Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Альмера 1997г. подскажите!

Добрый день. Подскажите мне пожалуйста. При торможении (или замедлении скорости) обороты на тахометре падают почти до нуля машинку начинает, естественно, "потряхивать". Особенно чувствительно это все в пробках, где часто тргогаешся и останавливаешся. Иногда машинка даже глохнет при таких обстоятельствах. Что такое с ней случилось? Как отремонтировать? Приехала в автосервис, рассказала ситуацию, просила диагностику. Мну спросили часто ли глохнет? Я чесно ответила что у меня ни разу, только когда муж за рулем глохла. Они почему то сказали, что мол когда у Вас глохнуть начнет тогда и приезжайте. Помогите, может кто сталкивался с таким?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Танчулька
Неужели никто не сталкивался???!
СсылкаПожаловаться
Танчулька
Неужели никто не сталкивался???!
СсылкаПожаловаться
А тормоза как работают? Как всегда или хуже стали работать?
СсылкаПожаловаться
Вадим Вадим
А тормоза как работают? Как всегда или хуже стали работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как всегда работает все! только пыльник на шрузе еще порвался, фигня , заменю сегодня.
СсылкаПожаловаться
Танчулька
как всегда работает все! только пыльник на шрузе еще порвался, фигня , заменю сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня была подобная проблема: когда нажимал на тормоз на стоячей машие, то начинала сбрасывать обороты и глохнуть. Проблема была в усилителе тормозов...
СсылкаПожаловаться
Вадим Вадим
У меня была подобная проблема: когда нажимал на тормоз на стоячей машие, то начинала сбрасывать обороты и глохнуть. Проблема была в усилителе тормозов...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что ниже, было написанно не вам!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спамерка херова!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у меня такая же беда была,только на 99,ни кто не мог ничего сделать,диагностика нечего не показывала,в итоге помог ондин спец.бывший работник ВАЗа,в общем дело там не ограничивается одной проблемой--надо менять бензонасос,читстить фарсунки,датчик холостого хода,датчик детонации.не знаю устройство Вашего авто но скорей всего придется делать тоже самое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у меня такая же беда была,только на 99,ни кто не мог ничего сделать,диагностика нечего не показывала,в итоге помог ондин спец.бывший работник ВАЗа,в общем дело там не ограничивается одной проблемой--надо менять бензонасос,читстить фарсунки,датчик холостого хода,датчик детонации.не знаю устройство Вашего авто но скорей всего придется делать тоже самое
СсылкаПожаловаться
а чего сразу в автосалон не сбегали?
СсылкаПожаловаться
а чего сразу в автосалон не сбегали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы че меня за дуру держите!?? Так держите правильно!!! Канечно в салон сначала поехала....Но ответ сотрудникоФФ салона читайте в просьбе о помощи...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а запах бензина не появился?
СсылкаПожаловаться
Танчулька
не, не появляеться. она у меня инжекторная. Датчик холочтого хода проверяла усе ок. С остальным, сегодня муже скажу, надеюсь помогет. Мне тут совет дали что фильтр топливный надо поменять и воздушный тоже. я счас воздушный просто "продула" феном ))) а топливный седня куплю( все равно менять надо наверное). Щас поеду дитя на выпускной повезу, может продувка моя както немноШко исправит положение )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
топливный фильтр тож может быть,но это мало вероятно,просто насос не держит нужное давление быстро сбрасывает его,хотя лучше конечно чтоб это был фильтр дешевле обойдется
СсылкаПожаловаться
Танчулька
ага, тоже хочу чтоб фильтр это был. Счас звонила в магаз заказала, впрынципе недорого 443р45коп ))) а воздушный ваще 250р. только в наличии нету (( полазала еще тама, пыльник тоже надо на шрузе поменять. Но пыльник эт ерунда, меня именно то что глохнет пугает слегка )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да,да это самое противное,дальше хуже будет если не исправишь вовремя,будет вобще глохнуть и при переключении передач,когда притормаживаешь чтоб повернуть и т.п. ты знаешь что делай постарайся слегка подгазовывать когда чуствуешь что она глохет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
я так мучался почти два месяца только завенду проеду чуть и глохнет, и вот так вот стоял на каждом светофоре заводился заного,а дальше вобще стала и завдодиться со второго третьего раза и то надо было подгозовывать как на карбюраторе чтоб не заглохла
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
я так мучался почти два месяца только завенду проеду чуть и глохнет, и вот так вот стоял на каждом светофоре заводился заного,а дальше вобще стала и завдодиться со второго третьего раза и то надо было подгозовывать как на карбюраторе чтоб не заглохла
СсылкаПожаловаться
НЕЕЕ у меня пока еще, тфу тфу, не так все плёхо....
СсылкаПожаловаться
Танчулька
Дык ежу понятно. только я ей газу, а она мне в ответ ваще на ноль обороты и тут же на единицу, "гуляет". Делать короче надо. Сегодня , думаю фильтр топливный заменю, а если не помогет то нафиг в сервис отгоню, от греха подальше , пусть оне с ней "в люблю" играют. если что, будет с кого спроситьь)))
СсылкаПожаловаться
Танчулька
Пока, завтра отпишусь че получилось )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а что с них спросить?они скажут что нечего не нашли,как правило диагностикак этих ошибак типа насоса не находит,это просто надо попасть на того мастера кто с этим сталкивался,а то бедешь бегать с ней нервы трипать как я
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
тип спрашивал про тормаза,он думает что это вакуум,тож мало вероятно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
тип спрашивал про тормаза,он думает что это вакуум,тож мало вероятно
СсылкаПожаловаться
Гена, это не топливный фильтр. Это я теперь точно знаю (((
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема. Как только замедляешься - машина глохнет. Добрые люди научили - там есть третья педаль - сцепление. Говорят ее надо выжимать при остановках, чтобы машина не глохла. Поробовал - помогло!
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема. Как только замедляешься - машина глохнет. Добрые люди научили - там есть третья педаль - сцепление. Говорят ее надо выжимать при остановках, чтобы машина не глохла. Поробовал - помогло!
СсылкаПожаловаться
Я сейчас так делаю, временно, но это не решение проблеммы вопервых а во вторых ьнарушение эксплутации машины, все сцепление сожжеш насинг )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а кто же тебя водить учил?что ты перед полной остановкой сцепление не выжимал?:))))))))с таким же успехом ты можешь когда увидешь метров за 150 что машины стоять включить нетралку и тормазить
СсылкаПожаловаться
Фильтр топливный здесь не при чем - на его мотор подается постоянное напряжение 12 Вольт, т.е. бензин идет при любом положении педали газа, а т.к. для малых оборотов бензина требуется меньше, то, соответственно, провалы в мощности (прыгание стрелки тахометра) наступят только при вдавливании педали в пол (большой расход, при грязном фильтре не будет обеспеченно необходимое количество бензина). А ведь сказано конкретно: "При торможении (или замедлении скорости) обороты на тахометре падают почти до нуля". Т.е. что получается - при торможении срабатывает клапан подачи топлива, оно прекращает поступать в двигатель и машина катится накатом, при этом стрелка тахометра ведет себя прилично - обороты падают с уменьшением скорости, рывков нет. А теперь выжимаем сцепление - и что? Вот тут не хватает информации об этой ситуации, но сценариев всего в принципе два: топливо так и не поступает (клапан не открылся); топливо поступает, но в режиме малого газа смесь сильно отличается от необходимой для этого режима, что более вероятно, т.к. при среднем и прочем газе машина едет.
Тогда опять два варианта неправильной смеси: много лишнего воздуха или мало воздуха.
Во всех современных автомобилях есть воздуховоды (тонкие трубки), которые идут несколько как бы странными путями от инжекторного блока и главного тормозного цилиндра, от входной трубы воздухозаборника (после фильтра) и перед и после регулятора подачи воздуха. Соединяются они часто тройниками. Проверьте все эти соединения и состояние трубок - они обычно прозрачные. Иногда они лопаются прямо на тройнике или в месте соединения, иногда слетают. вся проблема решится за несколько минут. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Помойте дроссельную заслонку и будет все ОК
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ну что?вопрос решился?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ну что?вопрос решился?
СсылкаПожаловаться
Пока нет. Но это не фильтр! ))) Попробую то что посоветовал Валерий Савенков )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
значит я был прав,попробуй конечно,но мне кажется все таки прав я и придется не дай бог все это дело менять что я писал ранее
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
значит я был прав,попробуй конечно,но мне кажется все таки прав я и придется не дай бог все это дело менять что я писал ранее
СсылкаПожаловаться
Прикинь! У моей бензАнасос в бензАбаке!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
прикинул,у моей тоже там же насос,так точноая причниа какая?я прав все же?
СсылкаПожаловаться
Танчулька
Проверила то что советовал Валерий, там все ок. Блин буду методом "ТЫКА" исправлять!!! по твоим стопам тоже потихоньку прохожу, Гена. Обязательно напишу когда исправлю, чтож етто былоо!!! Сегодня ващее абзац прям, глохнет на кажном углу!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
начни с фарсунок,если есть возможность по деньгам продуй их,затем насос,проверь не тянет ли воздух на каллекторе,пиши что там у тебя
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru