Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Almera 16 кушает много масла

Пробег 65 000 .Масло не кушает, а жрет(больше 1литра на 1000).Не течет, не дымит, едет нормально.В движок лезть не хочется.Что делать братцы?! (может для них это в норме?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
И все же либо течет, либо дымит, третьего не дано. Попробовать ЛАВР для раскоксовывания колец. По инструкции. Бывало, помогало.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Очень много раз владельцы 1,8 движка жаловались на масложер. По видимому есть какая-то патология. Вот для примера http://forum.accent-club.ru/index.php?sh...
СсылкаПожаловаться
андрей А
Нет не норма,если не летаеш на второй под 100 или не залеваеш масло Урюпенских маслоделов лезть в мотор придёться.Присадки и раскоксовытили не помогают.
СсылкаПожаловаться
Это не норма а болезнь! Избавляйся от нее!
СсылкаПожаловаться
Ребяты Здравствуйте... У меня тоже Альмер 1,5л (пробег 120 000 км)... Начала поджирать масло на 100 000 км (не много, уходит до минимуму за 10 000км). Я думаю что все дело в маслосъемниках, хотя не дымит...и едет нормально.
Попробуй во что: раскручивай движок и переключайся с перегозовкой, пусть за тобой кто-нибудь поедет и посмотрит... Если будет дымить на переключении, значит маслосъемники.
СсылкаПожаловаться
Алексей, это не в норме, масло либо в двигателе горит, либо на землю льется) Может мотор перегрели. Не дымит; вполне возможно в охлаждающую уходит.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Если раскоксовка Лавром не поможет - менять кольца и маслосъёмные колпачки
СсылкаПожаловаться
Охлаждающая жидкость не увеличивается?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Эксплуатирую легковой автомобиль СААБ-900. Пробег уже 475 тыс. км. В районе 300 тыс. пробега жрал сильно масло. На 200- 250 км. сжирал по 1.5-2 литра. Перепробовал все, не помогало. Начал принимать СУПРОТЕК. И так 12 банок по 100 млл. Сейчас почти совсем не ест. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Павел
это не норма
у меня 6 литровый движок и тот кушает на больше 300-400мл на 1000
лить всякую химию не советую, разве что для продажи, если сами ездите и будете ездить - хотя бы маслосъемные колпачки поменяйте, дымить при этом может не постоянно, а только при прогреве например - обратите внимание
масло не может в таком количестве "выгорать" - они либо попадает туда, куда не нужно (в антифриз) или на землю, затекать в какие-то полости под капотом так, что не сразу заметишь, под защиту
также масло может выдавливать через шланги охлаждения масла (они у радиатора) - за землю не капает, а течет на скорости, когда обороты 3-4 тыс
СсылкаПожаловаться
Заводской брак-риски на цилиндрах Намучились с ними По гарантии меняли блоки с поршневой Если цилиндры в норме поможет замена колец
СсылкаПожаловаться
arman1979
такое встречал га Альмере 1.8, не помогла даже замена колец, у них цилиндри изнашиваются элипсом иногда даже при относительно небольших пробегах. Не принято сейчас делать качественные машины, с большим ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Масло если горит то либо колпачки либо поршневая. Надо вывернуть свечу и если нагар с одной стороны то колпачки если по кругу то поршневая. Винить производителя не надо они почти боги в технике. Надо пытать того кому доверял руль или свои косяки вспоминать. Такой расход обычно из за колпачков. Оч редко маслосъёмные кольца. Кольцо в сборе оч тонкие 3 мм И если составное то может просто не работать даже новое.
СсылкаПожаловаться
наверное кольца поршневые закоксовались
СсылкаПожаловаться
Cпасибо братцы! Движок вскрываю, разберусь сообщу!!!
СсылкаПожаловаться
pavel skom
в свое время на ниссане работал. там то ли 1.6 то ли 1.8 был с проблемами на нашем бензине. катализатор разваливался . фазы регулируются. сосало крошку с ката в цилиндры . крошка керамическая пыль. кольцам конец и масло полетело. к примеру в финляндии на сервисах ниссана такого трабла нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru