Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
был ниссан сани старенький,к осени хотел брать примьеру р11,но подумав остановился на альмере.+----цепные моторы,простая не дорогая в обслуге подвеска,необходимое из доп.оборудования есть.минусы--- плохая шумка,довольно жесткая подвеска,стойки стабилизатора-как расходники(ставил и китай и дорогие максимум ходят 15-20 т.км.).а так,общее впечатление от ниссана---привел в порядок и тупо катаешься. внезапных отказов практически нет,если что-то застучало-загремело-загудело не приходится сразу хвататься за голову( у меня на саньке помпа шелестит больше 100т.км пробега я его отдал сестре предупредил что осенью все-таки придется менять,цена вопроса 1500руб.)менял термостат-300 руб.единственно не лить откровенное г..но масло. замена цепей(их 2шт)и натяжителя на пробеге 250-300т.км пробега. знакомый на моторе 1.8 вместе с ремонтом головки обошелся в 15.000рублей. в общем простая,надежная машинка,без особых выкрутасов и понтов. да,альмера классик похуже будет.лучше постарше год,но просто альмеру. удачи.
что поумничать решил? автор спрашивает про авто 06-08 г. на каком автовазе в те года делали просто альмеру.а вот классик уже был. не надо ставить себя самым умным.
Надежный авто, правда пришлось как купил так и продал в Варшаве из-за политики наших госдеятелей. Оталась хорошая книга : описание, устройство и ремонт. В эксплуатации была 3 года, рпсход бензина минимальный, например от Варшавы и до Бреста на полбаке , туда и обратно и еще оставалось . Бак 60 л. За 3 года проехал 60 тысячь, причем дважды Россия, один раз Украина , в Россию зимой груженная под завязку и ничего плохого я не скажу. Удачи.
Надежный авто, правда пришлось как купил так и продал в Варшаве из-за политики наших госдеятелей. Оталась хорошая книга : описание, устройство и ремонт. В эксплуатации была 3 года, рпсход бензина минимальный, например от Варшавы и до Бреста на полбаке , туда и обратно и еще оставалось . Бак 60 л. За 3 года проехал 60 тысячь, причем дважды Россия, один раз Украина , в Россию зимой груженная под завязку и ничего плохого я не скажу. Удачи.
Автомат идет с двиглом 1.8, а он проблемный, отличается масложором и пониженным ресурсом. Бери 1.5 на мешалке, у меня 2 ниссана в семье, один алмера 1.5, другой блюберд 1.6 2002 года. Блюберд пробежал 230 тыс км, в двигатель и не заглядывал, только масло да омывайка, сцепление родное сменил на 220 тыс пробега, по подвеске почти ничего и не было, стойки только раз менял. Алмера с двиглом 1.5 общий пробег 98 тыс, то же без проблем, на 90 тыс сменил выхлопную трубу, что то еще по мелочи, ах да, еще передние тормозные суппорта поменял, один подклинивал, да еще чуток рейка подтекает, доливаю 100 грамм раз в 3 месяца. Рейки и суппорта у Алмер детские болезни. Машина достойная и красивая, если приоритет за надежностью, то это лучший выбор.
тут смотри сам. мне автомат просто не нравится.20 лет за рулем.у знакомого 1.8 автомат работал инструктором по вождению на ней.проблем не было(я про него выше писал).98л.с.-налог меньше,страховка меньше1.5. 1.8-116л.с. по моему.а по расходу -как ездить.у него по городу с учениками около 10 по пробкам с кондеем. у меня на саньке 1.4 был карбюратор по трасе 100-120км.ч-5.5л/100км.,город зимой по пробкам 8-9.,летом 6-7.но с автоматом расход по любому выше,да и ремонт если что не дешевый.я альмерку тех-же лет приглядываю,но на ручке ценник в москве 250 и выше.
тут смотри сам. мне автомат просто не нравится.20 лет за рулем.у знакомого 1.8 автомат работал инструктором по вождению на ней.проблем не было(я про него выше писал).98л.с.-налог меньше,страховка меньше1.5. 1.8-116л.с. по моему.а по расходу -как ездить.у него по городу с учениками около 10 по пробкам с кондеем. у меня на саньке 1.4 был карбюратор по трасе 100-120км.ч-5.5л/100км.,город зимой по пробкам 8-9.,летом 6-7.но с автоматом расход по любому выше,да и ремонт если что не дешевый.я альмерку тех-же лет приглядываю,но на ручке ценник в москве 250 и выше.
Подвеска конечно у Алмеры жестковата, на границе Орла и Тулы хорошо в ней трясет, поскольку дороги убитые пипец, в этом году правда еще не ездил, надо резину соответствующую ставить и не перекачивать, тогда все терпимо. Еще у машин с 1.5 двиглом отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, рекомендуют его поставить, цена вопроса 6 тыс рублей
мотора 1.5 за глаза хватит и по бензину не разорит на ручке. только шумку надо будет делать и привыкать к тому,что жестковата она.ну про это я говорил уже.зато рулится интересно))))
мотора 1.5 за глаза хватит и по бензину не разорит на ручке. только шумку надо будет делать и привыкать к тому,что жестковата она.ну про это я говорил уже.зато рулится интересно))))
андрей,у меня был 1.4-75л.с мне хватало.на 5-ой спокойно с 60 км.ч везла. если не гонщик то 1.5 хватит поверь. попробуй прокатись и на той и на той,а там уже считай. как я говорил,налог,страховка,расход топлива.мне на моем бака 40л. хватало 2 раза домой в рязань из москвы съездить.))) смотри сам.
андрей,у меня был 1.4-75л.с мне хватало.на 5-ой спокойно с 60 км.ч везла. если не гонщик то 1.5 хватит поверь. попробуй прокатись и на той и на той,а там уже считай. как я говорил,налог,страховка,расход топлива.мне на моем бака 40л. хватало 2 раза домой в рязань из москвы съездить.))) смотри сам.
Не бери 1.8, он какой то недоделанный. Может масло жрать по 2 литра на 1000, там кажись 500 г на 1000 это по ТТХ, еще ресурс у него маленький, так как из за косяка с катализатором что то в цилиндры залетает и повышенно их изнашивает. Бери 1.5, двигло вечное, динамика нормальная, не реактивный самолет, на низах тяга не очень, но раскручивается супер, на 3500 оборотах у него чувствуется подхват и рост мощности до 6 тыс оборотов, так что с обгонами вопросов нет, все отлично
Не бери 1.8, он какой то недоделанный. Может масло жрать по 2 литра на 1000, там кажись 500 г на 1000 это по ТТХ, еще ресурс у него маленький, так как из за косяка с катализатором что то в цилиндры залетает и повышенно их изнашивает. Бери 1.5, двигло вечное, динамика нормальная, не реактивный самолет, на низах тяга не очень, но раскручивается супер, на 3500 оборотах у него чувствуется подхват и рост мощности до 6 тыс оборотов, так что с обгонами вопросов нет, все отлично