Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все масла известных производителей шороши и примерно одинаковы по харастеристикам если только не поддельные.
В выборе масла должно быть постоянство. А не так, сегодя одно , весной совсем другое.
В нашей семье три машины, разных классов, но мы традиционно, с тех пор как отец стал работать с импортной строительной техникой, используем масло Тебойл.
В частности,-Teboil Diamond 5w-40
Teboil Diamond 5w-40 - полностью синтетическое моторное масло для применения в самых суровых эксплутационных условиях. Хорошие свойства масла "Тебойл Даймонд" при низких температурах обеспечивают надежный пуск. Масло обладает отличной перекачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Эти качества в сочетании с хорошими свойствами при высоких температурах делают масло идеальным для круглогодичного применения. Рекомендуется для четырехтактных двигателях легковых машин и пикапов любых типов.
Я покупаю четырехлитровую канистру у официального дилера за 850 руб. Меняю через 15 тыс км. Для Вашей машины, думаю, недорого.
Все масла известных производителей шороши и примерно одинаковы по харастеристикам если только не поддельные.
В выборе масла должно быть постоянство. А не так, сегодя одно , весной совсем другое.
В нашей семье три машины, разных классов, но мы традиционно, с тех пор как отец стал работать с импортной строительной техникой, используем масло Тебойл.
В частности,-Teboil Diamond 5w-40
Teboil Diamond 5w-40 - полностью синтетическое моторное масло для применения в самых суровых эксплутационных условиях. Хорошие свойства масла "Тебойл Даймонд" при низких температурах обеспечивают надежный пуск. Масло обладает отличной перекачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Эти качества в сочетании с хорошими свойствами при высоких температурах делают масло идеальным для круглогодичного применения. Рекомендуется для четырехтактных двигателях легковых машин и пикапов любых типов.
Я покупаю четырехлитровую канистру у официального дилера за 850 руб. Меняю через 15 тыс км. Для Вашей машины, думаю, недорого.
Температура замерзания у этого масла -54. При тридцати оно, еще очень ничего. Течет.
Так ниже 30 нормальный, без подогрева себя и двигателя, даже пробовать запускать не будет.Ну заработает двигатель разогреется. А все остальное? При 35 машина по дороге как деревянный ящик скачет.
Жалко.
главное вовремя менять! а так посоветовалбы motul хотя сам лью кастрол, замена 5 тысяч км! просто видел состояние моторов с такой периодичностью замены)))
главное вовремя менять! а так посоветовалбы motul хотя сам лью кастрол, замена 5 тысяч км! просто видел состояние моторов с такой периодичностью замены)))
главное вовремя менять! а так посоветовалбы motul хотя сам лью кастрол, замена 5 тысяч км! просто видел состояние моторов с такой периодичностью замены)))
Привет, Фан! Согласен, во всем нужно знать меру. Но 15 тысяч это в лабораторных или идеальных условиях. Дизель только 5 , зажигалки до 7,5 дотягиваю, когда например еду на юг или просто далеко. Стабильная нагрузка и обороты.А городской режим, плюс пивка в машине на холостых постоять , пробки, Пересеченная местность с подьемами, климат-контроль или кондей, от места старта до места остановки меньше 10 км( это уже паспортные данные на праворуких, они то честно под капотом пишут как да что и через сколько).Поэтому 5 почти всегда, не взирая на цвет масла.
Клиентам, которые по 15 катаються на новых машинах, делаю межсервисные ТО по 7,5. Сейчас это два Сида, два Ниссан Jukа и фокус. В ниссаны заливаю ниссановское масло в пластиковых канистрах, понимаю, что есть масла дешевле и лучше, но по-моему так меньше вариантов нарваться на подделку, которых здесь навалом....
Привет, Фан! Согласен, во всем нужно знать меру. Но 15 тысяч это в лабораторных или идеальных условиях. Дизель только 5 , зажигалки до 7,5 дотягиваю, когда например еду на юг или просто далеко. Стабильная нагрузка и обороты.А городской режим, плюс пивка в машине на холостых постоять , пробки, Пересеченная местность с подьемами, климат-контроль или кондей, от места старта до места остановки меньше 10 км( это уже паспортные данные на праворуких, они то честно под капотом пишут как да что и через сколько).Поэтому 5 почти всегда, не взирая на цвет масла.
Клиентам, которые по 15 катаються на новых машинах, делаю межсервисные ТО по 7,5. Сейчас это два Сида, два Ниссан Jukа и фокус. В ниссаны заливаю ниссановское масло в пластиковых канистрах, понимаю, что есть масла дешевле и лучше, но по-моему так меньше вариантов нарваться на подделку, которых здесь навалом....
Это индивидуальный подход, У меня есть еще форестер, там 5 литров, он и за 10 тысяч масло не пачкает, пару раз экспериментировал, но фотки не показывают сохранение размерных параметров рабочих поверхностей и не подтверждают состав масла как в момент заливки , а лишь показатель того что обьем этого масла справился с удержанием продуктов сгорания в дисперсии на данном пробеге и не отложил его на детали мотора. В еноте, который мы обсуждаем, обьем чуть больше 3 литров масла, 15, или даже 10 тысяч кормить его нашим замечательным топливом смывая нагар в одно масло крутовато....
Это индивидуальный подход, У меня есть еще форестер, там 5 литров, он и за 10 тысяч масло не пачкает, пару раз экспериментировал, но фотки не показывают сохранение размерных параметров рабочих поверхностей и не подтверждают состав масла как в момент заливки , а лишь показатель того что обьем этого масла справился с удержанием продуктов сгорания в дисперсии на данном пробеге и не отложил его на детали мотора. В еноте, который мы обсуждаем, обьем чуть больше 3 литров масла, 15, или даже 10 тысяч кормить его нашим замечательным топливом смывая нагар в одно масло крутовато....
Мы с тобой можем увидеть или почувствовать когда менять, ну уж точно не запороть мотор. А приезежают к тебе клиенты, которые на вопрос-" что за кошмар у вас в моторе?"- отвечают мол, мне сказали раз в 15 менять если круттую синтетику заливать, я так и делал.? Ко мне приезжают... На днях Альмера была, щуп еле выдернул, закоксовался....
Мы с тобой можем увидеть или почувствовать когда менять, ну уж точно не запороть мотор. А приезежают к тебе клиенты, которые на вопрос-" что за кошмар у вас в моторе?"- отвечают мол, мне сказали раз в 15 менять если круттую синтетику заливать, я так и делал.? Ко мне приезжают... На днях Альмера была, щуп еле выдернул, закоксовался....
да бывают)) бабая одного притащили с заклинившым движком,на мой вопрос когда менялось масло,он сказал,в этом году не менял,в прошлом тоже,так он и не вспонмил короче...
во-во! Просто работаю в у официала и постоянно приходиться быть в слесарном цехе и уже навидалсяна моторы с кучей пластелина в нутри, также видел лица клиентов когда на 100 тысячами им говорят что мотор требует капиталки!
В выборе масла должно быть постоянство. А не так, сегодя одно , весной совсем другое.
В нашей семье три машины, разных классов, но мы традиционно, с тех пор как отец стал работать с импортной строительной техникой, используем масло Тебойл.
В частности,-Tebo
Teboil Diamond 5w-40 - полностью синтетическое моторное масло для применения в самых суровых эксплутационных условиях. Хорошие свойства масла "Тебойл Даймонд" при низких температурах обеспечивают надежный пуск. Масло обладает отличной перекачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Эти качества в сочетании с хорошими свойствами при высоких температурах делают масло идеальным для круглогодичного применения. Рекомендуется для четырехтактных двигателях легковых машин и пикапов любых типов.
Я покупаю четырехлитровую канистру у официального дилера за 850 руб. Меняю через 15 тыс км. Для Вашей машины, думаю, недорого.
В выборе масла должно быть постоянство. А не так, сегодя одно , весной совсем другое.
В нашей семье три машины, разных классов, но мы традиционно, с тех пор как отец стал работать с импортной строительной техникой, используем масло Тебойл.
В частности,-Tebo
Teboil Diamond 5w-40 - полностью синтетическое моторное масло для применения в самых суровых эксплутационных условиях. Хорошие свойства масла "Тебойл Даймонд" при низких температурах обеспечивают надежный пуск. Масло обладает отличной перекачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Эти качества в сочетании с хорошими свойствами при высоких температурах делают масло идеальным для круглогодичного применения. Рекомендуется для четырехтактных двигателях легковых машин и пикапов любых типов.
Я покупаю четырехлитровую канистру у официального дилера за 850 руб. Меняю через 15 тыс км. Для Вашей машины, думаю, недорого.
Так ниже 30 нормальный, без подогрева себя и двигателя, даже пробовать запускать не будет.Ну заработает двигатель разогреется. А все остальное? При 35 машина по дороге как деревянный ящик скачет.
Жалко.
Клиентам, которые по 15 катаються на новых машинах, делаю межсервисные ТО по 7,5. Сейчас это два Сида, два Ниссан Jukа и фокус. В ниссаны заливаю ниссановское масло в пластиковых канистрах, понимаю, что есть масла дешевле и лучше, но по-моему так меньше вариантов нарваться на подделку, которых здесь навалом....
Клиентам, которые по 15 катаються на новых машинах, делаю межсервисные ТО по 7,5. Сейчас это два Сида, два Ниссан Jukа и фокус. В ниссаны заливаю ниссановское масло в пластиковых канистрах, понимаю, что есть масла дешевле и лучше, но по-моему так меньше вариантов нарваться на подделку, которых здесь навалом....