Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NISSAN

Сейчас прочитал новость про новую Альмеру и стало грустно....так как утром ездили смотреть старый Седрик, знакомый просил, в идеальном состоянии, будет брать....в общем...Ниссан верни Седрик, Лаурель, Глорию и Леопард - модели когда-то бывшие твоей гордостью....европейские повозки под Логан тебя совсем утянут вниз....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Александр Мазрухо
И чтобы цена была ниже Логана.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И чтобы цена была ниже Логана.
СсылкаПожаловаться
ну если следовать современным параметрам...Седрик - люксовый седан от 5 метров...пусть будет стоить от 900 до 1.2 миллиона...Лаурель 4800...цена в районе 800 тыс в самой полной комплектации и его спортивный собрат Глория 4 ВД и все такое максимум 900....ну и Леопард такое большое спорткупе на 4700....пусть стоит около 700 также в полной комплектации....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вот они хотят Датсун возродить..пусть бы был какой-нибудь Датсун классик....
СсылкаПожаловаться
ALEX
Ну, Ниссан вряд ли "вернёт" вышеперечисленные модели. А Вы, Форум, вроде бы, знаток китайского автопрома? Не лучше ли китайцам выкупить права, базу (что там ещё надо для производства) и делать на основе "легендарных" ниссановских авто свои? Пусть копии, так ведь привыкли уже все... :)
СсылкаПожаловаться
ALEX
Ну, Ниссан вряд ли "вернёт" вышеперечисленные модели. А Вы, Форум, вроде бы, знаток китайского автопрома? Не лучше ли китайцам выкупить права, базу (что там ещё надо для производства) и делать на основе "легендарных" ниссановских авто свои? Пусть копии, так ведь привыкли уже все... :)
СсылкаПожаловаться
ну почему..вот Пульсар вернул...то есть всё возможно....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ценности меняются бабло рулит....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ценности меняются бабло рулит....
СсылкаПожаловаться
так тут именно вопрос о том как срубить бабло....если рубить на всяких логанах это одно....а вот если на чем то более серьёзном - это уже другое
СсылкаПожаловаться
Константин
Ничего они не вернут...
У корпораций свои интересы...
Все остальное придумают маркетологи... (в общем могут и старые названия/бренды взять за основу)
Че втюхают, на том пиплы и будут катать...,вернее, просто будут платить за шильдики...,олицетворяющие "быстрее, выше, сильнее, надежнее, круче..."
А кто старое помянет, тому глаз ...того...
СсылкаПожаловаться
Константин
Ничего они не вернут...
У корпораций свои интересы...
Все остальное придумают маркетологи... (в общем могут и старые названия/бренды взять за основу)
Че втюхают, на том пиплы и будут катать...,вернее, просто будут платить за шильдики...,олицетворяющие "быстрее, выше, сильнее, надежнее, круче..."
А кто старое помянет, тому глаз ...того...
СсылкаПожаловаться
значит через лет 5 про ниссан можно будет забыть...а жаль
СсылкаПожаловаться
forum forum
значит через лет 5 про ниссан можно будет забыть...а жаль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХЗ если честно, но думаю нисан (как бренд) никуда не денется...
При таком раскладе, как у Нисан-Рено или Рено-Нисан сегодня...,финансовых предпосылок для преждевременной кончины, вроде как особо не наблюдается...,не тот случай...
К примеру у Alfa Romeo сегодня, куда больше шансов уйти в небытие... Лично меня, это в большей степени огорчает....
СсылкаПожаловаться
Константин
ХЗ если честно, но думаю нисан (как бренд) никуда не денется...
При таком раскладе, как у Нисан-Рено или Рено-Нисан сегодня...,финансовых предпосылок для преждевременной кончины, вроде как особо не наблюдается...,не тот случай...
К примеру у Alfa Romeo сегодня, куда больше шансов уйти в небытие... Лично меня, это в большей степени огорчает....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
через 5 лет Европа будет ездить на маленьких электрокабинках....автомобили будут востребованы в Британии да в Скандинавии....всё остальное тупо купят китайцы....и им НИссан как таковой будет не нужен...был бы Ниссан сам по себе как Тойота, тогда..был бы другой расклад...а так....ниссановские модели диктуются европейцами....которые сами на глобальном уровне ну ничего не представляют..в мире Тойота, американцы и корейцы....европейцы представлены местечково и то их там теснит эта тройка....плюс сейчас китайцы начали скупать всё что банкротится...так что у этого альянса ну нет будущего
СсылкаПожаловаться
forum forum
через 5 лет Европа будет ездить на маленьких электрокабинках....автомобили будут востребованы в Британии да в Скандинавии....всё остальное тупо купят китайцы....и им НИссан как таковой будет не нужен...был бы Ниссан сам по себе как Тойота, тогда..был бы другой расклад...а так....ниссановские модели диктуются европейцами....которые сами на глобальном уровне ну ничего не представляют..в мире Тойота, американцы и корейцы....европейцы представлены местечково и то их там теснит эта тройка....плюс сейчас китайцы начали скупать всё что банкротится...так что у этого альянса ну нет будущего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5 лет слишком как то маловато, то что европейцы будут катать на "маленьких электрокабинках" говорит не об унынии а о развитии европейских технологий и понимания места человека в земном пространстве...
Оценка Европы на предмет представлений о "не представляют"... крайне ошибочна...,даже в узком секторе автомобилестроения... То что там типа кризис...,он и в африке кризис....разберутся...
Скупать то что банкротится, ума много не надо. Ну купили они например вольво, или еще что то, и что с того... Доступа к технологиям, один хрен китайцам не видать, как собственных ушей... Одно дело копировать (при чем зачастую неудачно) основные бренды, другое дело создавать... Тут одними копиями не обойтись... Нужны технологии, за которыми стоит наука тыры пыры итд....При всем обширном произвожстве на территории Китая, китайцы по сути выполняют роль сборочного цеха и технологиями производства в целом не владеют... Для начала китайцам надо преодолеть феодализм и накормить все свое население, пока у них даже это хреново получается...
Есть будущее у альянса али нет, время покажет... Сегодня миром правят финансы и им по барабану на территории какой страны все это производится и как все это называется...,деньги все равно идут в один карман...,а "крестьяне" по прежнему машут мотыгами...
Ну и не надо забывать сколько лет в истории занимают бренды нисан, таета, хонда итд итп, пшик по сути своей...,да и вся экономика японии практически выстроена америкосами...,а китайской промышленности и того меньше...,и опять же америкосы....
Кроме огромного населения (феодальные крестьяне с мотыгами в основном), у Китая сегодня маловато иных инструментов для вменяемой политики и реальных "угроз" кому бы то ни было...,если только все китайцы разом вдруг побегут ч/з границы.. В Индии тож населения не меньше, и бомба есть едреная и ракеты....и что с того...
Это понимают все (ведущие державы и государства), посему особо и не напрягаются...,К тому же, сложилось так, что легким движением американской руки, Китай и окресности превращается в пустыню, и китайцы об этом знают, посему и сидят тв общем ихо...,и не шумят...
Так что не все так уныло...
СсылкаПожаловаться
Константин
5 лет слишком как то маловато, то что европейцы будут катать на "маленьких электрокабинках" говорит не об унынии а о развитии европейских технологий и понимания места человека в земном пространстве...
Оценка Европы на предмет представлений о "не представляют"... крайне ошибочна...,даже в узком секторе автомобилестроения... То что там типа кризис...,он и в африке кризис....разберутся...
Скупать то что банкротится, ума много не надо. Ну купили они например вольво, или еще что то, и что с того... Доступа к технологиям, один хрен китайцам не видать, как собственных ушей... Одно дело копировать (при чем зачастую неудачно) основные бренды, другое дело создавать... Тут одними копиями не обойтись... Нужны технологии, за которыми стоит наука тыры пыры итд....При всем обширном произвожстве на территории Китая, китайцы по сути выполняют роль сборочного цеха и технологиями производства в целом не владеют... Для начала китайцам надо преодолеть феодализм и накормить все свое население, пока у них даже это хреново получается...
Есть будущее у альянса али нет, время покажет... Сегодня миром правят финансы и им по барабану на территории какой страны все это производится и как все это называется...,деньги все равно идут в один карман...,а "крестьяне" по прежнему машут мотыгами...
Ну и не надо забывать сколько лет в истории занимают бренды нисан, таета, хонда итд итп, пшик по сути своей...,да и вся экономика японии практически выстроена америкосами...,а китайской промышленности и того меньше...,и опять же америкосы....
Кроме огромного населения (феодальные крестьяне с мотыгами в основном), у Китая сегодня маловато иных инструментов для вменяемой политики и реальных "угроз" кому бы то ни было...,если только все китайцы разом вдруг побегут ч/з границы.. В Индии тож населения не меньше, и бомба есть едреная и ракеты....и что с того...
Это понимают все (ведущие державы и государства), посему особо и не напрягаются...,К тому же, сложилось так, что легким движением американской руки, Китай и окресности превращается в пустыню, и китайцы об этом знают, посему и сидят тв общем ихо...,и не шумят...
Так что не все так уныло...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по поводу европы..сейчас уже в париже запущена эта электрокабинка..30 или 40 евро в месяц а 70 евро в полгода..и ты катаешься по городу парижу хоть круглосуточно..местные таксисты взвыли....5 лет назад про это вообще никто не говорил...так же в германии и голландии набирает обороты элетротранспорт....
сколько лет бренду исудзу...и где он..остался на грузовиках с сп с китаем..так и с ниссаном будет..утянет его рено....
СсылкаПожаловаться
forum forum
по поводу европы..сейчас уже в париже запущена эта электрокабинка..30 или 40 евро в месяц а 70 евро в полгода..и ты катаешься по городу парижу хоть круглосуточно..местные таксисты взвыли....5 лет назад про это вообще никто не говорил...так же в германии и голландии набирает обороты элетротранспорт....
сколько лет бренду исудзу...и где он..остался на грузовиках с сп с китаем..так и с ниссаном будет..утянет его рено....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так европа умеет считать деньги... По замыслу вообще должно быть все кучеряво...
Сел в электромашинку, доехал куда надо, поставил на специально обученную стоянку...,вышел, сел в такой же и дальше поехал... по делам или домой... Приехал домой сел в свою ферари/альфу/мазерати....выехал на автобан...,тапку в пол... и наслаждаемся скоростью...,выражаем индивидуальность так сказать...
Исудзу в общем никуда и не делась, пусть сп с китаем, но грузовики то хорошие, как ни крути... Деньги "исузу" считает, китай с производством корячится, все путем и все довольны...
И рено думаю нисан не утянет...,то что у этой корпорации со временем выработаются несколько базовых платформ (по типу GM) факт. Это оптимально и технически менее затратно для получения максимальной прибыли... Есть КБ, которое разрабатывает концепции и дизайн-проекты, и есть все остальные производства, которые все это воплощают для продажи, и пофиг на территории какой страны. Там где дешевле там и будут лепить...,с учетом логистики и местных локальных рынков итд, кому фары с прищуром, а кому и покруглее....
То что ваген собрал под собой десяток брендов, включая ауди, порше, шкоду, итд, никого же не удивляет. Платформы одни и машины в сути одинаковы, однако, народ на полном серьезе ищет разницу между каеном туарегом и ку7....
СсылкаПожаловаться
Константин
Ну так европа умеет считать деньги... По замыслу вообще должно быть все кучеряво...
Сел в электромашинку, доехал куда надо, поставил на специально обученную стоянку...,вышел, сел в такой же и дальше поехал... по делам или домой... Приехал домой сел в свою ферари/альфу/мазерати....выехал на автобан...,тапку в пол... и наслаждаемся скоростью...,выражаем индивидуальность так сказать...
Исудзу в общем никуда и не делась, пусть сп с китаем, но грузовики то хорошие, как ни крути... Деньги "исузу" считает, китай с производством корячится, все путем и все довольны...
И рено думаю нисан не утянет...,то что у этой корпорации со временем выработаются несколько базовых платформ (по типу GM) факт. Это оптимально и технически менее затратно для получения максимальной прибыли... Есть КБ, которое разрабатывает концепции и дизайн-проекты, и есть все остальные производства, которые все это воплощают для продажи, и пофиг на территории какой страны. Там где дешевле там и будут лепить...,с учетом логистики и местных локальных рынков итд, кому фары с прищуром, а кому и покруглее....
То что ваген собрал под собой десяток брендов, включая ауди, порше, шкоду, итд, никого же не удивляет. Платформы одни и машины в сути одинаковы, однако, народ на полном серьезе ищет разницу между каеном туарегом и ку7....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поживем увидим, чей прогноз оправдается))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
поживем увидим, чей прогноз оправдается))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да вообще "конец света" уже того...,типа скоро, какие уж тут прогнозы...
СсылкаПожаловаться
forum forum
поживем увидим, чей прогноз оправдается))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в тему...
увидел повозку под европейскую... для раша производства...
http://auto.mail.ru/article.html?id=3830...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Знают там жулики в руководстве прекрасно по бизнес-плану чьи карманы набить и за чей счёт.не заморачивайся...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Знают там жулики в руководстве прекрасно по бизнес-плану чьи карманы набить и за чей счёт.не заморачивайся...
СсылкаПожаловаться
да никаких заморочек..просто если ниссан накроется на чем они бабло рубить то будут....чисто из интереса...на производстве запчастей для китайских авто?)))))
СсылкаПожаловаться
Форум, а как Вы думаете, Ё-мобиль будут заграницей покупать?
Ну если он будет на экспорт за 10 тыщ евро?
СсылкаПожаловаться
Форум, а как Вы думаете, Ё-мобиль будут заграницей покупать?
Ну если он будет на экспорт за 10 тыщ евро?
СсылкаПожаловаться
нет конечно....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А чё такого,житие-бытие,куча статей,например вот:http://auto.mail.ru/article.html?id=3749...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Через год будет видно. На газу ездить экономично
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
вот вам "братство" рено-ниссан. Уродство теперь у ниссана. Он прикинул что логаны на расхват, и такую же лягуху "нарисовал".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
forum, а мож твои решили "глаза" по ширше сделать (уж больно похожи по дизайну). В принципе по нашей грязи лучше побольше.
СсылкаПожаловаться
. .
Полный идиотизм...зачем лепить сомнительное удовольствие из всего, что под рукой (.Лучше бы уж честную Альмерку клепали или Тииду например....
Объяснение одно-экономия....
СсылкаПожаловаться
Ирина Мочалова
спрос определяет предложение . а чем плох логан-альмера-нисан люди голосуют деньгами . а особенно после ВАЗов
СсылкаПожаловаться
Ирина Мочалова
спрос определяет предложение . а чем плох логан-альмера-нисан люди голосуют деньгами . а особенно после ВАЗов
СсылкаПожаловаться
читай выше
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
Покупатели будут все зависит от цены. Хотя если учитывать, что Ниссан демпингом хорошо владеет, то все будет норм. Будет дороже логана тыщ. на сто
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
Покупатели будут все зависит от цены. Хотя если учитывать, что Ниссан демпингом хорошо владеет, то все будет норм. Будет дороже логана тыщ. на сто
СсылкаПожаловаться
все зависит от авто..хочет Ниссан замену Альмере нам дать пусть продаёт новый Пульсар...а не этот заморыш
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Чего ты постоянно хоронишь Ниссан??? Еще и прогнозы какие-то глупые мутишь... Европа на электромобилях через 5 лет... Фантазер...)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
forum, нельзя вернуть прошлое. Вряд ли Ниссан возродит эти модели, а если и возродит, то это будут уже совсем другие машины.Не будет той крепкости и надёжности, сейчас в мире другие приоритеты - сделать дёшево и недолговечно, чтобы владелец через 3 года выбросил машину на помойку и купил бы новую, с таким же ограниченным ресурсом. Одноразовые моторы, слабенькая подвеска - вот к чему мы пришли. Я сам долгое время являюсь владельцем и фанатом Ниссанов(нет в мире бога кроме NISSAN и SKYLINE пророк его!), и вижу, что стало с компанией. Где неубиваемые внедорожники 80-х - что мы получили вместо них - Кашкай?! Тут как-то на ремонт свежую Микру приволокли, толщина штока передней стойки -18мм, а на прежней -22! Ну как ей от бокового удара не согнуться? Радиатор - фольга, зальёшь чего-то не того - сразу на выброс. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть