Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан

Доброго времени суток форумчане!!!
Расскажите плз. все+ и - Ниссан альмера.
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Зайди -Общение - Отзывы об автомобилях.Там есть все.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
С 2001-го по 2008-й было две "Альмеры". Сначала в 15-ом кузове, потом в 16-ом. Про "Альмеру" в 15-ом кузове говорить смысла, наверное, уже нет. Старые они, да и не очень их много. Хотя, впечатления от машины остались весьма положительные. Скажу даже так. Покрепче обновленных они были. Про вторую отзываюсь тоже только положительно. Единственное "но". С движком 1.8 (у меня был именно такой) есть неприятности, выраженные в "жереве" моторного масла. Об этом где уже только не писали. У меня сначала официалы лили Castrol 0W30. Граммов 200-250 на на "штуку" доливал (норма в сервисной книжке до 600 граммов (!) на тысячу пробега). Перешел на Liqui Moly 5W40. Расход заметно снизился. Но осадочек в душе остался. Интересно, что на движках 1.6 такого не наблюдается. Еще подслеповата малость. Ближнему свету приходилось постоянно помогать противотуманками. Дальний в норме. В остальном, вполне нормальная машина. Неприхотливая. С минимумом проблем. Обслуживание даже у официального дилера стоило вполне адекватных денег. Чего не могу сказать о стоимости у них же з/ч и расходников. По крайней мере, на рынке даже оригиналы стоят в полтора, а то и в два раза дешевле. Но это издержки раша-бизнеса. :) Мои слова не относятся к Nissan Almera Classic. Совсем другое авто. Будет желание пообщаться подробнее, пишите в "личку". Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
С 2001-го по 2008-й было две "Альмеры". Сначала в 15-ом кузове, потом в 16-ом. Про "Альмеру" в 15-ом кузове говорить смысла, наверное, уже нет. Старые они, да и не очень их много. Хотя, впечатления от машины остались весьма положительные. Скажу даже так. Покрепче обновленных они были. Про вторую отзываюсь тоже только положительно. Единственное "но". С движком 1.8 (у меня был именно такой) есть неприятности, выраженные в "жереве" моторного масла. Об этом где уже только не писали. У меня сначала официалы лили Castrol 0W30. Граммов 200-250 на на "штуку" доливал (норма в сервисной книжке до 600 граммов (!) на тысячу пробега). Перешел на Liqui Moly 5W40. Расход заметно снизился. Но осадочек в душе остался. Интересно, что на движках 1.6 такого не наблюдается. Еще подслеповата малость. Ближнему свету приходилось постоянно помогать противотуманками. Дальний в норме. В остальном, вполне нормальная машина. Неприхотливая. С минимумом проблем. Обслуживание даже у официального дилера стоило вполне адекватных денег. Чего не могу сказать о стоимости у них же з/ч и расходников. По крайней мере, на рынке даже оригиналы стоят в полтора, а то и в два раза дешевле. Но это издержки раша-бизнеса. :) Мои слова не относятся к Nissan Almera Classic. Совсем другое авто. Будет желание пообщаться подробнее, пишите в "личку". Удачи.
СсылкаПожаловаться
хотел бы узнать у вас можно ли заливать масло не только чисто ниссановское
СсылкаПожаловаться
хотел бы узнать у вас можно ли заливать масло не только чисто ниссановское
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не совсем понимаю, что такое "чисто ниссановское масло". Концерн Nissan автомасла, насколько я знаю, не производит. Есть масла многих известных производителей, рекомендованные для использования в моторах определенных авто. Но это, на мой взгляд, чистый бизнес. Договоренность концернов. Наклейка "Nissan" на канистре масла "Castrol" совсем не означает, что это "чисто ниссановское масло". Это же масло, насколько мне известно, официалы льют и в Suzuki, и в Toyota. На канистру этого же масла можно наклеить и лейбл "ВАЗ", например. Это будет уже "чисто жигулевское масло"? -:) Я уже писал, что после 30 тыс.км. пробега (ТО-2) я у официалов без проблем сменил Castrol 0W30 (кстати, с наклейкой "Nissan") на Liqui Moly 5W40 (безо всяких наклеек). Главное для сохранения гарантии, чтобы параметры масла соответствовали рекомендованным заводом-изготовителем (указанным в сервисной книжке). Ну, а если машина не гарантийная, то используйте то масло, которое Вам по душе. Но опять же параметры должны соответствовать. Для мотора это, все-таки, не лишнее. -:) До сих пор моя машина, правда, у другого уже хозяина, ездит на Liqui Moly 5W40. И ничего. А пробег у нее уже под 200 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Артур
можно ли отключить постоянный свет у nissan Qashqai
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru