24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Almera (180 000 км) N16 1.5 2000 г.в дорестаил нужна помощь

Добрый день форумчане, проблема в следующем:Как то пасмурным утром, Аленка вдруг перестала держать холостые обороты(об этом, конечно много написано, но!), вопрос решили простым способом-подтянули тросик дросселя, и вроде было все нормально, проездил так достаточно долго, пол года где то) (знаю, плохо, но так как это первый авто, немного мозгов не хватало, в то время), потом потихоньку начались провалы, все больше и больше затягивался тросик...вообщем все это продолжалось, пока не начал гореть предохранитель Ign. Coil, когда первый раз не завелась машина-погнали в сервис, там копались, копались, а, перед этим в инете накопали, что данная проблема может быть из-за неправильного положения датчика расположения распредвала и коленвала, типа цепь растянулась, (не помню из-за чего вышли на эту проблему), вообщем поменяли цепь) машина так и не завелась, отправили в электрику-пока ходили за клеммой, приходим-машина работает) содрали 1.8 рубля за запуск,(на деле просто поменял предохранитель Ign. Coil, как оказалось)поездил так еще около 1000 км, сгорел первый раз, поменял, мало ли...потом еще раз, еще, ну закончилось это все тем, что вставляешь предохранитель-только зажигание поворачиваешь-он сразу горит...ну полез еще раз в просторы инета (на сервисе и не на одном сказали-гони к офицалам, а там сами знаете как все происходит)ну..в просторах инета нашел проблему с рхх и его резинкой. после танцев с бубном, снял дроссель, вместе с рхх, снял корпус, ну резинка вроде ничего такая, не скажу что говно, а вот в корпусе канеш было весело , вообщем нашел я дроссель вместе с рхх в сборе, поставил-о, чудо! обороты подскочили до 3000!и не падали, несмотря на манипуляции (обучение и все остальное, что нашел в инете) позвонили "Аленоведу" у которого взяли заслонку-подсказал, что надо попробовать датчик положения поставить наш, т.к. этот скорее всего не рабочий, снял, и правда нерабочий, заклинило, поставили свой(он новый, прошел 3-4 тыщ.)вообщем чего смогли добиться-это обороты плавают 1.3-1.8 где то, при заводе сразу попадают на 1.3, потом меееедлено ползут к 2000, и начинает прыгать 1.3-1.8, подскажите, в чем может быть вопрос?
Tupac Amaru Shakur
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Svenson
Меняйте цепи ГРМ,у Вас их если мне память не изменяет ещё 2,как вариант ещё повернуть ДПКВ,он не симметричен на 180 гр
СсылкаПожаловаться
Tupac Amaru ShakurВ ответ на Svenson
Svenson
Меняйте цепи ГРМ,у Вас их если мне память не изменяет ещё 2,как вариант ещё повернуть ДПКВ,он не симметричен на 180 гр
СсылкаПожаловаться
цепи все менял
СсылкаПожаловаться
анатольич
Микросхема в ЭБУ сгорела...Когда проблемы были с ХХ,в салоне горелым пластмассом не пахло?Должно было!!!Менять РХХ бесполезно один менять-нужно ещё заменить микросхему в ЭБУ,т.к. она сгоревшая на 99%!А всё из-за мааааленькой резиновой прокладки!!!Попадает ОЖ в обмотку РХХ и там всё коротит,а потом горит и микросхема управляющая РХХ...Вместо микросхемы,обычно ставлю полевики-IRF840 или IRFZ48N...Навесным монтажом...А преды горят из-за того что микросхема перекрыта...
СсылкаПожаловаться
Tupac Amaru ShakurВ ответ на анатольич
анатольич
Микросхема в ЭБУ сгорела...Когда проблемы были с ХХ,в салоне горелым пластмассом не пахло?Должно было!!!Менять РХХ бесполезно один менять-нужно ещё заменить микросхему в ЭБУ,т.к. она сгоревшая на 99%!А всё из-за мааааленькой резиновой прокладки!!!Попадает ОЖ в обмотку РХХ и там всё коротит,а потом горит и микросхема управляющая РХХ...Вместо микросхемы,обычно ставлю полевики-IRF840 или IRFZ48N...Навесным монтажом...А преды горят из-за того что микросхема перекрыта...
СсылкаПожаловаться
на этой модели он, я так понимаю, в бардачке?или где, подскажите
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Tupac Amaru Shakur
Tupac Amaru Shakur
на этой модели он, я так понимаю, в бардачке?или где, подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню точно...Много их было...Блюберы,Альмеры,Санни,АДшки...У некоторых в консоли,у некоторых под бардачком...Но вся суть-в ЭБУ стоит микросхема 1556АН,это сборка из 4-х полевых транзисторов,она и управляет РХХ,она и выгорает...Её заменяют 4-мя полевиками...Марки транзюков,я указал выше...
СсылкаПожаловаться
Диксон
В вашей ситуации нужен профессиональный диагност-электронщик. Когда на европейский рынок в 2000 г. поступили N16, работая в представительстве Ниссан , при выполнении ТО завод принудительно менял датчики распредвала и коленвала (они взаимозаменяемые) и цепи ГРМ (2 шт). А также по гарантии постоянно меняли протерто-продавленую обивку спинки водительского сидения и ее паролон на переднем вертикальном ребре. С завидной регулярностью не проехав до ТО 10 000 км клинили от коррозии в скобах передних суппортов колодки. Перегревая суппорты. При чем детали применялись всегда оригиналы. Хотя в принципе Ниссан можно считать флагманом по надежности и ремонтопригодности среди японаавтопрома.
СсылкаПожаловаться
Tupac Amaru ShakurВ ответ на Диксон
Диксон
В вашей ситуации нужен профессиональный диагност-электронщик. Когда на европейский рынок в 2000 г. поступили N16, работая в представительстве Ниссан , при выполнении ТО завод принудительно менял датчики распредвала и коленвала (они взаимозаменяемые) и цепи ГРМ (2 шт). А также по гарантии постоянно меняли протерто-продавленую обивку спинки водительского сидения и ее паролон на переднем вертикальном ребре. С завидной регулярностью не проехав до ТО 10 000 км клинили от коррозии в скобах передних суппортов колодки. Перегревая суппорты. При чем детали применялись всегда оригиналы. Хотя в принципе Ниссан можно считать флагманом по надежности и ремонтопригодности среди японаавтопрома.
СсылкаПожаловаться
в том то и дело, что цепи поменял+с ним естественно датчики(как сказали и паутине)
СсылкаПожаловаться
Tupac Amaru ShakurВ ответ на Tupac Amaru Shakur
Tupac Amaru Shakur
в том то и дело, что цепи поменял+с ним естественно датчики(как сказали и паутине)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и где сейчас найти таких умелых диагностов...?
СсылкаПожаловаться
Диксон
Анатольич наверное близок к правде. Предохранители в цепи если и перегорают то из-за КЗ или перегруза! В принципе не все подряд компьютеры могут сканировать НИССАН. У дилера должен быть заводской всевидящий и родной компьютер,,КОНСУЛЬТ,, подключаемый в ОБД2. И не плохо бы показать проблему не электрику, а электронщику. Управление двигателем у Ниссана с колена взять трудно.
СсылкаПожаловаться
Tupac Amaru Shakur
попробую)спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Tupac Amaru Shakur
гонял к официальному СТО)вообще обучить не смогли, сказали 100% мозг)будем паять)всем спасибо)а, еще ДМРВ вышел из строя)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария