24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan

Посоветуйте,какое лучше масло для двигателя купить, чтоб не дорого и качественно.
Наталья Бондаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Игорь
Рекомендованное заводом изготовителем !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Любое,по хар-кам предписанным в мануале,оригинал не айс,я лью Шелл 5/30
СсылкаПожаловаться
Надежда Брусницына
Все масла известных производителей шороши и примерно одинаковы по харастеристикам если только не поддельные.
В выборе масла должно быть постоянство. А не так, сегодя одно , весной совсем другое.
В нашей семье три машины, разных классов, но мы традиционно, с тех пор как отец стал работать с импортной строительной техникой, используем масло Тебойл.
В частности,-Teboil Diamond 5w-40

Teboil Diamond 5w-40 - полностью синтетическое моторное масло для применения в самых суровых эксплутационных условиях. Хорошие свойства масла "Тебойл Даймонд" при низких температурах обеспечивают надежный пуск. Масло обладает отличной перекачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Эти качества в сочетании с хорошими свойствами при высоких температурах делают масло идеальным для круглогодичного применения. Рекомендуется для четырехтактных двигателях легковых машин и пикапов любых типов.
Я покупаю четырехлитровую канистру у официального дилера за 850 руб. Меняю через 15 тыс км. Для Вашей машины, думаю, недорого.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Надежда Брусницына
Надежда Брусницына
Все масла известных производителей шороши и примерно одинаковы по харастеристикам если только не поддельные.
В выборе масла должно быть постоянство. А не так, сегодя одно , весной совсем другое.
В нашей семье три машины, разных классов, но мы традиционно, с тех пор как отец стал работать с импортной строительной техникой, используем масло Тебойл.
В частности,-Teboil Diamond 5w-40

Teboil Diamond 5w-40 - полностью синтетическое моторное масло для применения в самых суровых эксплутационных условиях. Хорошие свойства масла "Тебойл Даймонд" при низких температурах обеспечивают надежный пуск. Масло обладает отличной перекачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Эти качества в сочетании с хорошими свойствами при высоких температурах делают масло идеальным для круглогодичного применения. Рекомендуется для четырехтактных двигателях легковых машин и пикапов любых типов.
Я покупаю четырехлитровую канистру у официального дилера за 850 руб. Меняю через 15 тыс км. Для Вашей машины, думаю, недорого.
СсылкаПожаловаться
суровые несуровые но сороковка ниже 30 уже не работает...хоть тэбойл, хоть лукойл, хоть шелабойл
СсылкаПожаловаться
Елена КушаковаВ ответ на forum forum
forum forum
суровые несуровые но сороковка ниже 30 уже не работает...хоть тэбойл, хоть лукойл, хоть шелабойл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5\30 шелл,в -33,с полпинка,полсле ночёвки на улице...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Елена Кушакова
Елена Кушакова
5\30 шелл,в -33,с полпинка,полсле ночёвки на улице...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один раз возможно, но не всю зиму
СсылкаПожаловаться
Надежда БрусницынаВ ответ на forum forum
forum forum
суровые несуровые но сороковка ниже 30 уже не работает...хоть тэбойл, хоть лукойл, хоть шелабойл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура замерзания у этого масла -54. При тридцати оно, еще очень ничего. Течет.
Так ниже 30 нормальный, без подогрева себя и двигателя, даже пробовать запускать не будет.Ну заработает двигатель разогреется. А все остальное? При 35 машина по дороге как деревянный ящик скачет.
Жалко.
СсылкаПожаловаться
Денис
главное вовремя менять! а так посоветовалбы motul хотя сам лью кастрол, замена 5 тысяч км! просто видел состояние моторов с такой периодичностью замены)))
СсылкаПожаловаться
Надежда БрусницынаВ ответ на Денис
Денис
главное вовремя менять! а так посоветовалбы motul хотя сам лью кастрол, замена 5 тысяч км! просто видел состояние моторов с такой периодичностью замены)))
СсылкаПожаловаться
Так Вы на масле ездите? Интересно сколько миллионов без кап ремонда собираетесь намотать?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Надежда Брусницына
Надежда Брусницына
Так Вы на масле ездите? Интересно сколько миллионов без кап ремонда собираетесь намотать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он прав...если менять масло через 5000, про капремонт двигателя можно забыть очень надолго
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Денис
Денис
главное вовремя менять! а так посоветовалбы motul хотя сам лью кастрол, замена 5 тысяч км! просто видел состояние моторов с такой периодичностью замены)))
СсылкаПожаловаться
Денис ,ты не частишь?:)))
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Денис правильно делает, по 15 тысяч ездят те, кто не видит моторы изнутри...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Денис правильно делает, по 15 тысяч ездят те, кто не видит моторы изнутри...
СсылкаПожаловаться
я вижу моторы каждый день из нутри и по несколько...но 5 тысяч борщ
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я вижу моторы каждый день из нутри и по несколько...но 5 тысяч борщ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Фан! Согласен, во всем нужно знать меру. Но 15 тысяч это в лабораторных или идеальных условиях. Дизель только 5 , зажигалки до 7,5 дотягиваю, когда например еду на юг или просто далеко. Стабильная нагрузка и обороты.А городской режим, плюс пивка в машине на холостых постоять , пробки, Пересеченная местность с подьемами, климат-контроль или кондей, от места старта до места остановки меньше 10 км( это уже паспортные данные на праворуких, они то честно под капотом пишут как да что и через сколько).Поэтому 5 почти всегда, не взирая на цвет масла.
Клиентам, которые по 15 катаються на новых машинах, делаю межсервисные ТО по 7,5. Сейчас это два Сида, два Ниссан Jukа и фокус. В ниссаны заливаю ниссановское масло в пластиковых канистрах, понимаю, что есть масла дешевле и лучше, но по-моему так меньше вариантов нарваться на подделку, которых здесь навалом....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Привет, Фан! Согласен, во всем нужно знать меру. Но 15 тысяч это в лабораторных или идеальных условиях. Дизель только 5 , зажигалки до 7,5 дотягиваю, когда например еду на юг или просто далеко. Стабильная нагрузка и обороты.А городской режим, плюс пивка в машине на холостых постоять , пробки, Пересеченная местность с подьемами, климат-контроль или кондей, от места старта до места остановки меньше 10 км( это уже паспортные данные на праворуких, они то честно под капотом пишут как да что и через сколько).Поэтому 5 почти всегда, не взирая на цвет масла.
Клиентам, которые по 15 катаються на новых машинах, делаю межсервисные ТО по 7,5. Сейчас это два Сида, два Ниссан Jukа и фокус. В ниссаны заливаю ниссановское масло в пластиковых канистрах, понимаю, что есть масла дешевле и лучше, но по-моему так меньше вариантов нарваться на подделку, которых здесь навалом....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет:) ты видел,я неоднократно выкладывал фотки мотора,ездит на шеле 10 тыщ замена,обслуживается у меня? если не видел ,выложу...
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Привет:) ты видел,я неоднократно выкладывал фотки мотора,ездит на шеле 10 тыщ замена,обслуживается у меня? если не видел ,выложу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это индивидуальный подход, У меня есть еще форестер, там 5 литров, он и за 10 тысяч масло не пачкает, пару раз экспериментировал, но фотки не показывают сохранение размерных параметров рабочих поверхностей и не подтверждают состав масла как в момент заливки , а лишь показатель того что обьем этого масла справился с удержанием продуктов сгорания в дисперсии на данном пробеге и не отложил его на детали мотора. В еноте, который мы обсуждаем, обьем чуть больше 3 литров масла, 15, или даже 10 тысяч кормить его нашим замечательным топливом смывая нагар в одно масло крутовато....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Это индивидуальный подход, У меня есть еще форестер, там 5 литров, он и за 10 тысяч масло не пачкает, пару раз экспериментировал, но фотки не показывают сохранение размерных параметров рабочих поверхностей и не подтверждают состав масла как в момент заливки , а лишь показатель того что обьем этого масла справился с удержанием продуктов сгорания в дисперсии на данном пробеге и не отложил его на детали мотора. В еноте, который мы обсуждаем, обьем чуть больше 3 литров масла, 15, или даже 10 тысяч кормить его нашим замечательным топливом смывая нагар в одно масло крутовато....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
клапана пробегаюсь,всё в норме,зазоры не уходят,мотор чистый,как вчера с завода...но в общем ты прав.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
клапана пробегаюсь,всё в норме,зазоры не уходят,мотор чистый,как вчера с завода...но в общем ты прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы с тобой можем увидеть или почувствовать когда менять, ну уж точно не запороть мотор. А приезежают к тебе клиенты, которые на вопрос-" что за кошмар у вас в моторе?"- отвечают мол, мне сказали раз в 15 менять если круттую синтетику заливать, я так и делал.? Ко мне приезжают... На днях Альмера была, щуп еле выдернул, закоксовался....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Мы с тобой можем увидеть или почувствовать когда менять, ну уж точно не запороть мотор. А приезежают к тебе клиенты, которые на вопрос-" что за кошмар у вас в моторе?"- отвечают мол, мне сказали раз в 15 менять если круттую синтетику заливать, я так и делал.? Ко мне приезжают... На днях Альмера была, щуп еле выдернул, закоксовался....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да бывают:))) бабая одного притащили с заклинившым движком,на мой вопрос когда менялось масло,он сказал,в этом году не менял,в прошлом тоже,так он и не вспонмил короче...
СсылкаПожаловаться
Денис
во-во! Просто работаю в у официала и постоянно приходиться быть в слесарном цехе и уже навидалсяна моторы с кучей пластелина в нутри, также видел лица клиентов когда на 100 тысячами им говорят что мотор требует капиталки!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария