Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пробег 65 000 .Масло не кушает, а жрет(больше 1литра на 1000).Не течет, не дымит, едет нормально.В движок лезть не хочется.Что делать братцы?! (может для них это в норме?)
Нет не норма,если не летаеш на второй под 100 или не залеваеш масло Урюпенских маслоделов лезть в мотор придёться.Присадки и раскоксовытили не помогают.
Ребяты Здравствуйте... У меня тоже Альмер 1,5л (пробег 120 000 км)... Начала поджирать масло на 100 000 км (не много, уходит до минимуму за 10 000км). Я думаю что все дело в маслосъемниках, хотя не дымит...и едет нормально.
Попробуй во что: раскручивай движок и переключайся с перегозовкой, пусть за тобой кто-нибудь поедет и посмотрит... Если будет дымить на переключении, значит маслосъемники.
Эксплуатирую легковой автомобиль СААБ-900. Пробег уже 475 тыс. км. В районе 300 тыс. пробега жрал сильно масло. На 200- 250 км. сжирал по 1.5-2 литра. Перепробовал все, не помогало. Начал принимать СУПРОТЕК. И так 12 банок по 100 млл. Сейчас почти совсем не ест. Попробуйте.
это не норма
у меня 6 литровый движок и тот кушает на больше 300-400мл на 1000
лить всякую химию не советую, разве что для продажи, если сами ездите и будете ездить - хотя бы маслосъемные колпачки поменяйте, дымить при этом может не постоянно, а только при прогреве например - обратите внимание
масло не может в таком количестве "выгорать" - они либо попадает туда, куда не нужно (в антифриз) или на землю, затекать в какие-то полости под капотом так, что не сразу заметишь, под защиту
также масло может выдавливать через шланги охлаждения масла (они у радиатора) - за землю не капает, а течет на скорости, когда обороты 3-4 тыс
такое встречал га Альмере 1.8, не помогла даже замена колец, у них цилиндри изнашиваются элипсом иногда даже при относительно небольших пробегах. Не принято сейчас делать качественные машины, с большим ресурсом.
Масло если горит то либо колпачки либо поршневая. Надо вывернуть свечу и если нагар с одной стороны то колпачки если по кругу то поршневая. Винить производителя не надо они почти боги в технике. Надо пытать того кому доверял руль или свои косяки вспоминать. Такой расход обычно из за колпачков. Оч редко маслосъёмные кольца. Кольцо в сборе оч тонкие 3 мм И если составное то может просто не работать даже новое.
в свое время на ниссане работал. там то ли 1.6 то ли 1.8 был с проблемами на нашем бензине. катализатор разваливался . фазы регулируются. сосало крошку с ката в цилиндры . крошка керамическая пыль. кольцам конец и масло полетело. к примеру в финляндии на сервисах ниссана такого трабла нет.
Попробуй во что: раскручивай движок и переключайся с перегозовкой, пусть за тобой кто-нибудь поедет и посмотрит... Если будет дымить на переключении, значит маслосъемники.
у меня 6 литровый движок и тот кушает на больше 300-400мл на 1000
лить всякую химию не советую, разве что для продажи, если сами ездите и будете ездить - хотя бы маслосъемные колпачки поменяйте, дымить при этом может не постоянно, а только при прогреве например - обратите внимание
масло не может в таком количестве "выгорать" - они либо попадает туда, куда не нужно (в антифриз) или на землю, затекать в какие-то полости под капотом так, что не сразу заметишь, под защиту
также масло может выдавливать через шланги охлаждения масла (они у радиатора) - за землю не капает, а течет на скорости, когда обороты 3-4 тыс