24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нисан Кашкаи 1.6(хватает-ли лошадей)

Говорят,что двиг. 2.0 на автомате тоже самое,что и 1.6 на мех.-я имею ввиду приёмистость
Игорь Тимофеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Юрий
Да это на всех авто такая ерунда)))))))))))))Автомат всегда тупее был механики!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Ну во первых в Ниссане вариатор.
А по делу, ну если мотор крутить то 1.6 нормально едет для города хватает, но больше 100-120 на шоссе ехать не хочется очень шумно и не хватает мощи.
у нас в семье кашкай 2.0 на вариаторе едет нормально но все таки лично мне не хватает разгонной динамики после 120. так что наверно по приемистости согласен. а вот по уровню шума и необходимости постоянного кручения мотора нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий перовВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Ну во первых в Ниссане вариатор.
А по делу, ну если мотор крутить то 1.6 нормально едет для города хватает, но больше 100-120 на шоссе ехать не хочется очень шумно и не хватает мощи.
у нас в семье кашкай 2.0 на вариаторе едет нормально но все таки лично мне не хватает разгонной динамики после 120. так что наверно по приемистости согласен. а вот по уровню шума и необходимости постоянного кручения мотора нет.
СсылкаПожаловаться
сразу видно что человек не ездил на 1.6 кашкае....а комент оставляет....1,6 двигатель гораздо тише 2,0 литрового....к тому же механика тише вариатора..нет воя противного....а на трассе по ровной дороге...180 едет легко ...на колее (в асфальте)больше 150 ехать не хочется....а вообще 1,6 разгонял под горку 197км\час....движка хватает....а все остальное относительно...кашкай с 1,6 двигателем едет точно так же как любая легковушка с аналогичным движко....и уж пошустрее фокуса с таким же движком вот и думайте хватает или нет....
СсылкаПожаловаться
Артём ВоробьевВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Ну во первых в Ниссане вариатор.
А по делу, ну если мотор крутить то 1.6 нормально едет для города хватает, но больше 100-120 на шоссе ехать не хочется очень шумно и не хватает мощи.
у нас в семье кашкай 2.0 на вариаторе едет нормально но все таки лично мне не хватает разгонной динамики после 120. так что наверно по приемистости согласен. а вот по уровню шума и необходимости постоянного кручения мотора нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, Вы правы.Я подерживаю Ваш коментарий полностью, у самого кашак 1,6 литра.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГрибановВ ответ на Артём Воробьев
Артём Воробьев
Дмитрий, Вы правы.Я подерживаю Ваш коментарий полностью, у самого кашак 1,6 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершено верно .Кто выбрал кашак 1.6 на ручке нас поймут.
СсылкаПожаловаться
The coon
говорят, что кур доят....у каждого авто свои настройки, поэтому однозначного ответа и быть не может... а потом зачем постоянно крутить мотор....это же пережиток юности безответственной...
СсылкаПожаловаться
стас атас
1.6- дохлее 2 на варике. как ни крути
СсылкаПожаловаться
Марина Григорьева
а если 1.6 на вариаторе??? новая комплектация с 2012 года???
СсылкаПожаловаться
Сергей ГрибановВ ответ на Марина Григорьева
Марина Григорьева
а если 1.6 на вариаторе??? новая комплектация с 2012 года???
СсылкаПожаловаться
Для спокойной езды пойдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Хмельницкий
2-х литровый кошак просто класс, упругость, приём, а вариатор не ухудшаетдинамику.Более того можно перейти на ручное включение передач, а на вариаторе их целых ШЕСТЬ. И переключение мгновенное. За рулём 30 лет и на автомате уже немало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария