Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

ниссан 4*4

нужно ли снижать давление в шинах на пересеченной местности?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
стас петров
а потом что, опять подкачивать?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если грязь выше порогов-лучше снизить....;) А так не надо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я слышал такое-перед бродами,болотами-снижают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
у вас на ниссане и камеры в колесах?Делать можно все если с умом!Понижение давления на пепесеченке черевато боковыми качениями,поэтому и скорость движения уменьшается.А на бескамерке и разуться не долго.А вам зачем все это?Это какую пересеченку надо найти? Если я не ошибаюсь ведь там редукторы стоят повышенного трения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
у вас на ниссане и камеры в колесах?Делать можно все если с умом!Понижение давления на пепесеченке черевато боковыми качениями,поэтому и скорость движения уменьшается.А на бескамерке и разуться не долго.А вам зачем все это?Это какую пересеченку надо найти? Если я не ошибаюсь ведь там редукторы стоят повышенного трения.
СсылкаПожаловаться
Да и на камерной провернёт, соску оторвёт...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да и на камерной провернёт, соску оторвёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю ,сдуру можно и кое что сломать.А зачем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
не спорю ,сдуру можно и кое что сломать.А зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну понижение давления в колесах дает, конечно, определённые преимущества на бездорожье. Только если серьёзно собрался "грязь месить", лучше диски с замками купить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну понижение давления в колесах дает, конечно, определённые преимущества на бездорожье. Только если серьёзно собрался "грязь месить", лучше диски с замками купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да он и так на четырех залезет, а если встанет только лебедка поможет.
СсылкаПожаловаться
Au(79)
можно но только до 1 атм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.