29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Almera Classic

Здравствуйте!Расскажите все плюсы и минусы данной машины(постарайтесь расширено)!Есть вариант взять б/у 2008г на что обратить внимание?Какие слабые стороны у машины?И вообще стоит её рассматривать как б/у машину?Дорогое ли у нее обслуживание(не у официалов а самому) по сравнение с нашими Вазами?
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Михайлов Валерий
Нормальная машина. Недорогая в обслуге. Простая. Себя, вернее деньги вложенные в неё - отработает.
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Хороший вариант сочетания цена-качество. Не дорогая и неприхотливаяв обслуживании
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Охарактеризую это авто одним словом-ТЕСНАЯ! В оке больше места на передних сиденьях! Была у меня ока и в автосалоне сидел в этой альмере. По остальным параметрам ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
http://reviews.drom.ru/nissan/almera_cla...читай на здоровье!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
в http://www.exist.ru/ этого автомобиля нет вообще.Нет неоригинальных запчастей,а оригинал-не укупишь.ЛИЧНО себе бы не купил.Это авто Самсунг СМ-3 под маркой Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Mick
Да по сути то таже алмера или блюберд-силфи японский, только немного упрощенный салон. У самого силфик, машиной доволен, ни одной серьезной поломки за 1,5 года эксплуатации, сочетание цена-качество одно из лучших в классе. После покупки стоит поменять прокладку дроссельной заслонки, есть такая болезнь у их что когда изнашивается начинает охл. жидкость сочится, и прямо на регулятор холостого хода, если он сгорит ремонт будет дорогой, а прокладка 120р. так что лучше поменять и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Mick
Mick
Да по сути то таже алмера или блюберд-силфи японский, только немного упрощенный салон. У самого силфик, машиной доволен, ни одной серьезной поломки за 1,5 года эксплуатации, сочетание цена-качество одно из лучших в классе. После покупки стоит поменять прокладку дроссельной заслонки, есть такая болезнь у их что когда изнашивается начинает охл. жидкость сочится, и прямо на регулятор холостого хода, если он сгорит ремонт будет дорогой, а прокладка 120р. так что лучше поменять и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Часто одной прокладкой не отделаешься - сам корпус регулятора ХХ "ведет"....
СсылкаПожаловаться
MickВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Часто одной прокладкой не отделаешься - сам корпус регулятора ХХ "ведет"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну насколько это часто я не знаю, обычно если регулятор не подвергается воздействиям никаким к которым он не предназначен, он не ломается. Видел только когда прокладку рвет и обороты плавать начинают
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Первые два комментария верны, про тесноту и запчасти - ложь. По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети. У меня рост 184, ничто никуда не упиралось и ничто не мешало. С учетом того что люблю отодвинуть сиденье подальше, сзади прекрасно помещаются пассажиры. Машина простая как молоток, требовать от нее изысков - глупо. За 117 тысяч пробега (+- 3 тысячи, не помню уже) перегорел только датчик АБС (замена по гарантии). Автомат неплохой, но слегка туповатый. Впрочем при умелом управлении и со светофора срывается хорошо и обгон на трассе проходит без проблемм. Подвестка жесткая. Шумоизоляция так себе. Тормоза отличные, прекрасно понимаешь как тормозит машина. Ехать выше 160 не рекомендую - начинает плыть корма. Исполнение салона среднее. Пластик кое-где хороший, в основном конечно жесткий. Сверчки появились к концу 2 года эксплуатации (в бардачке и окошке вентиляции пассажира). Запчасти везде есть, и оригинал и неоригинал. Например неоригинальные колодки - 1300руб., оригинальные - 2450 (в Ростове например только на авторынке "Фортуна" по Ниссанам 5 таких магазинов). Когда попал в аварию (раздили к чертям задний бампер) страховая считала ущерб кстати именно по Экзисту (вообщем-то нормально посчитали). Безопасность (где-то уже писал про это) - личные 10 баллов. Лобовое с 50% перекрытием - поцарапанная морда и руки и болело плечо неделю. (Был пристегнут, сработали подушки, скорость около 80 + торможение). Дальше уже решать Вам.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на nofer@list.ru
nofer@list.ru
Первые два комментария верны, про тесноту и запчасти - ложь. По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети. У меня рост 184, ничто никуда не упиралось и ничто не мешало. С учетом того что люблю отодвинуть сиденье подальше, сзади прекрасно помещаются пассажиры. Машина простая как молоток, требовать от нее изысков - глупо. За 117 тысяч пробега (+- 3 тысячи, не помню уже) перегорел только датчик АБС (замена по гарантии). Автомат неплохой, но слегка туповатый. Впрочем при умелом управлении и со светофора срывается хорошо и обгон на трассе проходит без проблемм. Подвестка жесткая. Шумоизоляция так себе. Тормоза отличные, прекрасно понимаешь как тормозит машина. Ехать выше 160 не рекомендую - начинает плыть корма. Исполнение салона среднее. Пластик кое-где хороший, в основном конечно жесткий. Сверчки появились к концу 2 года эксплуатации (в бардачке и окошке вентиляции пассажира). Запчасти везде есть, и оригинал и неоригинал. Например неоригинальные колодки - 1300руб., оригинальные - 2450 (в Ростове например только на авторынке "Фортуна" по Ниссанам 5 таких магазинов). Когда попал в аварию (раздили к чертям задний бампер) страховая считала ущерб кстати именно по Экзисту (вообщем-то нормально посчитали). Безопасность (где-то уже писал про это) - личные 10 баллов. Лобовое с 50% перекрытием - поцарапанная морда и руки и болело плечо неделю. (Был пристегнут, сработали подушки, скорость около 80 + торможение). Дальше уже решать Вам.
СсылкаПожаловаться
"По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети." над этой фразой многие посмеются.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ruВ ответ на Виктор
Виктор
"По пространству - больше чем в 10 лансере или лачети." над этой фразой многие посмеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ради бога, пусть смеются. Значит будут должны, ибо смех продлевает жизнь. Мне с этими "многими" детей не растить.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на nofer@list.ru
nofer@list.ru
Да ради бога, пусть смеются. Значит будут должны, ибо смех продлевает жизнь. Мне с этими "многими" детей не растить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем тогда приувеличивать!?
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ruВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
зачем тогда приувеличивать!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фуууух. А где преувеличение? Я высказал свое мнение, единственным подтверждением которого является то что я пользовался этим автомобилем достаточно длительный срок. Также основывался на том факте что недавно пробежался по автосалонам, пощупал что там и где. Посидел и покатался в мицу, лачетти облазил в салоне. В мицу - мне тесно,едет бодро - но табуретка табуреткой, салон визуально не плохой, но тактильно и качество - говно, в лачетти немногим лучше (авео кстати намного просторнее, опять же на МОЙ взгляд). И че накинулись-то? Я высказал свое мнение (которое не совпадает с мнением предыдущих форумчан). Вот говорить о том что в ОКЕ просторнее - вот это и есть преувеличение.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Что еще...А, стоимость владения. Расход (у меня был автомат 1,6): город: 10-11; трасса: 7-8. ТО проходилось у дилера, средний ценник: 6-8т.р. Самое дорогое с заменой масла в коробке, вылетело что-то около 17т.р. (Все запчасти и жидкости были дилерскими).Собственно все остальные покупки для машины: незамерзайка зимой, резина, и ароматизатор в салон:)
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на nofer@list.ru
nofer@list.ru
Что еще...А, стоимость владения. Расход (у меня был автомат 1,6): город: 10-11; трасса: 7-8. ТО проходилось у дилера, средний ценник: 6-8т.р. Самое дорогое с заменой масла в коробке, вылетело что-то около 17т.р. (Все запчасти и жидкости были дилерскими).Собственно все остальные покупки для машины: незамерзайка зимой, резина, и ароматизатор в салон:)
СсылкаПожаловаться
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Просто Кот
Просто Кот
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не удивительно , лачети в россии собирается.
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Земляк.
Земляк.
не удивительно , лачети в россии собирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем здесь место сборки?
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Просто Кот
Просто Кот
Причем здесь место сборки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по российским иНОМАРКАМ как то странно , весь рынок заполнен дитальками... интересно что остаётся на заводах.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ruВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
400 руб?! ну хз. На 9-ку передние колодки Феродо - 460руб.
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ruВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Я не могу в Экзисте найти этот авто.А колодки за 1300 это ОЧЕНЬ дорого.На Лачу неоригинал SCT до 400 руб стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, банальный поиск по сети дает такую информацию: колодки SCT SP 310 на Лачетти, разброс цен: от 612руб (Самара) до 815руб (Екатеренбург). Потребительские качества колодок сделанных в "немецкой" привинции под назаванием Китай оставляют желать лучшего.http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?show.... Ну а вообще - запчасти каждый выбирает себе сам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария