. Машина простая как молоток, требовать от нее изысков - глупо. За 117 тысяч пробега (+- 3 тысячи, не помню уже) перегорел только датчик АБС (замена по гарантии). Автомат неплохой, но слегка туповатый. Впрочем при умелом управлении и со светофора срывается хорошо и обгон на трассе проходит без проблемм. Подвестка жесткая. Шумоизоляция так себе. Тормоза отличные, прекрасно понимаешь как тормозит машина. Ехать выше 160 не рекомендую - начинает плыть корма. Исполнение салона среднее. Пластик кое-где хороший, в основном конечно жесткий. Сверчки появились к концу 2 года эксплуатации (в бардачке и окошке вентиляции пассажира). Запчасти везде есть, и оригинал и неоригинал. Например неоригинальные колодки - 1300руб., оригинальные - 2450 (в Ростове например только на авторынке "Фортуна" по Ниссанам 5 таких магазинов). Когда попал в аварию (раздили к чертям задний бампер) страховая считала ущерб кстати именно по Экзисту (вообщем-то нормально посчитали). Безопасность (где-то уже писал про это) - личные 10 баллов. Лобовое с 50% перекрытием - поцарапанная морда и руки и болело плечо неделю. (Был пристегнут, сработали подушки, скорость около 80 + торможение). Дальше уже решать Вам.
СсылкаПожаловаться
"По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети." над этой фразой многие посмеются.
СсылкаПожаловаться
Виктор
"По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети." над этой фразой многие посмеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ради бога, пусть смеются. Значит будут должны, ибо смех продлевает жизнь. Мне с этими "многими" детей не растить.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Да ради бога, пусть смеются. Значит будут должны, ибо смех продлевает жизнь. Мне с этими "многими" детей не растить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем тогда приувеличивать!?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
зачем тогда приувеличивать!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фуууух. А где преувеличение? Я высказал свое мнение, единственным подтверждением которого является то что я пользовался этим автомобилем достаточно длительный срок. Также основывался на том факте что недавно пробежался по автосалонам, пощупал что там и где. Посидел и покатался в мицу, лачетти облазил в салоне. В мицу - мне тесно,едет бодро - но табуретка табуреткой, салон визуально не плохой, но тактильно и качество - говно, в лачетти немногим лучше (авео кстати намного просторнее, опять же на МОЙ взгляд). И че накинулись-то? Я высказал свое мнение (которое не совпадает с мнением предыдущих форумчан). Вот говорить о том что в ОКЕ просторнее - вот это и есть преувеличение.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Что еще...А, стоимость владения. Расход (у меня был автомат 1,6): город: 10-11; трасса: 7-8. ТО проходилось у дилера, средний ценник: 6-8т.р. Самое дорогое с заменой масла в коробке, вылетело что-то около 17т.р. (Все запчасти и жидкости были дилерскими).Собственно все остальные покупки для машины: незамерзайка зимой, резина, и ароматизатор в салон:)
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Что еще...А, стоимость владения. Расход (у меня был автомат 1,6): город: 10-11; трасса: 7-8. ТО проходилось у дилера, средний ценник: 6-8т.р. Самое дорогое с заменой масла в коробке, вылетело что-то около 17т.р. (Все запчасти и жидкости были дилерскими).Собственно все остальные покупки для машины: незамерзайка зимой, резина, и ароматизатор в салон:)
СсылкаПожаловаться
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не удивительно , лачети в россии собирается.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
не удивительно , лачети в россии собирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем здесь место сборки?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Причем здесь место сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по российским иНОМАРКАМ как то странно , весь рынок заполнен дитальками... интересно что остаётся на заводах.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
400 руб?! ну хз. На 9-ку передние колодки Феродо - 460руб.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, банальный поиск по сети дает такую информацию: колодки SCT SP 310 на Лачетти, разброс цен: от 612руб (Самара) до 815руб (Екатеренбург). Потребительские качества колодок сделанных в "немецкой" привинции под назаванием Китай оставляют желать лучшего.http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?show.... Ну а вообще - запчасти каждый выбирает себе сам.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
кстати, банальный поиск по сети дает такую информацию: колодки SCT SP 310 на Лачетти, разброс цен: от 612руб (Самара) до 815руб (Екатеренбург). Потребительские качества колодок сделанных в "немецкой" привинции под назаванием Китай оставляют желать лучшего.http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?show.... Ну а вообще - запчасти каждый выбирает себе сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я SCT пользуюсь уже много лет и имею по этому вопросу своё мнение.какие-то огромные цены приведены.я покупал дешевле 400 рублей.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У этой машины есть некоторые недостатки в плане комфорта. Но зато сколько я знаю Классиков - это неубиваемые апараты, сам проездил на такой 100 000 3 года. До сих пор слежу за ним (ездит знакомая) пробег уже больше 150 000, ниразу не ломался. ТО у официалов перестал проходить после 45000, насколько помню цены от 7000 до 12000, но особого смысла делать ТО у дилеров не вижу, можно либо самому либо у обычных мастерских менять что нужно по регламенту. А ломаться там в принципе нечему, если что сломается также недорого в мастерских и починится.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У этой машины есть некоторые недостатки в плане комфорта. Но зато сколько я знаю Классиков - это неубиваемые апараты, сам проездил на такой 100 000 3 года. До сих пор слежу за ним (ездит знакомая) пробег уже больше 150 000, ниразу не ломался. ТО у официалов перестал проходить после 45000, насколько помню цены от 7000 до 12000, но особого смысла делать ТО у дилеров не вижу, можно либо самому либо у обычных мастерских менять что нужно по регламенту. А ломаться там в принципе нечему, если что сломается также недорого в мастерских и починится.
СсылкаПожаловаться
это точно...за те деньги, что отдаётся официалам на обслуживание, можно полную капиталку авто сделать
СсылкаПожаловаться
forum forum
это точно...за те деньги, что отдаётся официалам на обслуживание, можно полную капиталку авто сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще я воспринимаю ТО у официалов не то что гарантия качиства, а как какую-то страховку для души:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вообще я воспринимаю ТО у официалов не то что гарантия качиства, а как какую-то страховку для души:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни фига себе страховка..50 штук за год как минимум коту под хвост
СсылкаПожаловаться
Виталий
Почему 50? Это сколько же надо ездить чтобы на ТО 50 отдать))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Почему 50? Это сколько же надо ездить чтобы на ТО 50 отдать))))
СсылкаПожаловаться
я беру нормальную езду в 100000 за год
СсылкаПожаловаться
forum forum
я беру нормальную езду в 100000 за год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сурово ты ездишь!:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сурово ты ездишь!:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и за 20 лет 100 сделать, у нас есть пенсионер у него машина как новая
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да я знаю. Меня удивляют такие типы, которые оставляют отзывы, подобные: "за 8 лет я проехал на своей ласточке 24000 км. и ни одной поломки":)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да я знаю. Меня удивляют такие типы, которые оставляют отзывы, подобные: "за 8 лет я проехал на своей ласточке 24000 км. и ни одной поломки":)))
СсылкаПожаловаться
альмера у меня с 2006 года каждое лето ездим на юг проблем нет кроме как замен лампочек и колодок!накатал 83000 машина хорошая !цена качество
СсылкаПожаловаться
.
Отъездил на Альмере Классик 30 тыс за три года. Механика. Расход в городе - 9-10 литров. Отличное авто. Для меня - самая красивая машина на сегодняшний день. Хороша для города и по трассе. Плюсы - вместительный салон, багажник, хорошая управляемость. 180 ехал без проблем. Ничего никуда не заносило. Не бросает на скорости по сторонам. В асфальт прижимает как литую. Супер. Тормоза - отличные. Только нужно привыкнуть к АВС - бьёт педаль. Из минусов - посадка задних пассажиров затруднена из-за формы проёма двери. И главные минусы - салон дешевый, особенно обивка двери. Корябается даже ноктем. Царапины портят вид. И низкий клиренс. Из-за него и продал авто. Защитой двигателя собирал средней величины камни, когда съезжал с асфальта. Если - бы была повыше - 15 см клиренс - купил бы ещё раз, но уже автомат. И надо помнить - что в салонах все машины смотрятся чуть повыше.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
Пробег 44000 за 2.5 года механика. Резину менял в салоне 185/65/14 Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Hakka Green после 2 тыс. установил СПУ устойчивость стала лучше подвеска более плотная. Расход по трассе 6.5-8 зависит от стиля езды бензин АИ-92. Клиренс нормальный зимой приора по моим следам цепляла. Прошлой зимой появился запах бензина лечится подтяжкой двух хомутов на магистрали. Цена/качество оцениваю "очень хорошо" . Не хватает некоторых мелочей как обогрев лобового стекла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru