20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Альмера

Всем привет!
Подскажите Ниссан альмера 2 (2006-2008 год) в целом как?
Насколько надежен автомобиль? Какие минусы?
И какая цена обслуживания?
Андрей Ивакин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
дамир великолепный
стойки в первую зиму в морозы у друга потекли. а так вроде всем доволен.
СсылкаПожаловаться
олег
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвакинВ ответ на олег
олег
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
СсылкаПожаловаться
А как расход топлива? И что брать автомат или механику?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкопинВ ответ на олег
олег
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
СсылкаПожаловаться
Просто Алмеру автоваз выпускает, а здесь Almera N16
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скопин
Просто Алмеру автоваз выпускает, а здесь Almera N16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что поумничать решил? автор спрашивает про авто 06-08 г. на каком автовазе в те года делали просто альмеру.а вот классик уже был. не надо ставить себя самым умным.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Надежный авто, правда пришлось как купил так и продал в Варшаве из-за политики наших госдеятелей. Оталась хорошая книга : описание, устройство и ремонт. В эксплуатации была 3 года, рпсход бензина минимальный, например от Варшавы и до Бреста на полбаке , туда и обратно и еще оставалось . Бак 60 л. За 3 года проехал 60 тысячь, причем дважды Россия, один раз Украина , в Россию зимой груженная под завязку и ничего плохого я не скажу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвакинВ ответ на Федосеевич
Федосеевич
Надежный авто, правда пришлось как купил так и продал в Варшаве из-за политики наших госдеятелей. Оталась хорошая книга : описание, устройство и ремонт. В эксплуатации была 3 года, рпсход бензина минимальный, например от Варшавы и до Бреста на полбаке , туда и обратно и еще оставалось . Бак 60 л. За 3 года проехал 60 тысячь, причем дважды Россия, один раз Украина , в Россию зимой груженная под завязку и ничего плохого я не скажу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
А какой двигатель лучше брать? И что брать автомат или механику?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкопинВ ответ на Андрей Ивакин
Андрей Ивакин
А какой двигатель лучше брать? И что брать автомат или механику?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат идет с двиглом 1.8, а он проблемный, отличается масложором и пониженным ресурсом. Бери 1.5 на мешалке, у меня 2 ниссана в семье, один алмера 1.5, другой блюберд 1.6 2002 года. Блюберд пробежал 230 тыс км, в двигатель и не заглядывал, только масло да омывайка, сцепление родное сменил на 220 тыс пробега, по подвеске почти ничего и не было, стойки только раз менял. Алмера с двиглом 1.5 общий пробег 98 тыс, то же без проблем, на 90 тыс сменил выхлопную трубу, что то еще по мелочи, ах да, еще передние тормозные суппорта поменял, один подклинивал, да еще чуток рейка подтекает, доливаю 100 грамм раз в 3 месяца. Рейки и суппорта у Алмер детские болезни. Машина достойная и красивая, если приоритет за надежностью, то это лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
олег
тут смотри сам. мне автомат просто не нравится.20 лет за рулем.у знакомого 1.8 автомат работал инструктором по вождению на ней.проблем не было(я про него выше писал).98л.с.-налог меньше,страховка меньше1.5. 1.8-116л.с. по моему.а по расходу -как ездить.у него по городу с учениками около 10 по пробкам с кондеем. у меня на саньке 1.4 был карбюратор по трасе 100-120км.ч-5.5л/100км.,город зимой по пробкам 8-9.,летом 6-7.но с автоматом расход по любому выше,да и ремонт если что не дешевый.я альмерку тех-же лет приглядываю,но на ручке ценник в москве 250 и выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвакинВ ответ на олег
олег
тут смотри сам. мне автомат просто не нравится.20 лет за рулем.у знакомого 1.8 автомат работал инструктором по вождению на ней.проблем не было(я про него выше писал).98л.с.-налог меньше,страховка меньше1.5. 1.8-116л.с. по моему.а по расходу -как ездить.у него по городу с учениками около 10 по пробкам с кондеем. у меня на саньке 1.4 был карбюратор по трасе 100-120км.ч-5.5л/100км.,город зимой по пробкам 8-9.,летом 6-7.но с автоматом расход по любому выше,да и ремонт если что не дешевый.я альмерку тех-же лет приглядываю,но на ручке ценник в москве 250 и выше.
СсылкаПожаловаться
Я почему глаз на нее и положил. Цена, свежая относительно, плюс как понял неприхотливая и недорогая в обслуживание, а ездить Курск-Москва и по Москве
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкопинВ ответ на Андрей Ивакин
Андрей Ивакин
Я почему глаз на нее и положил. Цена, свежая относительно, плюс как понял неприхотливая и недорогая в обслуживание, а ездить Курск-Москва и по Москве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска конечно у Алмеры жестковата, на границе Орла и Тулы хорошо в ней трясет, поскольку дороги убитые пипец, в этом году правда еще не ездил, надо резину соответствующую ставить и не перекачивать, тогда все терпимо. Еще у машин с 1.5 двиглом отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, рекомендуют его поставить, цена вопроса 6 тыс рублей
СсылкаПожаловаться
олег
мотора 1.5 за глаза хватит и по бензину не разорит на ручке. только шумку надо будет делать и привыкать к тому,что жестковата она.ну про это я говорил уже.зато рулится интересно))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвакинВ ответ на олег
олег
мотора 1.5 за глаза хватит и по бензину не разорит на ручке. только шумку надо будет делать и привыкать к тому,что жестковата она.ну про это я говорил уже.зато рулится интересно))))
СсылкаПожаловаться
Не тяжело на 1.5 разгоняется? я просто 1.8 рассматривал как вариант?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ивакин
Не тяжело на 1.5 разгоняется? я просто 1.8 рассматривал как вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
андрей,у меня был 1.4-75л.с мне хватало.на 5-ой спокойно с 60 км.ч везла. если не гонщик то 1.5 хватит поверь. попробуй прокатись и на той и на той,а там уже считай. как я говорил,налог,страховка,расход топлива.мне на моем бака 40л. хватало 2 раза домой в рязань из москвы съездить.))) смотри сам.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвакинВ ответ на олег
олег
андрей,у меня был 1.4-75л.с мне хватало.на 5-ой спокойно с 60 км.ч везла. если не гонщик то 1.5 хватит поверь. попробуй прокатись и на той и на той,а там уже считай. как я говорил,налог,страховка,расход топлива.мне на моем бака 40л. хватало 2 раза домой в рязань из москвы съездить.))) смотри сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию!:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ивакин
Спасибо за информацию!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
удачи. и зайди еще на альмера клуб.ру. почитай отзывы про движки и коробки. 1.8 все-таки покапризнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкопинВ ответ на Андрей Ивакин
Андрей Ивакин
Не тяжело на 1.5 разгоняется? я просто 1.8 рассматривал как вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бери 1.8, он какой то недоделанный. Может масло жрать по 2 литра на 1000, там кажись 500 г на 1000 это по ТТХ, еще ресурс у него маленький, так как из за косяка с катализатором что то в цилиндры залетает и повышенно их изнашивает. Бери 1.5, двигло вечное, динамика нормальная, не реактивный самолет, на низах тяга не очень, но раскручивается супер, на 3500 оборотах у него чувствуется подхват и рост мощности до 6 тыс оборотов, так что с обгонами вопросов нет, все отлично
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвакинВ ответ на Дмитрий Скопин
Дмитрий Скопин
Не бери 1.8, он какой то недоделанный. Может масло жрать по 2 литра на 1000, там кажись 500 г на 1000 это по ТТХ, еще ресурс у него маленький, так как из за косяка с катализатором что то в цилиндры залетает и повышенно их изнашивает. Бери 1.5, двигло вечное, динамика нормальная, не реактивный самолет, на низах тяга не очень, но раскручивается супер, на 3500 оборотах у него чувствуется подхват и рост мощности до 6 тыс оборотов, так что с обгонами вопросов нет, все отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не тяжело на 1.5 разгоняется?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ИвакинВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Как расход топлива? И не тупит ли с кондиционером?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария