Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Альмера

Всем привет!
Подскажите Ниссан альмера 2 (2006-2008 год) в целом как?
Насколько надежен автомобиль? Какие минусы?
И какая цена обслуживания?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
стойки в первую зиму в морозы у друга потекли. а так вроде всем доволен.
СсылкаПожаловаться
олег
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
СсылкаПожаловаться
олег
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
СсылкаПожаловаться
А как расход топлива? И что брать автомат или механику?
СсылкаПожаловаться
олег
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
СсылкаПожаловаться
Просто Алмеру автоваз выпускает, а здесь Almera N16
СсылкаПожаловаться
Просто Алмеру автоваз выпускает, а здесь Almera N16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что поумничать решил? автор спрашивает про авто 06-08 г. на каком автовазе в те года делали просто альмеру.а вот классик уже был. не надо ставить себя самым умным.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Надежный авто, правда пришлось как купил так и продал в Варшаве из-за политики наших госдеятелей. Оталась хорошая книга : описание, устройство и ремонт. В эксплуатации была 3 года, рпсход бензина минимальный, например от Варшавы и до Бреста на полбаке , туда и обратно и еще оставалось . Бак 60 л. За 3 года проехал 60 тысячь, причем дважды Россия, один раз Украина , в Россию зимой груженная под завязку и ничего плохого я не скажу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Надежный авто, правда пришлось как купил так и продал в Варшаве из-за политики наших госдеятелей. Оталась хорошая книга : описание, устройство и ремонт. В эксплуатации была 3 года, рпсход бензина минимальный, например от Варшавы и до Бреста на полбаке , туда и обратно и еще оставалось . Бак 60 л. За 3 года проехал 60 тысячь, причем дважды Россия, один раз Украина , в Россию зимой груженная под завязку и ничего плохого я не скажу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
А какой двигатель лучше брать? И что брать автомат или механику?
СсылкаПожаловаться
А какой двигатель лучше брать? И что брать автомат или механику?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат идет с двиглом 1.8, а он проблемный, отличается масложором и пониженным ресурсом. Бери 1.5 на мешалке, у меня 2 ниссана в семье, один алмера 1.5, другой блюберд 1.6 2002 года. Блюберд пробежал 230 тыс км, в двигатель и не заглядывал, только масло да омывайка, сцепление родное сменил на 220 тыс пробега, по подвеске почти ничего и не было, стойки только раз менял. Алмера с двиглом 1.5 общий пробег 98 тыс, то же без проблем, на 90 тыс сменил выхлопную трубу, что то еще по мелочи, ах да, еще передние тормозные суппорта поменял, один подклинивал, да еще чуток рейка подтекает, доливаю 100 грамм раз в 3 месяца. Рейки и суппорта у Алмер детские болезни. Машина достойная и красивая, если приоритет за надежностью, то это лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
олег
тут смотри сам. мне автомат просто не нравится.20 лет за рулем.у знакомого 1.8 автомат работал инструктором по вождению на ней.проблем не было(я про него выше писал).98л.с.-налог меньше,страховка меньше1.5. 1.8-116л.с. по моему.а по расходу -как ездить.у него по городу с учениками около 10 по пробкам с кондеем. у меня на саньке 1.4 был карбюратор по трасе 100-120км.ч-5.5л/100км.,город зимой по пробкам 8-9.,летом 6-7.но с автоматом расход по любому выше,да и ремонт если что не дешевый.я альмерку тех-же лет приглядываю,но на ручке ценник в москве 250 и выше.
СсылкаПожаловаться
олег
тут смотри сам. мне автомат просто не нравится.20 лет за рулем.у знакомого 1.8 автомат работал инструктором по вождению на ней.проблем не было(я про него выше писал).98л.с.-налог меньше,страховка меньше1.5. 1.8-116л.с. по моему.а по расходу -как ездить.у него по городу с учениками около 10 по пробкам с кондеем. у меня на саньке 1.4 был карбюратор по трасе 100-120км.ч-5.5л/100км.,город зимой по пробкам 8-9.,летом 6-7.но с автоматом расход по любому выше,да и ремонт если что не дешевый.я альмерку тех-же лет приглядываю,но на ручке ценник в москве 250 и выше.
СсылкаПожаловаться
Я почему глаз на нее и положил. Цена, свежая относительно, плюс как понял неприхотливая и недорогая в обслуживание, а ездить Курск-Москва и по Москве
СсылкаПожаловаться
Я почему глаз на нее и положил. Цена, свежая относительно, плюс как понял неприхотливая и недорогая в обслуживание, а ездить Курск-Москва и по Москве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска конечно у Алмеры жестковата, на границе Орла и Тулы хорошо в ней трясет, поскольку дороги убитые пипец, в этом году правда еще не ездил, надо резину соответствующую ставить и не перекачивать, тогда все терпимо. Еще у машин с 1.5 двиглом отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, рекомендуют его поставить, цена вопроса 6 тыс рублей
СсылкаПожаловаться
олег
мотора 1.5 за глаза хватит и по бензину не разорит на ручке. только шумку надо будет делать и привыкать к тому,что жестковата она.ну про это я говорил уже.зато рулится интересно))))
СсылкаПожаловаться
олег
мотора 1.5 за глаза хватит и по бензину не разорит на ручке. только шумку надо будет делать и привыкать к тому,что жестковата она.ну про это я говорил уже.зато рулится интересно))))
СсылкаПожаловаться
Не тяжело на 1.5 разгоняется? я просто 1.8 рассматривал как вариант?
СсылкаПожаловаться
Не тяжело на 1.5 разгоняется? я просто 1.8 рассматривал как вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
андрей,у меня был 1.4-75л.с мне хватало.на 5-ой спокойно с 60 км.ч везла. если не гонщик то 1.5 хватит поверь. попробуй прокатись и на той и на той,а там уже считай. как я говорил,налог,страховка,расход топлива.мне на моем бака 40л. хватало 2 раза домой в рязань из москвы съездить.))) смотри сам.
СсылкаПожаловаться
олег
андрей,у меня был 1.4-75л.с мне хватало.на 5-ой спокойно с 60 км.ч везла. если не гонщик то 1.5 хватит поверь. попробуй прокатись и на той и на той,а там уже считай. как я говорил,налог,страховка,расход топлива.мне на моем бака 40л. хватало 2 раза домой в рязань из москвы съездить.))) смотри сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию!:)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
удачи. и зайди еще на альмера клуб.ру. почитай отзывы про движки и коробки. 1.8 все-таки покапризнее.
СсылкаПожаловаться
Не тяжело на 1.5 разгоняется? я просто 1.8 рассматривал как вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бери 1.8, он какой то недоделанный. Может масло жрать по 2 литра на 1000, там кажись 500 г на 1000 это по ТТХ, еще ресурс у него маленький, так как из за косяка с катализатором что то в цилиндры залетает и повышенно их изнашивает. Бери 1.5, двигло вечное, динамика нормальная, не реактивный самолет, на низах тяга не очень, но раскручивается супер, на 3500 оборотах у него чувствуется подхват и рост мощности до 6 тыс оборотов, так что с обгонами вопросов нет, все отлично
СсылкаПожаловаться
Не бери 1.8, он какой то недоделанный. Может масло жрать по 2 литра на 1000, там кажись 500 г на 1000 это по ТТХ, еще ресурс у него маленький, так как из за косяка с катализатором что то в цилиндры залетает и повышенно их изнашивает. Бери 1.5, двигло вечное, динамика нормальная, не реактивный самолет, на низах тяга не очень, но раскручивается супер, на 3500 оборотах у него чувствуется подхват и рост мощности до 6 тыс оборотов, так что с обгонами вопросов нет, все отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не тяжело на 1.5 разгоняется?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Как расход топлива? И не тупит ли с кондиционером?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну а если еще и EGR отключить, то вообще вещь для такой кубатуры.
СсылкаПожаловаться
Если 1,8 то только 2008 года, косяк с масложором исправили, неправильное расположение колец относительно кострукции поршня до восьмого года, лечится заменой колец и правильным расположением. 1,8 самолет по сравнению с другими моторами, но динамики в полне хватает на любом обьеме двигателя, из детских болячек только система гура ( течь рейки и насоса), но легко устранима заменой уплотнений (сальников), автомобиль очень надежный, внезапно врятли встанет, кпп лучше механику, автоматы тоже нормальные и недорогие (если вдруг), цепи ходят 250-300 тыс. Подвеска в родне немного жестковата, зато дорогу держит отлично, кузова практически неподвержены корозии, в общем достоинств гараздо больше чем недостатков, N16 лучше классика и вазовского в разы. У меня на обслуживании большое каличество альмер, ток вот N16 не частый гость в нашей мастерской в отличии от других кузовов альмер, лично мое мнение что это самый удачный авто из всего семейства ниссанов, что прошли через мои руки, не считая фиников.
СсылкаПожаловаться
У мамы Альмера 2005 года 1,8 автомат, уже 8 лет полет нормальный. Сам на ней катался, рекомендую, очень надежный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Всем добрый вечер,напишу вкратце самый надежный аппарат в этом классе нет проблем 8лет полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть