Сейчас прочитал новость про новую Альмеру и стало грустно....так как утром ездили смотреть старый Седрик, знакомый просил, в идеальном состоянии, будет брать....в общем...Ниссан верни Седрик, Лаурель, Глорию и Леопард - модели когда-то бывшие твоей гордостью....европейские повозки под Логан тебя совсем утянут вниз....
У корпораций свои интересы...
Все остальное придумают маркетологи... (в общем могут и старые названия/бренды взять за основу)
Че втюхают, на том пиплы и будут катать...,вернее, просто будут платить за шильдики...,олицетворя
А кто старое помянет, тому глаз ...того...
У корпораций свои интересы...
Все остальное придумают маркетологи... (в общем могут и старые названия/бренды взять за основу)
Че втюхают, на том пиплы и будут катать...,вернее, просто будут платить за шильдики...,олицетворя
А кто старое помянет, тому глаз ...того...
При таком раскладе, как у Нисан-Рено или Рено-Нисан сегодня...,финансовых предпосылок для преждевременной кончины, вроде как особо не наблюдается...,не тот случай...
К примеру у Alfa Romeo сегодня, куда больше шансов уйти в небытие... Лично меня, это в большей степени огорчает....
При таком раскладе, как у Нисан-Рено или Рено-Нисан сегодня...,финансовых предпосылок для преждевременной кончины, вроде как особо не наблюдается...,не тот случай...
К примеру у Alfa Romeo сегодня, куда больше шансов уйти в небытие... Лично меня, это в большей степени огорчает....
Оценка Европы на предмет представлений о "не представляют"... крайне ошибочна...,даже в узком секторе автомобилестроения... То что там типа кризис...,он и в африке кризис....разберутся...
Ск
Есть будущее у альянса али нет, время покажет... Сегодня миром правят финансы и им по барабану на территории какой страны все это производится и как все это называется...,деньги все равно идут в один карман...,а "крестьяне" по прежнему машут мотыгами...
Ну и не надо забывать сколько лет в истории занимают бренды нисан, таета, хонда итд итп, пшик по сути своей...,да и вся экономика японии практически выстроена америкосами...,а
Кроме огромного населения (феодальные крестьяне с мотыгами в основном), у Китая сегодня маловато иных инструментов для вменяемой политики и реальных "угроз" кому бы то ни было...,если только все китайцы разом вдруг побегут ч/з границы.. В Индии тож населения не меньше, и бомба есть едреная и ракеты....и что с того...
Это понимают все (ведущие державы и государства), посему особо и не напрягаются...,К тому же, сложилось так, что легким движением американской руки, Китай и окресности превращается в пустыню, и китайцы об этом знают, посему и сидят тв общем ихо...,и не шумят...
Так что не все так уныло...
Оценка Европы на предмет представлений о "не представляют"... крайне ошибочна...,даже в узком секторе автомобилестроения... То что там типа кризис...,он и в африке кризис....разберутся...
Ск
Есть будущее у альянса али нет, время покажет... Сегодня миром правят финансы и им по барабану на территории какой страны все это производится и как все это называется...,деньги все равно идут в один карман...,а "крестьяне" по прежнему машут мотыгами...
Ну и не надо забывать сколько лет в истории занимают бренды нисан, таета, хонда итд итп, пшик по сути своей...,да и вся экономика японии практически выстроена америкосами...,а
Кроме огромного населения (феодальные крестьяне с мотыгами в основном), у Китая сегодня маловато иных инструментов для вменяемой политики и реальных "угроз" кому бы то ни было...,если только все китайцы разом вдруг побегут ч/з границы.. В Индии тож населения не меньше, и бомба есть едреная и ракеты....и что с того...
Это понимают все (ведущие державы и государства), посему особо и не напрягаются...,К тому же, сложилось так, что легким движением американской руки, Китай и окресности превращается в пустыню, и китайцы об этом знают, посему и сидят тв общем ихо...,и не шумят...
Так что не все так уныло...
сколько лет бренду исудзу...и где он..остался на грузовиках с сп с китаем..так и с ниссаном будет..утянет его рено....
сколько лет бренду исудзу...и где он..остался на грузовиках с сп с китаем..так и с ниссаном будет..утянет его рено....
Сел в электромашинку, доехал куда надо, поставил на специально обученную стоянку...,вышел, сел в такой же и дальше поехал... по делам или домой... Приехал домой сел в свою ферари/альфу/мазерати....выех
Исудзу в общем никуда и не делась, пусть сп с китаем, но грузовики то хорошие, как ни крути... Деньги "исузу" считает, китай с производством корячится, все путем и все довольны...
И рено думаю нисан не утянет...,то что у этой корпорации со временем выработаются несколько базовых платформ (по типу GM) факт. Это оптимально и технически менее затратно для получения максимальной прибыли... Есть КБ, которое разрабатывает концепции и дизайн-проекты, и есть все остальные производства, которые все это воплощают для продажи, и пофиг на территории какой страны. Там где дешевле там и будут лепить...,с учетом логистики и местных локальных рынков итд, кому фары с прищуром, а кому и покруглее....
То что ваген собрал
Сел в электромашинку, доехал куда надо, поставил на специально обученную стоянку...,вышел, сел в такой же и дальше поехал... по делам или домой... Приехал домой сел в свою ферари/альфу/мазерати....выех
Исудзу в общем никуда и не делась, пусть сп с китаем, но грузовики то хорошие, как ни крути... Деньги "исузу" считает, китай с производством корячится, все путем и все довольны...
И рено думаю нисан не утянет...,то что у этой корпорации со временем выработаются несколько базовых платформ (по типу GM) факт. Это оптимально и технически менее затратно для получения максимальной прибыли... Есть КБ, которое разрабатывает концепции и дизайн-проекты, и есть все остальные производства, которые все это воплощают для продажи, и пофиг на территории какой страны. Там где дешевле там и будут лепить...,с учетом логистики и местных локальных рынков итд, кому фары с прищуром, а кому и покруглее....
То что ваген собрал
увидел повозку под европейскую... для раша производства...
http://auto.mail.r