Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну если чисто на пальцах то при езде на классическом автомате вы всеравно будете чувствовать по тахометру как машина переключает передачи самостоятельно (стрелка будет то падать то снова взлетать) на вариаторе скорости виртуальные и разгон плавный без рывков и ощущение что передача одна единственная от О и до упора За вариаторами скорее всего будущее, НО на сегодня надежнее классический автомат .. хотя все зависит от условий эксплуатации.. на внедорожье на вариаторе делать нечего как и в принципе и на автомате.. если ездить по городу ну с не частыми выездами за город или в лес - где нужно лужу переехать или в городе сугробик какой перескочить или бордюр - и вариатор и автомат подойдут.. правда слышал такое мнение что прицеп за вариатор цеплять не желательно.. большинство нареканий на вариаторы - о шумах при их работе .. большинство брендов устанавливает вариаторы фирмы Jatco Япония (ниссан, митсубиси, рено, ситроен, пежо).. слышал были нарекания на вариатор с возможностью ручного переключения на топовых моделях Х-трейлов и Колеосах.. но помоему проблему решили уже.. по крайней мере у меня много знакомых на Х-трейлах - ездят и не заморачиваются.. у моего коллеги по работе Рено Колеос с 2008 года с вариатором.. наездил он на нем около 80 000км - очень ему нравится.. и прицеп он кстати возит.. скорее большинство проблем из за головы водителя - думать нужно это же не внедорожник, а автомобиль с повышенной проходимостью.. на кашкаях варатор издает только звуки при разрыве потока мощности (при сбросе газа и движении накатом ) в районе 60км\час - ниже и выше пропадает.. эта проблема уже просто обрастает слухами с новыми подробностями..
ну если чисто на пальцах то при езде на классическом автомате вы всеравно будете чувствовать по тахометру как машина переключает передачи самостоятельно (стрелка будет то падать то снова взлетать) на вариаторе скорости виртуальные и разгон плавный без рывков и ощущение что передача одна единственная от О и до упора За вариаторами скорее всего будущее, НО на сегодня надежнее классический автомат .. хотя все зависит от условий эксплуатации.. на внедорожье на вариаторе делать нечего как и в принципе и на автомате.. если ездить по городу ну с не частыми выездами за город или в лес - где нужно лужу переехать или в городе сугробик какой перескочить или бордюр - и вариатор и автомат подойдут.. правда слышал такое мнение что прицеп за вариатор цеплять не желательно.. большинство нареканий на вариаторы - о шумах при их работе .. большинство брендов устанавливает вариаторы фирмы Jatco Япония (ниссан, митсубиси, рено, ситроен, пежо).. слышал были нарекания на вариатор с возможностью ручного переключения на топовых моделях Х-трейлов и Колеосах.. но помоему проблему решили уже.. по крайней мере у меня много знакомых на Х-трейлах - ездят и не заморачиваются.. у моего коллеги по работе Рено Колеос с 2008 года с вариатором.. наездил он на нем около 80 000км - очень ему нравится.. и прицеп он кстати возит.. скорее большинство проблем из за головы водителя - думать нужно это же не внедорожник, а автомобиль с повышенной проходимостью.. на кашкаях варатор издает только звуки при разрыве потока мощности (при сбросе газа и движении накатом ) в районе 60км\час - ниже и выше пропадает.. эта проблема уже просто обрастает слухами с новыми подробностями..
Есть ещё какой, вы ездили хотя бы на одной из этих машин? Переднеприводные авто имеет смысл покупать если ты живешь и передвигаешься по городу где не убирают снег, где нужен нормальный просвет и большие колеса, а переплачивать за муфту и кричать всем что у тебя полный привод вот это полный бред. И сравнивая кросс и любое авто гольф класса, я могу с полной уверенностью вам сказать что кросс по комфорту и ощущениям гораздо лучше... Я не говорю про мой финик, я говорю про кашкай и например тииду или спортейдж и сид или серато. Хотя предпочтение отдаю все равно ниссану, но это мое личное мнение, так как спортейдж внешне по моему ужасен.
У красовера лучше проходимость,чем у легкового автомобиля за счет клиренса,и смысл платить лишние деньги за 4*4 если он 95% времени будет ездить как переднеприводный, это давно дошло до американцев
В одинаковой комплектации Кеша дешевле Киа примерно на 100-150 тонн. Также не стоит забывать что Киа у нас собирают(Калининград), а Кешу в Великобритании. По статистикам поломок Киа значительно проигрывает Кеше. По техническим характеристикам постмотрите. Особенно эксплуатационные.
А У МЕНЯ КАШКАЙ 2,0 МЕХАНИКА.МАШИНЕ ПОЧТИ 4 ГОДА, БРАЛА НОВУЮ. ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. ЧАСТО БЫВАЮ В ГОРАХ, СЕРПАНТИН ПРОХОДИТ ОТЛИЧНО. НЕДАВНО ЕХАЛА С ПИТЕРА НА ГРУЖЕНОЙ МАШИНЕ СО СКОРОСТЬЮ 180 ( ПО ПЛАТНОЙ ТРАССЕ) ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛА, КАК НАБРАЛА 180, А МОГЛА БЫ И БОЛЬШЕ....КАШКАЙ ГЛАВНОЕ НЕ БРАТЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,6, НЕ ТЯНЕТ.
А ТЕПЕРЬ МОЙ ВОПРОС! СОБИРАЮСЬ ВЕРНОГО ДРУГА ПРОДАВАТЬ И ЧТО КУПИТЬ В ПРЕДЕЛАХ 1 000 000 РУБ.? ЛЮБЛЮ МАШИНКИ ТОЛЬКО НОВЫЕ! ПОСОВЕТУЙТЕ!
А ТЕПЕРЬ МОЙ ВОПРОС! СОБИРАЮСЬ ВЕРНОГО ДРУГА ПРОДАВАТЬ И ЧТО КУПИТЬ В ПРЕДЕЛАХ 1 000 000 РУБ.? ЛЮБЛЮ МАШИНКИ ТОЛЬКО НОВЫЕ! ПОСОВЕТУЙТЕ!